Да какой, нафиг, убыток...
Это не убыток - это покупка актива, который не приносит дохода, а наоборот, теряет в цене и требует постоянных денежных вливаний!
Изначально купленный по цене, далекой от соотношения доход/ потребление
В 50% случаев завязанный на кредит под невыгодный процент.
Конечно, каждый решает для себя сам, когда и за сколько покупать авто. В кризис, на растущем рынке, падающем... Со скидками или без..
Но, ИМХО, есть время благоприятное для крупной покупки, вроде авто, а есть возможность по цене авто приобрести недвижимость, которое будет лучшим вложением на данный момент.
Что касательно вложения в себя, то основные вложения - это в образование, образование детей и в здоровье, если есть с ним проблемы!
А дальше в тренировки, в отдых и т.д.
Для этого новый авто не требуется, тем более с такой концепцией при разработке новых моделей авто, когда они становятся одноразовыми!
ИМХО, больше удовольствия получишь от машин "японской школы" 80-90-х годов и от европейских машин того времени.
А американцы 70-х это вообще...
Я еще понимаю купить крепкий авто для покатушек по лесам полям и болотам...там другое удовольствие...но для этого не надо платить 2 ляма!!!
Понимаю тех у кого дети подросли..их двое трое и больше!!!
Нужен авто по безопаснее и по комфортнее...за это стоит платить...
Я понимаю хочется ощущение премиальности, наслаждения от прикосновения к дорогим материалам, упоения от мощности хорошо настроенного двигателя...
Да это можно позволить, если позволяют доходы а все остальные задачи и проблемы решены...
А покупать после Тигуана 1 Тигуан 2 и говорить о нем как о пределе своих мечтаний на сегодня я не могу! И он не стоит того!
Не стоит любой кроссовер сейчас предлагаемый на рынке по цене до 2,5 лямов!
Если имеется исправный Тиг 1 + в кошельке жгут 2,5 ляма, то я бы нашел бы им другое применение, чем покупка сейчас на рынке машины за 2,5 ляма...
ИМХО, не время, а там Вам решать!
Если бы сейчас очень был нужен автомобиль за эти деньги не раздумывая взял бы Volvo XC 60 с пятицилиндровым дизелем.