Всем привет! Приятно познакомиться
Вчера заказал себе T&F, TDI + комфорт/техник. Приедет в апреле/мае.
Несколько дней голову ломал по поводу выбора двигателя TSI 170 или TDI. Читал эту тему.. правда всю, конечно, не осилил
) В общем.. выбрал TDI. Соображения:
- Давно была мечта о дизеле.. не знаю почему, просто хотелось и все!
- Пробеги в год - 30-35 тыщ.
- Несмотря на активный стиль езды и частые передвижения по трассе, мощность сильно не нужна. У меня сейчас 114 сил на Кашкае, не поверите, но ущербным я себя не чувствую. В городе при умелой езде вообще количество сил особого значения не имеет.
- Привык к расходу в городе 10-11 литров, психологически к 15-16 (при моем стиле меньше точно не будет на 170) просто не готов.
- Несколько раз в год езжу в Финляндию к родственникам, это примерно 800 км. туда и обратно от границы. На Кашкае 1.6 приходится все равно по дороге назад заправляться почти у самой границы РФ. Бесит.. так хочется доехать до заправки с ценой 28.5 руб., а не 1.5 евро))) Не из-за экономии 5 евро, конечно, а опять же просто было бы приятно.
- В Питере, слава Богу, далеко не каждую зиму откровенно холодно. Хотя, и -30-35 не огромная редкость, но в среднем зимой обычно не ниже -10-20. Про начало этой зимы ваще молчу (весь ноябрь/декабрь 0+3 и выше).
- Обрадовал такой же как на бензине интервал ТО и их меньшая стоимость. Конечно, дизель дороже по прайсу на 41 тыщу, но по моим расчетам, если не ставить доп. оборудование, при пробеге в 60-70 тыщ. я уже в плюсе на 30 круб. Расчеты, конечно, примерные.
- Мурлыканье дизеля понравилось ) как кот)))
- Считаю, что бензиновый двигатель не панацея. И сточки зрения ломучести и с точки зрения холодных стартов. У нас когда -30-35 бывает, половина бензинов тоже не заводится.
Может есть что-то еще.. но, ключевыми моментами на самом деле были два моих пункта - хочеться попробовать дизель и либо разочароваться, либо влюбиться на всю жизнь, и большой расход в городе у бензина (дело не в деньгах, просто мне цифра 10-11 на приборке радует глаз).
Друзья-дизелисты, а теперь вопросы.. все таки доля сомнения пока не вышла из моей головы.
1. Манагер утверждает, что электрический подогреватель все таки есть.. Типа даже продемонстрировал - сели в дизель, завелись, минут через 5 уже дул теплый воздух.. но, на улице было градуса 4 тепла... Но мне почему-то кажется, что на моем бензине и при такой температуре за бортом тепла бы еще не было. ТАК ЕСТЬ ИЛИ НЕТ?
2. Главный вопрос - ставить ли Webasto? честно - не хочу, и жаба душит и в принципе неохота.. Как я уже писал, даже -30-35 у нас относительная редкость. Ну а в -40, даже если будет, ваще лучше буду дома сидеть
В сервис-манагер у дилера сказал, что они советовать или наоборот не советовать типа права не имеет, но его мнение - не надо. ТАК НАДО ИЛИ НЕТ?
3. Вопрос к тем, кто уже достаточно накатал на дизеле. Проблемы есть? Есть ваще какая-нить общая статистика? На сервисе сказали, что в общем и целом проблем с дизелями на Тигуанах нет. Может и лукавят
)