2500 на горизонтальной поверхности и скорости за сотню, например (я не помню точно сейчас, но 2600 оборотов на 6 передаче это около 140км/ч вроде)? Стоит ли говорить что сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости? А насос при этом еле качает, да.
34.46 процента по сути от максимальных оборотов, не думаю что нагрузки будут высоки, у меня в машинах есть режим который показывает как момент так и мощность которую машина затрачивает, если датчики точны то точно могу сказать что мотор затрачивает очень мало энергии на такой скорости по горизонтальной поверхности и при равномерном движении. О какой нагрузке речь? Нагрузка это разгон, нагрузка это постоянная толкотня в пробках, нагрузка это езда в гору. А трасса это как раз наиболее устоявшийся и комфортный для авто режим, именно трассовые Ваги проезжают столько сколько городским и не снилось.
К тому же нам надо мерить свои моторы, суслик их не мерил и он вообще очень мало про CZPA что-то снимал и тд, в целом у него моторов на съёмках не много, у моторов второго класса мощности как выясняется как раз не стоят более мощные насосы и Суслик себе на Ауди и Суп его колхозил... Собственно отлично продемонстрировав этот самый насос и его плюсы, однако так и не показал закономерности выхода из строя перемычек на CZPA свежих выпусков или например зависимости их выхода из строя от вязкости, потому что если стоит бракованная перемычка то никакая вязкость тебе не поможет, надо менять перемычку. Опять же с перемычкой проблемы далеко не у всех.
P.S Я не знаю сколько скорость будет у Dq-500 на 140км/ч, сорян, 381 длинее да и пузотёрки намного выше максималку имеют чем Тигуан. Кстати тут стоит заметить, что Тигану потребуется больше энергии дабы преодолевать сопротивление воздуха и перевозить большую массу, это да но надо считать, а для того что бы считать надо и вводные по скорости ветра и тд знать, в общем такое... Тут только натурные эксперименты.