А , скажите мне , многоуважаемый, в новых движках FSI не похожая ли топливная аппаратура стоит?, А не так ли они чувствительны к качеству бензина? Так вот, первое: прежде чем говорить о межсервисных пробегах, дороговизне расходников и т.д, нужно, хотябы иметь на руках оригинальное руководство по эксплуатации...
Второе, Вы что, на бензинке собираетесь позволить себе лить в своё авто 80 бензин? Так же и дизелист , купивший Тигу за 1200тыр, врядли будет измываться над ним и искать приключения на свою 5-ю точку, заливая туда всякое дерьмо, типа печного топлива. Стоимость ремонта исходя из п.1, скорее всего у них одинаковая. Теперь о положительном: Расход у меня в смешанном цикле 70% город-30% трасса (примерно) составил 7.3-7.5л/100 км. Это ли не круто? Солярка Лукойл ( укладывается в нормы Евро 4, по сере 3,78 ррм, против предельно допустимых 2000 ррм, при которых межсервисный пробег европейского дизеля Евро5, сокращается до 7500 км.), а дизеля поставляемые в россию специально адаптированы под Евро3, соответственно под плохую соляру, поэтому даже на ДТ с содержанием серы 2000 и более ррм , интервал всё равно 15000 км. Стоимость расходников ОДИНАКОВА и на бензу и на дизель. Теперь о ценах на топливо , я лью Лукойловскую солярку по 16.30, + дисконтная карта "ликард" уже набралось на 5%, для сравнения 95 на той же заправке стоит 19.60 рэ, что называется почувствуйте разницу...
Единственное, с чем я с вами согласен, так это то, что в вашем регионе бензину альтернативы нет. так-как представляю всю суровость климата, ибо родня вся живёт на самом севере Омской области...