Выбор авто на замену Тигуану

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
выбираю из доступных вариантов. Через 5 лет опять выбирать буду, если не раньше. Если здоровье и доходы позволят.
Еще раз, главное- успеть!

Начало многоступенчатого повышения утильсбора для юрлиц намечено уже на 1 октября 2024 года. Базовая ставка в размере 20000 рублей для легкового автомобиля останется прежней, однако заметно вырастут коэффициенты, зависящие от объема двигателя и возраста машины. Например, сейчас размер утильсбора для автомобиля возрастом до трех лет и объемом двигателя до 2,0 л составляет 300600 рублей, а если машина старше трех лет — 528800 рублей. С 1 октября 2024 года суммы вырастут до 556200 и 963800 рублей соответственно. С 1 января 2025 года тарифы вырастут до 667400 и 1174000рублей, а в 2029 году — до 1174000 и 2062000 рублей.
Автомобили с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л сейчас облагаются сбором в размере 844800 рублей (возрастом до трех лет) или 1280000рублей (старше трех лет). Уже этой осенью сумма увеличится до 1562000 рублей и 2362000 рублей! В январе 2025 года тарифы вырастут до 1875000рублей и 2839000 рублей, а к 2030 году достигнут 3295000 рублей и 4988000 рублей соответственно.

Утильсбор за модели с двигателями объемом от 3,0 до 3,5 л сейчас составляет 970000 рублей и 1485000 рублей соответственно. С октября потребуют 1794000 и 2747000 рублей, с 2025 года — 2153000 и 3297000 рублей, а с 2029 года — 3783000 и 5792000 рублей. Наконец, объем двигателя 3,5 л и более сейчас означает утильсбор в размере 1235000 рублей для машин возрастом до трех лет и 1623000 рублей для автомобилей старше трех лет. Осенью он вырастет до 2285000 и 3004000 рублей, в 2025 году — до 2742000 и 3605000 рублей, а в 2029 году — до 4818000 и 6333000 рублей соответственно.
Взято из Авторевю:

Определен порядок повышения утильсбора до 2029 года
 

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,441
Благодарности
4,194
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Еще раз, главное- успеть!

Начало многоступенчатого повышения утильсбора для юрлиц намечено уже на 1 октября 2024 года. Базовая ставка в размере 20000 рублей для легкового автомобиля останется прежней, однако заметно вырастут коэффициенты, зависящие от объема двигателя и возраста машины. Например, сейчас размер утильсбора для автомобиля возрастом до трех лет и объемом двигателя до 2,0 л составляет 300600 рублей, а если машина старше трех лет — 528800 рублей. С 1 октября 2024 года суммы вырастут до 556200 и 963800 рублей соответственно. С 1 января 2025 года тарифы вырастут до 667400 и 1174000рублей, а в 2029 году — до 1174000 и 2062000 рублей.
Автомобили с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л сейчас облагаются сбором в размере 844800 рублей (возрастом до трех лет) или 1280000рублей (старше трех лет). Уже этой осенью сумма увеличится до 1562000 рублей и 2362000 рублей! В январе 2025 года тарифы вырастут до 1875000рублей и 2839000 рублей, а к 2030 году достигнут 3295000 рублей и 4988000 рублей соответственно.

Утильсбор за модели с двигателями объемом от 3,0 до 3,5 л сейчас составляет 970000 рублей и 1485000 рублей соответственно. С октября потребуют 1794000 и 2747000 рублей, с 2025 года — 2153000 и 3297000 рублей, а с 2029 года — 3783000 и 5792000 рублей. Наконец, объем двигателя 3,5 л и более сейчас означает утильсбор в размере 1235000 рублей для машин возрастом до трех лет и 1623000 рублей для автомобилей старше трех лет. Осенью он вырастет до 2285000 и 3004000 рублей, в 2025 году — до 2742000 и 3605000 рублей, а в 2029 году — до 4818000 и 6333000 рублей соответственно.
Взято из Авторевю:

Определен порядок повышения утильсбора до 2029 года
импорту хана
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,921
Благодарности
1,600
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Urban - не дешман. На ценники сейчас не смотри. Там где ее нет в продаже - ценники устарели. Смысл Urban не в том, что на ней ездить зимой, а в том, чтобы чуть чуть расширить возможности машины вне дорог, без серьезной потере в управляемости в штатных режимах. Плюс у нас здесь важно переждать то время межсезонья, когда ночью слабый минус а днем +18. Ламельки помогают. В отличие от протектора летнего премиума.
В общем твои условия я понял, окей. В моих условиях всесезонка имеет смысл только если летом лезть куда-то в горы, а это не совсем про кроссовера и тем боле пузотёрку, а если не лезть на бездорогу то опять же летняя лучше летом, а зимняя европейская лучше зимой. Межсезонье у меня мягкое, спокойно на лете пересиживается, +5 +7 обычно, ниже уже одевается европейская зима которая спокойно переносит эти температуры.
Не только на проплате…
Готовят под тесты специальные смеси, которые работают в этих условиях.
Потом, в розницу идет Упрощенный вариант, но вполне годный…
Но не факт, что серийный образец будет сохранять тестовые показатели долгое время. Тут важен тест на дистанции. А их нет 👎🏻
Ну я вот пока не ошибался, брал топовые шины Конти, Гудьер, Мишлен и в целом никаких проблем не было. Ловили насколько помню Нокиан и Пирелли.
Брать что-то что вообще не тестировали? Ну такое... Верить только отзывам? Ну такое... Пояснил почему. Поэтому лучше когда тест есть, а не когда его нет ну и резина свежая. относительно.
Мне надо перед местным здесь товарищем отчитаться. Десть страниц набить. САРКАЗМ. Просто так удобно.

Так-то мультипостинг обычно наказывается, потому что тебе это удобно, а остальным жутко неудобно всё это читать. Так что так себе отговорку ты себе нашёл.
Дачники могут на корейцах…
Шины стоят у многих более пяти лет с даты производства.
Китайцы рулятся лучше корейцев(ну если это не непонятные ноунейм китайцы) ну и про шины ты сам сказал. Хотя большинство даже корейцев за рулёжку хвалят, это к вопросу о том какой рулёжки достаточно обычному обывателю. Тигуан это крайность, зажали подвеску, она стала жёстче но хорошо рулится, есть отбои подвески, на короткой рейке вообще резкое рулевое управление. Не всем такая подвеска нравится, доказательством этого служит большая тема о доработки подвески Тигуана-2 да и у первого Тигуана было так же, немцы сами виноваты ибо не захотели DCC в Россию на Тиге привозить, а она там была и она лучше работает чем пассивная подвеска.
 
Сверху Снизу