Выбор авто на замену Тигуану

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ты опять Алексей о своём,при чем тут недопривод? Может кто-то хочет поменять Тигуан или Кодиак с "недоприводом",как ты выражаешься на эти чуда китайской инженерии с частичкой Вольво и Ваг? Значит по твоему условно всякие переднеприводные Пассаты,Джетты,Октавии,Ауди по твоему недофольксваген? Да усбагойся уже, не всем этот "допривод" усрался.
Все тобою перечисленные машины с лучшей развесовкой(представь себе но они в горку заедут лучше чем кроссовер на моно, меньше будут закапываться, им не надо компенсировать зажатой подвеской массу и цент тяжести, они лучше управляются и тормозят зимой ибо намного меньше весят и тд), значительно более лучшей динамикой, низким расходом, более приятной подвеской, лучшей шумкой, большими багажниками, с большим количеством опций и тд. Поэтому там моно не воспринимается как что-то странное, а вот на "жипе" люди привыкли видеть полный привод, у кроссоверов куча недостатков и полный привод как раз частично их компенсирует и заканчивает образ автомобиля для большинства как универсального авто на каждый день. Страна у нас большая, кто-то живёт как я на Юге и может пожертвовать полным приводом в пользу остальных ТТХ авто, а кто-то просто не сможет комфортно ездить зимой и уже на такое не пойдёт, учитывай это.

Какие плюсы формируют кроссовер как класс и почему люди их покупают(Если не учитывать контуженных которым нужно патентоваться жипом, сидеть выше других и тд)? Полный привод, клиренс, закрытые пороги, удобнее заходить и выходить, багажник высокий как у универсала, некрашеные элементы кузова, это пожалую то зачем их покупают. Убери из этого пазла полный привод и выглядеть пазл будет уже не так кучеряво, зимой полный привод комфортнее и это факт, даже несмотря на то что его владельцы слишком занижают возможности настроенного моно на топовой резине, это ничего не меняет, в регионах где снега и льда много люди будут предпочитать ездить на полном ибо люди любят комфорт и так было всегда.

P.S Ты чего обижаешься на "недопривод"?))) Да брось, Грифон, не думаю что люди хотят именно унизить тебя и других владельцев Моно, пусть пишут хотя правильнее моно, полный, задний, это понятно.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну да,так и было бы,но честно говоря,пока есть возможность,я бы выбрал Тигуан или Кодиак немного б/у за эти деньги,а не Джетту VS5,ну либо Фолькс из Китая Тайрон,Тару например,если бы прям нужно было бы новое и не китайский бренд,уж слишком Джетта до неприличия удешевленная,единственное радует,что стоят агрегаты проверенные.
Если бы стоял выбор из этих двух,я бы конечно выбрал бы Кулрей,хотя вроде пока на Китай не готов,но кто-то другой выберет Джетту и постарается её довести под себя,зашумить что возможно,где-то может что-то поменять от Вага,например сиденья,карты дверей,мультимедию, может даже и торпеду, кто на сколько готов идти.

Да поймите же просто те, кто покатался на полном приводе, особенно зимой, в широтах, выше Краснодара, воспринимают переднеприводные машины неполноценными, это как многоэтажка без лифта, вроде ничего страшного, можно подняться на 20 этаж пешком, но очень не удобно. У меня есть знакомый, когда узнал, что я взял машину с полным приводом, тоже говорил, что зачем он тебе нужен, поставил хорошую резину - и никаких проблем зимой на переднем приводе....... прошло несколько лет, у него и у его жены полноприводные паркетники и пересаживаться на передний не собирается и также считаем машину с передним приводом неполноценной.
Пробовал покататься на полном приводе на соседском Дасьтере несколько раз,да,конечно, прикольно,например взять на прокат и покататься по говнам,а в повседневной жизни,зачем,по крайней мере минимум полгода в году полный привод это будет балласт,который надо обслуживать,ремонтировать,тратить больше топлива. Это как например покувыркаться с девкой с нестандартными формами - большой задницей и сиськами 6-го размера пару раз - прикольно,а вот супругу каждодневно хочется видеть с более стандартными формами. У каждого есть свои плюсы и минусы,я для себя посчитал,что у переднего привода больше плюсов,чем у полноприводного кроссовера и я не говорю,что это лучше и точка,одному так,другому эдак,но когда на этом заостряют внимание,то ты видешь ни что иное,как навязчивое мнение, что без полного привода жизни.нет,недопривод и тп. Хорошо когда тебе предлагают на выбор и 4 ВД и 2 ВД и кучу разных агрегатов и комплектаций, потенциальных покупателей будет больше,и вообще я за то,чтоб как у Вагов раньше и не только у них,но и у других немцев,было куча выбора агрегатов,а не как сейчас у китайцев,один мотор и одна коробка,безальтернативно,это для меня огромный минус в китайцах,да и тот же Ваг начал меньше предлагать агрегатов,даже на Тиге в рестайле уменьшил кол-во агрегатов, убрав дизель.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Все тобою перечисленные машины с лучшей развесовкой(представь себе но они в горку заедут лучше чем кроссовер на моно, меньше будут закапываться, им не надо компенсировать зажатой подвеской массу и цент тяжести, они лучше управляются и тормозят зимой ибо намного меньше весят и тд), значительно более лучшей динамикой, низким расходом, более приятной подвеской, лучшей шумкой, большими багажниками, с большим количеством опций и тд. Поэтому там моно не воспринимается как что-то странное, а вот на "жипе" люди привыкли видеть полный привод, у кроссоверов куча недостатков и полный привод как раз частично их компенсирует и заканчивает образ автомобиля для большинства как универсального авто на каждый день. Страна у нас большая, кто-то живёт как я на Юге и может пожертвовать полным приводом в пользу остальных ТТХ авто, а кто-то просто не сможет комфортно ездить зимой и уже на такое не пойдёт, учитывай это.

Какие плюсы формируют кроссовер как класс и почему люди их покупают(Если не учитывать контуженных которым нужно патентоваться жипом, сидеть выше других и тд)? Полный привод, клиренс, закрытые пороги, удобнее заходить и выходить, багажник высокий как у универсала, некрашеные элементы кузова, это пожалую то зачем их покупают. Убери из этого пазла полный привод и выглядеть пазл будет уже не так кучеряво, зимой полный привод комфортнее и это факт, даже несмотря на то что его владельцы слишком занижают возможности настроенного моно на топовой резине, это ничего не меняет, в регионах где снега и льда много люди будут предпочитать ездить на полном ибо люди любят комфорт и так было всегда.

P.S Ты чего обижаешься на "недопривод"?))) Да брось, Грифон, не думаю что люди хотят именно унизить тебя и других владельцев Моно, пусть пишут хотя правильнее моно, полный, задний, это понятно.
Не,я вот например не считаю,что такому компактном кроссоверы,как Тигуан и все кроссоверы В и С класса,не обязательно полный привод,это универсал повышенный проходимости,а не Жып,как некоторые возомнили и давай лезть в говна. Вот например большие кроссоверы,как Туарег,Х-трейл,Палисад и им подобные,да,без полного привода я бы их не рассматривал,я прошёл это,были у меня большие минимвены,Шаран, S-max и Galaxy,я постоянно на них застревал, прям это было беда,из-за этого перешёл на кроссоверы,хотя долго был поклонником минивенов,но увы,они не для наших широт,а японские уродские минивены с 4ВД, это не моя тема.
У меня это уже второй кроссовер 2ВД, и я не разочаровался,высокий клиренс и хорошая резина и ты практически не уступишь кроссоверу с 4ВД, а в целину лезть на универсале,да ну зачем?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не,я вот например не считаю,что такому компактном кроссоверы,как Тигуан и все кроссоверы В и С класса,не обязательно полный привод,это универсал повышенный проходимости,а не Жып,как некоторые возомнили и давай лезть в говна. Вот например большие кроссоверы,как Туарег,Х-трейл,Палисад и им подобные,да,без полного привода я бы их не рассматривал,я прошёл это,были у меня большие минимвены,Шаран, S-max и Galaxy,я постоянно на них застревал, прям это было беда,из-за этого перешёл на кроссоверы,хотя долго был поклонником минивенов,но увы,они не для наших широт,а японские уродские минивены с 4ВД, это не моя тема.
У меня это уже второй кроссовер 2ВД, и я не разочаровался,высокий клиренс и хорошая резина и ты практически не уступишь кроссоверу с 4ВД, а в целину лезть на универсале,да ну зачем?
Уступишь конечно, причём сильно уступишь, всё же 4 ведущих колеса это 4 ведущих колеса и проедут при должном умении, резине и работе полного привода они там где на моно не проедешь даже на цепях, с этим бесполезно спорить. Другое дело нужно ли тебе лазить в таких местах, сколько раз в год и тд. Да, на хорошем моно спокойно живётся, на Юге так и вообще особой разницы не ощущаешь но как я уже сказал страна большая, а люди и сами разницу прекрасно знают и ощущают и они не считают её настолько слабой как описываешь ты. У меня была 4x4 Октавия 17г, по сути тоже самое что Тигуан только развесовка лучше и клиренс ниже, пёрла она на топовой резине моё почтение, пока клиренса хватает, на горки забиралась прекрасно, трогалась практически всегда без букса если льда под колёсами не было и тд, в общем сравнивать Тигуан на Халде с Дастером то такое, Дастер сама по себе простенькая машинка хоть с полным приводом хоть без него. На быстрых машинах полный привод это ещё и реализация динамики круглый год, об этом не стоит забывать, например у меня на Шкоде примерно 440нм момента, зимой газом надо работать аккуратно, на полном приводе такой проблемы не будет(у меня 4x4 Октавия была чипованная на 240лс, зимой не нужно было напрягаться как на моно, для меня не сложно но сам факт, 4x4 лучше реализует динамику мощных машин в РФ круглый год).

Просто ты тоже в крайности впадаешь как и некоторые владельцы 4x4... Не впадайте в крайности, люди.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Уступишь конечно, причём сильно уступишь, всё же 4 ведущих колеса это 4 ведущих колеса и проедут при должном умении, резине и работе полного привода они там где на моно не проедешь даже на цепях, с этим бесполезно спорить. Другое дело нужно ли тебе лазить в таких местах, сколько раз в год и тд. Да, на хорошем моно спокойно живётся, на Юге так и вообще особой разницы не ощущаешь но как я уже сказал страна большая, а люди и сами разницу прекрасно знают и ощущают и они не считают её настолько слабой как описываешь ты. У меня была 4x4 Октавия 17г, по сути тоже самое что Тигуан только развесовка лучше и клиренс ниже, пёрла она на топовой резине моё почтение, пока клиренса хватает, на горки забиралась прекрасно, трогалась практически всегда без букса если льда под колёсами не было и тд, в общем сравнивать Тигуан на Халде с Дастером то такое, Дастер сама по себе простенькая машинка хоть с полным приводом хоть без него. На быстрых машинах полный привод это ещё и реализация динамики круглый год, об этом не стоит забывать, например у меня на Шкоде примерно 440нм момента, зимой газом надо работать аккуратно, на полном приводе такой проблемы не будет(у меня 4x4 Октавия была чипованная на 240лс, зимой не нужно было напрягаться как на моно, для меня не сложно но сам факт, 4x4 лучше реализует динамику мощных машин в РФ круглый год).

Просто ты тоже в крайности впадаешь как и некоторые владельцы 4x4... Не впадайте в крайности, люди.
Зачем ты мне рассказываешь про чипы,про пёрла,про моменты,ты же знаешь,мне это не нужно,в стране и регионе,где камеры на каждом шагу? А вот про Дасьтер ты зря,он по проходимости уделяет большинство кроссоверов,он у многих воспринимается и позиционируется как внедорожник. Ну а про резину,про голову,ты подтвердил моё мнение,впервую очередь голова, потом резина,потом клиренс,и только потом полный привод,но знаю многих,уповающих на могущественность 4ВД, ездящих на летней резине круглый год,везде нужна голова,и как ты сказал,нужно ли тебе лезть в такие места? Мне точно нет,я прекрасно осознаю всю ситуацию,и будь у меня 4ВД, естественно это мне бы развязало руки,и я бы полез во все тяжкие и потом с пеной бы у рта доказывал,что без полного привода жизни.нет.
Есть.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Зачем ты мне рассказываешь про чипы,про пёрла,про моменты,ты же знаешь,мне это не нужно,в стране и регионе,где камеры на каждом шагу? А вот про Дасьтер ты зря,он по проходимости уделяет большинство кроссоверов,он у многих воспринимается и позиционируется как внедорожник. Ну а про резину,про голову,ты подтвердил моё мнение,впервую очередь голова, потом резина,потом клиренс,и только потом полный привод,но знаю многих,уповающих на могущественность 4ВД, ездящих на летней резине круглый год,везде нужна голова,и как ты сказал,нужно ли тебе лезть в такие места? Мне точно нет,я прекрасно осознаю всю ситуацию,и будь у меня 4ВД, естественно это мне бы развязало руки,и я бы полез во все тяжкие и потом с пеной бы у рта доказывал,что без полного привода жизни.нет.
Есть.
Потому что мы пишем не только про тебя или про меня? То что у тебя или у меня чего-то нету это не значит, что этого нет у всех как и то, что если я живу на Юге или тебе негде реализовывать полный привод не значит, что такая же ситуация у всех в стране, она ведь большая и условия у всех разные. Камеры никак не мешают, у меня так их вообще мало и РД просто отсекает их все, опять же да в Мск и Спб уже не так всё просто, понимаю но и там люди ездят быстро.

Я в курсе что Дастер неплох по проходимости и если поставить блоку то может показать кузькину мать многим, я в общем про машину, она крайне примитивная, простая и кондовая во всём, полный привод там не позволит ехать как на Тигуне по скользкой дороге например ибо Халда-5 намного лучше состыкована с ESP и другими системами, а электроника у Тиги намного лучше настроена. Без полного привода у тебя гораздо меньше ситуаций где ты сможешь реализовать свой высокий клиренс, это факт как и то, что ты не сможешь ехать плавно и медленно там где это было бы логичнее и комфортнее, придётся ехать ходом и тд.

Нет, какая-бы у тебя не была голова и резина но законы физики ты, не нарушишь и там где проедет головастый водитель на топовой резине с полным приводом ты на моно, не проедешь, вот и всё. А так конечно, резина, голова и прямые руки многое компенсируют и позволяют проезжать там где другие не могут, это факт. Просто головой ещё одну ведущую ось увы не прибавишь... А нужно ли лезть в такие места определяешь ты и обстоятельства, тут уже гадать смысла нет, мне не нужно, тебе не знаю, другим судя по тому что они пишут нужно.

P.S Зачем с пеной у рта доказывать, что без полного привода жизнь есть? Ты ведь делаешь тоже самое что и они, только по другую сторону барикад. :Biggrin1:
Давно уже не читал срачиков про полный привод, особенно весело срались владельцы Спортажей, хотя у них полный привод дно.
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
145
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
Пробовал покататься на полном приводе на соседском Дасьтере несколько раз,да,конечно, прикольно,например взять на прокат и покататься по говнам,а в повседневной жизни,зачем,по крайней мере минимум полгода в году полный привод это будет балласт,который надо обслуживать,ремонтировать,тратить больше топлива. Это как например покувыркаться с девкой с нестандартными формами - большой задницей и сиськами 6-го размера пару раз - прикольно,а вот супругу каждодневно хочется видеть с более стандартными формами. У каждого есть свои плюсы и минусы,я для себя посчитал,что у переднего привода больше плюсов,чем у полноприводного кроссовера и я не говорю,что это лучше и точка,одному так,другому эдак,но когда на этом заостряют внимание,то ты видешь ни что иное,как навязчивое мнение, что без полного привода жизни.нет,недопривод и тп. Хорошо когда тебе предлагают на выбор и 4 ВД и 2 ВД и кучу разных агрегатов и комплектаций, потенциальных покупателей будет больше,и вообще я за то,чтоб как у Вагов раньше и не только у них,но и у других немцев,было куча выбора агрегатов,а не как сейчас у китайцев,один мотор и одна коробка,безальтернативно,это для меня огромный минус в китайцах,да и тот же Ваг начал меньше предлагать агрегатов,даже на Тиге в рестайле уменьшил кол-во агрегатов, убрав дизель.

Причем тут полный привод и кататься по говнам? Зачем сравнивать яблоко и теплое? Полный привод нужен, чтобы не искать на парковке место с которого потом сможешь уехать, а парковаться там, где увидел место, даже сугроб, не играть с газом на светофоре, нажал и поехал (я не говорю втопил, просто спокойно поехал, как летом), про пригорки заледенелые я и не говорю вообще, счас в московском регионе такие снегопада, что дворы завалены снегом, и целыми днями слышу, как кто-то шлифует во дворе, на полном катаешься по ним и не застреваешь, на дачу после снегопадов на переднем вообще не проедешь. ДА, я могу 30 минут искать подходящее место, объезжать обледенелые пригорки, играть с газом на светофоре, не ездить по двору после снегопадов и про дачу тоже забыть. Но зачем мне это нужно???????? Я привык к другому уровню комфорта с полным приводов, а ваши доводы просто нелепы, детский сад младшая группа.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Такая себе альтернатива, думаю не кому не охота пересаживаться на машину которая почти во всем хуже нынешней. Карок итак внутри был сильно упрошен по сравнению с Тигой, а VS5 еще больше. Обе машины меньше, нет полного привода, нет всех помощников, что были в Тигуане, материалы внутри проще, фары обычные диоды.
Можно подумать, что Вас кто-то спрашивал, или будет спрашивать.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Потому что мы пишем не только про тебя или про меня? То что у тебя или у меня чего-то нету это не значит, что этого нет у всех как и то, что если я живу на Юге или тебе негде реализовывать полный привод не значит, что такая же ситуация у всех в стране, она ведь большая и условия у всех разные. Камеры никак не мешают, у меня так их вообще мало и РД просто отсекает их все, опять же да в Мск и Спб уже не так всё просто, понимаю но и там люди ездят быстро.

Я в курсе что Дастер неплох по проходимости и если поставить блоку то может показать кузькину мать многим, я в общем про машину, она крайне примитивная, простая и кондовая во всём, полный привод там не позволит ехать как на Тигуне по скользкой дороге например ибо Халда-5 намного лучше состыкована с ESP и другими системами, а электроника у Тиги намного лучше настроена. Без полного привода у тебя гораздо меньше ситуаций где ты сможешь реализовать свой высокий клиренс, это факт как и то, что ты не сможешь ехать плавно и медленно там где это было бы логичнее и комфортнее, придётся ехать ходом и тд.

Нет, какая-бы у тебя не была голова и резина но законы физики ты, не нарушишь и там где проедет головастый водитель на топовой резине с полным приводом ты на моно, не проедешь, вот и всё. А так конечно, резина, голова и прямые руки многое компенсируют и позволяют проезжать там где другие не могут, это факт. Просто головой ещё одну ведущую ось увы не прибавишь... А нужно ли лезть в такие места определяешь ты и обстоятельства, тут уже гадать смысла нет, мне не нужно, тебе не знаю, другим судя по тому что они пишут нужно.

P.S Зачем с пеной у рта доказывать, что без полного привода жизнь есть? Ты ведь делаешь тоже самое что и они, только по другую сторону барикад. :Biggrin1:
Давно уже не читал срачиков про полный привод, особенно весело срались владельцы Спортажей, хотя у них полный привод дно.
Ты внимательно читай,что я пишу,вот например ниже Топорик подтвердил,со своей колокольни,что без полного привода жизни.нет. А ты внимательно почитай,что писал я всё это время,одним действительно нужен полный привод,другим он не усрался,и у 2ВД и у 4ВД есть свои плюсы и минусы,и я писал не раз,что я взял 2ВД осознанно,взвесив все За и Против. Опять же,если бы я проживал в более суровом климате и в какой-нибудь деревне,,где трактор снег чистит раз в год,я бы даже не то что бы кроссовер 4ВД взял,скорее бы взял настоящий внедор. Советую спуститься с пьедестала доказывающим,что кроссовер с 4ВД это Жып, Уазик,которому море по колено,не обольщайтесь,это просто универсал,и достаточно компактный,что и жить нормально можно и с 2ВД,да,где-то потенциал у него меньше,но есть другие плюсы,о которых я писал не раз. Про крупные кроссоверы я уже писал,если бы я покупал такой,там мой выбор был бы только 4ВД и только дизель,без вариантов,потому что закроется с 2ВД на ура и бензина будет вёдрами поглощать бензин,не моя тема. Как видишь,я ничего против 4ВД не имею,как некоторые Жыперы на универсалах с 4ВД, но немного анализирую,взвешиваю,что мне важно и что мне необходимо.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ты внимательно читай,что я пишу,вот например ниже Топорик подтвердил,со своей колокольни,что без полного привода жизни.нет. А ты внимательно почитай,что писал я всё это время,одним действительно нужен полный привод,другим он не усрался,и у 2ВД и у 4ВД есть свои плюсы и минусы,и я писал не раз,что я взял 2ВД осознанно,взвесив все За и Против. Опять же,если бы я проживал в более суровом климате и в какой-нибудь деревне,я бы даже не то что бы кроссовер 4ВД взял,скорее бы взял настоящий внедор. Советую спуститься с пьедестала доказывают,что кроссовер с 4ВД это Уазик,которому море по колено,не обольщайтесь,это просто универсал,и достаточно компактный,что и жить нормально можно и с 2ВД. Про крупные кроссоверы я уже писал,там мой выбор был бы только 4ВД и только дизель,без вариантов,потому что закроется с 2ВД на ура и бензина будет вёдрами поглощать бензин,не моя тема.
Я внимательно тебя читаю, читай и ты меня внимательно и тогда не придётся тратить время на написание таких постов))
Кто советует спуститься с пьедестала, кто доказывает что кроссовер это Уазик? Я не видел тут ни одного человека кто бы подобное писал, мне кажется твоя призма искажает... Такое бывает.

Крупные кроссоверы и рамные внедорожники это своя тема но если ты думаешь что Тигуан при том что компактный сильно лёгкий то это не так, 220лс в топе весит под 2тоны. Да даже твой Тигуан ощутимо тяжелее более мощной Ваговской пузотёрки например(кстати, а сколько твой по Стс весит?). А так ты всегда можешь упоротых занести в игнор и не видеть их посты, если тебе так не нравится что они пишут. Ты же в курсе?

P.S А по поводу условий и плюсов-минусов правильные выводы, мне нравится. Но большинство Тигуанов на полном приводе, а ты сидишь на форуме их владельцев, поэтому удивляться тому что полный привод тут считает нормой не стоит, это было бы в высшей степени наивно.
 
Последнее редактирование:

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
А ещё полный привод тяжелее, что делает эту комплектацию безопаснее при столкновении с другим транспортным средством.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Про массу дискутировали давно, я лично придерживаюсь точки зрения что возросшая масса это и куча негатива, например машина хуже тормозит, например машина хуже рулится и у неё выше инерция, высокий центр тяжести так же всё это ухудшает, перевернуть такую машину проще. В итоге что лучше, избежать аварии или таки в неё попасть и уповать на возросшую безопасность? То-то. Это я не про массу которую полный привод добавляет(обычно 70-90кг если про Халду говорить), а про массу кроссоверов по сравнению с пузотёрками в целом.

В "говнах" со слабой несущей поверхностью опять же тяжёлой машине всегда сложнее, так шо не всё так однозначно... Но ещё раз, по любым "говнам" на 4x4 ездить комфортнее, это факт который неоспорим.

P.S До того как зимой поиздевался над Т2 товарища был уверен что ПП даёт больше бонусов к управляемости кроссоверу(у самого кроссовера то не было, а ПП у меня был на пузотёрке которая меньше весит, она ниже и тд, поэтому ожидал сходного поведения от Тиги но Тига так не едет, физика) по снегу чем на самом деле, а на практике масса в почти 1900кг, высокий клиренс, крены, высокий центр тяжести практически нивелируют плюс к управляемости от Халдекса и я на моно Октавии А8 без какого-то напряжении сижу на жопе у такого Тигуана за рулём которого человек который водит значительно лучше среднего водителя на это форуме и поворотов видит в разы больше... По прямой Тигуан 2 отрывается ибо у Октавии букс(шутка ли 440нм на моно), затем она его нагоняет(если зацепилась то динамика не сопоставимая что в стоке что на чипе) и в поворотах может ехать быстрее, электроника, прямые руки, масса на 300-400кг ниже, клиренс ниже, центр тяжести ниже, решают. Так что масса то такое...
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А ещё полный привод тяжелее, что делает эту комплектацию безопаснее при столкновении с другим транспортным средством.
?????? Это что-то новое,однако,слышал разное про "преимущества" 4ВД, якобы это безопаснее на скорости,но чтоб при столкновении полный привод давал какое-то преимущество,это да,что-то новенькое, я явно отстал от жизни)))) интересно,что будет следующее?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я внимательно тебя читаю, читай и ты меня внимательно и тогда не придётся тратить время на написание таких постов))
Кто советует спуститься с пьедестала, кто доказывает что кроссовер это Уазик? Я не видел тут ни одного человека кто бы подобное писал, мне кажется твоя призма искажает... Такое бывает.

Крупные кроссоверы и рамные внедорожники это своя тема но если ты думаешь что Тигуан при том что компактный сильно лёгкий то это не так, 220лс в топе весит под 2тоны. Да даже твой Тигуан ощутимо тяжелее более мощной Ваговской пузотёрки например(кстати, а сколько твой по Стс весит?). А так ты всегда можешь упоротых занести в игнор и не видеть их посты, если тебе так не нравится что они пишут. Ты же в курсе?

P.S А по поводу условий и плюсов-минусов правильные выводы, мне нравится. Но большинство Тигуанов на полном приводе, а ты сидишь на форуме их владельцев, поэтому удивляться тому что полный привод тут считает нормой не стоит, это было бы в высшей степени наивно.
Не,мой Тигуан 1,4 150 с ДСГ на передке весит не много,точно не помню,сейчас под рукой нет СТС,посмотрел в интернете,почти 1,5 тонны,не более,ну где-то +- на 150-200 кг тяжелее пузотерки Октавии/Джетты,ну а самый тяжёлый Тигуан второго поколения это дизельный,на 200 кг тяжелее моего,н
так что Тигуан 2,0 ТСИ 220 далеко не 2 тонны весит. Но если кроссовер весит 2 тонны,то тут соглашусь,4ВД ему желателен,иначе будет при любом случае зарываться.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Про крупные кроссоверы я уже писал,если бы я покупал такой,там мой выбор был бы только 4ВД...
Это же не УАЗ. Ты же сам писал, что это всё позёрство. Зачем 4ВД?

...только дизель,без вариантов,потому что закроется с 2ВД на ура и бензина будет вёдрами поглощать бензин,не моя тема.
Экономия должна быть экономной. :Lol11:
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Это же не УАЗ. Ты же сам писал, что это всё позёрство. Зачем 4ВД?


Экономия должна быть экономной. :Lol11:
Я писал,что если компактные кроссоверы более менее едут по снегу,то крупные гораздо быстрее беспомощно зароются и сядут на пузо. Тигуан 1,4 весит как седан Д класса,которые в массе 2ВД и при этом ещё и пузотерки.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я писал,что если компактные кроссоверы более менее едут по снегу,то крупные гораздо быстрее беспомощно зароются и сядут на пузо. Тигуан 1,4 весит как седан Д класса,которые в массе 2ВД и при этом ещё и пузотерки.
Компактный - это Тигуан, как я понял.
А крупный - это что?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тур наверное, где не халдекс а нормальный ПП с раздаткой. Грифнов конечно фантазер каких поискать))
Я почему то про форд экскешн Лонг подумал.
Просто любопытно, что он имеет в виду.
Ибо передний привод в снегу едет примерно так
Т.е. никак, если не по укатанной дорожке. Мгновенно садится. Где у него в снегу едет кроссовер на переднем приводе - понять не могу.

Или, если под снегом понимать вот такие "препятствие":

То, да, едет:)
P.S. Вы там увидели снег вообще? :)
 
Сверху Снизу