Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Есть ли жизнь на нашем топливе?

Мнение специалиста по продаже нефтепродуктов

Существует твердое убеждение, что импортные дизели в наших условиях в принципе не могут «выхаживать» свой ресурс, основная причина чему качество дизтоплива. Действительно, высокое содержание серы, воды, грязи, несоответствующее норме цетановое число и температура парафинизации — все это довольно быстро выводит топливную аппаратуру и силовую часть двигателя из строя.

10.jpg


Если брать японский second-hand, и особенно грузовики, то их дизели и без того хорошо «укатаны» на родине, и у нас зачастую начинают дымить и хандрить, казалось бы, при вполне благополучном внешнем состоянии. Никто ведь не знает, что вместо продажных значений на одометре были цифры в два-три, а то четыре раза больше. И у нас почему-то принято держать дизели на масляной диете, мол, поскольку объемы заправок большие, то заливать нужно что-нибудь проще и реже.
Но больше поражает вот что: если опросить владельцев дизельных автомобилей, получается странная картина — многие заправляются как придется, лишь бы недорого. То есть с дешевых бензовозов, с тракторов, ворованным некондиционным топливом. Надо сказать, нередко техника при этом показывает чудеса живучести, но в целом получается, что такое отношение еще не повод все сваливать на топливо.
Вместе с тем очевидна такая тенденция: парк дизельных автомобилей становится больше и сложнее, модельный ряд обновляется конструктивно, растет удельная мощность, а вместе с этим и требования к качеству топлива. Объемный спрос на солярку, естественно, тоже растет, причем невиданными темпами. По некоторым данным, в нашем регионе за последний год только официальные розничные продажи дизтоплива увеличились минимум на треть! Популярность солярки видна уже по ценникам на АЗС, она выходит из разряда широкодоступного топлива.
При этом есть тенденция и к увеличению нелегального оборота солярки, в том числе откровенно некондиционной. На повышенный спрос сразу же реагируют незаконные структуры, с которыми никто не может справиться до конца.
Между тем заводское российское дизтопливо может быть вполне приличным. Например, современный ГОСТ ТУ для топлива марки ДЗЭЧ (дизельное зимнее экологически чистое) регламентирует достаточно высокие физико-химические характеристики. Так, предельная температура фильтруемости (начало парафинизации) должна быть не выше -25°С, механических примесей и воды не должно быть вовсе, а самый критичный показатель качества — массовая доля серы не должна превышать 0,05%.
Надо сказать, не самый высокий по сере параметр, если сравнивать с лучшими зарубежными сортами, однако прогресс очевиден. Скажем, при соответствующих моторных маслах такая солярка приемлема для любых современных дизелей японского и европейского производства, обслуживаемых в установленные сроки.
С одной лишь оговоркой, что до розничной продажи топливо доходит именно в таком качестве, доставленное и складированное по всем правилам, проверенное в лабораторных условиях, с подлинным паспортом качества на соответствие ГОСТ, ТУ и т.д. Кстати, зимнее дизтопливо выпускается по более дорогой заводской технологии методом специального фракционного отгона. А «бодяжники» его «выпускают» путем смешения летней солярки с более легкими продуктами, проще говоря, с бензиновыми фракциями. Фильтруемость в этом случае как-то можно обеспечить, однако смазывающие свойства топлива и цетановое число будут потеряны, да и грязь с водой при таком смешивании будут присутствовать наверняка.
Потому, наверное, наученные горьким опытом дизелисты теперь не полагаются на «всеядность» двигателей, а стараются определиться с какими-то проверенными АЗС.


Десять рекомендаций от профессионалов

1 Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).

2 Зимой дизельный автомобиль лучше хранить в «утепленном» месте, потому что частые запуски на морозе заметно подрывают его «здоровье».

3 Не заливайте в бак солярку подозрительного цвета, например, желтого. Хорошо еще, если удастся «откачать» умерший двигатель только заменой топлива.

11.jpg


4 Кроме серы вода остается самым страшным врагом в дизтопливе. Идеальный вариант заправки — в отдельные емкости с хороших АЗС и затем в бак через сеточку после длительного отстоя.

5 Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться, но также обладать следующими основными параметрами: высокие диспергирующие и противоизносные свойства, стабильность и в целом высокая сопротивляемость пагубному эффекту «полировки» цилиндров (возникает при избыточном накоплении сажи и пыли). Дорожная пыль — самый сильный абразив, и в цилиндры дизеля часто попадает из-за негерметичности воздушного тракта. Следите!

6 Не доливайте в систему охлаждения воду, не заливайте подозрительный антифриз и следите за расширительным бачком — это индикатор состояния дизеля.

7 Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?

8 Диагностика — годен дизель для ремонта или лучше поменять целиком, дорого не стоит. Главное для владельца — в характерном дизельном шуме уметь отличить нехорошие звуки, чтобы вовремя посетить специалистов.

9 Использовать присадки для топлива и очищающие процедуры для топливной системы не возбраняется, но только в строгом соответствии с инструкциями и надежными средствами (неплохо, например, зарекомендовали себя препараты Hi Gear и Wynn’s).

10 Покупаешь дизельный автомобиль second-hand — имей про запас средства на возможный капитальный ремонт.


Блин, тойта клуб рулит... :confused: Нигде больше не встречал большей информации для "прочистки" мозгов... Причем аргументированной...

P/S/ Ау, трактористы??? По теме все правильно? Опровержения будут??? Или только крики "сам дурак"??? :rolleyes:
 

mrBlizzard

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Возле МКАДа
....P/S/ Ау, трактористы??? По теме все правильно? Опровержения будут??? Или только крики "сам дурак"??? :rolleyes:
С праворукими б/у японцами, наверняка всё так и есть. А с европейскими дизелями какая картина?
Не боятся же на фрил ставить "Старт-стоп" на дизель...
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Чет во вложении ничего не понял.... 1 год 2 год.... а второй год с пробега 4000 начинается..... Проясни плз.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Demian, там все просто... :)
Взята кратность 2000 и сделана "сеточка" сверху вниз по годам... Т.е. 1 год - 2000, 2 год - 4 тысячи, 3 год - 6 тысяч...
Нелинейные абсолютные зависимости городить в экселе с привязкой к расходу - с ума сойдешь...:eek: Мне в принципе и такого жестко аппроксимированного взгляда на проблему хватило... :rolleyes:

Добавлено через 7 минут
mrBlizzard, дизеля европейского производства отличаются от японских большей "навороченностью". Сильно - названиями хау-новов, в меньшей степени - технологиями и совсем никак - по принципам работы...;) :) А изучение б.у. дизелей очень полезно, т.к. показывает, во что он через энное время превратится у тебя... Хоть на праворульках, хоть на леворульках...
"Принципы и причины" его "жизни и смерти" одинаковы и людям "в теме" знакомы... О чем, собственно, в статье и говорится... :confused:
 
Последнее редактирование:

mrBlizzard

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Возле МКАДа
...."Принципы и причины" его "жизни и смерти" одинаковы и людям "в теме" знакомы... О чем, собственно, в статье и говорится... :confused:
Со статьёй всё понятно.
А вот на проведение аналогий на всё и вся, не знаю. Вот например способ и технологии производства людей не отличаются разнообразием, а все люди разные. И я бы не стал так категорично немецкий дизель равнять японскому, причем бюджетному.
Что-то не слышал я стонов про дохлых немцев... хотя может в Москве они и не слышны ибо б/у уходит в регионы. Вот и хотелось услыхать конкретику именно по европейским дизелям.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
JimBeam! от чего такая антидизельная кампания?:confused: Если вам не нравится - вы сделали свой выбор. Есть аналогичные статьи и про бензин, но ими же никто не пугает! Я не являюсь ярым защитником или противником дизеля. Уже писал, но повторюсь, я взял TDI, если хотите, из любопытсва или эксперимента, т.к. на бензине ездил всегда, а на дизеле никогда, и у меня в семье 3 машины, так что остаться без средства передвижения я не боюсь. И, к слову сказать, эксперимент пока удачный, :ay: меня целиком и полностью удовлеворяет. Вами проделана огромная работа по сбору информации, но на мой взгляд это никчему! Если, в частности, Вы решили купить определенную модель автомобиля, то вас наверняка было бы сложно переубедить, купить другую модель, даже со всякими доводами. Ну и в заключении, информация от специалистов VW, как для владельцев TDI, так и для TSI: Оба двигателя конструктивно сложные, довольно капризны к качеству топлива, и дОроги в ремонте! Шансы нарваться на некачественное топливо, а следовательно на дорогой ремонт, в крупном городе - одинаковы!
З.Ы. Дизеля я брал не для того чтобы съэкономить, ну действительно мне интересно - что это такое современный дизель. И не считаю, когда у меня окупится или уже окупилась разница в первоначальной стоимости. Так же наверно, как не считают разницу владельцы Лексус RX 400h и RX350 - люди покупают технологию, а не кичатся тем что у гибрида, который дороже тыщ на 300 расход меньше на пару литров. Но факт, остается фактом, пока нет никаких неприятностей, и стоимость километра пробега на моём TDI дешевле, чем на Ниссан Кашкай (проверено на личной практике!) :az:
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam! от чего такая антидизельная кампания?
.....
Побойтесь бога - с каких это пор правдивые факты являются грубой нападкой и экстремизмом по отношению к "трактористам"???
Потом, вы же этого САМИ просили!!!:ai:
leshiy, и вы туда же?:( ...не ожидала...я тащусь от этих теоретиков бензо-фанатов...а на практике...давайте уже кидайте вещдоки...да не словесами...оч.хочется немного дерьма...ато прям у нас с дизельком такой шоколад:ay: ...кароч...жду убедительных аргументов!;)
п.с...только не надо о заправках ...все знают че лить...а у меня знакомые юзают дизельные брэнды! давно...и еще никто не пересел на бенз:rolleyes:
Х.з. как это понять.... Если не просьба, то глупость? :confused:

...Я не являюсь ярым защитником или противником дизеля. Уже писал, но повторюсь, я взял TDI, если хотите, из любопытсва или эксперимента...
....Вами проделана огромная работа по сбору информации, но на мой взгляд это никчему! Если, в частности, Вы решили купить определенную модель автомобиля, то вас наверняка было бы сложно переубедить, купить другую модель, даже со всякими доводами. Ну и в заключении, информация от специалистов VW, как для владельцев TDI, так и для TSI: Оба двигателя конструктивно сложные, довольно капризны к качеству топлива, и дОроги в ремонте! Шансы нарваться на некачественное топливо, а следовательно на дорогой ремонт, в крупном городе - одинаковы!
Я тоже не являюсь ярым защитником или противником дизеля, мне он просто очень нравится по своим техническим параметрам... И всерьез размышлял о покупке... Но вот брать его для эксперимента за лям - извините, я уж лучше прикину, стоит ли оно того...
Да, была проделана огромная работа, которая четко показала, что дизель для меня - блажь. И были нарисованы параметры, когда из разряда блажи (дурь; упрямство; юродство; притворная дурь; сумасбродство; грезы на яву; чепуха; несбыточные желания по Далю - выбери что подходит) переходит в разряд необходимости...
И знаешь - "вылечился"... И я с удовольствием поделюсь "нарытым" с другими, а уж другой пусть решает, затеять ли блажь с экспериментом, либо плюнуть на это...

З.Ы. Дизеля я брал не для того чтобы съэкономить, ну действительно мне интересно - что это такое современный дизель. И не считаю, когда у меня окупится или уже окупилась разница в первоначальной стоимости. Так же наверно, как не считают разницу владельцы Лексус RX 400h и RX350 - люди покупают технологию, а не кичатся тем что у гибрида, который дороже тыщ на 300 расход меньше на пару литров. Но факт, остается фактом, пока нет никаких неприятностей, и стоимость километра пробега на моём TDI дешевле, чем на Ниссан Кашкай (проверено на личной практике!) :az:
Блин, вы все ухи людям прокатали здесь своими расходами и емкостями бензобаков.
Какого же вы хрена это обсуждаете, если для вас стоимость километра и лишняя сотка за одинаковые авто фигня??? И какого черта вы еще на Тигах катаетесь - скачите на лохусах 400 и еще каких-нибудь гибридах... :rolleyes:

P/S/ Стоимость км определяется амортизацией, а не расходом топлива. А по экономическим законам вещи одинакового назначения и одинакового срока службы, но разной стоимости имеют разную величину амортизацию... Если только содержание более дешевой вещи искусственно не завышено... Отсюда, кстати, косвенное подтверждение невозможности более затратной эксплуатации бензинового TSI по сравнению с TDI. Он меньше стоит, т.е. запчасти на него дешевле!!! И ТО реже!!! И менее он капризный!!! И топливо для него больше и лучше!!!! Как на него больше потратить, черт возьми?????
Так что, как говаривал Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!!!" :ag:

P/P/S/ :az:
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
mrBlizzard, дизеля одинаковых конструкций ведут себя очень похоже... Ничего принципиально нового не бывает...
У меня была подборка по PSA (очень неплохие дизеля), но, к сожалению, при переезде компа накрылась. По памяти - проблемы абсолютно аналогичны, но только вот в тойота-клубе все по полочкам, а в PSA ссылках рыться надо. Поэтому даже не заморачивался с восстановлением... :)
Вообще, на самом деле дизеля япы делают очень даже неплохие и далеко не всегда бюджетные... А по поводу немцев Falcon-M на девятой страничке хорошо писал...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764&page=9&highlight=%C4%E8%E7%E5%EB%E8%F1%F2%FB
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Мне отчетливо видна одна картина. ЖимБим сам себя уговаривает, что правильно поступил, не взяв дизель. Очень хотелось, но страх пересилил всю логику. Вот и надо перед собой оправдаться, а заодно и волну в теме поднять.
Улыбают посты :)
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Парни и Девчата,успокойтесь,выбор сделан каждым,(деньги-дребеденьги уплачены)каждый в этом вопросе сам за себя и вроде,как гарантия от производителя(при удачных обстоятельствах).Ждем пробегов и сообщений от камрадов.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Derini, ага, прям по ночам плачу от безысходности... Кстати, не поделитесь, что вас так улыбнуло в моих постах???
А то, знаете, пока как в пословице дело идет - "Смех без причины - признак дурачины". :rolleyes:
Вообще, по делу имеете что сказать разумного или вы кипеж с переходом на личности подняли только из-за некой "отчетливой видимости"??? :rolleyes:

Вспомнилось кстати у Н.Зиновьева...
"...И длится век наш развращённый и мне отчётливо видна картина грустная одна: «Кипит наш разум возмущённый» и скоро выкипит до дна."

У вас там, Derini, ничего от возмущения моими постами не выкипело??? :rolleyes:
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
JimBeam, Пожалуйста сделайте подпись,каким А/М обладаете(если есть оный)просто интересно!
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
JimBeam, улыбнуло назойливое упрямство с каким пишите одно и то же, а зачастую далекое от истины. Мне, в принципе, глубоко "все равно" на всю вашу писанину. А вот чего вы добиваетесь, распинаясь тут в одном направлении, еще ответа не дали интересовавшимся. Видимо, присутствуют некоторые внутренние проблемы.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam, улыбнуло назойливое упрямство с каким пишите одно и то же, а зачастую далекое от истины. Мне, в принципе, глубоко "все равно" на всю вашу писанину. А вот чего вы добиваетесь, распинаясь тут в одном направлении, еще ответа не дали интересовавшимся. Видимо, присутствуют некоторые внутренние проблемы.
Ну, во-первых, я пишу не вам лично и не для вас, поэтому можете улыбаться про себя и у себя. Тем более, если вам все равно, что написано.

Во-вторых, если вы считаете, что в статьях, описывающих интересные нюансы владения дизелем - ложь, не переходите на оскорбления оппонента, ему тоже можно написать о вас много интересной симптоматики, начиная с анализа вашей аватары.
Попробуйте написать что-нибудь конкретное по теме, либо помолчите - говорят, в этом случае умнее выглядишь...

В-третьих, в этой теме мне весьма интересно узнавать - может перелопаченная мною информация о дизелях устарела и появился "чудо-дизель", который бензиновый ДВС по всем "статьям кроит"?
Так что отчасти это меркантильный интерес... Ну, а если кто-то подчерпнет что-то для себя при этом полезное - только рад.

Однако, похоже, пока вся моя инфа актуальна, т.к. вот уже с пяток постов появилось и все по старому - ругательства, оскорбления, ну и мантры хвалебные...

Надоелооднако...:at:
А что вы собственно имели в виду:

"А вот чего вы добиваетесь, распинаясь тут в одном направлении, еще ответа не дали интересовавшимся."

И так, и эдак фразу кручу, но непонятно, что имелось в виду... :confused:

Добавлено через 2 минуты
VAVA, а зачем вам это? :confused: Это что, смысл статей изменит или что-то опровернет? Вы по теме то можете что-нибудь сказать или вас больше мое авто интересует??? :confused: Или вы считаете, что без дизельного тига никто не имеет право писать о TDI?
Как бы - нельзя узнать, что лужа мокрая, не упав в нее??? :ag:
 
Последнее редактирование:

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
JimBeam, Вы и на других форумах(типо о резинках) спец статейки выкладываете?Иль так забавы ради?Че народ дергать.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Однако, похоже, пока вся моя инфа актуальна, т.к. вот уже с пяток постов появилось и все по старому - ругательства, оскорбления, ну и мантры хвалебные...

P/S/ Ау, трактористы??? По теме все правильно? Опровержения будут??? Или только крики "сам дурак"???
Сами просили ;-)

Надоелооднако...:at:
Не лукавьте ;). Вы получаете удовольствие от всего этого срача, как тролль :) Но я вас "кормить" больше не буду :))

По сабжу, достаточно одной фразы:

Блин, тойта клуб рулит... Нигде больше не встречал большей информации для "прочистки" мозгов... Причем аргументированной...
наверно уже все знают, что если хочется найти говны, то надо идти на тойота-клуб. Местные отличаются редким видом садомазохизма (или садизма, хз в общем), собирая со всего рунета, со всех автоклубов негатив любой тематики и складируя его у себя. Да и сбор его происходит таким изощренным методом, что из всей информации выбирается, а зачастую придумывается один негатив, вплоть до полной извращении информации. Худшей рекламы для информации, как взятой с тойота-клуба и придумать нельзя :)

А в статье написаны не нюансы владения дизелем, а вольное сочинение. Ибо нюансы владения, именно нюансы, можно прочитать в разделах данного форума. Кто и как его эксплуатирует, с какими трудностями сталкивается. Вот реальное использование данного двигателя, да еще по разным регионам.

Поэтому, ради бога, получайте удовольствие от ваших сомнительных статей.
К аргументированному разговору, к сожалению, вы не готовы.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
фи какой дизелесрач. добрый JimBeam выкладывает компроматы и отговаривает покупать дизель. или продать уже имеющийся.
или просто воду льет?
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
VAVA, я не очень понимаю, о каких форумах (типо о резинках) идет речь.:confused:

По поводу "спец статеек".

Если вы сами что-то аналогичное аналитическое не можете написать, то не бросайтесь термином "спец статейки". А то создается ощущение, что вы просто гуру-тракторист, только вот свои великие мысли скрываете и на прямые факты вам лень ответы писать - ведь так все очевидно. :rolleyes:
Вообще, я обычно пишу пост и даю ссылку, но в этой теме подход нужен особый!!!
Если просто дать ссылку с кратким комментарием, то она вскоре потонет во флуде и откровенной ругани трактористов и тред мгновенно будет потерян. Или точнее - затерт. :(
Вот пример - запощены две серьезные статьи. Казалось бы для тракториста - прочитай и дай комменты. Помоги принять правильное решение покупателю!!!! Так нет, в ответ дюжина пустых постов, последние с откровенными оскорблениями. :eek:
Да и потом тема то о чем - выбор двигателя: бензин или дизель. Мои посты что, не по теме??? А "брызги восторга" от считания ДТ на сотню это видать норма в теме, "уси-пуси" от обладания тракторм - тоже?

P/S/ Так статьи верные??? Или вам религия их беспристрастно анализировать не дает??? Или продолжать выяснять будем марку моего авто и мои посты в других темах? Это ведь очевидно гораздо интереснее... :rolleyes:
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
дизель не для всех подходит. кому-то нравится, а кому то - нет. вывода "какой двиг лучше" не будет.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
P/S/ Ау, трактористы??? По теме все правильно? Опровержения будут??? Или только крики "сам дурак"???
Сами просили ;-)
...Мне отчетливо видна одна картина. ЖимБим сам себя уговаривает, что правильно поступил, не взяв дизель. Очень хотелось, но страх пересилил всю логику. Вот и надо перед собой оправдаться, а заодно и волну в теме поднять.
Вы того что ли, в неадеквате??? :ai: Или вы свой хамоватый спич в мой адрес за опровержение фактов в статье считаете?
Не лукавьте ;). Вы получаете удовольствие от всего этого срача, как тролль :) Но я вас "кормить" больше не буду :))
Меня "кормить" не надо, вам достаточно обойтись без перехода на личности и по теме говорить.
...наверно уже все знают, что если хочется найти говны, то надо идти на тойота-клуб. Местные отличаются редким видом садомазохизма (или садизма, хз в общем), собирая со всего рунета, со всех автоклубов негатив любой тематики и складируя его у себя. Да и сбор его происходит таким изощренным методом, что из всей информации выбирается, а зачастую придумывается один негатив, вплоть до полной извращении информации...
Какие гадкие эти тойотовцы - ай-ай-ай!!! В этой абсолютно глюпой статье они все переврали, да и примеры какие то дурацкие приводили - на самой тойоте дизельной!!! Не буду с ними в одной песочнице играть - они гадости про мою "уси-пуси" пишут...:mad:
А в статье написаны не нюансы владения дизелем, а вольное сочинение. Ибо нюансы владения, именно нюансы, можно прочитать в разделах данного форума. Кто и как его эксплуатирует, с какими трудностями сталкивается. Вот реальное использование данного двигателя, да еще по разным регионам.
Поэтому, ради бога, получайте удовольствие от ваших сомнительных статей.
К аргументированному разговору, к сожалению, вы не готовы.
Дык конечно, одна статья с Украины, другая с Сибири и все, поганцы, ополчились на трахтор!!! Договорились, изверги... И аргументы с фотками приводят, и организации, которые с этим сталкивались, упоминают - все врут, гады. Неспециалисты они!!! А вот петя78 с форума тигуана на тиге-тракторе с картонкой впереди - это да, авторитет.

P/S/ Я читал нюансы эксплуатации Тига-трактора, к примеру зимой, не только на этом форуме. Впрочем, от чтения даже здесь волосы дыбом поднимаются...

Добавлено через 17 минут
фи какой дизелесрач. добрый JimBeam выкладывает компроматы и отговаривает покупать дизель. или продать уже имеющийся.
или просто воду льет?
Блин, вы сами еще те провокаторы. :aq: Я держался сколько мог... Но флуд о расходе и "крики оргазма владения" на несколько страниц вкупе с нападками на зажигальщиков откровенно достали... Да и потом - какой компромат??? :confused: Там што - все врут???:confused:

P/S/ Достало уже повторять. :aq: Дизеля - люблю и уважаю, но вранье об их эксплуатации терпеть не могу...

P/P/S Кстати, в запасе есть еще козырная статья - "бензин или дизель". Очень хорошо и аргументированно написана. Когда здесь тред весь зафлудят, пожалуй надо будет запостить. Правда, пост чужих статей с именами авторов все равно не спасает от личных оскорблений... Интересно, почему???
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу