Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
как и все остальные теории
Теории есть научные, а есть сочиненные
Я на одном и том же маршруте могу получить разный расход при одинаковых условиях.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
раньше и моторы были проще, сильнее и поэтому надёжнее. Не так требовали хорошего качества масла. А сейчас из 1,4 выжали 150лс, момент 250Нм (как у мотора объёмом 2,5литра), у меня вообще после чипа получилось 290Нм, мотор нагружен, соответственно требует хорошего масла. Поэтому лучше глянуть в БК свою среднюю скорость и определить частоту смены масла. А средняя скорость у всех будет своя, причём меняться почти не будет. Так как поездки у всех примерно одни и теже в течении года. У меня как ни смотрю 43-45км/ч. Мне замену масло нужно делать через 45х250= 11,25 тыс км.
Насчёт того,что моторы раньше были проще и надежнее,вы правы,а вот то,что мощнее - весьма спорно,а скорее наоборот. Например раньше на тех же старых Октавиях самый начальный атмосферник был тухлый 1,4 на 75 лс,позже стали ставить 1,6 атмо на 110 лс, или же на Пассате раньше был дизельный 1,6 на 54 лс (как я понимаю атмосферник),а теперь 2,0 ТДИ на 150 лс,бензиновый был 1,6 на 72 лс,теперь 1,4 турбо 150 лс. Раньше эти тухляки ехали за 20 сек до сотни,теперь за 8-10 сек,и то ещё некоторые уникумы умудряются 1,4 150 лс на 250 нМ называть слабым,нищебродским и и не едущим мотором.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Насчёт того,что моторы раньше были проще и надежнее,вы правы,а вот то,что мощнее - весьма спорно,а скорее наоборот. Например раньше на тех же старых Октавиях самый начальный атмосферник был тухлый 1,4 на 75 лс,позже стали ставить 1,6 атмо на 110 лс, или же на Пассате раньше был дизельный 1,6 на 54 лс (как я понимаю атмосферник),а теперь 2,0 ТДИ на 150 лс,бензиновый был 1,6 на 72 лс,теперь 1,4 турбо 150 лс. Раньше эти тухляки ехали за 20 сек до сотни,теперь за 8-10 сек,и то ещё некоторые уникумы умудряются 1,4 150 лс на 250 нМ называть слабым,нищебродским и и не едущим мотором.
Ну это кто погонять очень любит, ну и денег много(прошивки, чипы, супертормоза увеличенного диаметра и т.д) мне хватает штатного всего даже 125 л/с, точно старый стал. А сейчас все тюнячки стоят денег конских.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну это кто погонять очень любит, ну и денег много(прошивки, чипы, супертормоза увеличенного диаметра и т.д) мне хватает штатного всего даже 125 л/с, точно старый стал. А сейчас все тюнячки стоят денег конских.
Мне 150 и подавно хватает,хотя думаю и 125 бы хватило,после моего прежнего авто с 13 сёк до сотни и 125 был бы турбо-пушка. А так,кому 150 или даже 180 мало,похоже пересели с каких-нибудь БМВ или Поршей с би-турбо на 300-400 лс.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Теории есть научные, а есть сочиненные
Я на одном и том же маршруте могу получить разный расход при одинаковых условиях.
Приведите пример, как менять масло по науке. И на одном и том же маршруте никогда не будет одинаковых условий, всегда будет, что то по другому и ветер и ваше поведение и поведение других участников движения.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Странно, что кого-то удивляют зависимости малообьемников и снятых лошадей.. на аркане 1.3 и 150лс. На джили атлас 1.5 и 177лс, НО три, ТРИ цилиндра! Чтобы никто не возбуждался на этот счёт, это мотор от вольво хс40. Так что нормальный у нас 1.4. Без выкрутасов.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Странно, что кого-то удивляют зависимости малообьемников и снятых лошадей.. на аркане 1.3 и 150лс. На джили атлас 1.5 и 177лс, НО три, ТРИ цилиндра! Чтобы никто не возбуждался на этот счёт, это мотор от вольво хс40. Так что нормальный у нас 1.4. Без выкрутасов.
Скажите спасибо что 1.5т не привезли, вот там выкрутасов полные шаровары и главное непонятно зачем. :Biggrin1:
А 1.4т Ген3 последних ревизий отличный мотор без лишних усложнений.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Странно, что кого-то удивляют зависимости малообьемников и снятых лошадей.. на аркане 1.3 и 150лс. На джили атлас 1.5 и 177лс, НО три, ТРИ цилиндра! Чтобы никто не возбуждался на этот счёт, это мотор от вольво хс40. Так что нормальный у нас 1.4. Без выкрутасов.
У нас 1,4 очень даже нормальный,уже допиленный и надёжный,но трехцилиндровый 1,5 Т 177 лс от Джили меня пугает,хотя из китайцев Кулрей и Атлас про нравятся внешне, ну и Джили в целом,сказываается родство с Вольво. Сейчас смотрю, таксишные Кулреи появились,так что скоро узнаем,что да как будет с надёжностью этого трехцилиндрового мотора,да и роботом,а то были массовые проблемы с этим мотором,не знаю,излечили проблемы или нет.
Насчёт Реношно-Мерседесовского 1,3,то в Европе он вообще идёт на 163 лс и вроде как писали,что проблем особых с ним нет. Так что наш 1,4 на 150 лс это не так уж и сильно нагруженный,можно и больше его нагружать,запас до +- 300 нМ и 180-190 лс есть,без особого ущерба для ресурса.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Приведите пример, как менять масло по науке. И на одном и том же маршруте никогда не будет одинаковых условий, всегда будет, что то по другому и ветер и ваше поведение и поведение других участников движения.
С отбором проб каждые 50 моточасов. И менять при ухудшении показателей.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
У нас 1,4 очень даже нормальный,уже допиленный и надёжный,но трехцилиндровый 1,5 Т 177 лс от Джили меня пугает,хотя из китайцев Кулрей и Атлас про нравятся внешне, ну и Джили в целом,сказываается родство с Вольво. Сейчас смотрю, таксишные Кулреи появились,так что скоро узнаем,что да как будет с надёжностью этого трехцилиндрового мотора,да и роботом,а то были массовые проблемы с этим мотором,не знаю,излечили проблемы или нет.
Насчёт Реношно-Мерседесовского 1,3,то в Европе он вообще идёт на 163 лс и вроде как писали,что проблем особых с ним нет. Так что наш 1,4 на 150 лс это не так уж и сильно нагруженный,можно и больше его нагружать,запас до +- 300 нМ и 180-190 лс есть,без особого ущерба для ресурса.
Не надо его нагружать. Какой в вашем видении у него ресурс?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вы пользуетесь этим способом?
Вопрос был про научный подход. Отбор проб, анализ и есть научный способ. Что не так?
На всех своих авто менял масло чаще, чем предписано заводом-изготовителем автомобиля.
Я меняю в зависимости от условий эксплуатации.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Вопрос был про научный подход. Отбор проб, анализ и есть научный способ. Что не так?
На всех своих авто менял масло чаще, чем предписано заводом-изготовителем автомобиля.
Я меняю в зависимости от условий эксплуатации.
Все так, просто спросил. Получается сочиненные теории вы не признаете, но научными сами не пользуетесь. И, кстати, трактовка анализов масла, такой же околонаучный бред по факту.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Все так, просто спросил. Получается сочиненные теории вы не признаете, но научными сами не пользуетесь. И, кстати, трактовка анализов масла, такой же околонаучный бред по факту.
Выдуманная теория= больная фантазия.
Раньше не было проблем сделать экспресс-анализ на работе по отработке масла. Несколько раз делал замеры с интервалом в 50 моточасов.
И получалось почти совпадает с моим расчетным. Падение щелочного, повышение кислотности при моем режиме эксплуатации (без учета поездки в отпуск) было в пределах 7-8 000 км и 230-280 моточасов. При смене масла был ещё остаток ресурса масла на 1-1,5 тысяч км. Суточный пробег был 100-120 км. Поэтому не вижу проблемы.
А подсчёт расхода топлива и привязка смены масла к нему бред.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Масян, как менялась вязкость?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масян, как менялась вязкость?
В пределах погрешности. Меня больше интересовало кислотность и щелочь.
Испытывал Шеврон, Петроканаду, ЗИК.
1 раз делал анализ отработки Лукойл Люкс синтетики 5-40. Масло отработало 7500 км, 280 часов. Можно было ещё спокойно ездить 1500 км. Город-трасса 50/50. Средняя скорость около 35 км/ч была.
Потом уже не стал заморачиваться.
В свете последних событий по осени сдам отработку на опыты, сравнение отработанного с новым. Ну и отработку масла возьму ЛУКОЙЛа апрельского.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Как везде пишут и говорят порог замены масла после 250 моточасов.
Это где так говорят и пишут? ЕМНИП, спецификация ACEA подразумевает 300-часовой тест на износ, MB 229.5/229.51 - тоже 300-часовой, VW 504 - 650-часовой тест. И на олейне достаточно отработок масел с CZDA с нормальным сочетанием допусков (502+229.5/504+229.51/508) после 250 моточасов, где сливали живое масло, на котором можно было еще ездить и ездить. А те немногочисленные анализы, где масла докатали хотя бы до 350 моточасов (пример), показывают, что там все тоже хорошо.
 
Сверху Снизу