cosm
Гуру
"А мужики-то не знают" (c)ограничение скорости для фур в России по большинству дорог это 80 км/ч
То-то я почти всегда ехал за ними в "паровозике" по 110 (на нормальной дороге конечно), а обгонять приходилось, резко разгоняясь до 140
"А мужики-то не знают" (c)ограничение скорости для фур в России по большинству дорог это 80 км/ч
"А мужики-то не знают" (c)
То-то я почти всегда ехал за ними в "паровозике" по 110 (на нормальной дороге конечно), а обгонять приходилось, резко разгоняясь до 140
А кто говорит про МКАД? Взять хотя бы M-7. Ой длинная, а хорошая вполне. Вот на ней фуры "развлекаются" на таких скоростях.а не МКАД))))
Alf_se, ставят разные МКПП и АКПП (это типа такие редукторы) .
Alf_se, только у дизеля максимальный крутящий момент доступен на более низком диапазоне оборотов. А так да, безусловно - бензин быстрее после определенной скорости и в итоге из-за большей максимальной мощности повезет 1 кг быстрее чем дизель. Это непосредственно отражается в тех.характеристиках в параметре максимальная скорость. Только вот как часто будут требоваться те самые 30 лошадей? И где так гонять? Я думаю не Стиги на дизелях ездят. Каждому свое. Я например выбрал дизель исключительно из-за меньшего расхода и большей тяговитости на низах. И все. Никаких илюзий по поводу гоночных характеристик ТДИ не питаю. А по поводу чипа и правда - всегда удивляло что расход не увеличивается, но даже снижается. Но факт - показания владельцев.
А кто говорит про МКАД? Взять хотя бы M-7. Ой длинная, а хорошая вполне. Вот на ней фуры "развлекаются" на таких скоростях.
А кстати сколько оборотов на дизеле при 100 км/ч?
Думал я о Куге дизельной больше года назад, но наличие сажевого (а также проблем с ним на форуме куги) отпугнуло меня :bk:мало кого интересует наличие или отсутствие сажевого фильтра