Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Для меня выбор между бензином и дизелем – пройденный в прошлом году этап.
Порадовал 2.0TDI на А4 В8 (которую оставлю себе) = буду рассматривать Tiguan только 2.0TDI 4 motion tiptronic.
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
Почитал здесь про сложности дизеля. Полный бред.
Я на своем проехал за чуть более года около 74т.км.
Заправляться, конечно, стараюсь на брендовых заправках. А учитывая, запас хода более 600км даже при активной езде, вопрос с заправками уходит на десятый план.
Заводилась машина зимой в мороз -20 с полуоборота. Даже после двухнедельной стоянки, когда хозяин отдыхал.
По моим подсчетам владелец дизельного автомобиля сейчас (при стоимости дизеля 18,4, а 95ого бензина 25,6) платит ровно в два раза меньше, чем за аналогичный бензиновый экземпляр.
Прибавьте страховки, налоги....
П.С. Езжу на гранд Чероки с двигателем мерседес 3,0. Это мой первый дизель не считая, в свое время, "транзитов" на работе.
Сейчас подыскиваю автомобиль с полным приводом с умеренными расходами для супруги. Ранее имеется опыт владения бензиновыми лексусами, инфинити и прочими премиумами. Конечно, Ку 5 нравится больше чем тигуан, но цена и стоимость содержания резко возрастают. Вот и думаю, сейчас не совсем противно будет ездить на тигуане.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
...Сейчас подыскиваю автомобиль с полным приводом с умеренными расходами для супруги. Ранее имеется опыт владения бензиновыми лексусами, инфинити и прочими премиумами. Конечно, Ку 5 нравится больше чем тигуан, но цена и стоимость содержания резко возрастают. Вот и думаю, сейчас не совсем противно будет ездить на тигуане.
Не буду рассуждать на тему поведения дизельного Тигуана зимой - опыта нет и время покажет.
Однако последняя фраза вызывает удивление - Вы в Тигуане хотя бы сидели? И стоит ли прицениваться к машине, на которой будет ездить противно, хоть и не совсем? Или если для супруги, то сойдет?
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
Мало того что сидел, даже ездил.
А Вы хотя бы сидели в лексусе. Сейчас у жены ИС 250.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Victor SPb, ну и я ездил в / на ИС250 . и что?
давайте еще чем -нить начнем мериться

просто ваша фраза насчет НЕ СОВСЕМ ПРОТИВНО меня тоже покоробила.

раз вам хватило жене на такой Лексус..даже пусть, если и когда-то, то не надо показывать свое благосостояние и покупайте КУ5..а лучше КУ7
здесь у многих людей достаток...поверьте

а так: мир-дружба-бабл гам
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
как я завидую дизилистам, просто когда я брал свой 1,4, дизелей еще не было, да и мне просто очень хотелось тигуан, так что после релиза в россии 26 июля 2008 года, в течении месяца собрал бабла, и погнал в поисках тига по салонам москвы
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
раз вам хватило жене на такой Лексус..даже пусть, если и когда-то, то не надо показывать свое благосостояние и покупайте КУ5.
Вы правы, мы были почти готовы оплатить тигуана, но вчера поздно вечером передумали. Будем целиться на ку5.

И не надо обижаться. Я, во всяком случае, никого не хотел обижать.
Просто мне кажется, что посади Вас сейчас в ВАЗ 2105 тоже не очень будете довольны. Мы же предполагали понизить класс автомобиля, но передумали.
П.С. Благосостояние показывать не собирался, тем более, что оно невелико, поэтому и пытаюсь экономить.
 

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Victor SPb,
Скажите своё мнение по поводу наших терзаний. Просто интересно:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=56358#post56358

Будете целиться на Q5 youre welcome к этой даме http://www.audi-centre.ru/contacts/finance_service/ (она направит по верному пути, даже если не надо кредит).
Скажите, что инфа от SAM-a из Ауди Клуба Питер (в АЦП членам клуба скидка на обслуживание и з/п -15%).
Удачи!

ЗЫ: Только учтите, что срок ожидания Купидона в настоящее время до 9 мес со дня заказа на заводе (за это время либо денег накопите, либо сын родится).
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Victor SPb, да будет Вам радость от новой машинки! я серьезно (без издевок)
решайтесь на Q5 побыстрее, пока не начали их в Калуге производить..хотя на этом можно будет чуть сэкономить .а гарантия будет все таже самая..но думаю ,как и с тигами там будут урезанные комплектации =)
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Вы правы, мы были почти готовы оплатить тигуана, но вчера поздно вечером передумали. Будем целиться на ку5.

