Грубо-грубо.
Это Вы так Грифона пытаетесь призвать? Я уже волнуюсь, куда-то он пропал.
Норм.
Тигуан неплохой автомобиль, не хуже и не лучше других. Но раздражает когда некоторые к нему относятся как к иконе.
Ну а Грифон исчез я полагаю, что он купил китайца и ему стыдно за сво предыдущую позицию.
Не знаю будет кому интересно, но вкратце о моем разочаровании в ТИГ2 и в целом в производителе ВАГ. Свое авто я взял новым из салона в далеком 12 году, и вполне им доволен. Устраивает своим балансом, котрый совпадает с моими хотелками. Но время бежит и в 18 году появился легкий зуд по замене на нового ТИГУАНА. И вот собрались мы и поехали в салон (не МСК)посмотреть, попробовать.
К сожалению из тестовых машин на тот момент оказался 1,4 бензин на переднем приводе. И вот загрузились мы втроем плюс менеджер и поехали на тестовую поездку. Она неплохо организована: город и небольшой участок пересеченки, то что надо для кроссовка. Первый круг менеджер, второй круг потенциальный покупатель.
Погода была сухая, и вот на первом круге авто не заезжает в тестовую горку. Менеджер трясется как так, два часа с другим клиентом заехал без проблем, а тут никак. Не сообразил он, что в тот раз загрузка была двое, а тут четверо.
короче дальше мы ехать отказались и вернулись в салон, где пообещали связаться когда будет дизель на полном приводе. Через неделю позвонили: есть полный привод на 2 литрах бензин. Дизеля тестового не будет.
Приехали, прокатились. Проехали везде, но не понравилось. По сравнению со своим какой-то дерганый. Трогается рывком, и только как газульку нажмешь. В натяг не едет-дергается. На ходу правда ДСГ работает шустро, быстро и практически не заметно.
Решили повременить, может ВАГ одумается и поставит АЙСИН, ведь на АМАРОК и ТУАРЕГ ставит.
Ну и стали посматривать, что можно подобрать. КУГА сразу отпала со своим пауэр шифтом. Гидравлику ставили только на переднеприводные. Про Вольво как-то тогда не задумывался. Смотрел Лендровер Диско Спорт, понравился. Жаба заела, хотя на тот момент мог его себе позволить. Туарег излишне дорог, а Тераммонт без дизеля не стал смотреть. Короче решил еще поездить, может ВАГ и одумается.
К сожалению он не одумался.
К теме Тигуана вернулся в 20 году, когда брали авто первому зятю. К тому времени не только АЙСИН не появился, убрали и дизель. Не смотря на мои уговоры был приобретен 1,4 на полном приводе. В противовес движку 2 литра выбрали ассистент движения по полосам, распознавание знаков и еще каку-то лабуду. Ну хозяин барин. катается по чуть.
Другой раз уже в январе 21 поехали выбирать Тигуана дочери. Была мысль о двух литровом, но цена больше трех лимонов, и было принято решение: по цене Тигуана 1,4 взять Тугеллу. Ну и считаю не ошиблись.
В 22 году стало ясно, что буду доезжать свой трактор. А в 23 попробовал Вольво ХС60, и понял, что в далеком (уже) 18 году сильно промахнулся не обратив внимания на это авто. Есть и дизель, есть норм автомат и есть Халдрекс. Короче все как доктор прописал. Но увы.