Тигуан53
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2021
- Сообщения
- 1,033
- Благодарности
- 244
- Автомобиль
- Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Опять же, это еще бабушка на двое сказала.Поэтому мерилом достатка у них большая немецкая тройка)))
Опять же, это еще бабушка на двое сказала.Поэтому мерилом достатка у них большая немецкая тройка)))
Ну ладно уж так-то чморить))Тигуан 220лс укакается в стоке 240км/ч ехать, такие скорости это не конёк кроссоверов ибо аэродинамика кирпича и вес, про дизель и 180лс молчу
У Чери "премиальных" у всех вроде так. У нас тиго про макс 8 на заводе (или как там его правильно), даже при снижении скорости, допустим при повороте сразу включается круговой обзор. А при наборе скорости после 15-20 км/ч отключается тоже сам...Большая ЖК панель, при остановке сразу включается обзор на 360 гр.
Дык не чмырю, паспорт ниже, а по ГПС ехать это не по спидометру, скорости 200+ явно Тигуану не легко даются, масса высокая, аэродинамика не такая как у легковушек, физика передаёт привет. Всё логично, 180лс у тебя едет 200-205 по панели(сколько по Гпс?) А 220лс по паспорту должен ехать 220км насколько я помню, пузотёрки 190-220лс едут 240-250(У меня Октавия и Пассат 240 по Гпс ехали в стоке, Пассат и сейчас в стоке, а Гольф-8 свои 210-215 по Гпс показывает тоже без проблем хотя там 150лс мотор, правда едет он конечно намного быстрее Тигуана 1.4т, нет полного привода и клиренс 160, а не 180, зато подвеска намного лучше, динамика, расход и рулёжка, где-то теряешь, а где-то приобретаешь). Логика сохранена. За цену 220лс до Ковида и даже после всё равно из кроссоверов по сути никто так не ехал, разве что Тугелла ещё но я не помню её максималку, надо посмотреть. Я тебя агитировать не буду, я своё авто померил для себя и на стоке и на чипе, успокоился и езжу в удовольствие зная какой приход получил. Но в целом максималка мало что значит в РФ, вот 100-160, 100-200 и в целом эластичность это да, а максималка нет ибо негде ездить.Ну ладно уж так-то чморить))
у меня 180 лс, 200-205 км/ч по панели приборов свободно едет, не упираясь, с запасом педали.
Честно говоря, больше не разгонялся, чтобы именно упереться и дальше никак...
P.S. Честно говоря зацепил, поехать что ли завтра до "упора"...
Смотря по каким параметрам сравнивать. Тут уже отписались, что важен внешний вид и экраны. Я покупаю машину чтобы на ней ездить. Мне важны хорошие управляемость, тормоза, динамика. Также важны хорошая эргономика и комфортная посадка. Все остальное вторично. Жалко, что нет хороших комплектаций на механике, я бы купил именно такую.У меня и Тигуан 21 года, 1.4 и, взял хавал джулион. То есть есть возможность сравнить , причем сразу . Тигуан лучше однозначно, но не настолько, как тут большинство китайцев ругает. Попроще да, а так новый Тигуан стоит от 4 лямов,этот почти в два раза дешевле, теже 150 л. с турбо, тот же робот 7 ступеней, едет вполне адекватно.
Что за круговой обзор и зачем он при повороте?У Чери "премиальных" у всех вроде так. У нас тиго про макс 8 на заводе (или как там его правильно), даже при снижении скорости, допустим при повороте сразу включается круговой обзор. А при наборе скорости после 15-20 км/ч отключается тоже сам...
Читаю и удивляюсь!Дык не чмырю, паспорт ниже, а по ГПС ехать это не по спидометру, скорости 200+ явно Тигуану не легко даются, масса высокая, аэродинамика не такая как у легковушек, физика передаёт привет. Всё логично, 180лс у тебя едет 200-205 по панели(сколько по Гпс?) А 220лс по паспорту должен ехать 220км насколько я помню, пузотёрки 190-220лс едут 240-250(У меня Октавия и Пассат 240 по Гпс ехали в стоке, Пассат и сейчас в стоке, а Гольф-8 свои 210-215 по Гпс показывает тоже без проблем хотя там 150лс мотор, правда едет он конечно намного быстрее Тигуана 1.4т, нет полного привода и клиренс 160, а не 180, зато подвеска намного лучше, динамика, расход и рулёжка, где-то теряешь, а где-то приобретаешь). Логика сохранена. За цену 220лс до Ковида и даже после всё равно из кроссоверов по сути никто так не ехал, разве что Тугелла ещё но я не помню её максималку, надо посмотреть. Я тебя агитировать не буду, я своё авто померил для себя и на стоке и на чипе, успокоился и езжу в удовольствие зная какой приход получил. Но в целом максималка мало что значит в РФ, вот 100-160, 100-200 и в целом эластичность это да, а максималка нет ибо негде ездить.
Ты вон лучше почитай как Грифоновский 1.4т Тигуан 100-200 за 20с поедет, ахахах.
за тем же, зачем вообще эта система ставится:Что за круговой обзор и зачем он при повороте?
Да, удобно но не критично, хорошая камера заднего вида с омывателем уже достаточный набор что бы вылезть из очень щепетильных ситуаций, впрочем боковые зеркала и чувство гарабаритов никто не отменял. Жаль только на сдаче экзаменов 95% не могут параллельную парковку сдать...Теперь понял. Эта опция для тех, кто не умеет ездить.
Как система работает, я знаюза тем же, зачем вообще эта система ставится:
https://dzen.ru/video/watch/61d42fe12666fa71f86b32ee?f=video
например подъезжаешь к выезду со второстепенной дороги на главную и камеры покажут (дорисуют) что там рядом с колесами и не зацепишь ли ты бордюр...
вообще-то это уже отработанная опция и у ВАГа... давно достаточно, не "новинка сезона"...))
Ну вот я лично возможно бы побоялся купить китайца если бы он был единственной машиной в семье, и даже гарантия меня бы особо не прикалывала, по гарантии у дилера может отстоять долго(тьфу, тьфу, тьфу), но я то хочу ездить, а не ремонтироваться по гарантии, а так проверенный тиг в гараже, катаюсь на китайчике, пока радует. Все-таки аппарат неизведанный. Но неплохо, ожидал худшего.Попрощался с другом
Вот например человек поменял Тигуан 1,4 на почти новый Кодиак 1,4,выбор есть,не китайцами едиными)
вроде Коди и брат Тигуана,но ощущения от рулежки другие,подвеска и поведение отличается.
Интересно конечно,не понимаю,зачем было продавать Кодиак с пробегом в 10 тыс км? Возможно напугали пугальщики и сдал в трейд-ин и купил китайца.
С чего вы так решили?Интересно, что вам внушает, такое чувство превосходства над остальными ?
ну ХЗ.. друг купил себе китайца. и к дилеру только на ТО ездит.Ну вот я лично возможно бы побоялся купить китайца если бы он был единственной машиной в семье, и даже гарантия меня бы особо не прикалывала, по гарантии у дилера может отстоять долго(тьфу, тьфу, тьфу), но я то хочу ездить, а не ремонтироваться по гарантии, а так проверенный тиг в гараже, катаюсь на китайчике, пока радует. Все-таки аппарат неизведанный. Но неплохо, ожидал худшего.
Любая машина умеет ездить.С чего вы так решили?
Машина должна уметь ездить. И я не понимаю людей ставящих на первое место ее электронную начинку. Может я слишком старый и не понимаю новых требований к автомобилям?
В мыслях не было никого обидеть, просто изложил свое видение вопроса. Машина создана для чего? Для ЕЗДЫ!
Ваши бы слова да богу в уши. Был бы радну ХЗ.. друг купил себе китайца. и к дилеру только на ТО ездит.
было еще одно непредвиденное посещение, но тут виноват камаз который его притёр..
Успеете успеете вопрос времени и цены. У меня уже джолион взят, второй машиной. Катаюсь, пока неплохо, но да с отжатой Рио пересаживаться проще.Мой родственник собрался китайца брать,либо Кулрея,либо Джолиона,склоняется к первому. Ну понятно,все мы наверное к этому придём,ну у него уже отжатый Рио с пробегом 250 тыс км,после него китаец космос,а если имеем свежий Тигуан,ездим пока и радуемся,пересесть на Китай ещё успеем.
А свежий это как ?свежий Тигуан,ездим пока и радуемся,пересесть на Китай ещё успеем.