Кстати так же ведут себя и качественные 10w-30 и 10w-40 с низким индексом вязкости и практически полным отсутствием полимерки, при перекате они загущаются.
Понимаю, шаблон и анус собачника трещат по швам но как-то так... А вот 5w-30-5w-40 вязкость очень даже роняют, особенно дешманские, хе-хе.
Ну и самое главное я так и не увидел доказательств повышенного износа на маслах 20 вязкости в Двс куда его разрешено лить, Hths 2.6+ уже давно признано безопасной границей до которой роста износа нет, это очевидно и так оно и есть. А так как вязкость такие масла держат Лучше чем 502-504 то и со временем роста износа из-за просадки вязкости не будет, это подтверждают анализы, точка. Что толку кукарекать если ты в глаза такое масло не видел и тебе его даже лить запрещено? Удивительное упорство, судя по тому что я вижу проигнорированные цитаты только Воланд и пишет в основном, редко пишет АОВ, остальные просто забили.
Исследование на драйве почитал, так там во первых пишут про 0w-16 и ниже, а во вторых затем пишут что на двигателе МВ который подготовлен под 0w-20 никакого повышение износа не было... А теперь внимание вопрос: Причём тут вообще двигатель Форда и Мв и наши Ea-211 и тем более чугунный Ea-888 Ген3Б?! Плюс я уже приносил табличку от Шеврона где наоборот уменьшался износ на более низком HTHS, так что кто исследование "танцует" тот и в дамках, думал это понятно всем но видимо кто-то ещё из детства не вылез. Ну и отработки, пробеги японцев и других авто на маловязких за 200+ никуда не деть, увы.
P.S Интересно не учился ли Скайрат на педагога?)) Задатки на мой взгляд есть, нервы крепкие, работать с буйными может, я так не умею.