Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Ну мое мнение что атмосферник при условии что кобыл одинаково
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Народ, вот такой пример: имеем два мотора, атмосферный и турбированный. Одинаковое количество л.с. загружаем до максимальной разрешённой массы и стартуем. какая машина будет быстрее?

троллить горазды, господа. тут один холивар ещё не вызрел (бенз против дизель), а вы уже новый начинаете - атмо против турбо.:D :D :D
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Не захотел новую тему открывать... Нет, чтобы по делу высказаться, только флудить:cool:
 

SSergey

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
МОСКВА
Какая связь между разгоном и л.с.? Важнее момент.... Хотя дизелю он не сильно помогает в разгоне, нехватает оборотистости. По моим ощущениям, например 530i намного веселей чем 530d. Чем машина шумнее тем КАЖЕТСЯ, что быстрее (как пример MAZDA). Плюс - атмосферник намного приятнее и понятнее, его реакции более предсказеумы. И потом, двигатель двигателю рознь, хоть атм. хоть турбо. Атмосферных, я лично встречал лишь 3-4 просто супер удачных. Турбо... не намного больше.

По поводу дизеля. Сегодня специально катался целый день на Х5 3.0d... Считается один из лучших дизелей. ГРУСТНО и НЕ ИНТЕРЕСНО, да и НЕ УДОБНО. Х5 3.0i (опыт езды, правда, только на предидущем поколении) - хорошо, предсказумо, удобно, достаточно быстро. В нашей толчее на дорогах большой момент дизеля "с низов" создает лишнюю нервозность, а на скорости наоборот ощущается недостаток тяги.... Бардак полный.
Диз. хорош для тех кто ездит (лезит куда не надо) по бездорожью, таскает прицепы (тяжелые), имеет ОЧЕНЬ большие пробеги (что само по себе исключает толкание в пробках, а подразумевает равномерное движение по трассе).

В этой теме, по моему ощущению, собрались одни дизилисты... И сами себя убеждают, что сделали правильный выбор. ))))))) А люди на бензиновых машинах просто ездят и не заморачиваются на счет вебасто, антигелей, типа солярки, марки заправок и всей остальной лабуды.

Хотите увлекательных изысканий - ДИЗЕЛЬ!!!
Хотите ездить - ........ (каждый сам для себя решит)

Всем удачи на дорогах.

Добавлено через 42 минуты
p.s. " Дизелисты, все сюда!!!" - это Ваш выбор и Ваше увлечение.....

Добавлено через 44 минуты
Для меня больше подходит билярд, теннис, р.у. машины и т.д. и т.п., а машина - средство передвижения.

Вот, КАКТО-ТАК.

Добавлено через 1 час 27 минут
Если кому интересно... Инфа с реальными цифрами по разгону (не с места) по бензину и дизелю (стоковый+чип).

http://en.bsr.se/products/t1713/
http://en.bsr.se/products/t1605/

Вывод: чипованный дизель медленнее стокового бензина.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Пока все это окупится...
Да никогда не окупится, если машина не рабочая. Автомобиль вообще невыгодная инвестиция:). Поэтому и не рассматриваю вопросы окупаемости. Все зависит от финансовых возможностей. Я вот себе поставил и Вебасто, и автозапуск мне так удобно, а можно было поставить что то одно и сэкономить. Жена машину выбрала из за обвеса, ей на бензиновом не понравился трак:confused:, а ждать не хотела. Сейчас нефтяники завезли арктическое топливо, попробуем его, посмотрим дальше.
 

