Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я в данном случае не затрагивал тему сокращения интервала замены масла. Тут ясно, что более частая замена уж точно не навредит машине. Только вот половинчатый подход в этом деле, на мой взгляд, в лучшем случае — что мертвому припарки. Насосом все (в сравнении со сливом) масло вы с большой вероятностью не откачаете, наведете бурду 1 к 3, да еще и фильтр засранный (как бы, если вы, сокращая интервал замены, отталкиваетесь от того, что масло деградирует, распадается на фракции, смешивается с некачественным топливом, чистит двигатель от отложений и соответственно загрязняется само, то где по вашему все это накапливается?) оставите. В чем смысл ритуала-то?



Это просто дикие и абсурдные в своей бессмысленности костыли. Надо либо по-человечески менять, либо не париться на этот счет вообще. Большая часть владельцев обслуживаются по регламенту, массовых отказов двигателей я лично что-то не вижу. Даже в мракобесии надо быть последовательным. Конечно, каждый может делать со своей машиной то, что он хочет. Просто я лично не понимаю, как подобные идеи вообще кому-то приходят в голову. И к чему все сводится в конечном счете? К экономии 500 рублей? Так если цель экономия, зачем тогда вообще менять чаще, чем рекомендует производитель?

Это просто дикие и абсурдные в своей бессмысленности слова. Надо либо подтягивать логику оспаривания действий других людей , либо не лезть с своим мнением вообще.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Да нормально все откачивается.
Я и на прошлом со сменой фильтра только через откачивание менял в сервисе. И ничего, продал при пробеге за 120 и работал как часы и заводился в любой мороз. И грм не вытянулась на тот пробег.

Вот все в кучу смешал - и топливо не качественное, и бурда.
Я заливаю качественное топливо, и масло не поддельное, ничего там не смешается и не выпадет в осадок и фильтр уж подавно не забьет.

Ну попадет даже при замене из фильтра немного масла да оно за 7500 даже не помутнеет.
Фильтр на то и стоит чтобы функцию свою выполнять от ТО до ТО. Смысла откручивать его раньше вообще нет.
Понагонят жути в ветке, от сюда и миллион вопросов у людей и боязнь Вага.

Скоро ТО2 - возьму специально фильтр и распилю, очень интересно стало чем же он там будет засран и какая там ужасная грязь скопилась при 2х заменах масла. Заодно проверю на сколько он оригинален и качественен. Это на мой взгляд намного важнее.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Это просто дикие и абсурдные в своей бессмысленности слова. Надо либо подтягивать логику оспаривания действий других людей , либо не лезть с своим мнением вообще.
слова как раз верные и логичные, какая то глупая копеечная экономия на замене фильтра непонятно ради чего.
а вот в действиях с частичной заменой и без замены фильтра логики, как раз не улавливается, зачем она нужна?
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
не стоит экономить на фильтре при замене масла через 7,5 тыс., Filtron OP6163 стоит 250р., хорошая альтернатива оригиналу, на короткие интервалы замены самое то)))
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Я в данном случае не затрагивал тему сокращения интервала замены масла. Тут ясно, что более частая замена уж точно не навредит машине. Только вот половинчатый подход в этом деле, на мой взгляд, в лучшем случае — что мертвому припарки. Насосом все (в сравнении со сливом) масло вы с большой вероятностью не откачаете, наведете бурду 1 к 3, да еще и фильтр засранный (как бы, если вы, сокращая интервал замены, отталкиваетесь от того, что масло деградирует, распадается на фракции, смешивается с некачественным топливом, чистит двигатель от отложений и соответственно загрязняется само, то где по вашему все это накапливается?) оставите. В чем смысл ритуала-то?



Это просто дикие и абсурдные в своей бессмысленности костыли. Надо либо по-человечески менять, либо не париться на этот счет вообще. Большая часть владельцев обслуживаются по регламенту, массовых отказов двигателей я лично что-то не вижу. Даже в мракобесии надо быть последовательным. Конечно, каждый может делать со своей машиной то, что он хочет. Просто я лично не понимаю, как подобные идеи вообще кому-то приходят в голову. И к чему все сводится в конечном счете? К экономии 500 рублей? Так если цель экономия, зачем тогда вообще менять чаще, чем рекомендует производитель?
можно еще щетки поменять! такая же бессмысленная замена![emoji16]

Добавлено через 3 минуты
слова как раз верные и логичные, какая то глупая копеечная экономия на замене фильтра непонятно ради чего.
а вот в действиях с частичной заменой и без замены фильтра логики, как раз не улавливается, зачем она нужна?
масло менять надо потому что там уже не масло а кака.. а у фильтра ресурс явно больше! Какая тебе ещё логика нужна!? [emoji16]
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
масло менять надо потому что там уже не масло а кака.. а у фильтра ресурс явно больше! Какая тебе ещё логика нужна!?
если масло кака, то вся эта кака собирается в фильтре, который ты не меняешь и попадает в новое масло - экономя аж 300 руб, зачем?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
масло менять надо потому что там уже не масло а кака.. а у фильтра ресурс явно больше! Какая тебе ещё логика нужна!?

