Господа, полемизировать можно долго, но эта тема важна для тех, кто еще не решился взять VW и сравнивает его с другими авто.
Мое мнение следующее: конечно же Тиг далеко не идеальный автомобиль, но по отношению цена/качество равных ему нет. Поверьте я ездил много и на разных автомобилей, по роду деятельности проводил сравнительные тесты среди автомобилей и премиум класса и внедорожников. Да есть просто идеальные автомобили: салон полностью кожа, да еще и с контрастной прострочкой, все электронные прибамбмасы и т.д., только стоимость в 3-4 раза выше и обслуживание такое же, а про топливо и налоги вообще молчу.
До тигуши был ML500 - разочарований масса: расход 20-24 литра, налог немеренный, а понты надоели быстро - ну надавил пару - тройку раз на газульку - семью порадовал ракетным ускорением на пустой дороге и все. Активная езда - опасна для жизни, его кренит как яхту в десятибальный шторм, того и глядишь перевернешся, зеркала большие, но слепые, в пробке стоишь - от проносящихся по встречке колышится как камыш на ветру, а бортовой комп. еще и расход топлаива такой показывает, как будто бензобак из сита сделан.
Дизельные версии вообще не рассматривал, думал чего от трактора ждать, еле ползает. А когда прокатился на дизельном Porsche Cayenne, понял как жестоко ошибался - это просто песня. Сгонял быстренько к ОД, взял на пробную поездку дизельный Тиг и понял вот оно счастье. Налог в 10(!) раз меньше, чем платишь неизвестно кому и за что за 500-й ML. Расход + цена на топливо - итого в 3 раза меньше чем на ML. Динамика, даже для моего активного стиля вождения по пробкам вполне хватает, да и на трассе идет неплохо - элластичность дизеля + 6 ступеней в АКПП позволяет ускорятся даже после 130-140 км/ч. Поперечная раскачка тоже минимальная. Из минусов: сиденья кожа, остальное пластик, но это же влияет и на стоимость, а пластик вполне достойный, поверьте на Cayenne не кожа смотриться хуже. Со 160 резко оттормаживался вильнул пару раз задом, но система стабилизации сработала, понял что надо осторожней. На трассе козликом скачет - база коротковата, но ML с чуть большей базой скакал не козликом, а большим козлом.
Мне не хватило в Тиге монитора с экраном и Блютуза - поставил дополнительно родные, можно еще камеру заднего вида поставить.
Жаль, что амортизаторы с переменной жесткостью в российской сборки не ставят, явно не хватает - на трассе бы не помешали.
Вообще когда впервые увидел на дне открытых дверей - огорчился - не совсем то, что хотел. Стал искать дальше. Ку 5 - классно, но дорого, даже тестовать не стал, Range Rover фигня полная, Рено Колеос - сразу убили жигулевские кнопки стеклоподъемников. А когда осознал, что просто необходим по теперешней жизни дизель, кроме Тига альтернатив не нашлось. Коллега (ездит на Хонде CRV) попробовал Тиг и обзавидовался: тиг и едет лучше и опций больше, а я ему еще и душу травлю, когда о расходе топлива рассказываю.
А по ходовым качествам Тигуша мне вообще Порше напоминает, руль острый, подвеска спортивная - просто сказка. Сначала жалел, что коробка не DSG, а теперь наоборот радуюсь - подобная коробка на холодную ВА-АЩЕ не едет, двигатель с коробкой надо 2-3 минуты прогреть!!! прямо как на жигулях! Типтроник сел и поехал проблем никаких!
В общем я взял и не жалею, чего и всем советую!!!