Osip, у меня при пробеге почти 70000км проблемы отсутствуют. Наших славных дилеров объезжаю за 10 киллометров и у них категорически не обслуживаюсь. В Питере у своего мастера каждое ТО в моём присутствии, замена фильтров и масла(всё оригинальное) мне обходится порядка 100 евро. При 65000км первый раз поменял родные свечи, родные торм. колодки(все), торм. жидкость, жидкость в муфте Халдекс и частично(4 литра) жидкость в АКПП, диагностика, ну в общем всё как положено на самом деле, все работы производились в финляндии у оф. дилера. Для всех турбированных моторов не рекомендуется сразу их глушить, надо дать поработать на хол. оборотах от нескольких секунд до минуты в зависимости от предшествующей нагрузки мотора(это единственное эксплуатационное отличие от атмосферников). Заправляюсь только на Шелловских заправках, как авар. вариант Несте. При грамотном, касественном( всё оригинал) и своевременном ТО и сносном качестве бензина проблем быть не должно(ИМХО), проверено и подтвержено пробегом(ни одной ошибки в БК). Продолжаю получать удовольствие. Всем хоршей дороги.