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
Народ, вот такой пример: имеем два мотора, атмосферный и турбированный. Одинаковое количество л.с. загружаем до максимальной разрешённой массы и стартуем. какая машина будет быстрее?
Та, у которой разгон до 100 км/ч по заявленным тех.характеристикам производителя меньше:) .
Вообще, действительно, спор ни о чем. Каждый выбирает для себя, или уже выбрал.
У меня дизель, раньше был бензин. Детальный расчет эксплуатационной стоимости не проводил, не стал заморачиваться.
Очевидные плюсы - расход меньше, стоимость топлива дешевле, транспортный налог на порядок ниже - меня уже только это морально успокаивает. В морозы заводиться без проблем и с Вебастой и без. Преимущества Вебасто очевидны, даже если бы брал бензиновый, все равно поставил бы. И в городе и на трассе отличный разгон, эластичность для 140 сил потрясающая, даже со 140 уверенно разгоняется, а больше и не надо, все равно гонять негде, да и себе дороже. Запрвка - согласен лотерея, но и бензин бодяжат так, что мама не горюй - один раз даже сливать пришлось - машина встала намертво. Поверьте я не успокаиваю себя, что сделал неправильный выбор - выбор был осознанный, с тест-драйвом и т.д. Теперь доволен.
Кому нужно гонять - ну и купите себе Cayenne - с такими скидками как сейчас уже многие могут себе такое позволить. 550 сил, 270 км/ч, 4,8 до сотни, не забудьте денег чемодан с собой возить от гайцов откупаться и короткими, но быстрыми перебежками от заправки, до заправки...
Кому на дальняк по трескучим морозам, дак вообще лучше армейсий полноприводный кунг. Мотор помрет, так в кузове отогреешься..
У всех разные потребности, разные возможности, разные условия. Я никого не уговариваю, никого не убеждаю, ни перед кем не оправдываюсь. Коллега по работе прокатился на моем дизельном Тигуане, быстренько скинул свою годовалую Хонду СРВ, взял по хорошей цене дизельный Туарег, вполне доволен.:ay:
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Tenex, я имел ввиду,что дизель покупают ради экономии,а стем что не окупится никогда-согласен полностью,но так приятно вкладывать...
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
но так приятно вкладывать...
:ay:согласен на все 100%

Добавлено через 50 минут
Кстати, по поводу движка Субару, взял я кусок теплоизоляционного материал, укрыл подкапотное пространство и 2/3 радиатора, выехал отжег, по взрослому, на пустой дорожке в ручном режиме, до 7 тыс. об. Радитаор попробовал, снизу ледяной, на месте стоял, включил все потребители тока, чтобы была нагрузка, печку выключил, мин. 10 мослал, радиатор холодный, на улице -30 с ветром. то же там на трассе делается, когда за сотню валишь? Так что, ИМХО, закрывать перед трассой надо обязательно, хуже не будет!
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Народ, вот такой пример: имеем два мотора, атмосферный и турбированный. Одинаковое количество л.с. загружаем до максимальной разрешённой массы и стартуем. какая машина будет быстрее?

Та, у которой в паспорте меньше время в разгоне до сотни с полной (или 2/3) загрузкой. :) Обычно указывают только с водителем.
Если турбо это бензин, да ещё с турбиной низкого давления как на ФВ, да и всех новых европейцах, то конечно турба. Крутящий момент, отвечающий за динамику, гораздо выше. 1,4 до сотни почти как 2,4-2,5 одноклассников, а мощности у него, как у 2,0. 2,0 существенне быстрее всех равных по мощности 2,4-2,5 однокашников.
Если под турбой подразумевался дизель, то атмобенз до сотни будет быстрее. Несмотря на лучшую динамику дизеля в дисциплинах 70-120 и т.д.
Кстати, примерно после 120 (т.к. сопротивление воздуха растёт в геометрической прогрессии, а преодолевается оно мощностью) уже больше влияют силы, чем момент. Так что у кого там 140-сильный дизель "потрясающе" ускоряется, так у него просто база сравнения низкая. Машина с сопротивлением Тига на таких скоростях нормально ускоряется от 200 л.с.
Как-то так
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Tenex, при непрогретом движке охлождайка крутится по малому кругу .. который исключает радиатор .. потому и холодный .. печка тоже входит в малый круг ..и ее зимой хватает часто для того чтобы большой не включался ... так еще на автопроме было .. сомневаюсь что у остальных не так
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
+100. У всех именно так.

Добавлено через 56 минут
По теме: Россия в плане автоиндустрии, да и менталитета, ближе к америке чем к европе. Поэтому, как мне кажется, на ближайшем будующем бензиновый двигатель разумнее дизеля.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Tenex, при непрогретом движке охлождайка крутится по малому кругу .. который исключает радиатор .. потому и холодный .. печка тоже входит в малый круг ..и ее зимой хватает часто для того чтобы большой не включался ... так еще на автопроме было .. сомневаюсь что у остальных не так
Да я знаю, во время учебы 5 лет машины ремонтировал. Удивило, что при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке не нагрелась до открытия термостата. Кстати укрыл полностью морду Тига, при - 33, t двигателя 88-94°, в машине африка!:bp: С неработающим догревателем, в режиме S.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Выбор двигателя-бензин или дизель

Дизель любит постоянный режим работы под нагрузкой не путать с холостым ходом.Оптимальная температура в цилиндре и выхлопных газов-тогда почти весь нагар сгорает.За одну поездку хорошо для диз. от 100км по шоссе и более.В год от 30000км и более в основном по трассе т.есть это комерческий транспорт.Короткие поездки,рваный режим,городская езда,работа на хол.ходу губительно для дизеля-это образование нагара на клапанах,направляющих,потеря компрессии,закоксовывание форсунок,потеря мощности,увеличение расхода топлива и т.д. Изначально дизель дороже,ТО-чаще и дороже,качественное диз.топливо-в России его нет и не будет т.к. на нефт.заводах отсутствует соответствуещее оборудование. Считаю чем больше информации Вы соберете перед покупкой авто,тем правильнее будет Ваш выбор,а дилер Вам впарит тот авто,что есть в наличие или заказан и на подходе+если это диз.автомобиль-Вы потенциальный клиент на дорогостоящий ремонт и это не гарантийный случай. С уважением amigo TIGUAN 2,0 TSI.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Дизель любит постоянный режим работы под нагрузкой не путать с холостым ходом.Оптимальная температура в цилиндре и выхлопных газов-тогда почти весь нагар сгорает.

Короткие поездки,рваный режим,городская езда,работа на хол.ходу губительно для дизеля-это образование нагара на клапанах,направляющих,потеря компрессии,закоксовывание форсунок,потеря мощности,увеличение расхода топлива и т.д.
Дружище!
Я в дизелях не "копенгаген", а если ему вдувать по трассе, регулярно эдак километров по 250-300 нагар будет сгорать?
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Да переодически просто надо давать ему "просраться", и весь нагар выгорит
 

Zabubenski

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
Ну все, если кто докажет, что бензиновому агрегату полезны частые короткие поездки - буду долго смеяться:))
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Дизель любит постоянный режим работы под нагрузкой не путать с холостым ходом.Оптимальная температура в цилиндре и выхлопных газов-тогда почти весь нагар сгорает.За одну поездку хорошо для диз. от 100км по шоссе и более.В год от 30000км и более в основном по трассе т.есть это комерческий транспорт.Короткие поездки,рваный режим,городская езда,работа на хол.ходу губительно для дизеля-это образование нагара на клапанах,направляющих,потеря компрессии,закоксовывание форсунок,потеря мощности,увеличение расхода топлива и т.д. Изначально дизель дороже,ТО-чаще и дороже,качественное диз.топливо-в России его нет и не будет т.к. на нефт.заводах отсутствует соответствуещее оборудование. Считаю чем больше информации Вы соберете перед покупкой авто,тем правильнее будет Ваш выбор,а дилер Вам впарит тот авто,что есть в наличие или заказан и на подходе+если это диз.автомобиль-Вы потенциальный клиент на дорогостоящий ремонт и это не гарантийный случай. С уважением amigo TIGUAN 2,0 TSI.
Товарищч, вы совсем не знаете дизельные двигатели и особенности эксплуатации. Современные дизели по характеристикам, надёжности и экономичности превзошли бензиновые. Дизельные авто у многих производителей по цене сейчас на уровне бензиновых. Нефтеперерабатывающие заводы производят Дизельное топливо стандарта евро4, данное топливо продаётся на заправках Лукойл по всей стране. ТО на дизельных авто по цене такое же как на бензиновых и сервисное расстояние 15 000 км как и на бензиновых. Для информации, с двигателем 2,0 TSI даже быстрее можно налететь на ремонт турбины из-за некачественного бензина, а дизельные движки без каких нибудь проблем ходят по 120 000 км даже на некачественной солярке. Ни один двигатель не любит короткие и частые поездки.
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Vadimk! Я просто написал правду о дизелях, не преследуя цель рассказать о всех их минусах при эксплуатации в России. В дизелях для Тигуанов тоже присутствует турбина и ТО для городского режима лучше делать через 7500км топл. фильтры и т.д. Для бензиновых Тиг в Европ.странах ТО 30000км. программа Long Life,я делаю на бенз. Тиге через 15000км.хотя если нет денег на 5литров масла можно и через 30000км. с гарантии не слетишь.Что бы не попасть на ремонт турбины не надо сразу глушить мотор,не спеша запаркуйтесь,отстегнитесь,подумайте о прекрасном и глушите.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
amigo, написали не правду, а полную ахинею.
Единственно в чем правы, что для дизеля может сказаться на топливной аппаратуре - это постоянные низкие обороты, которые приводят выхода из строя сопел и распылителей форсунок, а все остальные условия не играют существенной роли и зависят от качества топлива и масла.
Чего, к счастью, на северо-западе России присуствует в полном объеме.
И плох тот дизель, у которого образуется нагар, там надо проверять топливную аппаратуру и фазы газораспределения. И чаще читайте мат.часть.

Vadimk, +.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу