Falcon-М, без обид, но вы мне напоминаете человека из гаража, который все время покупал подержанные машины с приличным пробегом.
Не, я инженер связист. У меня и гаража то никогда не было
Просто я без малого 10 лет отработал мотористом и инженером по электронным системам управления VW и Audi. Учился в Брауншвейге на моторном заводе VW. Правда это было давно.
Начнем с того, что мы покупаем НОВУЮ машину!! Машину у которой есть гарантия. Не надо сравнивать с подержаными машинами.....
Ну новая она первый год, а на гарантии всего два. И какая гарантия, когда солярка непроталкивается через фильтр, потому что от мороза превратилась в желе? Конечно на современных авто устанавливают и вебасто и подогрев фильтра и даже подогрев бака. Но вебаста сама работает от солярки. А электрические подогревы садят аккумулятор, столь драгоценный в мороз, потому что нужно ещё разогреть свечи накаливания и провернуть дизель с его компрессией.
Вы конечно подкованный человек и с этим не поспоришь.
Многое стал забывать. Аж от волнения бары с килопаскалями перепутал.
Но вот все же перегибаете палку..... Не буду говорить про все TDI,
но на пассате B6 (с насос форсунками) он прекрасно живет и процветает с начала выпуска B6.
В пассат клубе Вы не найдете ни одного владельца с какой либо серьезной проблемой связанной с двигателем и топливной системой.
А Ваши слова про то, что новые дизеля встают, вообще бред полный. ВСЕ!!! дизеля с клуба заводились с зимы 2005-2006 по зиму 2008-2009
без каких либо проблем! Да и вообще проблем по дизелям не было!
Это и я Вам говорю, как владелец Passat B6 2.0TDI.....Чего нельзя сказать про бензин......
Я рад, что жизнь меняется к лучшему
Прошу прощения, за ввод в заблуждение словом новые. Я имел ввиду новой конструкции (непосредственный впрыск, насос-форсунка), а не новый с малым пробегом. Про пассат-клуб, выборка, как говорят, нерепрезентативна. Какое соотношение бензина к дизелю, 10:1, 20:1? Бензиновых больше поэтому и кажется, что они ломаются чаще. Да и зим морозных в Москве и Питере давно не было. А вот legion из Ханты-Мансийска пишет, что у них не всё так сказочно с дизелями как на пассат-клубе.
Мы уже все поняли, что дизель конструктивно сложнее чем бензин, но не надо быть таким категоричным как Вы. Не надо жить вчерашним днем...
Просто хотелось немного развеять эйфорию вокруг дизелей
С инженерной точки зрения мне всегда нравились дизеля, первые TDI вызывали просто детский восторг. (Сейчас такой же восторг вызывают FSI и Common Rail) Но всегда относился к дизелям как к игрушке для немцев/центральноюгозападноевропецев. Всё сказанное мной, это личное мнение осторожного человека, а осторожность эта появилась через диагностический разъём
глаза и руки, через которые прошли несколько тысяч машин. Может быть это и вправду вчерашний день, но мне ближе консерватизм.
PS. Мне хотелось ответить на вопрос людей выбирающих между дизелем и бензином, не знакомых с техническими подробностями - если дизель и экономичный и тяговитый и уже почти безшумный, почему все не ездят на дизелях? Потому, что не всё так просто!
Добавлено через 1 час 9 минут
Инженеры третьего рейха, проектируя моторы танков для войны на востоке тоже мучились вопросом бензин или дизель? И это при том, что синтетический бензин стоил сумашедших денег, был пожароопасным, а солярка всегда была дешёвой. Да и трофейной солярки было - завались. Не глупые были дядьки. Интересно почему они выбрали бензин? И вот только не надо про вчерашний день
. С той поры в России мало что изменилось. И дороги и солярка и морозы и, даже люди, с оптимизмом смотрящие в будущее остались прежними
Вот только дизельгенератор катарпиллер на соседней АТС заводится в любой мороз зараза! Наверное потому, что у него пускачём стоит старый бензиновый моторчик шкода