Роман, как резина? Не разочаровался? Машина так же плавает? Там вроде как два вида её: с индексом SUV в названии и без него. Ты какую поставил?Поставил резину. Первое впечатление после дуилера - очень мягкие. Машина, как на желе, плавает. Но тихо, комфортно, мягко глотает все ямки, чувствутся, что держит хорошо. Видимо, так и должно быть). Но из-за мягкости какие-то непривычные ощущения при резких маневрах, хотя вроде бы отклик быстрый и точный. Привык на бриджах на 2,2 ездить, чтобы как-то сгладить их дубовость. Тут, видимо, надо качать побольше, чтобы пособранней все было. Еще смущает глубина протектора. Меньше 7 мм. Буду обкатывать.
Без индекса. С индексом нет нужного типоразмера, насколько помню. Подбор по машине на сайте эту модель показывает. Индекс не критичен, так как тигуан не туарег). С учетом текущей обстановки практически никуда не езжу. Поэтому впечатление как было вначале, так и осталось. Кажется сильно мягче по сравнению со всем, на чем ездил ранее (дуэлер, нокиан на поло с достаточно низким профилем). Видимо, из-за боковин. При езде по прямой можно уловить некоторое плаванье кузова влево-вправо. Давление поднять выше пока руки не дошли, чтобы посмотреть, насколько это изменит поведение. Резина тихая - это радует. И накат хороший. Дуэлер определенно был собранней был, осрее отклик на рульежку, но и жесче в разы и шумнее. Пока так и не понял, устроит меня такая мягкая боковина и как при резких маневрах все это будет себя вести. Думаю, тут все зависит от ожиданий. Если в приоритете тишина, комфорт и расход - рекомендую однозначно. По драйвовости пока окончательного вывода сделать не могу.Роман, как резина? Не разочаровался? Машина так же плавает? Там вроде как два вида её: с индексом SUV в названии и без него. Ты какую поставил?
Без индекса. С индексом нет нужного типоразмера, насколько помню. Подбор по машине на сайте эту модель показывает. Индекс не критичен, так как тигуан не туарег). С учетом текущей обстановки практически никуда не езжу. Поэтому впечатление как было вначале, так и осталось. Кажется сильно мягче по сравнению со всем, на чем ездил ранее (дуэлер, нокиан на поло с достаточно низким профилем). Видимо, из-за боковин. При езде по прямой можно уловить некоторое плаванье кузова влево-вправо. Давление поднять выше пока руки не дошли, чтобы посмотреть, насколько это изменит поведение.
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Из резины имени Бенджамина Франклина Гудрича для треков урбан террайн по мне более сбалансирован будет. Прёт как эйтишка, рулится как шоссейка. Между кроссовой и туринговой шина. По среде обитания подбирал.для T&F просто отлично
Получиться , дойдём и до UT просто брать пришлось резину относительно экстренно ( был на отдыхе в другом городе , по возвращению домой предстояла ещё одна длинная поездка) , по сути выбора то небыло (Бридж, Йока и ещё что то, эти то и то два дня со склада везли, обули за пару часов до выезда домой). Увидел их на сайте и решил попробовать , а они приятно удивили, тем более за свою цену.Из резины имени Бенджамина Франклина Гудрича для треков урбан террайн по мне более сбалансирован будет. Прёт как эйтишка, рулится как шоссейка. Между кроссовой и туринговой шина. По среде обитания подбирал.
В прошлом году при поездке в Новосибирск приобрёл BFGoodrich G-grip 215/65 R16 SUV, как раз в пути прикатались , по дороге попадали несколько раз в дичайшие ливни , вот тут и проявились её отличные противодождевые свойства , зацеп отличный , в меру мягкая ,по мне, для T&F просто отлично , не гонка как ни как. Насчёт вялкости ...после родных Viatti показалась более собранной , да не для гонки, но по трассе бывало и 160-170 шёл, манёвры совершал все ОК, проблем не ощущал. В остальном , повторюсь , для типа внедорожной версии само то, с чем то ещё высокопрофельным сравнить не берусь , т.к. по сути с 2010 года ездил только на низком профиле.
Да, с SUV нет нашего размера. Возможно она и была бы по собранней + там добавлена лишняя водоотводящая прорезь в боковые ламели. Сегодня в магазине шинном консультировался, мастера также рекомендовали давление поднять.
Производятся BFGoodrich Advantage XL 235/55 R17 103W для более тяжёлых машин.Ответ производителя:
"В 2020 году продажа ADVANTAGE SUV в типоразмере 235/55R17 на территории Восточно-европейской зоны не запланирована."
Производятся BFGoodrich Advantage XL 235/55 R17 103W для более тяжёлых машин.
С таким избыточным индексом грузоподъёмности никаких SUV не надо.