Много лет являюсь апологетом ОООО. С 98 года езжу только на Ауди. Полгода рассматривал для себя Q5, ждал появления 3.0 TDI очень сильно пытался полюбить, но здравый смысл перевесил и купил рестайловый Allroad 3.0 TDI (больше автомобиля за те же деньги).

А теперь почему не купил Q5 для жены:

- категорически не понравилась DSG. На 3.0 TDI ещё терпимо, на 2.0 TFSI сильно раздражала.
- идиотское заднее окошко и завал крыши.
- меньше места для задних пассажиров.
- жене не нужен автомобиль с такими же потребительскими качествами, но в 2 раза дороже.
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
Savage1, пока машинки не будет.
С Лексусом тяжело конкурировать.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Кому арбуз, кому свиной хрящик. Для меня автомобиль должен быть немецким, а эти американские премиум-выдумки из тойоты, ниссана и хонды, вызывают только снисходительную улыбку. Да, я на них ездил - не впечатляет.
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
OlegATor, много ездил?

Добавлено через 35 секунд
Улыбку вызывает премиум "народный автомобиль".

Добавлено через 7 минут
Много лет являюсь апологетом ОООО. .
Откройте тайну, что такое эти заветные четыре буквы "ОООО"?

Добавлено через 10 минут
OlegATor, из Ваших слов можно сделать вывод, что Тигуан идеальный автомобиль. Но таких, к сожалению, не бывает.
Я лично от лексуса тоже не торчу, но надо честно признать автомобили достойные. Ранее я ездил еще на РХ 300. Хорошее авто, но мне не нравилось своим поведением на дороге, что не мешает ему быть хорошим.
 
Последнее редактирование:

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Откройте тайну, что такое эти заветные четыре буквы "ОООО"?

Про водителей ауди еще в шутку говорят. Властелин колец:az:
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
А, кольца? Понял.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
не много не в тему.но хотел бы посоветовать определяющимся определится с выбором объема двигателя (бензинового).Чтоб потом посты не возникали "Я НЕ ГОТОВ К ТАКОМУ РАСХОДУ"....
 

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
Господа, полемизировать можно долго, но эта тема важна для тех, кто еще не решился взять VW и сравнивает его с другими авто.
Мое мнение следующее: конечно же Тиг далеко не идеальный автомобиль, но по отношению цена/качество равных ему нет. Поверьте я ездил много и на разных автомобилей, по роду деятельности проводил сравнительные тесты среди автомобилей и премиум класса и внедорожников. Да есть просто идеальные автомобили: салон полностью кожа, да еще и с контрастной прострочкой, все электронные прибамбмасы и т.д., только стоимость в 3-4 раза выше и обслуживание такое же, а про топливо и налоги вообще молчу.
До тигуши был ML500 - разочарований масса: расход 20-24 литра, налог немеренный, а понты надоели быстро - ну надавил пару - тройку раз на газульку - семью порадовал ракетным ускорением на пустой дороге и все. Активная езда - опасна для жизни, его кренит как яхту в десятибальный шторм, того и глядишь перевернешся, зеркала большие, но слепые, в пробке стоишь - от проносящихся по встречке колышится как камыш на ветру, а бортовой комп. еще и расход топлаива такой показывает, как будто бензобак из сита сделан.
Дизельные версии вообще не рассматривал, думал чего от трактора ждать, еле ползает. А когда прокатился на дизельном Porsche Cayenne, понял как жестоко ошибался - это просто песня. Сгонял быстренько к ОД, взял на пробную поездку дизельный Тиг и понял вот оно счастье. Налог в 10(!) раз меньше, чем платишь неизвестно кому и за что за 500-й ML. Расход + цена на топливо - итого в 3 раза меньше чем на ML. Динамика, даже для моего активного стиля вождения по пробкам вполне хватает, да и на трассе идет неплохо - элластичность дизеля + 6 ступеней в АКПП позволяет ускорятся даже после 130-140 км/ч. Поперечная раскачка тоже минимальная. Из минусов: сиденья кожа, остальное пластик, но это же влияет и на стоимость, а пластик вполне достойный, поверьте на Cayenne не кожа смотриться хуже. Со 160 резко оттормаживался вильнул пару раз задом, но система стабилизации сработала, понял что надо осторожней. На трассе козликом скачет - база коротковата, но ML с чуть большей базой скакал не козликом, а большим козлом.
Мне не хватило в Тиге монитора с экраном и Блютуза - поставил дополнительно родные, можно еще камеру заднего вида поставить.
Жаль, что амортизаторы с переменной жесткостью в российской сборки не ставят, явно не хватает - на трассе бы не помешали.
Вообще когда впервые увидел на дне открытых дверей - огорчился - не совсем то, что хотел. Стал искать дальше. Ку 5 - классно, но дорого, даже тестовать не стал, Range Rover фигня полная, Рено Колеос - сразу убили жигулевские кнопки стеклоподъемников. А когда осознал, что просто необходим по теперешней жизни дизель, кроме Тига альтернатив не нашлось. Коллега (ездит на Хонде CRV) попробовал Тиг и обзавидовался: тиг и едет лучше и опций больше, а я ему еще и душу травлю, когда о расходе топлива рассказываю.
А по ходовым качествам Тигуша мне вообще Порше напоминает, руль острый, подвеска спортивная - просто сказка. Сначала жалел, что коробка не DSG, а теперь наоборот радуюсь - подобная коробка на холодную ВА-АЩЕ не едет, двигатель с коробкой надо 2-3 минуты прогреть!!! прямо как на жигулях! Типтроник сел и поехал проблем никаких!
В общем я взял и не жалею, чего и всем советую!!!
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
Господа, полемизировать можно долго, но эта тема важна для тех, кто еще не решился взять VW и сравнивает его с другими авто.
Мое мнение следующее: конечно же Тиг далеко не идеальный автомобиль, но по отношению цена/качество равных ему нет. Поверьте я ездил много и на разных автомобилей, по роду деятельности проводил сравнительные тесты среди автомобилей и премиум класса и внедорожников. Да есть просто идеальные автомобили: салон полностью кожа, да еще и с контрастной прострочкой, все электронные прибамбмасы и т.д., только стоимость в 3-4 раза выше и обслуживание такое же, а про топливо и налоги вообще молчу.
До тигуши был ML500 - разочарований масса: расход 20-24 литра, налог немеренный, а понты надоели быстро - ну надавил пару - тройку раз на газульку - семью порадовал ракетным ускорением на пустой дороге и все. Активная езда - опасна для жизни, его кренит как яхту в десятибальный шторм, того и глядишь перевернешся, зеркала большие, но слепые, в пробке стоишь - от проносящихся по встречке колышится как камыш на ветру, а бортовой комп. еще и расход топлаива такой показывает, как будто бензобак из сита сделан.
Дизельные версии вообще не рассматривал, думал чего от трактора ждать, еле ползает. А когда прокатился на дизельном Porsche Cayenne, понял как жестоко ошибался - это просто песня. Сгонял быстренько к ОД, взял на пробную поездку дизельный Тиг и понял вот оно счастье. Налог в 10(!) раз меньше, чем платишь неизвестно кому и за что за 500-й ML. Расход + цена на топливо - итого в 3 раза меньше чем на ML. Динамика, даже для моего активного стиля вождения по пробкам вполне хватает, да и на трассе идет неплохо - элластичность дизеля + 6 ступеней в АКПП позволяет ускорятся даже после 130-140 км/ч. Поперечная раскачка тоже минимальная. Из минусов: сиденья кожа, остальное пластик, но это же влияет и на стоимость, а пластик вполне достойный, поверьте на Cayenne не кожа смотриться хуже. Со 160 резко оттормаживался вильнул пару раз задом, но система стабилизации сработала, понял что надо осторожней. На трассе козликом скачет - база коротковата, но ML с чуть большей базой скакал не козликом, а большим козлом.
Мне не хватило в Тиге монитора с экраном и Блютуза - поставил дополнительно родные, можно еще камеру заднего вида поставить.
Жаль, что амортизаторы с переменной жесткостью в российской сборки не ставят, явно не хватает - на трассе бы не помешали.
Вообще когда впервые увидел на дне открытых дверей - огорчился - не совсем то, что хотел. Стал искать дальше. Ку 5 - классно, но дорого, даже тестовать не стал, Range Rover фигня полная, Рено Колеос - сразу убили жигулевские кнопки стеклоподъемников. А когда осознал, что просто необходим по теперешней жизни дизель, кроме Тига альтернатив не нашлось. Коллега (ездит на Хонде CRV) попробовал Тиг и обзавидовался: тиг и едет лучше и опций больше, а я ему еще и душу травлю, когда о расходе топлива рассказываю.
А по ходовым качествам Тигуша мне вообще Порше напоминает, руль острый, подвеска спортивная - просто сказка. Сначала жалел, что коробка не DSG, а теперь наоборот радуюсь - подобная коробка на холодную ВА-АЩЕ не едет, двигатель с коробкой надо 2-3 минуты прогреть!!! прямо как на жигулях! Типтроник сел и поехал проблем никаких!
В общем я взял и не жалею, чего и всем советую!!!
Отличный отзыв! Я даже проникся еще больше к тигу)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Господа, полемизировать можно долго, но эта тема важна для тех, кто еще не решился взять VW и сравнивает его с другими авто.
Мое мнение следующее: конечно же Тиг далеко не идеальный автомобиль, но по отношению цена/качество равных ему нет. Поверьте я ездил много и на разных автомобилей, по роду деятельности проводил сравнительные тесты среди автомобилей и премиум класса и внедорожников. Да есть просто идеальные автомобили: салон полностью кожа, да еще и с контрастной прострочкой, все электронные прибамбмасы и т.д., только стоимость в 3-4 раза выше и обслуживание такое же, а про топливо и налоги вообще молчу.
До тигуши был ML500 - разочарований масса: расход 20-24 литра, налог немеренный, а понты надоели быстро - ну надавил пару - тройку раз на газульку - семью порадовал ракетным ускорением на пустой дороге и все. Активная езда - опасна для жизни, его кренит как яхту в десятибальный шторм, того и глядишь перевернешся, зеркала большие, но слепые, в пробке стоишь - от проносящихся по встречке колышится как камыш на ветру, а бортовой комп. еще и расход топлаива такой показывает, как будто бензобак из сита сделан.
Дизельные версии вообще не рассматривал, думал чего от трактора ждать, еле ползает. А когда прокатился на дизельном Porsche Cayenne, понял как жестоко ошибался - это просто песня. Сгонял быстренько к ОД, взял на пробную поездку дизельный Тиг и понял вот оно счастье. Налог в 10(!) раз меньше, чем платишь неизвестно кому и за что за 500-й ML. Расход + цена на топливо - итого в 3 раза меньше чем на ML. Динамика, даже для моего активного стиля вождения по пробкам вполне хватает, да и на трассе идет неплохо - элластичность дизеля + 6 ступеней в АКПП позволяет ускорятся даже после 130-140 км/ч. Поперечная раскачка тоже минимальная. Из минусов: сиденья кожа, остальное пластик, но это же влияет и на стоимость, а пластик вполне достойный, поверьте на Cayenne не кожа смотриться хуже. Со 160 резко оттормаживался вильнул пару раз задом, но система стабилизации сработала, понял что надо осторожней. На трассе козликом скачет - база коротковата, но ML с чуть большей базой скакал не козликом, а большим козлом.
Мне не хватило в Тиге монитора с экраном и Блютуза - поставил дополнительно родные, можно еще камеру заднего вида поставить.
Жаль, что амортизаторы с переменной жесткостью в российской сборки не ставят, явно не хватает - на трассе бы не помешали.
Вообще когда впервые увидел на дне открытых дверей - огорчился - не совсем то, что хотел. Стал искать дальше. Ку 5 - классно, но дорого, даже тестовать не стал, Range Rover фигня полная, Рено Колеос - сразу убили жигулевские кнопки стеклоподъемников. А когда осознал, что просто необходим по теперешней жизни дизель, кроме Тига альтернатив не нашлось. Коллега (ездит на Хонде CRV) попробовал Тиг и обзавидовался: тиг и едет лучше и опций больше, а я ему еще и душу травлю, когда о расходе топлива рассказываю.
А по ходовым качествам Тигуша мне вообще Порше напоминает, руль острый, подвеска спортивная - просто сказка. Сначала жалел, что коробка не DSG, а теперь наоборот радуюсь - подобная коробка на холодную ВА-АЩЕ не едет, двигатель с коробкой надо 2-3 минуты прогреть!!! прямо как на жигулях! Типтроник сел и поехал проблем никаких!
В общем я взял и не жалею, чего и всем советую!!!
мне понравилось
я пришел к выводу, и бензин и дизель отличные двигатели
но покупая дизель можно экономить на налоге и стоимости топлива
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу