Народ, вот такой пример: имеем два мотора, атмосферный и турбированный. Одинаковое количество л.с. загружаем до максимальной разрешённой массы и стартуем. какая машина будет быстрее?
Да никогда не окупится, если машина не рабочая. Автомобиль вообще невыгодная инвестиция. Поэтому и не рассматриваю вопросы окупаемости. Все зависит от финансовых возможностей. Я вот себе поставил и Вебасто, и автозапуск мне так удобно, а можно было поставить что то одно и сэкономить. Жена машину выбрала из за обвеса, ей на бензиновом не понравился трак, а ждать не хотела. Сейчас нефтяники завезли арктическое топливо, попробуем его, посмотрим дальше.Пока все это окупится...
Та, у которой разгон до 100 км/ч по заявленным тех.характеристикам производителя меньше .Народ, вот такой пример: имеем два мотора, атмосферный и турбированный. Одинаковое количество л.с. загружаем до максимальной разрешённой массы и стартуем. какая машина будет быстрее?
:ay:согласен на все 100%но так приятно вкладывать...
Народ, вот такой пример: имеем два мотора, атмосферный и турбированный. Одинаковое количество л.с. загружаем до максимальной разрешённой массы и стартуем. какая машина будет быстрее?
Да я знаю, во время учебы 5 лет машины ремонтировал. Удивило, что при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке не нагрелась до открытия термостата. Кстати укрыл полностью морду Тига, при - 33, t двигателя 88-94°, в машине африка!:bp: С неработающим догревателем, в режиме S.Tenex, при непрогретом движке охлождайка крутится по малому кругу .. который исключает радиатор .. потому и холодный .. печка тоже входит в малый круг ..и ее зимой хватает часто для того чтобы большой не включался ... так еще на автопроме было .. сомневаюсь что у остальных не так
Дружище!Дизель любит постоянный режим работы под нагрузкой не путать с холостым ходом.Оптимальная температура в цилиндре и выхлопных газов-тогда почти весь нагар сгорает.
Короткие поездки,рваный режим,городская езда,работа на хол.ходу губительно для дизеля-это образование нагара на клапанах,направляющих,потеря компрессии,закоксовывание форсунок,потеря мощности,увеличение расхода топлива и т.д.
Товарищч, вы совсем не знаете дизельные двигатели и особенности эксплуатации. Современные дизели по характеристикам, надёжности и экономичности превзошли бензиновые. Дизельные авто у многих производителей по цене сейчас на уровне бензиновых. Нефтеперерабатывающие заводы производят Дизельное топливо стандарта евро4, данное топливо продаётся на заправках Лукойл по всей стране. ТО на дизельных авто по цене такое же как на бензиновых и сервисное расстояние 15 000 км как и на бензиновых. Для информации, с двигателем 2,0 TSI даже быстрее можно налететь на ремонт турбины из-за некачественного бензина, а дизельные движки без каких нибудь проблем ходят по 120 000 км даже на некачественной солярке. Ни один двигатель не любит короткие и частые поездки.Дизель любит постоянный режим работы под нагрузкой не путать с холостым ходом.Оптимальная температура в цилиндре и выхлопных газов-тогда почти весь нагар сгорает.За одну поездку хорошо для диз. от 100км по шоссе и более.В год от 30000км и более в основном по трассе т.есть это комерческий транспорт.Короткие поездки,рваный режим,городская езда,работа на хол.ходу губительно для дизеля-это образование нагара на клапанах,направляющих,потеря компрессии,закоксовывание форсунок,потеря мощности,увеличение расхода топлива и т.д. Изначально дизель дороже,ТО-чаще и дороже,качественное диз.топливо-в России его нет и не будет т.к. на нефт.заводах отсутствует соответствуещее оборудование. Считаю чем больше информации Вы соберете перед покупкой авто,тем правильнее будет Ваш выбор,а дилер Вам впарит тот авто,что есть в наличие или заказан и на подходе+если это диз.автомобиль-Вы потенциальный клиент на дорогостоящий ремонт и это не гарантийный случай. С уважением amigo TIGUAN 2,0 TSI.