Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
989
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
lucky,так это весь тот список за 700 рублей:rolleyes: Или всё таки один бампер открутить-прикрутить?
 

dmitry13

Участник
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
123
Благодарности
6
Адрес
Тверь
В прошлом году у меня догреватель не работал неделю. Могу смело сказать, что дизель выше 50 не нагревается.
Да ничего подобного! Никакого догревателя нет (2011 мг), через 12 мин - +87-+90С в движении, другое дело, что до 55-60 при долгой стоянке на холостом ходу (с температурой охлаждающей жидкости не путаю)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
lucky,так это весь тот список за 700 рублей:rolleyes: Или всё таки один бампер открутить-прикрутить?
Оххх, тоска деревянная...жаль, ни за какие деньги мозгов не "прикрутить"...:rolleyes:
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
989
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
lucky,так в дерево надо вбивать, а не крутить;)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
kolba71, нууу...тебе виднее...удачи! :)
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
http://www.rian.ru/videocolumns/20110121/324377402.html

Почему дорожает бензин? По данным Росстата, за первые десять дней января цены на него выросли на 1%, и тенденция к дальнейшему росту сохраняется. Нефтяники оправдывают скачок стоимости топлива увеличившимися с первого числа нового года акцизами.
Экономический обозреватель РИА Новости Елена Загородняя находит другое объяснение.
Все дело в пошлинах на экспорт дизтоплива, которые сегодня крайне низки, спрос на него в Европе зимой вырос, вот российские компании и гонят топливо на экспорт. Внутри страны образуется дефицит, и соответственно, непропорционально растут цены.
По словам Елены Загородней, буквально с марта Минэнерго предлагает изменить схему расчета экспортных пошлин: снизить пошлину на нефть и поднять – на нефтепродукты, при этом уравнять пошлины на светлые и темные виды нефтепродуктов. "Когда новая схема заработает, выиграют многие, – рассуждает Загородняя. - Бюджет, как считает Минэнерго, – увеличит доходы, нефтяные компании станут вкладываться в разработку месторождений, компаниям станет выгоднее экспортировать нефть, не пуская ее в переработку, АИ-92 опять станет дороже дизтоплива. Вот только снижение количества и глубины переработки нефти может привести к дефициту высокооктановых бензинов, а значит к росту цен на них. Потому проиграем от этой новации мы все".
Подробнее о "бензиновой арифметике" и о том, сколько "лишних" рублей потратит в 2011 году среднестатистический автовладелец – в новом выпуске авторской программы "Сухой остаток".
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Tenex, у нас (в Астане) почти на 2% выросли цены. Стоил 96-й (который в Омске как 95-й продается) 97 тенге, стал 99 тенге (20 рублей) :D
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Да ничего подобного! Никакого догревателя нет (2011 мг), через 12 мин - +87-+90С в движении, другое дело, что до 55-60 при долгой стоянке на холостом ходу (с температурой охлаждающей жидкости не путаю)

Я хз что там у вас нагревается, у меня температура охлаждающей жидкости в TDI без догревателя выше 60 в движении не нагревается.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Я хз что там у вас нагревается, у меня температура охлаждающей жидкости в TDI без догревателя выше 60 в движении не нагревается.
Может термостат? МОСК - парит?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
БАВ, внимание! 90гр. не масло, а охлаждайка! Просто, когда она в норме, движка работает отменно. На счет темпы масла было сказано, не заморачиваться! Следить только за охлаждайкой. Летом в жуткую жару темпа масла переваливала далеко за 120гр...и все путем...:)
Фигня все это... Дизель не столь теплонагружен как бензин. Кроме того нигде не написано дажу у бензина, что 90 это оптимал. Это скорее допустимый максимум, который поддерживается (не дает повышаться) различными вспомогательными системами. Я ни наодном из своих дизелей зимой даже при -10 редко когда видел чтобы стрелка была на 90.... Не парьтесь... Дизель вам сам скажет какая температура, для него нормальна - именно своей отменной работой. Ведь изначально он довольно таки "туго едет", а потом нормально, стрелка как правило на середине первого деления.
 

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
установлено, что при повышении температуры масла с 53 до 75 °С, приводящем к снижению вязкости масла, мощность дизеля в результате уменьшения потерь на трение повышается примерно на 5%. Увеличение температуры охлаждающей воды с 60 до 75 °С также влечет за собой повышение мощности дизеля (около 1%). Повышение температуры жидкости особенно благоприятно сказывается на работе дизеля на холостом ходу и малых нагрузках при низких температурах окружающего воздуха. Износ цилиндровых втулок при температуре воды 50 °С в 2 раза больше, чем при 80 °С
http://www.dieselloc.ru/books/poyda/poyda48.html
Не думаю, что дизель тепловоза принципиально отличается от дизеля Тигуана. ))
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Goshka,:) как чувствовала, хотя нигде не читала. Правда, у меня в рабочем состоянии охлаждайка четко и стабильно 90гр. Мин. темпа в эту зиму была -14гр...не та широта...;)
Пасип за инфу...:az:
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
установлено, что при повышении температуры масла с 53 до 75 °С, приводящем к снижению вязкости масла, мощность дизеля в результате уменьшения потерь на трение повышается примерно на 5%. Увеличение температуры охлаждающей воды с 60 до 75 °С также влечет за собой повышение мощности дизеля (около 1%). Повышение температуры жидкости особенно благоприятно сказывается на работе дизеля на холостом ходу и малых нагрузках при низких температурах окружающего воздуха. Износ цилиндровых втулок при температуре воды 50 °С в 2 раза больше, чем при 80 °С
http://www.dieselloc.ru/books/poyda/poyda48.html
Не думаю, что дизель тепловоза принципиально отличается от дизеля Тигуана. ))
Очень на анахронизм попахивает... Вязкость масла... В тепловозы поди какоенить гумно типа МГ20 льют.... А в современные автомобильные моторы масла идут с определенным классом вязкости, хотя ясен пень, что при повышении температуры масло улучшается его текучесть, уменьшаются потери на трение и возрастает отдача(мощность), это физика мать ее... А вот про повышение темпреатуры жидкости, это видимо имеется в виду ее принудительный подогрев, ибо на холостых и малых нагрузках температура ОЖ дизеля падает.... Вообщем я так, скажу на пяти дизелях более чем за восемь лет, я зимой очень редко наблюдал стрелку ОЖ по середине(90 градусов), никаких мингусов, за исключением охлаждения воздушных потоков отопителей я не наблюдал, но это было на японцах и опеле, на Ауди и Мерседесе в салоне ташкент, что там стоит, в душе не гребу, фен, не фен, но никаких кнопок нет, дополнительно ничего не регулирую... Сегодня спецом завел Ауди с таким же как тигуановским двиглом, за бортом -9, печка на максимум, теплый воздух пошел через 2,5 минуты, стрелка чуть дернулась минут через 5..... На ходу по городу доходит до полутора делений, если топить - поднимается к половине...
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Goshka,:) как чувствовала, хотя нигде не читала. Правда, у меня в рабочем состоянии охлаждайка четко и стабильно 90гр. Мин. темпа в эту зиму была -14гр...не та широта...;)
Пасип за инфу...:az:
сегодня -14, думаю особых проблем не будет ни у кого, главное, чть к концу января, почти на всех заправках ,зимнее топливо, в начале января было не у всех. Вчера Тига простоял целый день под подъездом, было -10, завелся сразу с пол тыка без прокала свечей(я чего то тупанул).
 

dmitry13

Участник
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
123
Благодарности
6
Адрес
Тверь
Вчера Тига простоял целый день под подъездом, было -10, завелся сразу с пол тыка без прокала свечей(я чего то тупанул).
Не понял - свечи же сами прокаливаются при зажигании, а -10С - не та температура, чтобы их неоднократно прокаливать. Вопрос такой: "я чего-то тупанул" - это к чему? (Это я без подколки - просто, вдруг чего-то с запуском не понимаю:confused: )
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Просто не подождал пока индикация свечей погаснет, сразу на стартер.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Ну не знаю у мну в движении почти всегда 90, хотя конечно внешняя Т имеет значение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу