Небольшой аргумент, определяющимся, в пользу дизеля.
Федеральные ставки транспортного налога являются лишь ориентиром для регионов, и субъекты федерации могут увеличивать или уменьшать их аж в пять раз. С 2004 по 2008 год в Челябинской области ставки были близки к «рекомендуемым», но с прошлого года ЗСО утвердило план постепенного увеличения ставок.
Ставка рублей за 1 л.с.
________________2009г.___2010г.____2011г.
до 100 л.с. ______6,70р.___7,25р.____7,76р.
101-150 л.с.____ 12,60р.__15,90р.___20,00р.
151-200 л.с.____ 22,40р.__33,50р.___50,00р.
201-250 л.с.____ 36,10р.__63,00р.__100,00р.
свыше 250 л.с.__ 56,90р.__92,40р.__150,00р.
Так как с 2010 года внесен законопроект, предполагающий двукратное увеличение ставок транспортного налога, то нам светят следующие ставки:
_______________2010г.___2011г.
до 100 л.с.______14,5р.___15,52р.
100-150 л.с._____31,8р.___40,00р.
150-200 л.с._____67,0р.__100,00р.
200-250 л.с.____126,0р.__150,00р.
свыше 250 л.с.__184,8р.__300,00р.
Выходит, что в 10 году налог будет
: 1,4 - 4.770р, 2,0 TDI - 4.452p, 2.0TSI - 11.390р.
В 11 году ваще жесть:ai: : 1,4 - 6.000р., 2.0TDI - 5.600, 2.0TSI - 17.000р.