Вот и прошёл, первое ТО , аж на 6200км.
По моей просьбе, залили не 5w40 с 502 допуском, а 0w30 с 504 ( оно у них было, других 30-к , с 502 , не было вообще, хотя, читал, что бывают ), о чём, само собой, сделали отметку.
Да, масло ещё дороже, чем 40-ка, но ... Скидка 20% как новому клиенту, более-менее, "смягчила удар" по кошельку - 7900р. обошлось всё ТО-1, кроме фильтра салона ( его, я сам, за неделю до ТО заменил, т.к. боялся развода на замену от дилера, вот сам и полез проверять , а сняв - без сомнения выкинул! Очень грязный!). Причём, буквально за день, я уже "сломался" и готов был, привезти своё масло - хотел тоже, Shell 5w30 или 0w30 , купить в МЕТРО и сэкономить пару-тройку тысяч, но увы, не срослось! Приехал к открытию, а акции нет! Стоит за полную стоимость.
Ну да ладно, это последний раз, когда я масло у дилера покупаю, по 1000р. за литр ( это уже со скидкой, если что ;-))
Тут, вот какое дело, кто-то говорит, что наш мотор, поставляется на конвейер, сразу заправленный маслом 0w20 508 допуск. А у шкодоводов, есть ответ завода, по их ( нашему ) czda , что в ваш мотор, залито оригинальное масло 5w40 502 допуск. Так вот, может мне кажется, но я, уже второй день езжу и не узнаю машину! Это прямо не АХ какая разница, но я, такую разницу, расчитывал получить, когда стал 100-й бензин лить ( а я уже отмечал, что нифига не вижу разницы, между 95-100 ) . Уже, около 100км. проехал, и не покидает ощущение, что мотор чуток легче, раскручивается. Кто нибудь, при аналогичном применении, более низкой вязкости, отмечал подобное?
И расхода, я никакого "волшебного" , с покупки не видел - ну да, 11-12 не жрёт, уже хорошо, но никаких там 6.5-7 и в помине не видел. Как-бы, всё это, вкупе, позволяет думать, что никакой там 20-ки не было! Больше как раз, на w40 похоже. Буду теперь, мониторить расход на этом масле, посмотрим, что получится.