Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Tenex, Конструктив предоставлен, только со стороны дизелистов я так и не могу услышать о приимуществах дизеля. Может их просто нет?

"Что такое поражение? Всего лишь школа, первый шаг к чему-то более совершенному."

Добавлено через 4 минуты
"Многие люди принимают свою память за интеллект и свои взгляды — за факты." Массон
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Tenex, Конструктив предоставлен, только со стороны дизелистов я так и не могу услышать о приимуществах дизеля. Может их просто нет?
Да может и нет, я абсолютно не фанат дизеля, мы вообще купили тракторец почти случайно, поэтому и предлагаю обсуждение вести в каком то более объективном русле. Я, пока, могу сказать так:
+ жрет меньше
- холодный (решилась проблема закрытием морды).
Динамика устраивает (90% езды по городу), проблема (электроусилитель) характерна для всех Тигов.
Пока все.
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Что жрет меньше - это понятно. Я когда-то считал, чтобы окупить более высокую стоимость авто, соответственно дороже коско, дороже ТО.... и т.д. надо ОЧЕНЬ много ездить.
Я тоже готов был на дизель, т.к супруга уперлась в БЕЛЫЙ цвет, а его на тот момент небыло. Если бы нашли дизель, наверное взял бы....
Поэтому аргумент "купили почти случайно" вполне уместен...

"Все жалуются на недостаточность своей памяти, но никто еще не пожаловался на нехватку здравого смысла." Ларошфуко
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Tenex-дизель жрет меньше? Так Вы уже авансом заплатили мин. 60000 руб. Тогда я на бензине пока даром катаюсь!
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
"Страх перед возможностью ошибки не должен нас удерживать от поисков истины.

Истина — это факел, который сверкает во мгле, но не разгоняет ее."
Гельвеции

Добавлено через 2 минуты
amigo,
"Легче правильно сделать самому, чем объяснить, в чем ошибки другого." Лонгфелло
 
Последнее редактирование:

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
к вопросу ТО:
На 2.0 TDi :
* фильтр масляный 071115562C ___ 280р
* фильтр воздушный 1K0129620E __ 650р
* фильтр салонный 1K1819653B ____480р
* фильтр топливный 3C0127434 ____980р

На 2.0 TSi :
* фильтр масляный 06J115403c ____ 470р
* фильтр воздушный 1K0129620D ___570р
* фильтр салонный 1K1819653B ____480р
* фильтр топливный 5N0919109B ___4610р
+ 4 свечи по 570р.

А 60000 разницы это по большому счету цена Webasto с заводской гарантией. Разница в налоге с 10-го года ощутимее, про базовые тарифы ОСАГО тоже идет горячее обсуждение. Цена топлива ниже на 20%. Смешанный цикл 8л (люблю притопить иногда). На тест драйвах разницы в динамике не почувствовал. Живу за городом, работаю в Москве, так что пробег годовой большой. В -28 заводилась как летом. По-моему - аргументы.
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Nagual, Я просто смотрел среднюю стоимось ТО у диллера. Сроки замены этих деталей? Что еще кроме этого? Я например не знаю.
Налог - 2010 год, 2 тыс с копейками разницы...
При больших пробегах (от 40 тыс в год) разумно.
Разницу можно чувствовать можно нет, с цифрами тыжело спорить (источник то один).


"С тем, кто считает, что обладает истиной, и не ищет ее, спорить невозможно.

В спорах нет ни высших, ни низших, ни званий, ни имен: важна одна лишь истина, перед которой равны все."
Роллан
 
Последнее редактирование:

Outlaw

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Tenex, Конструктив предоставлен, только со стороны дизелистов я так и не могу услышать о приимуществах дизеля. Может их просто нет?

"Что такое поражение? Всего лишь школа, первый шаг к чему-то более совершенному."

Добавлено через 4 минуты
"Многие люди принимают свою память за интеллект и свои взгляды — за факты." Массон

Не дизелист, но попробую найти доводы в пользу дизеля :)

1. Больший запас хода
2. Определенная экономия на транспортном налоге и топливе:

Место действия: Питер

Транспортный налог: дизель - 4900, бензин - 8500, но это сейчас, а с 11 года в самом худшем случае будет совсем по другому: дизель - 9800, бензин 17000.

По топливу...
Пробег: 20 тысяч ежегодного пробега
Цена топлива, за 1 л, Лукойл: ДТ - 18.9, 95й - 24.35
Расход, паспортный по городу: Дизель - 9.7, Бензин - 13.5

Итого по топливу
для дизеля:
200 х 18.9 х 9.7 = 36.6 тыс.

для бензина:
200 х 24.35 х 13.5 = 65.75 тыс.

В результате на 2010 год, при указанных параметрах дизель сэкономит примерно 33 тысячи. Когда региональные власти повысят налоги (а они их обязательно повысят), можно добавить ещё десятку экономии.

Грубо говоря, примерно за полтора-два года чисто по затратам на ТН и топливо дизель окупает переплату в 50 тыс.

Переплата за каско, ИМХО будет не больше пары тысяч.

По недостаткам дизеля:
1. Боязнь попасть на некачественное топливо.
По опыту эксплуатации имеющегося в семье турбодизельного Патфайндера - за 3 года никаких проблем с топливом и его качеством не было.

2. Меньшая динамика
Да, 1 секунда до сотни - в принципе ощущается. Но, для города динамики в районе 10-11 секунд достаточно за глаза

3. Чиповка дизеля
Насколько я понял, серийных дизельных Тигов с автоматом и 170 лошадьми нет. Отсюда вопрос - насколько коробка сможет переварить повысившийся момент прочипованного дизеля.

4. Эксплуатационные расходы
Вот тут для меня один большой вопрос по различии стоимости ТО для дизеля и бензина

Но в целом, если задасться целью полностью посчитать стоимость владения, то всё это фигня по сравнению с ежегодными расходами на КАСКО и ежегодным удешевлением автомобиля :)
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Vadimk-мы в России и если завтра начнут продавать подогретый МАЗУТ с сертификатом ЕВРО 5-Вы заправите свой авто? Сертификат-бумажка, а реальное качество топлива у нас с Европейским даже не корректно сравнивать,но имеющийся бензин нанесет гораздо меньше вреда для мотора чем имеющиеся солярка псевдо ЕВРО. Производителю надо продать сегодня и авто и топливо.
Завтра вам зальют ослиной мочи или соляры вместо бензина...
В общем вы пустились в демагогию.

Добавлено через 4 минуты
Derwanderer,Не понял что хотели сказать, разъясните для тугодума...
Я разве о разгоне говорил, речь шла что на Туарег 2,5 TDI в городе я чувствую себя не хуже чем на Accord, а на снегу и льду намного увереннее.

Добавлено через 6 минут
А как турбина связана с кач-вом бензина? скорее уж от кач-ва масла. Кстати на дизеле тоже турбинка стоит :)
Я об этом и говорю, что дизель и бензин могут выйти из строя с одинаковой долей вероятности из-за некачественного топлива.

Добавлено через 7 минут
Логика железная:ay:, а куда вы нахрен денетесь, заправитесь! Сейчас продают хреновый бензин, дилеры повсеместно рекомендуют заправляться 92, а не 95 из за присадок, заправляетесь?
То свечи у людей накрываются, то катализаторы, то хрен заводится при - 25( у моего друга годовалый Гольф). Нафига здесь разводить демагогию? Нарваться на хреновый бензин можно точно так же. Кто видел убитый лукойловской солярой движок? Я на сервисе когда приемщик мне "лепил горбатого" попросил показать результаты заправки хреновой солярой, не оказалось таких в наличии, зато штук шесть Тигов стояло с проблемами рулевого:mad: .
Нормальное топливо, я в любые морозы езжу!
Давайте дождемся когда пройдут, так сказать ресурсные испытания, появятся пробеги и косяки, тогда и обсудим. А сейчас тыкать пальцем в небо, мягко говоря неккоректно.
Температура холодного запуска не особый показатель, поверьте на слово. Когда дизельный Тиг заводится очень много бензинок курят в сторонке, я с разогревальщиком разговаривал на эту тему, да и по стоянке видно.
Короче, переходим к конструктиву, по мере возможности:D

Tenex+1000
 
Последнее редактирование:

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
Да, уж пора бы к конструктиву перейти.
Короче про себя: Тигуан дизельный двигатель 140 сил, первый опыт эксплуатации, доволен. Думал сначала брать бензин, 170 сил, но все решил тест-драйв. В морозы на прошлой неделе заводился без проблем с вебастой и без. Когда без вебасты - молотил жестко, как трактор, первые пять минут, потом все нормалды. Заправлялся раньше на Лукойле, сейчас на Роснефти - там скидка больше. Седьмая тысяча пробега - полет нормальный.
Кто-то насчет ускорения говорил - так мне достаточно, но у меня есть возможность по работе на таких машинках и в таких условиях позажигать (личный рекорд скорости 287 км/ч), что потом в условиях обычного движения понимаешь как глупо выглядят джигиты на зубилах с прямоточным глушаком. Пару раз с Олегом Кессельманом прокатился - ощущений хватит на оставшуюся жизнь, а такого уровня как у него достичь - с пеленок рулить надо было уже, а мне и выпендриваться нечего.
Вообщем выбирайте для себя. Могу только сказать - любая покупка это эмоции: захотел - купил, начал сомневаться, значит, скорей всего и не купит. А своим дизелем я доволен.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Вот тут все приводят разницу примерно в 60.000, на которые дороже дизель. В последние пару месяцев общался с дилерами, цена бензинового и дизельного была примерно одинакова (колебания цены было только при разницы в самой комплектации машин, бывало, что дизель выходил дешевле бензинки)
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Derwanderer, это не мое МНЕНИЕ - это ЗНАНИЯ! Которые используются в течении не одного десятилетия! А именно МНЕНИЕ я своего никому не навязываю, ибо считаю, что фломастеры на вкус и цвет разные.
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
А вы не забываете, что уплаченные лишние 50-60т.рублей на дизель вернутся при вторичной продаже автомобиля?
Уже сейчас б/у дизельные свежие авто пользуются большим спросом. А что будет через лет пять....
Народ все больше и больше считает.
Что за себя, так это- "только за дизель".
Недавно куплен второй дизель в семью, для жены БМВ Х3 2,0D. Ну очень доволен. Первый пробежал уже 80т.км. Сказки про плохую солярку остаются только сказками. Проблем с зимним запуском совсем никаких, тогда как современные бензиновые авто страдают от коротких поездок и, как итог, попадание на свечи.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Victor SPb, ну как-то не попадал я на свечи ни разу :) Несмотря на 15км в день пробег.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vadimk, не жалуюсь пока :)
да и если честно, короткая поездка или длинная, плохой бенз по любому влияет плохо. Как и плохая соляра. Но с ней еще есть опасность встать из-за замершего топлива... А искать только лукойлы для заправки как-то не хочется :)
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
Алекс7, что за бред про солярку... А бензин то палят. Это всем известно. Слишком прост этот процесс.
А свечи губяться не из-за качества бензина, а из-за их непрокаливания. Если периодически крутить двигатель, то будет все ОК.
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Алекс7,Бензин в Москве нормальный только на Лукойл и BP, а их тоже поискать приходится...
Хотя Лукойла помоему стало везде дофига, проехался по Южным регионам и понял что пора дизельную машину покупать...
На крайняк что бы не замёрзла соляра есть антигели.
На новый год собираюсь в Ростов на Дону на машине, если кому будет интересно отпишусь после.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Victor SPb, пока попадаются сообщения о вставших машинах, заправившихся летней соляркой, буду говорить. А качество бензина и содержание в нем присадок влияет на свечи. Помнится, после одной заправки свечки были красные. Хоть и крутил я сивик нормально.

С октября какого года? :)

Vadimk, ну как раз BP я объезжаю стороной :))) И на лукойле не заправляюсь.

В любом случае, вопрос религии. Я не говорю, что дизель плохо, я лишь говорю, что бензин тоже хорошо. И опасностей и неожиданностей поровну. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу