Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grek

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
85
Благодарности
0
Адрес
Москва
Я от 3-й мазды 2,0 уехал , со светофора чем поверг водителя мазды в крайнее недоумение...Ехал на D, правда дизель у меня чипованный ))
 
Последнее редактирование:

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Vadimk, я взял бензиновый..для резвости перестроения по забитому городу и старта с места, чтоб занять вовремя мест ов полосе) хот все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. а не только от бенз - дизел.
Согласен, я и на пыжике жены почти всегда первым со светофора ухожу и по трассе более мощные машины далеко не уезжают...
Зажигалка то есть, интересует экономичность и съезд на грунтовку до дачи где трактора и камазы любят поездить. Но в то же время хочется в городском потоке не быть овощем и по трассе на высоких скоростях обгонять уверенно.

Добавлено через 2 минуты
Я от 3-й мазды 2,0 уехал , со светофора чем поверг водителя мазды в крайнее недоумение...Ехал на D, правда дизель у меня чипованный ))
вот это уже интереснее...
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Vadimk, насчет бензинового: при обгонах по трассе, траектории движения, ускорения- за бензин ручаюсь точно, что не овощ и ощущается запас прочности при скорости 140-160 км в ч. держит траекторию на высоте, поворот на 90 градусов на скорости 80 км в час с визгом мишлена, но попал сразу в нацеленную точку въезда во двор

расход по загороду у меня от 8,5 до 10,5 при скорости от 80 до 110 км в час (зависит еду ли я в колонне нудно под 70-90 км или иду на обгоны часто). по Москве в выходные в среднем выходит расход 11,2-11,5 л на сотку.. в раб. дни: может быть и 13 .а может и 15 показывать, но эт оесли очень короткая поездка выдавалась и в пробке.
дизель тут в выигрыше. (но это если не переплачивать из него изначально около 50 тыс руб, при аналог.комплектации с бензином)
езда по средней грунтовке + вчера объезжал по обочине стоящую пробку порядка 2 км - не козлило нигде и сверчки не вылезли. мне понравилось, т.к. в принципе попробовал так впервые на разбитой обочинеехать. тянуло очень достойно.такое чувство, будто подвеска "подсобирается" на кочках.пробоев ни разу еще не делал, да и не хочу услышать ,если честно.

не знаю что еще описать. но знакомая, недавно проехаашись со мной получше оценила качества Тига чем у колеоса, гранд Витары и Мазды сх7. сам понимаешь ,что все это не вывод автоэксперта с ее стороны.)

Средний расход по компу за 5 тыс пробега и 3,5 мес.: 40%город и 60% трасса - 11,2 литра
лью вперемешку на Лукойле 95 евро или 95 Экто...
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Savage1, спасибо за расширенный ответ.
Вообще я определился что будет Тигуан, единственный конкурент-CRV, но у него малый клиренс...
 
Последнее редактирование:

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Катал 2 раза на тест-драйве 2,0 TDI. Был в шоке от начального ускорения (320 Нм крутящий момент), очень уж динамичное и уверенное. На прошлой машине, Лансер Х 2,0 бенз, ручка было даже наверное меншье. Но это чисто субъективное мнение.
До последнего момента хотел брать бензин, т.к. проще в обслуживании (тоже субъективно), немного резвее, да и привык к бензину. Но в последий момент, передумал в сторону дизеля, т.к. при 8-ми % скидке на дизель, он вышел на 100 т.р. дешевле бензина:cool:.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос. При прогревании дизельного двигателя какой расход топлива по компьютеру? Особенно в начале.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Вопрос. При прогревании дизельного двигателя какой расход топлива по компьютеру? Особенно в начале.

мрачный.)))
литров 30-40 начинает казать при движении если постоять минуты 3-4. потом резко падает.))));)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
А на холостых, когда завёлся? Первые 2-3 мин?
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов

Grek

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
85
Благодарности
0
Адрес
Москва
На холостых показывает 1 литр в час
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Тоже хочу поделится мыслью в слух

Тоже хочу поделится мыслью в слух.
Ездил в воскресенье в Авто Алеа тестил 2.0 TDI 140 лошадок. Раньше этого прокатился на 2.0 FSI.
Все-таки по субъективным ощущениям 170сильный бензиновый мотор со светофора уходит чуть резвее и динамика после 80 лучше. Только когда включил спорт режим на дизеле, он сравнялся по динамике с бензиновым собратом.
Общее впечатлений от TDI неплохое на 4+ больше всего порадовало это шумоизоляция салона и тихая работа двигателя. Расход топлива тоже.
В Авто Алеа мне манагер Агеев А. вот что сказал, что можно 140 сильный дизель официально чипонуть с сохранением гарантии до 190 лошадей получается примерно более 400 Нм. Переспрашивал его раза три на счет лошадок, думал, заливает. Нет говорит всё чистая правда. Стоит это удовольствие 48000р.
Вот это думаю точно по мне. Потом сложил стоимость дизеля и чиповки да думаю.
В общем пока коплю денежки , делаю ходы конём к следующему лету деньги будут, к тому времени и решать буду. Дизель или бензин. Я тут на Аутлендере 2007 г. 170 л. бензин ходил 300 км. В общем ест он как пылесос. Расход 10,3 до 13,7. бензин только так улетал. Поэтому и задумался о дизеле чипованом 50 лошадей это неплохо.
Получается даже выгодней чем чиповать бензиновый до 210 лошадей на 10 лошадок
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
toor-rom, =) Привет. там же брал Тига.с Александром тоже общался при покупке.
Офф. Чип-тюнинг в 3 раза дороже, чем другой, описанный в теме на сайте. поищи
а с расходом бензина: так все кроссоверы едят Минимум порядка 11 литров по городу. если хотите меньше, то это уже исключайте полный привод и более бюджетный вариант. что-то Лансер Х (для сравнения с Тигом) тоже кушает при 143 л.с. немало, а это даже не кроссовер.
самый экономичный вроде - Рено Меган II :) но там и драйва нет.потому и не стал брать его пару лет назад
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
22 года за рулем... Ездили на разных авто... Ездил только на бензине. После нынешнего дизельного Тиги, для себя усвоил 2 вещи. Следующая машина ТОЛЬКО дизель и ТОЛЬКО немецкая...
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Tiguanodriver,а увас обычный или чипованый дизель? Хочется узнать на сколько чипованый дизель прибавляет в динамике разгона с 0 примерно до 100 и от 100 до 150 км/ч. У меня было субъективное ачучение , что после 80 км/ч тяговитость матора уменьшается в отличии от бензинового движка.
Да вот вопрос еще . На дизеле тоже турбина стоит?

Брать я буду однозначно Тиг с полным приводом. Интересно поставят они к лету мультируль как на новых Гольфах очень удобно и эргономично сделан. пока ждал манагера посидел и в этой машинке.
 
Последнее редактирование:

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
toor-rom,

если тебе нужна "зажигалка", возьми маздуMPS или аструОРС.
но не стоит мучать дизельного тигу. он не предназначен для этого.)))
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Tiguanodriver,а увас обычный или чипованый дизель? Хочется узнать на сколько чипованый дизель прибавляет в динамике разгона с 0 примерно до 100 и от 100 до 150 км/ч. У меня было субъективное ачучение , что после 80 км/ч тяговитость матора уменьшается в отличии от бензинового движка.
Да вот вопрос еще . На дизеле тоже турбина стоит?

Брать я буду однозначно Тиг с полным приводом. Интересно поставят они к лету мультируль как на новых Гольфах очень удобно и эргономично сделан. пока ждал манагера посидел и в этой машинке.
У
У меня обычный 140 сильный дизель. турбина есть. Динамикой доволен,как слон. Что касается резких ускорений. Прошел я тот возраст, когда гонял везде и всегда)))) Если надо, то первым уйду со светофора:) (для перестроения в соседний ряд).
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Небольшой аргумент, определяющимся, в пользу дизеля.
Федеральные ставки транспортного налога являются лишь ориентиром для регионов, и субъекты федерации могут увеличивать или уменьшать их аж в пять раз. С 2004 по 2008 год в Челябинской области ставки были близки к «рекомендуемым», но с прошлого года ЗСО утвердило план постепенного увеличения ставок.

Ставка рублей за 1 л.с.​
________________2009г.___2010г.____2011г.
до 100 л.с. ______6,70р.___7,25р.____7,76р.
101-150 л.с.____ 12,60р.__15,90р.___20,00р.
151-200 л.с.____ 22,40р.__33,50р.___50,00р.
201-250 л.с.____ 36,10р.__63,00р.__100,00р.
свыше 250 л.с.__ 56,90р.__92,40р.__150,00р.

Так как с 2010 года внесен законопроект, предполагающий двукратное увеличение ставок транспортного налога, то нам светят следующие ставки:
_______________2010г.___2011г.
до 100 л.с.______14,5р.___15,52р.
100-150 л.с._____31,8р.___40,00р.
150-200 л.с._____67,0р.__100,00р.
200-250 л.с.____126,0р.__150,00р.
свыше 250 л.с.__184,8р.__300,00р.

Выходит, что в 10 году налог будет:eek: : 1,4 - 4.770р, 2,0 TDI - 4.452p, 2.0TSI - 11.390р.
В 11 году ваще жесть:ai: : 1,4 - 6.000р., 2.0TDI - 5.600, 2.0TSI - 17.000р.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
.....ну и плюс к этому выросшие страховые тарифы...кто сказал,что автомобиль не роскошь?:rolleyes:
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
.....ну и плюс к этому выросшие страховые тарифы...кто сказал,что автомобиль не роскошь?:rolleyes:
Да, кстати, это я не учел, т.к. нет такой подробной сетки по страховым тарифам. Тогда с учетом страховки расходы на 2,0TSI дороже 2,0TDI будут в 2,5-3 раза. Немало, если учесть что машина то одна и таже. У нас уже есть дельные предложения от автолюбителей - не ставить машину на учет, ездить по транзитникам:D , и если ездить вломы продлять каждый месяц транзитный номер, просто ездить с просроченным и платить каждый раз 100р штраф если поймайют:cool: . Гораздо дешевле, чем налог!
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Как я понял из ответов на форуме. И первое и второе ТО стоит дороже чем у бензиновых движков? И вобще оно чуть дороже ? )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу