Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Согласен,что лучше менять чаще,чем лить дороже.Но бесы в голове не дают спокойно жить.:D

Так эти самые бесы и с дорогим маслом, не дадут вам спокойно жить;)
"...ой, а не слишком потемнело?...а может палёнку продали? ...а то...а сё..."
А сливать на 7000км. , какое нибудь топовое, на ПАО, за 3000-3500р. - так тут к бесам, ещё и жаба присоединиться:rolleyes:

- Я сам такой! Хорошо, у меня много всяких масел, новые, остатки... Покупал я, например Тотал Рубия FE 9900 5w30 - 20л. канистру. Это топовое масло для грузовиков, на ПАО!
10.000руб. - 20л. 500р.- литр. Я его и нюхал, и морозил в сравнении с другими , чтобы не дай бог, не нарваться! Это ведь для кормильца, в мой рабочий, Форд Транзит ( А на Ойл-клабе, это FE 9900, очень нахваливают, именно в турбо-ВАГи-ТSi, и по анализам, оно прекрасно соответствует требованиям допусков ВАГа, но само собой, их не имеет , как и допусков на мой Форд;) - и это масло, я тоже, держал в уме, как масло "из одной бочки", в обе машины - то бишь, универсальное) В результате, еле-еле, я заставил себя, доездить до 14тыс. ! Каждую тысячу - делал капельный тест, переживал за масло!
А идея была такая- переходом на более дорогое, расчитанное на супер-тяжёлые условия эксплуатации, масло - увеличить межсервисный интервал, тем самым , пусть и не сэкономить деньги ( масло то дороже) , но хотя-бы, реже менять его, хотя-бы раз в 15.000км. а не в 10.000км. - Т.е. сэкономить своё время.
Ранее, в рабочую машинку, я лил Тотал INEO 5w30 -оно было 1700-1800р. за 4л. оно тоже малозольное, но простой гидрокряк. На этом масле, я 180тыс.км. проехал на точно таком-же дизеле ( коммонрейл, ЕГР но без сажевого фильтра), как у Транзита , но на Пежо Боксере. Интервалы замены масла 10-11тыс.км. ( рекомендуемый, сервисный интервал 20.000км. ) . Продал, с нулевым расходом масла. НО! Один раз, зимой, ближе к 6 или 7тыс. пробега , после замены, похоже масло умерло! И было это, после поездки в командировку. Первый раз, за всё время, потребовалось долить масло. Сейчас, я бы этот "звоночек" , воспринял как сигнал, к срочной замене масла, т.к. оно деградировало! Тогда, я не сильно увлекался масляной темой - долил и докатал до 10-ки. Просто, есть такая практика, если мотор, который вообще не жрёт масло, вдруг, после некоторого пробега, после его замены, начал его явно расходовать - возможно проблема не в моторе! А именно в деградации масла. Всё это, конечно очень не удобно применять на практике, особенно с моторами, которые изначально славятся расходом масла и он даже прописан в сервисном мануале.
Так вот, Тотал Рубия 9900, ещё 8л. осталось в канистре - две смены масла, я уже отъездил ( думаю, может его "приберечь" для Тигуана :eek: - как раз, тоже, пара замен) , а "бесы в голове" , уже начали сдаваться... Я морально, оказался не готов, к таким телодвижениям - спокойно, ни о чём не думая, по 15 тыс.км. я всё равно, ездить не смогу .
Сейчас, залил на пробу Лукойл Армортек 5w30 ( кстати с 502 допоском) , купленное в Метро, по акции, за 799р.- канистра 4л. ( вот откуда 200руб - 1л. за хорошую синтетику, что ранее озвучивал соклубник ). Уже 4000км. - всё обычно, на слух, от дорогого масла, на ПАО, не отличить. Капельный тест на 3000км. - отличный! Уровень стоит.

И вот, всё что я написал, выше, можно смело пропустить -это лишь единицам интересно:)
- Это реально, для большинства, обычных владельцев, излишне заморочено!
Для чистой головы и от бесов , и от жаб - одно лекарство - не палёное, не дорогое, с допусками ВАГ , с ранней заменой, масло.
Если выбранное вами масло, после какого либо пробега, начинает расходоваться быстрее ( а нефига ждать сигнала на приборке, у нас, спасибо создателям - щуп есть! - Следите ;)) - можно пробовать другое масло. Можно сразу искать то, которое меньше всех жрёт, по отзывам других. Т.к. да, бывает, что встречаются масла, которые, при равных параметрах, менее стойкие могут оказаться. Но тут, надо помнить - у нас ведь, с 1.4 ситуация , очень интересная - часть моторов , расходует масло, часть - нет! - Чей опыт, вы к себе примените?;)
Вам нужно знать, именно поведение своего мотора, а тут, как ни крути, нужно щуп доставать почаще! Если человек пишет, что под капот не заглядывал, а на 10.000 например ( с момента последней замены, а не общего пробега ) , загорелся сигнал о низком уровне масла , что вы сможете посоветовать? - Ничего! Т.к. ничего и не понятно! Или мотор кушает по чуть-чуть и к 10.000км. - уровень на минимуме - это одно. А если уровень стоял на месте, до 7-8тыс., а потом резко начал снижаться - это масло умерло, а мотор, как раз - в отличном состоянии! Пока... Пока так, раз за разом, не будет закоксован и убит, маслом, которое явно живёт до 7-8тыс. и требует , заранее, до 10.000км, замены!

Извите, что опять много букв, но постарался охватить максимально , масляный вопрос:eek:
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Vandiesel, понял. Все аккуратно, доходчиво и без лишней рекламы. Принято.
Просто я хотел самоутвердиться в мыслях и чтобы моторчику жилось нормально и лишний раз не переплачивать за торговую марку.
Однако я все же хотел Вас попросить дополнительно раскрыть тему по поводу вязкостей 0W30, 5W30 или, как по спецификации, 5W40.
У меня полоса эксплуатация средняя, поэтому нужно понимание и по оптимальной вязкости. Двигатель то уже пробежал 109 тыс.
Добавлено через 1 минуту

Важно понимать - весь пробег Ваш? Или куплена б/у.
Если Ваш, то Вы более опытный , чем мы;)
Если нет, то нужно знать, на каком масле, до этого, эксплуатировали мотор. Какие были интервалы замены, был расход или нет, а если был, то " сразу, с замены масла" или по достижении ....км. прогрессировал.
У нас, в средней полосе, не вижу причин , сильно гонятся, ни за низкотемпературными характеристиками, ни за высокотемпературными. Да разница 30-40 , практически пограничная, в некоторых случаях. 40 ки ведь дороже , как правило? Так? - Вот, они и термостабильнее, на чуток, не углубляясь в компоненты, увеличивающие стоимость масел и улучшающие их характеристики. Тут, просто применяем чужой опыт и свои хотелки. Для себя, пока выбрал "золотую середину" - 5w30 , как цена качество. Тоже, по чужим отзывам и опыту использования.
Но вот сейчас, у меня машина новая - 3т.км всего. Расхода, пока не вижу! Но наблюдаю регулярно! Я ведь не знаю, что там залито - всё догадки, домыслы, слухи, сплетни. Вот когда МОЁ масло, будет залито, тогда пойдёт "отсчёт" по факту 5w30.
Ведь есть опыт и "на воде" 0w20 - и пробег нормальный , и расхода нет:)

Повторюсь, зацикливаться нужно на контроле расхода масла и сроках его замены!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,679
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Важно понимать - весь пробег Ваш? Или куплена б/у.
Если Ваш, то Вы более опытный , чем мы;)
Если нет, то нужно знать, на каком масле, до этого, эксплуатировали мотор. Какие были интервалы замены, был расход или нет, а если был, то " сразу, с замены масла" или по достижении ....км. прогрессировал.
У нас, в средней полосе, не вижу причин , сильно гонятся, ни за низкотемпературными характеристиками, ни за высокотемпературными. Да разница 30-40 , практически пограничная, в некоторых случаях. 40 ки ведь дороже , как правило? Так? - Вот, они и термостабильнее, на чуток, не углубляясь в компоненты, увеличивающие стоимость масел и улучшающие их характеристики. Тут, просто применяем чужой опыт и свои хотелки. Для себя, пока выбрал "золотую середину" - 5w30 , как цена качество. Тоже, по чужим отзывам и опыту использования.
Но вот сейчас, у меня машина новая - 3т.км всего. Расхода, пока не вижу! Но наблюдаю регулярно! Я ведь не знаю, что там залито - всё догадки, домыслы, слухи, сплетни. Вот когда МОЁ масло, будет залито, тогда пойдёт "отсчёт" по факту 5w30.
Ведь есть опыт и "на воде" 0w20 - и пробег нормальный , и расхода нет:)

Повторюсь, зацикливаться нужно на контроле расхода масла и сроках его замены!

Спасибо Vandiesel, опять же полностью согласен с Вами.
И в дополнение поясняю, что пробег не полностью мой.
Конечно машина была куплена б/у, на пробеге чуть более 99 тыс., но при этом есть все без исключения заказ-наряды по ТО, т.е предшествующий владелец достаточно щепетильно относился к этому.
Вот по ним я и могу судить.
От начал и до 70 тыс машина бегала на стандартном, спецификационном Castrol и лишь после этого был залит Motul 5W40 Specific.
При покупке и я это делаю всегда и на всех машинах, масла сразу же были заменены, вне зависимости от пробега.
Сейчас масло пока то же самое, но есть небольшой угар и доливка порядка 100-150 грамм за пробег, после замены, чуть более 5000 км, вот и задался целью разобраться....
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Это ведь для кормильца, в мой рабочий, Форд Транзит
Это все объясняет, ты примеряешь эту ситуацию на личный автомобиль,поэтому и рассуждаешь так:

А сливать на 7000км. , какое нибудь топовое, на ПАО, за 3000-3500р. - так тут к бесам, ещё и жаба присоединиться
конечно на рабочей машине с пробегами по 50 тысяч в год, когда ты делаешь 5 ТО, да и эксплуатация авты идет в тяжелых условиях, проще лить масло по 1700 например, но личный авто все же имеет и условия эксплуатации другие и пробеги
условно, хорошее масло (например ликви моль спеш тек) имеющее 502 допуск и мерседесовский 229,5 (это сочитание допусков считает идеальным если не изменят память) стоит 2300 за 4 литровую канистру, а топчик на ПАО как ты пишешь или же Мобил1 с 508 допуском стоит 3 тысячи за такую же канистру и когда у тебя не коммерческий транспорт, а личный и только 1 ТО в год (ну или 3 ТО за 2 года) - то говорить о жабе из-за 700 руб - не серьезно.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Спасибо Vandiesel, опять же полностью согласен с Вами.
И в дополнение поясняю, что пробег не полностью мой.
Конечно машина была куплена б/у, на пробеге чуть более 99 тыс., но при этом есть все без исключения заказ-наряды по ТО, т.е предшествующий владелец достаточно щепетильно относился к этому.
Вот по ним я и могу судить.
От начал и до 70 тыс машина бегала на стандартном, спецификационном Castrol и лишь после этого был залит Motul 5W40 Specific.
При покупке и я это делаю всегда и на всех машинах, масла сразу же были заменены, вне зависимости от пробега.
Сейчас масло пока то же самое, но есть небольшой угар и доливка порядка 100-150 грамм за пробег, после замены, чуть более 5000 км, вот и задался целью разобраться....

Ну, расход масла, вполне пристойный! И с бОльшим расходом, встречал "долгожителей", у шкодоводов, на этом моторе, с пробегами и за 200тыс.! Причём не прогресирующим!
Но опять таки, эксплуатировали не Вы. Я бы, пока наблюдал и всё! Естественно, с ранней заменой, для "помыть", в том числе! Интервалы , я так полагаю - рекомендованные ВАГом - 15 тыс.км.? Ведь у Вас, Тиг 2, а он с 2017 года, начал выпускаться.Т.е владелец, активно эксплуатировал - 99тыс.км , за 2.5 года. ? Врят-ли владелец, , с такими пробегами, менял масло каждые 7-8тыс. Хотя...
Я бы , потихоньку, мыл моторчик маслом и не парился особо! Ну, ради " попробовать", можно и другое масло, не Мотюль, залить;) ( Я, как мотоциклист, наоборот, к МотЫлю, очень предвзято отношусь - "бесполезно-дорого" и подделывать его любят, за имидж "супер-пупер-масла", хотя... так про любой бренд, можно сказать)
Можно, в профилактических целях, проверить теорию, что масла "пожиже", лучше проникают и моют колечки... -?
Подобрать бюджетненькую 30-ку, с хорошими моющими свойствами и пару-тройку замен, тысяч до 5-6 например, ну , или , если капельный тест делать, то и подольше - глядишь, может и расход снизится. По крайней мере, ничего не теряем, просто рабочая езда, эксплуатация и заодно, будет ощущение, что что-то постарались сделать :)
И главное, это ничего не стоит. - 30-ки ведь, даже дешевле малость. Ну и просто интересно - вырастет расход на 30-ке или наоборот, упадёт ?
С раскоксовками баловаться, думаю рановато, повторюсь, у некоторых, с новья, больше расход, чем у Вас, на 100тыс.
 

MaksKotel

Новичок
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
11
Благодарности
6
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen
Я в тиг лью генезис амортек с vw 502.00-505.00. Думал пожижее взять, но пока на 5w40 сижу, эта зима вобще была не морозная. Лукойл и по качеству не подводил и цена норм, около 2тыс. Вот в марте менялся, в чужом городе первый раз. брал в местном магазине. Впринципе, даже не думаю переходить на другое, хотя отзывы по лукойлу везде неоднозначные.
 
Последнее редактирование:

МакSим

Новичок
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Прокопьевск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI 4motion 2019 г. CZDA
Добрый день. Нужно ли что-то обнулять? У меня сейчас подходит к 5000, хочу заменить масло и фильтр. К дилеру на ТО1 только в декабре. Замена будет на выключенной машине. Может ли появится ошибка где-нибудь в "мозгах". Какой масленый фильтр брать, и где его лучше не брать:). Спасибо:).
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
МакSим, можете обновить масляный сервис в приборке, в инструкции написано как.
Фильтр покупать оригинальный в автодоке склад "дилер" или "центральный склад автодок" - тогда будет оригинал с наклейкой проверки подлинности.
зы: 5000 рано, до 7500 можно ездить спокойно
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI

Dmig77

Участник
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
187
Благодарности
44
Адрес
Пермь
Автомобиль
тиг коннект 1.4 4х4
А ещё можно позвонить дилеру(ам) и узнать цену маслосервиса. У нас например на новые Авто до пробега 7500км было всего 3600р. вот
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Добрый день. Нужно ли что-то обнулять? У меня сейчас подходит к 5000, хочу заменить масло и фильтр. К дилеру на ТО1 только в декабре. Замена будет на выключенной машине. Может ли появится ошибка где-нибудь в "мозгах". Какой масленый фильтр брать, и где его лучше не брать:). Спасибо:).

Обнулить можно только счётчик масляного сервиса. Нужно только если последующую замену вы хотите планировать от текущего пробега. Если же к дилеру хотите приехать, типа, ничего не делали, то сбрасывать, конечно, не нужно. Но дилер всё равно увидит, что масло менялось - фильтр другого цвета (на заводе ставят чёрный, думаю, что сейчас в этом плане ничего не изменилось, хотя кто его знает?). По опыту форумчан дилеру плевать на это.

Ошибок никаких не будет при замене масла.

