-xxx-
Гуру
пробег 47т. По гарантии заменили сайлентблоки. В остальном все в порядке. Заправляюсь на Роснефть и Татнефть. Обслуживаюсь у ОД. Пройдено 3 ТО (6тр, 9тр, 6тр соответственно) Машина продолжает радовать.
А вот тема сажевого фильтра интересна. Половина владельцев дизеля утверждает, что у них его нет. Можете выяснить, есть ли у вас?
Тема тихо заглохла. Был на тест-драйве дизеля. Понравилось. Вчера заказал 2TDI+техник+комфорт+комф. сиденья. Перешел в разряд ждунов.
скорее, статистика...об Украине молчу...у нас бенз давно не популярен...но и в Роске за последний год дизелей прибавилось...интересно провести сравнительный подсчет...по моим прикидкам в прошлом году покупалось около 10% дизелей...в этом далеко за 30%...к чему бы это...это уже скорей философия, а не техническое обсуждение.
Osip, дизель тф цена без изменения
то-то солярка сравнялась по цене с 95, скоро станет элитным нефтепродуктом. Даешь "кремлевскую соляру"!в этом далеко за 30%
По словам лукойловцев- спрос.Ну и качество производства- но главное, спрос сильно вырос. Много тягачей новых завозят, строительной дорогой техники. Везде нужно качественное топливо. Вот цену и подняли, подняли бы и еще, но пока власти тормозят.то-то солярка сравнялась по цене с 95, скоро станет элитным нефтепродуктом. Даешь "кремлевскую соляру"!
А реально, что она подорожала?
на счет тягачей крепко сомневаюсь...в кризис свалилось не только строительство...да и соляру попроще можно лить...а то, что народ активно вцепился в дизель факт! и потом...у нас маржа солярная 20-30%...но смысла в дешевке не вижу...риск, расход большой, а прием отстойный...Много тягачей новых завозят, строительной дорогой техники.
Скажите пожалуйста,у всех дизель при включении драйв ставит и стартует со второй передачи?
солярка в зиму всегда равняется с 95-м. с переходом на летнее топливо становится дешевле 92-го
да у всех
Добавлено через 5 минут
видать везде по разному.
у нас круглый год соляра дороже 95-го, летом просто разница становится меньше