Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Эксперт Кастрол , в своё время писал, что они проводили испытание на машинах таксопарка в Москве и в Германии ( когда были ещё оф поставщиками) говорил что 502 для нас , так как все таки бензин встречается не айс кто бы что в паспортах к топливу не писал , но если уверены в качестве топлива не кто не запрещает 504
А раз тут все люди взрослые каждый сам для себя решит какой допуск лить ;)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,862
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
@skyrat,
@Alex_T65,
В чем странная? 502 высокая зольность больше отложений особенно с прямым впрыском. Баночка прямому впрыску не поможет но все же. С другой стороны плохой бензин быстрее испортит нежное высоко технологичное масло. Вот и выбрали из двух зол лучший вариант.

Вы не поняли логики!
Как я уже сказал, что в таком случае можно вообще лить минералку, чего себе голову то ломать....
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,273
Благодарности
571
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
@skyrat,
Вы не поняли логики!
Как я уже сказал, что в таком случае можно вообще лить минералку, чего себе голову то ломать....

выше очень лаконично уместили много слов в одну доходчивую фразу

А раз тут все люди взрослые каждый сам для себя решит какой допуск лить
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
[],
И по этому впаривают баночку с очистителем что бы гарантию отъездить и сильно не закокcоваться особенно на 1.4.
О какой баночке речь? О той что на ТО выпаривают? Она ж для заливки в топливный бак. Очистит топливную и форсунки от смолы. Ну может немного поршни почистит. Клапана и впуск она не очистит, да и кокс в кольцах тоже



Отправлено с моего ZE620KL через Tapatalk
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Так чем же чистить клапана, кокс с колец и впуск?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Так чем же чистить клапана, кокс с колец и впуск?
Клапана и впуск с разбором впуска и дальше тем что возьмёт - кто-то карбклинером размачивает, кто-то содой пескоструит.
А кольца наверное только менять.
Но все это наверняка после 150т придется делать
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,273
Благодарности
571
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
@Астрахань, не мешай машине работать, лей хороший бензин и масло, желательно малозольное с заменой 7-10 тыс, и не думай о плохом.
под хвост давать в обязательном порядке)))...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Интересное видео про отложения, баночки от производителя и тп. Мой пыл залить 508 немного подостыл.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Я в данном случае не затрагивал тему сокращения интервала замены масла. Тут ясно, что более частая замена уж точно не навредит машине. Только вот половинчатый подход в этом деле, на мой взгляд, в лучшем случае — что мертвому припарки. Насосом все (в сравнении со сливом) масло вы с большой вероятностью не откачаете, наведете бурду 1 к 3, да еще и фильтр засранный (как бы, если вы, сокращая интервал замены, отталкиваетесь от того, что масло деградирует, распадается на фракции, смешивается с некачественным топливом, чистит двигатель от отложений и соответственно загрязняется само, то где по вашему все это накапливается?) оставите. В чем смысл ритуала-то?

Это просто дикие и абсурдные в своей бессмысленности костыли. Надо либо по-человечески менять, либо не париться на этот счет вообще. Большая часть владельцев обслуживаются по регламенту, массовых отказов двигателей я лично что-то не вижу. Даже в мракобесии надо быть последовательным. Конечно, каждый может делать со своей машиной то, что он хочет. Просто я лично не понимаю, как подобные идеи вообще кому-то приходят в голову. И к чему все сводится в конечном счете? К экономии 500 рублей? Так если цель экономия, зачем тогда вообще менять чаще, чем рекомендует производитель?
Цель- поменять масло, которое за 259 часов становится бурдой.
Фильтр я НЕ меняю на 5-6-7 т, ибо нЕзачЕм.
Производитель рекомендует менять ВДВОЕ чаще- тему почитайте.

А то такой длинный пост,- как будто первый день на форуме....

Если кто-то что-то не понимает,- как вы пишете,- то, может быть, дело в его мракобесии?

Или все идут не в ногу- лишь вы один в ногу?))). (с)
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Это опять на выпуклый глаз, что ли? :rolleyes:

Мне абсурдность видится лишь в том, что кто-то такой сидит-сидит, оп-па, решил, что масло к 7,5К уже не то, а вот фильтр ещё ого-го! :D

По-моему, вот прямо супер очевидно, что ресурс масла и фильтра одинаков, раз они меняются вместе. И если в чьих-то фантазиях масло "износилось", то и фильтр точно также износился. Если у вас интенсивнее и в более тяжёлых условиях работает масло, то и фильтр тоже. Блин, это же одна и та же система. Почему такие элементарные вещи нужно писать?
Логика иная:
масло ещё не потеряло свои свойства 5-6-7 тыс км,- но неизбежно потеряет их к 10-12-15.

А фильтр буде чистить НОВОЕ ЧИСТОЕ масло во второй свой срок.

Таким образом, он вы работает свой ресурс за 2 срока.

А обе порции масла- нет. Они ещё как бы " годные" после пробега 5-6-7. Но зачем доводить масло до предела???- ведь мы не знаем, - когда именно, в 8 или 9 или 12 оно станет прогорклым и начнёт угорать нещадно, засирая кольца итд.

Логика такая- и я уже раз 10 меняю масло ,- а фильтр через раз.

Хотя 400 р не жалко,- просто нет необходимости.

Ведь езжу же я на колодках уже 99 тыс,- они уже почти из носились,- но менять буду их лишь когда будет 2 ДВА! мм))
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Игорь, да правильное, правильное мнение!
Меняем фильтр, вкупе с маслом, каждые 5000 км, а моём случае, или 7500 км, обычно....
Ну я же писал о СВОЁМ опыте.

Кто хочет- будет менять фильтр и масло одновременно.

Но основная масса делает это на 15- что однозначно ХУЖЕ, чем две замены масла БЕЗ замены фильтра.


Вообще весь этот разговор- ни о чём.
Вы б так жён выбирали, как фильтр меняете)))- а то у некоторых они отработали такое количество "замен масла", что ни один фильтр не справится)))
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Это масло 504/507 для дизельных. Для бензиновых по по-прежнему 502.
Это не так.
Дизеля тоже 505.

Но при коротком пробеге 5-6-7 можно лить и 502/505 и 504/507: последнее даже лучше ( тоже обсосано в теме)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,862
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ну я же писал о СВОЁМ опыте.

Кто хочет- будет менять фильтр и масло одновременно.

Но основная масса делает это на 15- что однозначно ХУЖЕ, чем две замены масла БЕЗ замены фильтра.


Вообще весь этот разговор- ни о чём.
Вы б так жён выбирали, как фильтр меняете)))- а то у некоторых они отработали такое количество "замен масла", что ни один фильтр не справится)))
1gen,
Аналогия про жен, - неуместная и очень плохая!
Не к чему это все, да и практически (почти!) 100% водителей, относятся к своей машине достойным образом, ведь она возит их "тело", а жена готовит еду...
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Логика иная:
масло ещё не потеряло свои свойства 5-6-7 тыс км,- но неизбежно потеряет их к 10-12-15.

А фильтр буде чистить НОВОЕ ЧИСТОЕ масло во второй свой срок.

Таким образом, он вы работает свой ресурс за 2 срока.

А обе порции масла- нет. Они ещё как бы " годные" после пробега 5-6-7. Но зачем доводить масло до предела???- ведь мы не знаем, - когда именно, в 8 или 9 или 12 оно станет прогорклым и начнёт угорать нещадно, засирая кольца итд.

Логика такая- и я уже раз 10 меняю масло ,- а фильтр через раз.

Хотя 400 р не жалко,- просто нет необходимости.

Ведь езжу же я на колодках уже 99 тыс,- они уже почти из носились,- но менять буду их лишь когда будет 2 ДВА! мм))

Совершенно верно! А то, все твердят одно и тоже, о "засраном", масляном фильтре, забывая, что это замена - превентивная! А вовсе не замена, уже убитого масла, которое, как раз таки и начинает "мусорить" в моторе и давать работу фильтру.
К слову, о нашем, оригинальном фильтре - прочитав про него, узнав, какой фильтрующий материал, с какой степенью фильтрации и "грязеёмкостью", там применяется, я лично, несмотря на то, что всегда с насмешкой относился, к словосочетанию, "оригинальные запчасти", именно маслянный фильтр, буду покупать (уже прикупил, впрок :)) оригинал! Пока, даже хорошие аналоги, это только качественная, фильровальная бумага, а не синтетический материал , который с запасом перекроет двухкратную замену масла, тем более, не убитого(!)
Да, и тут, цена вопроса, не сильно высока - 600-700р. , но смысл? Его не видно!
- Термины - "убитое масло, грязь в фильтре и т.п." - просто не применимы, к моторам, в которых масло меняется превентивно, заранее, до ВОЗМОЖНОЙ утраты им, своих свойств ;-)

З.Ы. Про минералку в наши моторы - производитель рекомендует масла, для длительного интервала замены и под круглогодичную эксплуатацию - ни по одному, из этих параметров, минералка не подходит!
И это, мы даже "в глубь не копали";-)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
К слову, о нашем, оригинальном фильтре - прочитав про него, узнав, какой фильтрующий материал, с какой степенью фильтрации и "грязеёмкостью", там применяется, я лично, несмотря на то, что всегда с насмешкой относился, к словосочетанию, "оригинальные запчасти", именно маслянный фильтр, буду покупать (уже прикупил, впрок :)) оригинал! Пока, даже хорошие аналоги, это только качественная, фильровальная бумага, а не синтетический материал , который с запасом перекроет двухкратную замену масла, тем более, не убитого(!)
Ага ;)
Распил фильтра Mann и VW
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,862
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Совершенно верно! А то, все твердят одно и тоже, о "засраном", масляном фильтре, забывая, что это замена - превентивная! А вовсе не замена, уже убитого масла, которое, как раз таки и начинает "мусорить" в моторе и давать работу фильтру.
К слову, о нашем, оригинальном фильтре - прочитав про него, узнав, какой фильтрующий материал, с какой степенью фильтрации и "грязеёмкостью", там применяется, я лично, несмотря на то, что всегда с насмешкой относился, к словосочетанию, "оригинальные запчасти", именно маслянный фильтр, буду покупать (уже прикупил, впрок :)) оригинал! Пока, даже хорошие аналоги, это только качественная, фильровальная бумага, а не синтетический материал , который с запасом перекроет двухкратную замену масла, тем более, не убитого(!)
Да, и тут, цена вопроса, не сильно высока - 600-700р. , но смысл? Его не видно!
- Термины - "убитое масло, грязь в фильтре и т.п." - просто не применимы, к моторам, в которых масло меняется превентивно, заранее, до ВОЗМОЖНОЙ утраты им, своих свойств ;-)

З.Ы. Про минералку в наши моторы - производитель рекомендует масла, для длительного интервала замены и под круглогодичную эксплуатацию - ни по одному, из этих параметров, минералка не подходит!
И это, мы даже "в глубь не копали";-)
Вандизель,
Про минералку говорилось исключительно в качестве сарказма, если что....
 
Сверху Снизу