сидел на форуме бнв, владельцы х3 смотрят на ку5, как мы на рено дустер
Но их количество стремится к паре десятков, ну и не забываем про Владимира - наше все (Ясно солнышко), который назначил аж самого Трампа. Пы.сы. Подпись - Трижды Герой мира, штаб дивизии тяжелых пулеметов...А владельцы Майбах и Ролс-Ройс смотрят так на всех))))
А владельцы Майбах и Ролс-Ройс смотрят так на всех))))
эти-то с какой стати?владельцы Эвоков смотрят так же на владельцев X3
Да,если чуть меньшие размеры салона и багажника не критичны,и если есть деньги на более дорогое ТО,то ГЛА отличный вариант,учитывая сумасшедшие скидки. 250 4матик можно взять за 2,06млн. почти со всеми плюшками и салон дермонтин/ткань.Кто-нибудь рассматривал Мерседес GLA как замену Тигуану?
Сейчас так себя ведут большинство европейских марок с дизелем.В мой С5 когда впервые прокатились знакомые,узнав,что дизель,не могли поверить.)Но у мерса чуть тише,даже с улицы.К чести Мерседес, абсолютно не чувствуются дизельных замашек, не пахнет, не тарахтит, уверенно ускоряется.
187мм,и почему то дизель с 4матиком не ставят.Я так понял, GLA 250 4MATIC - совсем другая машина, клиренс обещают под 200мм, бензин.
Кто-нибудь рассматривал Мерседес GLA как замену Тигуану? 2.0, DSG, полный привод, 1 990 000 - 2 400 000. При нынешних ценах на Тигуан уже конкурент HL.
Ну и на кой он сдался с таким низким передним свесом? Дивченок катать разве что А так чисто амерканский вариант для хайвея
Выбирать машину по наличию навигации с пробками,считаю,мягко говоря,не правильным)Вы имеете в виду QX30? Выглядит очень прилично... У него обещана навигация с пробками, это плюс и большой. Тигуан этим порадовать не может, к сожалению.
ты про QX50, тогда уж QX70