Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Про дальние поездки уже много написано , но меня наверное поддержит -XXX- так как по его отзывам заметил много матается по просторам родины.Сам очень люблю дальние поездки)
Я уже где то писал тут про пробег на двух тигуанах , один дизель ( мой) , и соседа по гаражу, бензинка . Комфортабельней немного ехать на дизеле он потяжелее и амортизаторы другие ( мягче - тоже про это писалось в этой ветке). Но как бы ты не топтал на гашетку остановился по нужде , аль просто передохнуть через 5-10 минут проезжает фура которую ты час назад с таким упорством обгонял и мчался по встречке. Средняя скорость все равно не более 90 км/ч. Ну а если топтать на бензинке то частенько будешь останавливаться на дозаправку.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Антон***, а у тебя T&F? Есть мнение что T&F мягче чем S&S.
Про среднюю скорость ты прав. У меня за пробег на море в 3200км средняя скорость вышла ~87км/ч
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
-xxx-, T&F он самый, он правда мягче , вел S&S бензинку примерно 500 км. заметна разница.
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
Антон***, у T&F и S&S разные амортизаторы и пружины независимо от типа движка - у T&F чуть помягче. И это не мнение, а факт ;), по крайней мере, то, что разные - разбирались здесь с этим вопросом, смотрели каталожные номера и т.п.
 

DmitriCH

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4BM
Вижу споры идут долгие.... Еще месяц назад я был упертым сторонником дизеля, и даже не предполагал споров по этому поводу.НО!
Сейчас я счастливый обладатель 1.4 (122 hp)
На скорости 120 км обороты 2300 об/мин
Расход еще при обкатке 7.8 на КАДе при пробеге 70 км (из дома до работы),
12 л/100км по району (дом-магазин-дом)
Приятная тяга на 3 передаче с любой скорости, в потоке я нисколько ни от кого не отстаю. Сам я любитель притопить
Сравниваю с отцовским X3 (2.0 дизель 177 л.с.) Расход тот же. Запаса тяги больше безусловно, ускориться он может стремительнее меня. Но нет такой пропасти м\ду нами как была когда я ездил на Галанте ( атмосферник ) в городском потоке.

В итоге получается что для меня не все так однозначно стало в выборе в будущем движка для своей сл машины:)
Сейчас я доволен своим выбором
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Вижу споры идут долгие.... Еще месяц назад я был упертым сторонником дизеля, и даже не предполагал споров по этому поводу.НО!
Сейчас я счастливый обладатель 1.4 (122 hp)
На скорости 120 км обороты 2300 об/мин
Расход еще при обкатке 7.8 на КАДе при пробеге 70 км (из дома до работы),
12 л/100км по району (дом-магазин-дом)
Приятная тяга на 3 передаче с любой скорости, в потоке я нисколько ни от кого не отстаю. Сам я любитель притопить
Сравниваю с отцовским X3 (2.0 дизель 177 л.с.) Расход тот же. Запаса тяги больше безусловно, ускориться он может стремительнее меня. Но нет такой пропасти м\ду нами как была когда я ездил на Галанте ( атмосферник ) в городском потоке.

В итоге получается что для меня не все так однозначно стало в выборе в будущем движка для своей сл машины:)
Сейчас я доволен своим выбором
В городе и его наверняка хватит, а вот на трассе с полной загрузкой как ? Ну и для меня, например, принципиальна была автоматическая коробка ( для Москвы )
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
В итоге получается что для меня не все так однозначно стало в выборе в будущем движка для своей сл машины:)
Сейчас я доволен своим выбором
Для меня тоже, поэтому заказал трехлитровый дизель, он лучше тянет.
 

DmitriCH

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4BM
например, принципиальна была автоматическая коробка ( для Москвы )
ну а для меня была принципиальность в выборе именно ручная коробка!!
из всех просмотренных одноклассников около 1 млн - Тиг лучше едет и комфортнее
По поводу полной загрузки.... пока попробовал с тремя взрослыми (что-то приближенное к полной загрузке) и если грамотно пользоваться "ручкой" - все очень неплохо.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
ну а для меня была принципиальность в выборе именно ручная коробка!!
На вкус и цвет ..... :) А вообще главное, что бы машина нравилась и доставляла удовольствие от поездок. И не ломалась :) Поздравляю с правильным выбором и удачи !!!
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Сколько раз было сказано - вопрос выбора двигателя - вопрос религии. Даже прочитав 100+ страниц текста, не поймешь преимущества и недостатки, пока сам не купишь тот или иной вариант. Ну а хвалить свое болото это добрая русская традиция. Так что боюсь, что в данном случае правды 2. То есть у каждого своя. Я лично ни разу не пожалел о приобретении дизеля. Но думаю, что не особо и переживал бы, если бы остановил выбор на бензине. Как-то так...
 

Zodiak

Новичок
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Сколько раз было сказано - вопрос выбора двигателя - вопрос религии. Даже прочитав 100+ страниц текста, не поймешь преимущества и недостатки, пока сам не купишь тот или иной вариант. Ну а хвалить свое болото это добрая русская традиция. Так что боюсь, что в данном случае правды 2. То есть у каждого своя. Я лично ни разу не пожалел о приобретении дизеля. Но думаю, что не особо и переживал бы, если бы остановил выбор на бензине. Как-то так...

Сейчас когда цена на топливо практически сравнялась - экономичность дизеля под вопросом, главное чтобы машина была на гарантиии
Потому как стоимость замены форсунок у дизеля - это не для слабонервных.
Так что кто хочет на машине ездить более 3х лет, думаю очевидно - бензин.
Мой выбор - 1,4 на ручке.
 

ryv

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
2
Основной плюс дизеля - это в два раза больший крутящий момент при меньших л.с., что особенно сказывается как при разгоне, так и на больших скоростях.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ryv, ну на большой скорости дизелек как раз скисает быстрее бензинки. Дело в том что на бензинке максимум момента близок к максимальным оборотам, у дизеля же к максимальным оборотам момент падает
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
ryv, у каждого свои плюсы, для меня плюс заключается в нечастом посещении АЗС, а какой там где у него момент мне безразлично
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сейчас когда цена на топливо практически сравнялась - экономичность дизеля под вопросом, главное чтобы машина была на гарантиии
Потому как стоимость замены форсунок у дизеля - это не для слабонервных.
Так что кто хочет на машине ездить более 3х лет, думаю очевидно - бензин.
Мой выбор - 1,4 на ручке.
Даже при равной стоимости с бензином дизель все равно экономичнее потому что просто меньше "кушает".
Зачем менять форсунки? Они ремонтируются. На пассат-клубе ремонт с заменой пьезо-модулей+полная промывка/очистка стоит 12т за 4 форсунки...
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Zodiak, и часто я фольксвагена выходят из строя форсунки? с чем это связано?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
av1230, фольксваген всех напугал выходом из строя насос-форсунок фирмы Сименс на пассатах. Теперь народ от дизелей шарахается.
У Тигуана уже стоит система коммон-рейл и простые форсунки от Бош. Пока негативной статистики по ним не встречал
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
-xxx-, насос-форсунки выходят из строя и у грузового транспорта всех марок, легковым не интересовался, так что ничего тут касательно фольксвагена нету, в моем понимании это уже устаревшая топливная система, и отказались от нее по моему мнению именно по причине слабой надежности, у нас на работе два автомобиля марки ивеко двигатели курсор 8 с насос-форсунками, куплены были по акции в начале 2010 года новые, сами машины 2008 года, привлекла цена "камаза" собственно поэтому и взяли иначе бы в их сторону не смотрели, прошли машины уже почти по 300 тыс, форсунки пока не ломались но там постоянно что то настраивают-регулируют, геморрой определенной есть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу