amigo, Вы как всегда неотразимы, и не осведомлены, лет 10 тому назад в продаже была модель ВАЗ2104 с дизельным двигателем, не делает наша промышленность дизельные двигатели для легкового транспорта, по не понятным причинам, а не объективным, а еще была Волга с дизельным двигателем Пежо, Газель есть с дизелем, тоже не Российским, я не говорю о ввозных легковушках. И все это счастье где то ездит.
Для всех, в дизеле тепло, я не разу не замерз пока, езжу не в валенках и не в телогрейке, шума не больше чем в бензиновой версии, момент хороший, на старте дизель бензин сделает легко, ну потом конечно да бензин уйдет в перед, у меня средний расход с пробками, прогревом 9.5, вчера 3 часа стоял в пробке.
Из минусов, зимой солярка имеет свойство густеть, спасает либо гараж, либо присадки в солярку. Для сравнения, в понедельник в Москве было холодно, в среднем -30, на парковке перед работой мест свободных море, из 7 дизелей приехали 5, из 20 бензиновых приехало около 10, остальные не завелись. Вывод, если у вас исправен двигатель, заряжен акб, (морозоустойчивая солярка) то проблем ни каких.
Выбирайте, думайте, решение только за Вами!