Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
BAY,
в инструкции для 2011м.г. для дизельных версий рекомендуют масло менять не через 15000км, а через 7500км.
другой вопрос, следуют ли ей дилеры или у них свои соображения по поводу гарантии и переодичности прохождения то на "дизеле"...
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
-xxx-, Не вводите россиян в заблуждение. В России высокосернистое дизтопливо и х-вый бензин, т.е. очень тяжёлые условия для мотора, а если это большой город (режим старт – стоп), то ещё тяжелее. Поэтому периодичность ТО снижена в два раза и совершенно не зависит от качества масла, т.е. дорогое лонглайф лить бессмысленно – надо чаще менять! В других братских странах ситуацию не знаю тем более, что их местная ситуация не имеет ни какого отношения к эксплуатации авто в России. Так что для нас бенз – 15000км, диз – 7500км. Замечу – авто это Ваша личная вещь и можете вообще не менять масло никогда в жизни, особенно если это диз мотор. 100 тык Вас переплатить не душит, а масло вовремя поменять Вы в истерике.

Вы в глухой деревне что-ли живете? Какое высокосернистое дизтопливо? Вы бы на АЗС поинтересовались хотя-бы о качестве соляры. Качественное дизтопливо в россии появилось раньше качественного бензина. Лет 5 уже евро-4 продают на лукойле. Года два уже продают экто. Недавно только появился экто бензин.
Меняю масло через каждые 15 тыс, двигатель ни разу не поперхнулся ни на одной дизельной машине даже при больших пробегах.
Добавлено через 1 минуту
BAY,
в инструкции для 2011м.г. для дизельных версий рекомендуют масло менять не через 15000км, а через 7500км.
другой вопрос, следуют ли ей дилеры или у них свои соображения по поводу гарантии и переодичности прохождения то на "дизеле"...

Читайте внимательнее инструкцию в каких случаях рекомендуют менять масло через 7500. А именно тогда, когда постоянно льете откровенное говно.
Кстати с бензиновыми машинами расходов у меня было больше чем с дизелем, постоянная замена свечей, проблемы с зажиганием, детонация и прочие заморочки.
 
Последнее редактирование:

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
BAY,
вечером прочту внимательно. о результатах отпишусь.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Stas_13,
-xxx-, Вы же буратины наши и приносите основную прибыль ОД, ОД Вас любит и подсаживает на диз мотор как на иглу! А”!
Чем конструктивно отличается у Тигуана дизельный мотор от бензинового?
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
BAY,
итак. "это" не в мануале, а в сервисной книжке на стр.6-7
1. "В некоторых странах используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы. В этом случае сервис по замене масла и топливного фильтра следует проводить с интервалом 7 500 км => стр.7"
2. "Используется ли дизельное топливо с повышенным содержанием серы в Вашем регионе, Вы можете узнать в диллерском центре Volkswagen."

Что-то мне подсказывает, что под "некоторыми странами" Россия подразумевается... :)
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
AVP, РФ занимает последнее место по качеству дизтоплива в Европе и 44 в мире! За последние 20 лет в РФ не построено ни одного нового нефтеперерабатывающего завода! Могу продолжить, но и этого вполне достаточно, что бы срочно рвануть в магазин за легковой диз машиной.
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
amigo, И где вы были восемь лет назад, когда я первый раз приобрел дизеля:eek:
Ну не знал я что все так плохо, наверно придется срочно избавиться и от Тигуана дизельного и от Форд Транзита. Куплю себе Газель и Шеви Ниву, самое то и опять же не придется ОД кормить, все "своими руками" мона сделать.:ay:
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
РФ занимает последнее место по качеству дизтоплива в Европе и 44 в мире!
Так у нас потому и евро3 юзают (при легкодоступном евро-4)), а не евро5,6,7...))
За последние 20 лет в РФ не построено ни одного нового нефтеперерабатывающего завода!
А зачем строить? Достаточно переоборудовать. Или 20 лет назад у нас уже было ДТ??? Или соляра и дизель для вас синонимы? :rolleyes:
Могу продолжить
А заканчивать никогда не пробовали?:rolleyes:
 

GDV1981

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Вот вы сраться, блин, любите....
Лучше б написали, кто из дизелистов слушается мануал и меняет масло на 7500км
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
GDV1981, да не бери в голову...просто прикалываемся...;) Поначалу, как и ты реагировала...щас смешно))
ХХХ грит, что меняет на 7.500 Сделала ТО на 12000, но только потому, что машина делалась...чтоб лишний раз не загонять. Если лить не отстой, то париться не стоит...:)
Да, а почему твоей регистрации полтора года? А тиге тогда сколько??
 
Последнее редактирование:

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Мужики, и дамы! Моему дизельному Опелю 24 года! пробег более 300 т.км. Лил в бак чё попало. Воду отделял в топл. фильтре частыми сливами. Пару раз вставал в лютый мороз на трассе, но это по собственной халатности. Тогда ещё не делил топливо на зимнее и летнее. Просто запасы делел летом по 2-3 тонны. Голову снимал только для расточки блока. Форсунки ни разу не выкручивал.
Заменил пару свечей накала. Разве это не причина выбора дизеля?!!
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
Бобёр,
вл-41 тоже не критичен к выбору солярки...
и 130й зил ездит(л) практически на воде, а не на бензине...

не они являются аргУментами, не они...
 

GDV1981

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Да, а почему твоей регистрации полтора года? А тиге тогда сколько??

Ну в то время я в первый раз подумал о тиге... Ходил смотреть, катался у дилера и как-то мне он не особо приглянулся. Красная приборка, 1.4 движок и задние фонари - это помнится и остановило...

А где-то в ноябре-декабре ходил смотреть супруге гольф. А тут и тиг дизельный стоит. Покатался. Не скажу, что "машина-зверЪ", но весьма и весьма. Задумался. Понял, что хочу. Решающими были многократные закапывания в снегу этой зимой на моей фабке. Пошел заказывать. А тут оказывается, что мою комплектацию ждать ого-го сколько, а дизелей-то вообще нету.

Ну а после Женевы все стало ясно. Будет у меня новый трэк. Вот только с движком метаюсь. То дизель, то бензин.... Как-то так.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Моему дизельному Опелю 24 года! пробег более 300 т.км.
не понял в чем фишка. бензиновая камри 2003 г пробег 420т.км, крузак (бензин)100 2007г. пробег 470т.км список можно долго продолжать. машины конторские все со спутником пробег подтвержденный ремонтов кроме ТО не было (не считая мелочевки по подвеске)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
стас, кроме пробега еще важен и год. Я лично видел ваз 2112 в отличном состоянии с пробегом за год в 150тыщ. Старт-стопы, зимние пуски и короткие поездки с непрогретым двигателем гробят двигатель значительно больше пройденных километров
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Господа по работе проехал на своем уже 123 тысячи ,правда только по дорогам, родные тормозные колодки задние еще минимум 30 тысяч проходят.......дизель нужен для долгих поездок , тогда есть смысл
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Бобёр, Наверно, как можно понять, Ваш пост №1962 адресован в основном дамам!
Девочкам Вы предлагаете для начала сделать запас летней солярки 2-3 тонны, затем постоянно, наманикюренными пальчиками сливать отстой из топл. фильтра, встать пару раз в лютый мороз на трассе, после этого психануть и снять голову, но форсунки, ни в коем случае не выкручивать, а для полной релаксации заменить пару свечей накаливания.
И после всего этого естественно надо окончательно утвердиться в мысли, что вот оно моё счастье – диз мотор! Я за весь свой более чем 30 летний стаж автомобилиста не переживал таких потрясений!
У меня пока две версии, Вы или садист – мазохист или юморист из театра Петросяна.
 

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech
Бобёр, Наверно, как можно понять, Ваш пост №1962 адресован в основном дамам!
Девочкам Вы предлагаете для начала сделать запас летней солярки 2-3 тонны, затем постоянно, наманикюренными пальчиками сливать отстой из топл. фильтра, встать пару раз в лютый мороз на трассе, после этого психануть и снять голову, но форсунки, ни в коем случае не выкручивать, а для полной релаксации заменить пару свечей накаливания.
И после всего этого естественно надо окончательно утвердиться в мысли, что вот оно моё счастье – диз мотор! Я за весь свой более чем 30 летний стаж автомобилиста не переживал таких потрясений!
У меня пока две версии, Вы или садист – мазохист или юморист из театра Петросяна.

Чувак, ну успокойся уже. Все поняли, что дизелисты - лохи, ты - Д'Артаньян, дилеры - козлы.

Хватит уже. :)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY,
итак. "это" не в мануале, а в сервисной книжке на стр.6-7
1. "В некоторых странах используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы. В этом случае сервис по замене масла и топливного фильтра следует проводить с интервалом 7 500 км => стр.7"
2. "Используется ли дизельное топливо с повышенным содержанием серы в Вашем регионе, Вы можете узнать в диллерском центре Volkswagen."

Что-то мне подсказывает, что под "некоторыми странами" Россия подразумевается... :)

Отдельные регионы России может сюда и входят. Но официально межсервисный интервал 15 ткм. Во всех крупных средних и малых городах с развитой системой фирменных АЗС проблем с дизельным топливом евро-3 и евро-4 уже лет 5 нет.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
амиго, да вы сам наверняка и есть тот самы петросян. Даже по возрасту почти подходите.
Никаким девочкам с наманикюренными пальчиками (весеннее обострение?) Бобер ничего не адресовал. Он просто описал свой опыт.
Вы упорно не желаете замечать что большинство местных дизелистов абсолютно не заморачивается по поводу обладания дизелем. Ездят себе и ездят не зная проблем.
А вы все чегото трясетесь и боитесь.
Да и чего доказать пытаетесь? Что вы тут самый умный продуман?
Я бы так не сказал учитывая не замечания очевидных фактов.
Ну или вам просто от скуки потроллить охота...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу