Потихоньку набегают моточасы с начала эксплуатации. Как я понял, в машины 2021 года выпуска без вариантов надо лить масла 508 допуска. В сетевых магазинах типа Лента/Метро такого в продаже нет. Вообще нет, никакого с 508. Про разные акции-скидки тем более речи нет. Что везти к дилеру на промежуточную замену до ТО-1? Пока рассматриваю 2 варианта. ЛМ 6200. Позитивные стороны: много лет лил ЛМ synthoil 5w30 в Поло, был очень доволен, всё отлично. Когда продавал второй Поло, покупатель захотел проверить у дилера через эндоскоп внутрянку двига с пробегом под 80000км, то там всё было в идеале, состояние движка - будто только с конвейера. Т.е., ЛМ на моём личном опыте имеет очень хорошую, проверенную репутацию. Негатив: цена 5500 за 4 литра везде, никаких скидок нигде нет на 6200. Причем, масло довольно редкое, не на каждом углу в продаже есть. Второй кандидат: Mobil 1 esp x2. Плюсы: более дешевле, чем ЛМ6200, 4л можно взять за 4500, в продаже гораздо больше предложений, чем ЛМ, есть проверка на оригинал на сайте. Минусы: для меня - темная лошадка, никогда не брал Мобил, как проявит себя - фиг знает. На оилклабе пишут, что масло неплохое, но есть показатель по результатам лабтестов, что способно повредить медные детали. Насколько это критично - кто бы знал? Но и другие варианты по принципу "лить, что дешевле и чаще, пока машина на гарантии" меня категорически не устраивают. Ибо задача изначально, независимо от заводской гарантии, с самой первой замены масла, обеспечить такой уровень обслуживания ДВС, чтобы при ежедневной эксплуатации в режиме город-пригород "познакомиться" с капремонтом ПШГ в реале на рубеже 300+тыс. км. Вот и приходится выбирать между хорошим и лучшим. Конкретно по этим маслам что-то нигде не могу найти блогов/отзывов, чтобы по факту отработали хотя бы 80-100тыс. км. Разовые 7,5 до замены - это не показатель.