Gar
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Ноя 2022
- Сообщения
- 833
- Благодарности
- 520
- Автомобиль
- Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Вроде да, в обзорах видел, но там комплектации были так себе и цены не гуманные.А кодиаки с казахстана до РФ доехали?
Вроде да, в обзорах видел, но там комплектации были так себе и цены не гуманные.А кодиаки с казахстана до РФ доехали?
Небольшой это сколько? Комплектация меня не интересует, как и коробка, робот , механика. На роботе конечно удобней, но мне ездить, пробег около 40000 в год. На моем за три года 115000. Пока подержу до 200000, потом будет видно. Монджаро дорого для меня, можно конечно если тигуано и джолиона . но лучше 2 попроще, чем одна подороже.У Тигуана полно косяков, но несмотря на это я не готов с ним расстаться, если только на что то подобное поменять, но не на китайца) Сейчас в отпуске, от не хер делать пересмотрел всех китайцев до 5 млн. Из всего, более менее на машину похож только Монджаро, но желания его купить нет, вроде и норм, и авто пора менять, но в Тигуане как дома, а там нет... Знакомый Тигуана в хорошей комплектации с небольшим пробегом вроде как собирается продавать, но никак не соберется) Если соберется, заберу у него, но к китайцам не готов.
На сегодняшний день 45000км +-Небольшой это сколько? Комплектация меня не интересует, как и коробка, робот , механика. На роботе конечно удобней, но мне ездить, пробег около 40000 в год. На моем за три года 115000. Пока подержу до 200000, потом будет видно. Монджаро дорого для меня, можно конечно если тигуано и джолиона . но лучше 2 попроще, чем одна подороже.
А зачем две? Мне как то проще на одной)но лучше 2 попроще, чем одна подороже.
Жена еще ездит, редко правда, но утверждает что авто ей жизненно необходимо. Проезжает около 20 км в неделю, тут не поспоришьА зачем две? Мне как то проще на одной)
А, жены машина, я думал лично у тебя две. Так то у меня у жены тоже свою машина, пробег 4000 в год, то же жизненно необходима))) Авто 2020 года пробег 14000 км)))Жена еще ездит, редко правда, но утверждает что авто ей жизненно необходимо. Проезжает около 20 км в неделю, тут не поспоришь
Джолион 23 года, 47000 ее пробег я написал, остальное мое. Я много езжу и на тиге и на джолионе. А так мои обе, на какой хочешь на той и езди.А, жены машина, я думал лично у тебя две. Так то у меня у жены тоже свою машина, пробег 4000 в год, то же жизненно необходима))) Авто 2020 года пробег 14000 км)))
Для своей динамики и мощности Дарго реально много жрёт, сами владельцы это признают, Тигуан ощутимо экономичнее, даже 220лс жрёт меньше но намного быстрее.по моему после 1.4 125лс абсолютно любой авто будет жрать бенз как лошадь
В соседней теме люди на st3 обсуждают дороговизну 100 бензина и способы как сэкономить - читать забавно ))).
Мне моя свою не дает, говорит, что я ездить не умею))) только если помыть или заправить или резину поменять и т.д. )))Джолион 23 года, 47000 ее пробег я написал, остальное мое. Я много езжу и на тиге и на джолионе. А так мои обе, на какой хочешь на той и езди.
Вот полностью согласен, китайцы при сопоставимых мощностях, все жрут больше немцев однозначноДля своей динамики и мощности Дарго реально много жрёт, сами владельцы это признают, Тигуан ощутимо экономичнее, даже 220лс жрёт меньше но намного быстрее.
У моей просто средство передвижения от А до Б, эмоций нет, однако заметила что на тигуане более комфортно.Мне моя свою не дает, говорит, что я ездить не умею))) только если помыть или заправить или резину поменять и т.д. )))
Им некогда оптимизировать, нужно новые модели клепать)Вот полностью согласен, китайцы при сопоставимых мощностях, все жрут больше немцев однозначно
Моя на Тигуане боиться ездить, а у нее Рено Каптюр турбированный, маловат он для меня, не очень комфортно сидеть, а так шустрый, мягкий, экономичный, правдаУ моей просто средство передвижения от А до Б, эмоций нет, однако заметила что на тигуане более комфортно.
Это они умеют.Моя на Тигуане боиться ездить, а у нее Рено Каптюр турбированный, маловат он для меня, не очень комфортно сидеть, а так шустрый, мягкий, экономичный, правда
эргономика французская это что то)
Джили в этом плане вполне укладываются, с учётом Айсинов, а так есть такая тенденция, да. Не критично но вкупе с маленькими баками неприятно.Вот полностью согласен, китайцы при сопоставимых мощностях, все жрут больше немцев однозначно
Каждый раз в него сажусь, хер могу найти где что включается, приходится гуглить. Жена тоже за четыре года, так и не разобралась, мне звонит чуть что, а я тоже не в зуб ногой и опять гуглить))) а у нее еще и максимальная комплектация, вообще жесть)Это они умеют.
Джили в этом плане вполне укладываются, с учётом Айсинов, а так есть такая тенденция, да. Не критично но вкупе с маленькими баками неприятно.
У меня было штук пять французов мне нравились, проблем не было, Пежо и Ситроен, Рено не было. Насчет оптимизации, им легче и дешевле всадить новый планшет, чем довести до ума движок и подвеску. И народ реально на это ведетсяМоя на Тигуане боиться ездить, а у нее Рено Каптюр турбированный, маловат он для меня, не очень комфортно сидеть, а так шустрый, мягкий, экономичный, правда
эргономика французская это что то)
Для меня непривычно расположены стеклоподъёмники, непривычно расположен джойстик управления ГУ, подогревы, привыкнуть можно но надо именно ездить на такой. У новых Пежо руль перекрывает спидометр, тоже косяк на который жалуются у китайцев.Каждый раз в него сажусь, хер могу найти где что включается, приходится гуглить. Жена тоже за четыре года, так и не разобралась, мне звонит чуть что, а я тоже не в зуб ногой и опять гуглить))) а у нее еще и максимальная комплектация, вообще жесть)
Для меня там все не привычно) климат, кнопки подогрева всего, управление дворниками, компьютер, ГУ, джойстиком ГУ я даже пользоваться не пытался, хватило просто его вида) Недавно себе ELM адаптер купил, со своей машиной наигрался, решил Рено помучать. Разъем найти не смог))) Полез в интернет, кое как нашел, что он в бардачке, но и в бардачке я его минут 15 искал, оказалось, что он замаскирован))). Руль спидометр у меня на всех авто перекрывает, я его всегда в нижнее положение опускаю иначе не удобно(Для меня непривычно расположены стеклоподъёмники, непривычно расположен джойстик управления ГУ, подогревы, привыкнуть можно но надо именно ездить на такой. У новых Пежо руль перекрывает спидометр, тоже косяк на который жалуются у китайцев.
Это Вы ещё не видели как на них и на Ниссанах фильтры салона меняются.Для меня там все не привычно) климат, кнопки подогрева всего, управление дворниками, компьютер, ГУ, джойстиком ГУ я даже пользоваться не пытался, хватило просто его вида) Недавно себе ELM адаптер купил, со своей машиной наигрался, решил Рено помучать. Разъем найти не смог))) Полез в интернет, кое как нашел, что он в бардачке, но и в бардачке я его минут 15 искал, оказалось, что он замаскирован))). Руль спидометр у меня на всех авто перекрывает, я его всегда в нижнее положение опускаю иначе не удобно(