Фильтр - оригинал Смотрите в интернете, как отличить настоящий от подделки, если нет проверенного поставщика. Плюс проверяйте подлинность по наклейке.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Но дилер всё равно увидит, что масло менялось - фильтр другого цвета (на заводе ставят чёрный, думаю, что сейчас в этом плане ничего не изменилось, хотя кто его знает?). По опыту форумчан дилеру плевать на это
Когда меняешь конечно плевать.. а когда по гарантии приедешь? Как бы не вспомнили чего! [emoji16] Я промежуточную замену масла делал без фильтра.. но новая пробка (оригинал) оказалась короче оригинала.. вот и спалился. [emoji16]
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
693
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
МакSим, можете обновить масляный сервис в приборке, в инструкции написано как.
Фильтр покупать оригинальный в автодоке склад "дилер" или "центральный склад автодок" - тогда будет оригинал с наклейкой проверки подлинности.
зы: 5000 рано, до 7500 можно ездить спокойно

Спокойно и до 15 тысяч нормально.
Если отморозок за рулём и езда по городу, то 7,5-10 тысяч км интервал.
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Добрый день. Нужно ли что-то обнулять? У меня сейчас подходит к 5000, хочу заменить масло и фильтр. К дилеру на ТО1 только в декабре. Замена будет на выключенной машине. Может ли появится ошибка где-нибудь в "мозгах". Какой масленый фильтр брать, и где его лучше не брать:). Спасибо:).

Я бы заменил масло,- фильтр оставил заводской чёрный.

Что значит
"
Замена будет на выключенной машине. "

Вы обычно меняете на "невыключенной"?

Расскажите, - интересно
 

Varfoalex

Участник
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
109
Благодарности
37
Адрес
Чехов
Автомобиль
Tiguan 1.4 tsi 150лс
Фильтр заводской да черного цвета, в продаже таких нет). Мало того у меня стояла пробка крашеная тоже в черный цвет. Что Вам мешает поменять масло и фильтр? Поверьте дилеру все равно). Пробку можете оставить с кольцом заводскую, если делать аккуратно, и если есть в этом предубеждение. Я менял сам , фильтр поставил естественно светлый. Потом приехал на первое ТО, ни одного вопроса не возникло. Далее на ТО забил. На всех своих машинах прохожу только первое ТО, далее обслуживаю сам. (Мое личное мнение).
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Когда меняешь конечно плевать.. а когда по гарантии приедешь? Как бы не вспомнили чего! [emoji16] Я промежуточную замену масла делал без фильтра.. но новая пробка (оригинал) оказалась короче оригинала.. вот и спалился. [emoji16]

Кто что вспомнил?)))- всем поф, там дятлы ,- в отличие от тут)

Добавлено через 4 минуты
ЗЫ. Читаю весь этот контент)) про чорный фильтр, пробку,- всё как под копирку на поло рапидо йети Октавия джетта гольф форумах....


Вас всех что, в гугле забанили?- все обсосано ещё в 2013- м...
 
Последнее редактирование:

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
693
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Фильтр заводской да черного цвета, в продаже таких нет). Мало того у меня стояла пробка крашеная тоже в черный цвет. Что Вам мешает поменять масло и фильтр? Поверьте дилеру все равно). Пробку можете оставить с кольцом заводскую, если делать аккуратно, и если есть в этом предубеждение. Я менял сам , фильтр поставил естественно светлый. Потом приехал на первое ТО, ни одного вопроса не возникло. Далее на ТО забил. На всех своих машинах прохожу только первое ТО, далее обслуживаю сам. (Мое личное мнение).

А на первое зачем к ОД?
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Кто что вспомнил?)))- всем поф, там дятлы ,- в отличие от тут)

Добавлено через 4 минуты
ЗЫ. Читаю весь этот контент)) про чорный фильтр, пробку,- всё как под копирку на поло рапидо йети Октавия джетта гольф форумах....


Вас всех что, в гугле забанили?- все обсосано ещё в 2013- м...
да не нервничай ты так.. это юмор был! [emoji23]
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
и фильтры уже светлые ставят на новые машины, у меня светлый был, специально смотрел в свое время.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
промежуточною замену масла можно и без фильтра сделать! на хрен его менять то по 2 раза в год!?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen
Сверху Снизу