Это опять на выпуклый глаз, что ли? :rolleyes:

Мне абсурдность видится лишь в том, что кто-то такой сидит-сидит, оп-па, решил, что масло к 7,5К уже не то, а вот фильтр ещё ого-го! :D

По-моему, вот прямо супер очевидно, что ресурс масла и фильтра одинаков, раз они меняются вместе. И если в чьих-то фантазиях масло "износилось", то и фильтр точно также износился. Если у вас интенсивнее и в более тяжёлых условиях работает масло, то и фильтр тоже. Блин, это же одна и та же система. Почему такие элементарные вещи нужно писать?
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
если масло кака, то вся эта кака собирается в фильтре, который ты не меняешь и попадает в новое масло - экономя аж 300 руб, зачем?
ну если вся кака собирается в фильтре.. то следуя твоей логике масло сливаем уже чистое! [emoji1787]

Добавлено через 5 минут
По-моему, вот прямо супер очевидно, что ресурс масла и фильтра одинаков, раз они меняются вместе. И если в чьих-то фантазиях масло "износилось", то и фильтр точно также износился. Если у вас интенсивнее и в более тяжёлых условиях работает масло, то и фильтр тоже. Блин, это же одна и та же система. Почему такие элементарные вещи нужно писать?
ресурс масла и фильтра одинаков, потомучто они меняются вместе? [emoji1787] а меняются кем? тобой? а ты у нас на истину претендуешь?! то что масло быстро теряет свои свойства.. есть профильные ресурсы где всё это давно разжевано и выср..но. если ты не согласен то это твое дело. А вот статистики по выработке фильтра у меня нет! Можешь проанализировать и выдать нам в цифрах ресурс маслофильтра? займись этим.. спасибу поставлю. [emoji16]
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
ресурс масла и фильтра одинаков, потомучто они меняются вместе? [emoji1787] а меняются кем? тобой? а ты у нас на истину претендуешь?! то что масло быстро теряет свои свойства.. есть профильные ресурсы где всё это давно разжевано и выср..но. если ты не согласен то это твое дело. А вот статистики по выработке фильтра у меня нет! Можешь проанализировать и выдать нам в цифрах ресурс маслофильтра? займись этим.. спасибу поставлю. [emoji16]

Я на истину не претендую, на истину претендуют инженеры, которые составляли регламент обслуживания авто. И чем авторитетнее мнение «профильных ресурсов» в сравнении с мнением представителей завода мне не понять, но у каждого свои авторитеты. ;)

И супер классно утверждать, что статистики по выработке фильтра нет, но быть при этом уверенным, что ресурс у него в два раза выше, чем у масла, которое он фильтрует.:D

Видимо, ваш кумир это Никита Михалков, который заявляет:
Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять. Разве это не так?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,296
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Интересно как эта кака попадет в новое масло? Ты представляешь зачем в этой системе фильтр и как он работает? Видимо нет, за о гундосишь тут ))))

"Три икса",
Резонный и логичный комментарий! Реально, вся система смазки двигателя разрабатывалась и разрабатывается сугубо рассчитывая на условия эксплуатации авто и двигателя. Инженеры же ведь тоже не лыком шиты, они за это заработную плату получают.
В развитие Вашего сообщения дополню, что масляный фильтр двигателя рассчитан на улавливания сугубо определенного размера частиц отработки и естественным образом, конечно, в отработанном масле остаются во взвешенном состоянии частицы не осевшие в фильтре...
Тогда если уж "Гундос" так озабочен фильтром, то можно конечно изобрести поставить фильтр тонкой очистки.... НО ЗАЧЕМ!!!! При этом сразу изменится давление масла в системе!
Ведь в двигателе все рассчитано и сбалансировано, поэтому не стоит изобретать велосипед и как уже давно всем советуют, необходимо использовать только оригинальные VAGовские детальки...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Это опять на выпуклый глаз, что ли? :rolleyes:



Мне абсурдность видится лишь в том, что кто-то такой сидит-сидит, оп-па, решил, что масло к 7,5К уже не то, а вот фильтр ещё ого-го! :D
А не видится абсурдность в том, что не кто-то, а вполне конкретно кто, такой сидит-сидит, оп-па, и так на "свой выпуклый глаз" решает с какого-то хера что если масло к 7,5т износилось то износился и фильтр и если это кому-то не очевидно, то считает своим долгом оспаривать чужие действия с пометкой "вот длб-ы"?
Мне вот совершенно не очевидно, что замена масла на новое, с обновленным моющими и смазывающими свойствами "обнулится" если фильтр не будет заменён. Фильтр фильтрует крупные частицы износа движка. Его фильтрующей способности хватает на 30т заграницей и у нас на 15т. Очевидно что к 7,5 сам фильтр будет живее живых, а вот масло уже не факт, так как сернистое топливо, теплонагруженность и тд.
Опять же, когда я писал что не буду менять фильтр, я пояснял что поступать так буду не из-за экономии (слышишь, гундос?), а из-за того, что менять масло буду сам с помощью маслоотсоса, который я уже купил. Замена же фильтра потребует ещё и яму, которой у меня нет.
З.ы. не призываю никого поступать также. Также не призываю и менять масло через 7,5.
Я на прошлом дизеле менял до 100т через 7,5, потом до 230т менял через 10т. И все равно мой движок жрал до литра масла на 10т. А у кого-то не жрал, не смотря на замены через 15
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Еще одна фраза или хамство и участники конфликта умолкают принудительно на неделю-другую минимум.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Я на истину не претендую, на истину претендуют инженеры, которые составляли регламент обслуживания авто. И чем авторитетнее мнение «профильных ресурсов» в сравнении с мнением представителей завода мне не понять, но у каждого свои авторитеты. ;)



И супер классно утверждать, что статистики по выработке фильтра нет, но быть при этом уверенным, что ресурс у него в два раза выше, чем у масла, которое он фильтрует.:D



Видимо, ваш кумир это Никита Михалков, который заявляет:

1. Регламент авто составляется исходя из срока службы автомобиля..и расчитан на весь срок службы. Если кто то планирует ездить больше срока службы авто то и регламент соответсвенно должен быть другим.. вот на профильных ресурсах этот регламент и составляют! Ты знаешь срок службы тигуана? Конечно же нет!
2. С кумиром не угадал! Даю тебе ещё 2 попытки.. [emoji1787]
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,011
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Alex_T65, ВАГомским инженерам до сих пор икается за ЕА111.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,296
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, ВАГомским инженерам до сих пор икается за ЕА111.

АОВ, возможно и так, но только за изначальный мотор ЕА111, до 2014 года выпуска, так как вся эта икота держала их в страхе и они пытались устранить все огрехи моторов этой серии.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,011
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Дак и до сих пор отзывается не отсюда ли идёт 7 500. Мой двиг проедет больше (считают многие) чем тот у которого смена масла была при 15 000. Я вот тоже считаю , что много поэтому замена при 10 000.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,296
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Дак и до сих пор отзывается не отсюда ли идёт 7 500. Мой двиг проедет больше (считают многие) чем тот у которого смена масла была при 15 000. Я вот тоже считаю , что много поэтому замена при 10 000.

"Кашу маслом не испортишь!"
Это проверенный факт. Я не на одном из своих транспортных средств, которые прошли через мои руки и не говоря уже о Tiguan, с мотором AE111, всегда менял масла в двигателе два раза в сезон, т.е. перед зимой и летом, вне зависимости от пробега авто.
И, они родные, "бегали" и отвечали мне той же монетой долго и долго и уверен, что и сейчас еще бегают на просторах нашей необъятной страны.
По Tigauan экспериментировать не собираюсь, поэтому в августу будет стандартный ТО с заменой масла, фильтров и это даже далеко не 7 500 км, не говоря уже об 10 000 км.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,011
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Alex_T65, Удивил. :rolleyes: У меня есть авто масло меняю раз в 5 лет на протяжение 15. Бегает живой.
 

EVGEN617

Новичок
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 150 кобыл
Тоже поучаствую в вашем маслосраче.:rolleyes:
Моё личное мнение масло НАДО менять каждые 7.5 вместе с фильтром (без вариантов). Почему?! Отвечаю, потому-что зимой при низких температурах фильтру и так тяжело выполнять свои обязанности, так вы ещё и меняете его через 15000. Это как после работы в душ сходить, и трусы грязные надеть.:rolleyes:
 
Сверху Снизу