Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пилигрим

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
52
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI
Чаша всесов все таки склонилось в пользу ТДИ, ну и в моем случае придется подождать аж до марта 2013, вместо покупки 1.4 в ноябре 2012
Уверен, что не пожалеешь. Только зачем столько ждать? Есть немало машин в наличии, в предзаказе. Для решения финансовых затруднений есть кредит...
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
многим после дизеля хочется только дизель
Поддерживаю...
Моя жена после поездки на 400 с лишним вёрст на дизельном Тигуане молвила:"Теперь я понимаю почему ты такие километражи с удовольствием наматываешь..."
Кстати, ни капли не устала и до этого у неё были только машины с бензиновыми двигателями.
Да ещё добавила,что движок мурчит как наш кот...И что теперь только дизель...
 

Leonardo.

Новичок
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Старый Оскол
Автомобиль
Шкода
Для решения финансовых затруднений есть кредит...
Не сторонник кредита, на авто хотя......,
По итогам года видно будет....


и в Белоруссии
Этот вариант рассматриваю также, но он зависит от курса бакса + есть гемор с оформлением и поздкой в Беларусь, так вроде моторы из германии более капризные к нашему топливу?
 

Пилигрим

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
52
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI
Этот вариант рассматриваю также, но он зависит от курса бакса + есть гемор с оформлением и поздкой в Беларусь, так вроде моторы из германии более капризные к нашему топливу?
Да, у них есть сажевый фильтр ((. Зато собраны не в Калуге и, говорят, более вкусные комплектации есть.
 

Mr.DIRTer

Новичок
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Этот вариант рассматриваю также, но он зависит от курса бакса + есть гемор с оформлением и поздкой в Беларусь, так вроде моторы из германии более капризные к нашему топливу?
Нет гемора с оформлением;) Сам покупал там два авто, оба дизельные;)
Договор через инет/оплата переводом/приезжаю забираю авто/на таможне получаю птс/получаю номера.(это разговор для другой темы)

Насчет топлива - одна машина уже год проездила(24+ тыс.км), вторую только купили (3 тыс км.) Заправляемся только на лукойле, газпромнефти, шеллхеликсе.
Все современные дизели придирчивы к топливу - просто не стоит заправляться абы где...
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Все понимаю, кроме того, что "не устала". Как это с типом двигателя связано?
А я и не относил это к плюсам или минусам двигателя.
Тем более написал после основного вердикта жены в качестве просто коментария к её поездке.Хотя здесь можно тип двигателя,вернее его приятное урчание отнести в дополнение к общему положительному впечатлению от машины.Но тем не менее человеку добавляет положительных эмоций,которые хоть немного но, как мне кажется, тоже на комфорт,а соответственно и на усталость в дороге влияют.
А кому-то наоборот,кажется тарахтением и раздражает...
 
Последнее редактирование:

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
218
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
А я вот никак не могу привыкнуть к Тиге в городе. То он у меня тащится как фура, то прыгает как тигра, но иногда попадают в ритм...
Побег 1000км

Уж больно педаль газа задемпфирована или Акпп адаптивна?
А может после американского v6 и японского вариатора я много хочу?
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Dimastik, да все хорошо как бы с этим

залил присадку кострол тда, динамика улучшилась, двигатель работает тише, как то на пермском лукоиле не очень хорошо едет в сравнении например с роснефтью, но качество превыше всего, все же евро 5, роснефть заливал 2 раза по 10 литров, потому что на лукоил который мне по пути есть трассовая заправка там много фур едет на восток солярка заканчивается быстро
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Поддерживаю...
Моя жена после поездки на 400 с лишним вёрст на дизельном Тигуане молвила:"Теперь я понимаю почему ты такие километражи с удовольствием наматываешь..."
Кстати, ни капли не устала и до этого у неё были только машины с бензиновыми двигателями.

если бы ехала на бензе, то, как я понимаю, очень устала бы)
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
218
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Dimastik, да все хорошо как бы с этим

Что хорошо?
Я вот пока, "злюсь" что АКПП не переключается как на тролейбусе и пытается тормозить двигателем, причем не всегда когда ждешь.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Dimastik, ну у меня все нормально переключается, тормозит да, рывочками ощутимыми, мне не нравится другое, если отпустить педаль газа и через две секунды нажать то толчок какой то, как бы переключилась рывком 4-3-4, как то бесит, а с движением все нормально, иногда переключаюсь на ручной режим, если поток сильно медленный, вообще согласен коробка не идеальна, это факт
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
ну у меня все нормально переключается, тормозит да, рывочками ощутимыми, мне не нравится другое, если отпустить педаль газа и через две секунды нажать то толчок какой то, как бы переключилась рывком 4-3-4, как то бесит, а с движением все нормально, иногда переключаюсь на ручной режим, если поток сильно медленный, вообще согласен коробка не идеальна, это факт
А мне не нравится странный еле слышный скрежет когда едешь на 2 в натяг и чуть отпускаешь, как будто переключается на 1.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
218
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Dimastik, ну у меня все нормально переключается, тормозит да, рывочками ощутимыми, мне не нравится другое, если отпустить педаль газа и через две секунды нажать то толчок какой то, как бы переключилась рывком 4-3-4, как то бесит, а с движением все нормально, иногда переключаюсь на ручной режим, если поток сильно медленный, вообще согласен коробка не идеальна, это факт

Нормально понятие относительное. Вы на вариаторе ездили? Хотите сказать что на Тиге Акпп так же переключает вверх?
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Dimastik, на тест драйве только ездил на вариаторе, на кашкае, это ужас, двигатель орет - кашкай не едет, а тигуан с цепей рвется вперед, так я машину и выбрал
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Уж больно педаль газа задемпфирована или Акпп адаптивна?

Мне кажется и то и другое. Тоже сначала было очень непривычно, что отклик газа очень тугой.. но сейчас уже привык (плюс акпп, наверное, адаптировалась немного) и мне это начало нравится. Хочешь тошнить со светофора - немного придави газ и тихонько поехал без рывков, хочешь "пульнуть" - дави тапку посильнее и помчались. Всегда есть выбор.

Кстати, у бензинового Тиги абсолютно тоже самое с газом, помню на тест-драйве ездил на бензине 170 лс (дизеля не было), очень удивился такому поведению педали, так что дизель непричем, видимо, такие настройки.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
218
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Мне кажется и то и другое. Тоже сначала было очень непривычно, что отклик газа очень тугой.. но сейчас уже привык (плюс акпп, наверное, адаптировалась немного) и мне это начало нравится. Хочешь тошнить со светофора - немного придави газ и тихонько поехал без рывков, хочешь "пульнуть" - дави тапку посильнее и помчались. Всегда есть выбор.

Кстати, у бензинового Тиги абсолютно тоже самое с газом, помню на тест-драйве ездил на бензине 170 лс (дизеля не было), очень удивился такому поведению педали, так что дизель непричем, видимо, такие настройки.

Ясно. Будем привыкать!
А так Тиг конечно порадовал - как костюм сшитый портным по заказу.
Ничего лишнего. Все удобно.
Жалко что легковой посадки с моими габаритами тут не выкроить.
Привыкнем...
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
если бы ехала на бензе, то, как я понимаю, очень устала бы)
Понимаю,что Вам за "зажигалку" обидно вот и юморите.

Просто в очередной раз привёл пример ощущений человека который,до этого ездил только на бензиновых машинах,попробовав дизель,уже не собирается его менять на бензин.
Сам точно так же, пересев на дизель,про бензин даже думать не хочу.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
218
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Dimastik, на тест драйве только ездил на вариаторе, на кашкае, это ужас, двигатель орет - кашкай не едет, а тигуан с цепей рвется вперед, так я машину и выбрал

Преувеличиваете :rolleyes:
Это особенность вариатора, ну и защита от его быстрого износа.
У меня у жены Кашак.
Дизельный Тиг кончно его "рвет как тузик грелку", но комфорт по перемещению в городе на вариаторе у Ниссана выше.
На трассе это уже не так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу