Для читателей "масляного форума", это не будет новой информацией , но многих тут, возможно заинтересует и заинтригует...
Это лишь некоторые скриншоты, заявлений, показавшихся мне интересными, которые сделал некий специалист-иностранец , химик, инкогнито пишущий , очень интересные вещи, как о маслах, так и о политике маслянных гигантов ( и не больших фирм ) , в своих странах и в России . Он честно говорит, что эта информация, является его личным мнением, его личным опытом! Что когда он "при галстуке" , то вещает исключительно в "корпоративном стиле" ( именно поэтому, он выступает инкогнито, в неофициальной, надеюсь дружеской, обстановке форума.)
Конкретно со мной, эти, его заявления, индентифицировать не нужно - я не буду вступать в полемику, относительно этого
. Просто кидаю для затравки - кому интересно - захотят почитать и углубиться ( - это не просто, я лично, большую, " техническую" часть, читаю как тарабарщину ;-)). Кому не интересно ( не согласен ) - ну... Продолжает жить со своим "пониманием"
Одно озвучу лично, без скриншотов - этот господин, ранее пророчил, что 0w20 - скоро будут везде! И вот - недавно тут, в нашей теме, выложили новые допуски по маслам , при том, что моторы, остались прежние. И "новые", они для России ! - В европах, там уже давно 504, 508. Т.е. те, кому достался CZDA, c 502 допуском под капотом - вам налево! А кто купил в этом году - извольте 504, 508 - вам направо! Но почитав этого господина - логика производителя ( точнее её отсутствие ;-)) , становится уже понятной!
И заявления некоторых товарищей, что "инженеры всё продумали" ... , "...вы что, умнее немецких инженеров?" - выглядят теперь, ну очень не убедительно
. При всём при этом, этот господин, об инженерии немецких моторов, отзывается очень уважительно!
- Но кто-то, определённо там лажает