Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
АОВ, у тебя умного хотел научиться, но пожалуй ума там нет...ладно проехали ...рви пленку и отключай вторую ступень. Гении с образование учителя😁
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Foland11, так он же так и работает, но с отрезанием лишнего масла по достижение давления и вот тут вязкость может сыграть не совсем ту роль что от нее требуется.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,945
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
АОВ, у тебя умного хотел научиться, но пожалуй ума там нет...ладно проехали ...рви пленку и отключай вторую ступень. Гении с образование учителя😁
Сходи на оилклуб и посмотри анализы отработок двадцаток. Может поумнеешь.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
АОВ, какое отношение имеет анализ двадцатки к производительности насоса, саморегулированию насоса?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,945
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
АОВ, сам дурак - обычно всегда прокатывает? Но в этом случае не получается? Так , что насчёт насоса и анализа отработки 20-ки?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,626
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Согласен, но желание думать и пытаться разобраться, по моему не плохо.
Особенно, когда все чаще, декларируемые цели не соответствуют реальным. А это сильно подрывает доверие в народе…
Желание думать и разбираться предусматривает умение думать, читать, а те о ком он писал не умеют ни того ни другого, им ясно разжевали как работает маслонасос, им дали понять почему 0w-20 лучше и универсальнее других допусков и вязкостей. Они не смогли привести ни одного внятного контр аргумента или примера когда мотор накрылся тазом от недостатки смазки при исправном маслонасосе или заливке 0w-20. На этом всё. Кроме того умение думать и разбираться не предусматривает сильной внушаемости и веры первому встречному который снял ролик с манометром и хайпанул, а мы видим обратное. Причём что примечательно ролик был снят про другой мотор на вариаторе, лол.

При этом эти не умеющие читать и анализировать информацию люди имеют наглость советовать другим тратить время на бесполезные занятия как тратят они сами, это свинство. Итог: Вторая ступень включается если момент выше 150нм или достигнуты 4000к оборотов, то есть она работает практически всегда, занавес. При пуске она опять же работает сразу, что с учётом 0w-20 вязкости даёт отличную смазку в любую погоду во всех частях двигателя.

P.S Зачем тратить время на включение того, что и так работает постоянно? У 1.4т и тем более 2л моторов больше 150нм будет всегда, если не про холостые обороты речь или не про накат в эко режиме, но с эко режимом 1 ступень как раз вяжется.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,945
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
И это говорит чел, который до вчерашнего дня не знал где какой маслонасоса стоит.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,526
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Мне ещё, например, не очень понятно, почему у некоторых в голове живёт убеждение, что "чем больше смазки - тем лучше", или что кашу маслом не испортишь. Смазки должно быть ровно столько, сколько нужно. Когда у вас её избыток, как минимум, начинаются лишние потери. Плюс избыточная прокачка приводит к более быстрой деградации масла, которого и так небольшое количество. ВАГ же всё это описал, в теме наверняка все выдержки уже привели. Всё сделали, всё работает на любом масле. Но почему-то некоторых отсутствие проблем не устраивает, они их сами себе начинают выдумывать. :)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,626
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Это другой вопрос, в принципе когда кто-то рассказывает, что столько то бар не достаточно для смазки и требуется больше хочется что бы он пояснил сколько же Бар нужно конкретному мотору, привёл пример того что будет если давления не достаточно и того что его не достаточно на первой ступени исправного масляного насоса. В общем очень много вопросов ответов на которые не было и не будет.

Выдержки в теме привели, всё разжевали, даже сидящие в плотно закрытом танковом отделении должны были всё понять, если русский язык знают.
Насколько я понимаю первая ступень в основном может работать на холостых оборотах или например когда включён Эко режим и машина едет в режиме наката, в остальных случаях будет вторая ступень, было бы тупо привязывать её к передаточным числам и моменту на колёсах и об это собственно никто не пишет.

P.S Помню на некоторых Ea-888 Ген3 1.8т 180лс был брак перемычки распредвалов, так эти упоротые и его связали с 1 ступенью насоса, хотя сразу было понятно что это брак самой перемычки... В общем фанаты Алана Чумака в действии, очень легко что-то внушить или манипулировать.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,945
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
SauberF1, на работе маслобак 12 кубов. Замена масла раз в 10 лет. В szda без проблем входит 4,5 л масла и это не мало. В купе с от.1 ступени очень сильно падает температура масла. Как говорится для тупых и старых пердунов.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне ещё, например, не очень понятно, почему у некоторых в голове живёт убеждение, что "чем больше смазки - тем лучше", или что кашу маслом не испортишь. Смазки должно быть ровно столько, сколько нужно. Когда у вас её избыток, как минимум, начинаются лишние потери.
Подразумевается давление, а не количество смазки. Нормальное давление, допустим ограниченное в 4 бара, по любому лучше, чем пониженное, допустим в 2 бара. При тех же самых средних оборотах и выше.
Все бьются за нормальное давление масла в ДВС (это залог исправной и долгой жизни мотора), а вот VW намеренно его взял и урезал. Во благо экономической программе. И всем ссыт в уши про это. Но при этом ни слова про ресурс ДВС.
Стоит только вдуматься в эту фразу - Приоритетной целью его разработки было снижение затрат мощности на его работу для дополнительного уменьшения расхода топлива. Сколько экономия то, 100мл на 1000км? )))
Это не я придумал, это VW так о своем детище насосе масляном и для чего эта задумка реализовалась. Только вот про полезность снижения производительности насоса промолчал. Народ схавает и так, и не поперхнется. )))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
С Тигуаном ты в очередной раз слился. Стабильность.
В чем выражается мой слив? Все двухступки работают по одному и тому же алгоритму. Не смотря от марки ВАГ. Видео для того, что бы увидеть разницу работы насоса при выкл. 1 ступени.
Если ты бестолочь и слепой, то это твои проблемы. А люди молодцы, что выкладывают такие видосы.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,104
Благодарности
445
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Подождите, давайте пойдём с другой стороны. Зачем нужно избыточное давление масла? Предположим, что инженеры определили, что до 150 Нм масляная плёнка держится, не рвётся и при 2 атм. Так зачем туда 4 атм. качать?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,945
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Подождите, давайте пойдём с другой стороны. Зачем нужно избыточное давление масла? Предположим, что инженеры определили, что до 150 Нм масляная плёнка держится, не рвётся и при 2 атм. Так зачем туда 4 атм. качать?
А ты уверен в тех цифрах. Я вот нет.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
587
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Foland11 приветствую. Думаю много подводных рифов. С увеличением производительности насоса возможно следует увеличивать объем масла (поддона). По аналогии с дебитом скважины. Как будут работать фазорегуляторы, гидрокомпенсаторы. Короче я не знаю чью сторону принять.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Подождите, давайте пойдём с другой стороны. Зачем нужно избыточное давление масла?
Что значит избыточное. У VW оно ограничено 3,8-4 барами, конструкционно насосом и клапанами. Так? Если по какой то причине давление повысится, сработает редукционный клапан, иначе все пробки повыдавливает.
Предположим, что инженеры определили, что до 150 Нм масляная плёнка держится, не рвётся и при 2 атм. Так зачем туда 4 атм. качать?
Давление в системе определяется производительностью насоса. И чем выше давление, тем прочнее масляный клин, соответственно лучше смазываются детали наиболее удаленные от насоса, то бишь детали в ГБЦ. Всё просто. Масляная пленка (ее разрыв) это уже другая тема. Нам же нужно давление с неким запасом, а не на грани масляного голодания узлов и деталей.
Foland11 приветствую. Думаю много подводных рифов. С увеличением производительности насоса возможно следует увеличивать объем масла (поддона).
Поддон 4,5л. Куда же больше. ))

И потом. Как то раньше (совсем недавно) обходились с обычным насосом. Без всякой двухступенчатой регулировки производительности.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,945
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
После прошивки ст3 и от.1ступени проехал более 20 000. Проблем нет.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,626
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати, вспомнив наше хамло которое бегает и всем рассказывает про вторую ступень на своём не едущем и раздутом овоще, поплотнее посмотрев анализы, требования к рецептуре я убедился, что этот допуск просто слабее и менее требователен чем 508. Как это забавно когда чувак сидит в игноре но видно как яростно бомбит и что-то пишет, а ты даже не видишь)))
Screenshot 2023-08-27 at 19-34-04 Relative Performance Comparison Tool for Passenger Car Speci...png

Зачем лить говно когда есть не говно? Синим обозначены ТТХ 508, серым Ильзак. И наверняка этот глухой даже 20гц не слышит но рассказывает какие-то сказки про мягко работающий мотор на Ильзке, а по сути льёт потому что тот дешевле. У меня DJKA прекрасно работает на 508, никакой жёсткой работы как и CZPB.
Вот народ, включает и так включённые ступени, пишет про двигатели которые видит только на картинке, льёт какие-то помои в мотор вместо топовых масел :Lol11:
А вот анализ например Зика Ильзак 6 и Зика 508, 508 лучше по всем параметрам да ещё и синтетика и так на самом деле всегда... Да ещё и на раздутом моторе лить такое... Я бы у такого машину не купил. :Pardon1:
ZIC TOP 0W-20 свежее
ZIC X9 FE 0W-20 API SP свежее
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу