Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я кроме ближнего Подмосковья теперь никуда особо не езжу,а по прямой думаю ничего менять особо не надо.
Хозяин - барин. Хочется постоянно ездить на низком давлении, ездите. ))
 

Ыукпу

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
79
Благодарности
15
Адрес
Нерезиновск, Коптеево
Автомобиль
Skoda Superb 2019, CZDA, МКПП
По поводу отключения первой скорости маслонасоса немного подробно сказано в статейке от "Турбо-Юнион", а именно:
"2) Перепрограммирование (снятие разъема с управляющего клапана) прошивки ЭБУ ДВС с отключением управляющего клапана .
Такой вариант действий (снятие разъема), обычно рекомендуется, когда де-факто проблема уже произошла, "красная масленка " начала сигнализировать о низком давлении масла, он позволяет чуть сдвинуть границу давления ближе к холостому ходу ."
1V0LNMyWUrq32mS053bP6Wwp4rE-960.jpg

Подробно здесь: 2.0 Tsi Ауди / VW нерегулируемый масляный насос(моторы BZB, CAWA поперечной компоновки ) или когда исключение из правил приносит облегчение .
Я тоже думал первая скорость отключается полностью и маслонасос на постоянку молотит на второй (повышенной), ан нет...
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,414
Благодарности
2,181
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
зато это волнует тех кто считает транспортные расходы. Зачем возить масло?
Наверное затем же зачем возить и моторы.
они опрессованы же, поэтому с хладагентом (которого там кот наплакал в объёме)
Я про большие КМ . В них кроме масла ничего нет. Хладагент это отдельная тема.
Внимательно читаем заголовки
Именно внимательно. Это касается только моторов 1.6 для Поло.
например так, что в 2021 году официалы лили 502 допуск в наши двигатели и на вопрос че туда залито на заводе отвечали - 502 лук.
Ну теперь стало быть льют 508-й?!)
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,414
Благодарности
2,181
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
ой, ну вот про рекомендации ВАГа высосанные из 21 пальца - можно даже не говорить
Нельзя не согласиться ,потому странно обращать внимание на какую то наклейку с допуском. У меня никакой наклейки нет. Видимо ВАГ дал мне право выбора).
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
746
Благодарности
751
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Хозяин - барин. Хочется постоянно ездить на низком давлении, ездите. ))
Ну у меня и в ауди не могу сказать что уж очень высокое давление всегда (8-ступка ZF),но уже 280 т.км пробежала и ничего кроме масел,жидкостей и других расходников в ней не менял.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я тоже думал первая скорость отключается полностью и маслонасос на постоянку молотит на второй (повышенной), ан нет...
Ну да, так и есть. При откл первой ступени давление на ХХ остается как прежде, но с оборотами линейно растет. Что нам и нужно. ))
 

Ыукпу

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
79
Благодарности
15
Адрес
Нерезиновск, Коптеево
Автомобиль
Skoda Superb 2019, CZDA, МКПП
Ну да, так и есть. При откл первой ступени давление на ХХ остается как прежде, но с оборотами линейно растет. Что нам и нужно. ))
Нет, происходит скачок давления и при "отключении" первой ступени этот скачок просто переходит на меньшие обороты по сравнению с оригиналом.
Посмотрите внимательно диаграмму.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,545
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Нет, происходит скачок давления и при "отключении" первой ступени этот скачок просто переходит на меньшие обороты по сравнению с оригиналом.
Посмотрите внимательно диаграмму.
Я лучше на манометр посмотрю и обороты. В реальности. Это всяко показательнее всяких графиков. В реальности никаких скачков нет при откл 1 ступени. Всё плавненько растет от ХХ и с увеличением оборотов. А с уменьшением оборотов давление естественно падает, в реальности так же плавно. Этому ничего не препятствует, насос становится обычным, механическим без управления, с полным зацеплением шестерен и зависящим только от оборотов КВ.
 
Последнее редактирование:

Ыукпу

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
79
Благодарности
15
Адрес
Нерезиновск, Коптеево
Автомобиль
Skoda Superb 2019, CZDA, МКПП
Я лучше на манометр посмотрю и обороты. В реальности. Это всяко показательнее всяких графиков. В реальности никаких скачков нет при откл 1 ступени. Всё плавненько растет от ХХ и с увеличением оборотов.
За что купил, за то и... как говорится. Если есть возможность, то было бы неплохо свой график построить.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
835
Благодарности
588
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Неточность перевода. Имелось ввиду поношенные (не новые) моторы. Иначе были бы указаны года выпусков тех же моторов.
Если инженеры VW знали об этом, тогда понятно, почему 508 допуск можно лить только в новые движки, а в старые категорически запрещено. Вполне возможно, что в CZDA и с 2016 можно было лить 508, но на тот момент у VW, вероятно, не было 100% уверенности, что качество бенза на всей территории России соответствует евро5 и выше. Я не знаю, была ли произведена какая-нибудь адаптация по железу или ПО, но машину до 21мг подготовили под 502/504 допуски, которые позволяют лить не очень качественное топливо. К концу 2020, когда подоспел выход Реста, у фольца, вполне возможно, появились основания считать, что качество топлива намного улучшилось, и можно выпустить на рынок РФ машину под 508 допуск, который, как известно, очень требователен к качеству топлива. Также нет информации, была ли специальная адаптация под 508, но, как выяснилось позже, в рест всё же можно лить 502/504 в исключительных случаях, если нет возможности применить 508. В беганные доресты, наоборот, 508 лить ни в коем случае нельзя!
Тогда всё становится понятно.
Но это только моя версия. Спорить и доказывать что-то не собираюсь.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
746
Благодарности
751
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
А масло какое в АУДИ.
Несколько лет лью Ликви Моли ТОП ТЕК 4200 5w30.Раньше лил Шелл синтетику 0w30.Через цикл замены масла лью присадку в масло перед заменой.Вот такую-НЕ РЕКЛАМА-Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung Light Ликви Моли.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Изгоняю Кузьмичей.
Screenshot_20231116_144818_Gallery.jpg
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Наверное затем же зачем возить и моторы.
зачем грузить меньше (!) моторов чтобы везти их с маслом поппутно получая доп.кост на упаковку, если можно просто поставить мотор на поддон? Сухие они приезжали, никто не будет так заморачиваться тк в этом смысла ноль. Можно поискать видео сборки машин в Калуге (люых) = в конце там шлангами льют жидкости.
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
насос становится обычным, механическим без управления, с полным зацеплением шестерен и зависящим только от оборотов КВ.
каким он был на BZB например, пока ваг не решил что надо на хх снижать внутренние потери двигателя.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
591
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вы видели Тигуаны с 1.6 литровым мотором?
Повторю заголовок
Посмотреть вложение 152394
На скрине заливка масла в собранный мотор в Калуге. Не в собранный автомобиль. Так?
Можно предположить, что в Чехии также после сборки мотора туда заправляется масло.
В прессе читал, что моторы 1.6 собранные в Калуге поставлялись также в Мексику на завод VW.
«Лукойл» будет поставлять моторное масло на завод Volkswagen в Калуге
Был Castrol, теперь Лукойл в VAG.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-11-16-15-18-10-260_com.android.chrome-edit.jpg
    Screenshot_2023-11-16-15-18-10-260_com.android.chrome-edit.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Сверху Снизу