Причем тут занимать позицию….
О чем речь, когда сейчас эти шушлайки продаются по цене нормальных машин в недалеком прошлом?
Как можно покупать лучшее из худшего? Даже, если это будет покупка нового авто.
Вам это нравится? Честно? Такой выбор.
Здесь, ИМХО, видится только 2 варианта, либо б.у. либо новое, но с дауншифтингом….
Но нельзя
превращать эту тему на нашем форуме в копание в луже «экскрементов»- доступных к покупке, за нереальные для них, большие наши деньги. Ведь дома они стоят столько юаней, сколько они заслуживают…
Вы думаете если бы продавались европейцы то цены были бы ниже? После Ковида цены деградировали и это факт, просто европейцы дороже, эти дешевле и смысла вспоминать о старых ценах нет никакого, это не вернёт цены в прежний ценовой коридор. Как покупать? Ну раньше покупали японцев, корейцев который зачастую очень сильно уступали немцам. С чего бы не покупать китайцев сейчас когда выбор сильно сузился, люди не хотят покупать правый руль или переплачивать до 2кк за серого немца соразмерного класса и без гарантии? Будут покупать, мы уже это проходили. Вот Вы не обязаны так делать, лично Вы, а другие могут покупать то что хотят, думаю Вы и без меня это понимаете.
Ну эта тема про замену Тигуану, так? Китайцы это одна из замен Тигуану, нравится тебе или нет, это просто объективная реальность... Я тоже от такой реальности не восторге но я её вижу и не принимать в расчёт не могу. Объективно тех кто сможет купить серый 220лс Тиг и Кадьяк станет сильно меньше чем тех кто мог такой купить раньше, а ведь их и раньше было очень мало по сравнению с другими.
P.S Нет, мне не нравится такая тема но от того что она мне не нравится рынку лучше не станет...
Моня, лучше??? Вам не хватит тест- драйва на день, чтобы понять что это за хрень…
По началу, будет эйфория, что за сравнительно небольшие деньги можно получить столько автомобиля… Но нюансы кроются в деталях…
Уважаю
толстяка из ролика, сказал все как есть, не стал пудрить мозги
Покатайтесь год, а потом кричите здесь какая моня офигительная телега…именно- вы!!! Не дядя, ни брат ни сват…
Ни кузьмич из гаража…Или типа я тут на форуме прочитал…
Я ездил и на ней и на Тугелле, они лучше Туссана, Спортейджа во всём и намного лучше едут как в плане подвески так и в плане динамики, у них лучше полный привод и лучше коробка передач. Так же они лучше едут чем Рав-4, если брать атмо 2.5 Форик то он так же ласоснёт. Просто я корейцев не перевариваю как и многих японцев не меньше чем Вы китайцев и могу аргументировать почему, собственно поэтому у меня и Ваг, а не корейцы или японцы. Жиробас из ролика не достоин уважения как и любой кто не может пояснить свою позицию, никогда не уважал таких людей. Если речь про Илью то он достоин похвалы за помощь фронту но по поводу машин часто несёт отборнейшую дичь, причём нёс он дичь задолго до засилья китайцев и ругал корейцев и даже немцев ничуть не хуже.
Я не буду покупать Джили только для того что бы кого-то убеждать на форуме в том что она не говно, я вообще никого в правильности своей покупки убеждать не буду, мне наплевать на мнение других людей. Менять очень качественные автомобили в шикарном для своих лет состоянии сейчас я не вижу никакого смысла, однако такая ситуация далеко не у всех, это надо просто осознавать. Ребячество какое-то... Право.
P.S Нравится вам или нет но в сложившейся ситуации большинство будет брать китайцев, кто-то БУ, меньшинство серые авто "старых" брендов, кто-то как Вы будет искать праворульку с аукциона или что-то такое. Каждый дрочит как он хочет, вот и всё.