Выбор летней резины

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black

weqqe

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
тигуан-1 рест 2011 CAWB
Тут интересный вариант появился - BFGoodrich Advantage. Американская дочка Michelin идет с экспансией в Европу. По виду и характеристикам аналог primacy4, но существенно дешевле. Новинка 2020 года, соответственно отзывов и обзоров практически нет. Может кто-нибудь успел поюзать??
 

weqqe

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
тигуан-1 рест 2011 CAWB
Поставил резину. Первое впечатление после дуилера - очень мягкие. Машина, как на желе, плавает. Но тихо, комфортно, мягко глотает все ямки, чувствутся, что держит хорошо. Видимо, так и должно быть). Но из-за мягкости какие-то непривычные ощущения при резких маневрах, хотя вроде бы отклик быстрый и точный. Привык на бриджах на 2,2 ездить, чтобы как-то сгладить их дубовость. Тут, видимо, надо качать побольше, чтобы пособранней все было. Еще смущает глубина протектора. Меньше 7 мм. Буду обкатывать.
Роман, как резина? Не разочаровался? Машина так же плавает? Там вроде как два вида её: с индексом SUV в названии и без него. Ты какую поставил?
 

Roman Nora

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Роман, как резина? Не разочаровался? Машина так же плавает? Там вроде как два вида её: с индексом SUV в названии и без него. Ты какую поставил?
Без индекса. С индексом нет нужного типоразмера, насколько помню. Подбор по машине на сайте эту модель показывает. Индекс не критичен, так как тигуан не туарег). С учетом текущей обстановки практически никуда не езжу. Поэтому впечатление как было вначале, так и осталось. Кажется сильно мягче по сравнению со всем, на чем ездил ранее (дуэлер, нокиан на поло с достаточно низким профилем). Видимо, из-за боковин. При езде по прямой можно уловить некоторое плаванье кузова влево-вправо. Давление поднять выше пока руки не дошли, чтобы посмотреть, насколько это изменит поведение. Резина тихая - это радует. И накат хороший. Дуэлер определенно был собранней был, осрее отклик на рульежку, но и жесче в разы и шумнее. Пока так и не понял, устроит меня такая мягкая боковина и как при резких маневрах все это будет себя вести. Думаю, тут все зависит от ожиданий. Если в приоритете тишина, комфорт и расход - рекомендую однозначно. По драйвовости пока окончательного вывода сделать не могу.

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

weqqe

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
тигуан-1 рест 2011 CAWB
Без индекса. С индексом нет нужного типоразмера, насколько помню. Подбор по машине на сайте эту модель показывает. Индекс не критичен, так как тигуан не туарег). С учетом текущей обстановки практически никуда не езжу. Поэтому впечатление как было вначале, так и осталось. Кажется сильно мягче по сравнению со всем, на чем ездил ранее (дуэлер, нокиан на поло с достаточно низким профилем). Видимо, из-за боковин. При езде по прямой можно уловить некоторое плаванье кузова влево-вправо. Давление поднять выше пока руки не дошли, чтобы посмотреть, насколько это изменит поведение.

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Да, с SUV нет нашего размера. Возможно она и была бы по собранней + там добавлена лишняя водоотводящая прорезь в боковые ламели. Сегодня в магазине шинном консультировался, мастера также рекомендовали давление поднять.
 

SemAG

Новичок
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2014
В прошлом году при поездке в Новосибирск приобрёл BFGoodrich G-grip 215/65 R16 SUV, как раз в пути прикатались , по дороге попадали несколько раз в дичайшие ливни , вот тут и проявились её отличные противодождевые свойства , зацеп отличный , в меру мягкая ,по мне, для T&F просто отлично , не гонка как ни как. Насчёт вялкости ...после родных Viatti показалась более собранной , да не для гонки, но по трассе бывало и 160-170 шёл, манёвры совершал все ОК, проблем не ощущал. В остальном , повторюсь , для типа внедорожной версии само то, с чем то ещё высокопрофельным сравнить не берусь , т.к. по сути с 2010 года ездил только на низком профиле.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
для T&F просто отлично
Из резины имени Бенджамина Франклина Гудрича для треков урбан террайн по мне более сбалансирован будет. Прёт как эйтишка, рулится как шоссейка. Между кроссовой и туринговой шина. По среде обитания подбирал.
 
Последнее редактирование:

SemAG

Новичок
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2014
Из резины имени Бенджамина Франклина Гудрича для треков урбан террайн по мне более сбалансирован будет. Прёт как эйтишка, рулится как шоссейка. Между кроссовой и туринговой шина. По среде обитания подбирал.
Получиться , дойдём и до UT :) просто брать пришлось резину относительно экстренно ( был на отдыхе в другом городе , по возвращению домой предстояла ещё одна длинная поездка) , по сути выбора то небыло (Бридж, Йока и ещё что то, эти то и то два дня со склада везли, обули за пару часов до выезда домой). Увидел их на сайте и решил попробовать , а они приятно удивили, тем более за свою цену.
 

serg-chalen

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
г Москва
Автомобиль
тигуан2
Кто ездил на летней Pirelli Scorpion Verde 215/65 r17 как они?
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
636
Благодарности
227
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
Так они штатно на некоторых комплектация идут.
У моей Скво на Тиге 2019 года в комплектации Сити именно эта резина и стоит.
Обычная гражданская резина. Для крейсерских режимов эксплуатации.
 

Roman Nora

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В прошлом году при поездке в Новосибирск приобрёл BFGoodrich G-grip 215/65 R16 SUV, как раз в пути прикатались , по дороге попадали несколько раз в дичайшие ливни , вот тут и проявились её отличные противодождевые свойства , зацеп отличный , в меру мягкая ,по мне, для T&F просто отлично , не гонка как ни как. Насчёт вялкости ...после родных Viatti показалась более собранной , да не для гонки, но по трассе бывало и 160-170 шёл, манёвры совершал все ОК, проблем не ощущал. В остальном , повторюсь , для типа внедорожной версии само то, с чем то ещё высокопрофельным сравнить не берусь , т.к. по сути с 2010 года ездил только на низком профиле.

С advantage, думаю, сравнивать некорректно. Совсем другой рисунок, хотя и приемник считается. А боковина у них как? Сильно мягкая?

Да, с SUV нет нашего размера. Возможно она и была бы по собранней + там добавлена лишняя водоотводящая прорезь в боковые ламели. Сегодня в магазине шинном консультировался, мастера также рекомендовали давление поднять.

Тоже взял себе такую или пока выбираешь? От давления многое зависит. BFGoodrich Urban Terrain T/A жестче боковина будет. Если куда-то на проселок часто выезжать, то тоже вариант неплохой, думаю.

Цитата с шина гайд:
"Шины BFGoodrich Advantage SUV (Би-Эф Гудрич Адвантедж Сав) вышли на европейский рынок в 2020 году одновременно с легковой версией шины Advantage. Рисунки протектора обеих моделей схожи, говорит технический специалист Shina Guide, однако в версии для внедорожников шины имеют усиленную внутреннюю конструкцию, призванную обеспечивать стабильное управление транспортным средством с высоким центром тяжести."

Плохо, что нет SUV в нашем размере.:( Но 2.4 должно решить проблему. И расход будет минимальным.
Посмотрел с французского сайта - есть наш типоразмер и в версии SUV (подбор по машине предлагает оба варианта). Всегда у нас выбор меньше. Но сопротивление качению - С (без suv - B).

Ответ производителя:
"В 2020 году продажа ADVANTAGE SUV в типоразмере 235/55R17 на территории Восточно-европейской зоны не запланирована."
 
Последнее редактирование:

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Ответ производителя:
"В 2020 году продажа ADVANTAGE SUV в типоразмере 235/55R17 на территории Восточно-европейской зоны не запланирована."
Производятся BFGoodrich Advantage XL 235/55 R17 103W для более тяжёлых машин.
 

Roman Nora

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
С таким избыточным индексом грузоподъёмности никаких SUV не надо.
 

Roman Nora

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
С таким избыточным индексом грузоподъёмности никаких SUV не надо.

Думаете, там такой же усиленный каркас, как и на SUV? Это логично, что еще они могли усилить...

Меня беспокоит не надежность, тут все в порядке, я уверен.
А вот жесткость боковины напрямую связана с управляемостью, что для меня не второстепенно.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
XL (eXtra Load) - усиленная боковина.
 

Roman Nora

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Уже додумал сам) Мягкая боковина у них сильно все-равно. Буду качать.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Сверху Снизу