Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
А подсчёт расхода топлива и привязка смены масла к нему бред
Соглашусь, но больший бред считать м/часы на дорожном автомобиле.
Сам ничего не считаю, делаю замену масла через 8-10т.км. зимой и 10-12т.км. летом.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Производитель двигателя хотя бы может провести его стендовые испытания, также у него есть биг-дата от дилерской сети по обслуживанию. Какой «научный» подход может выдать обычный эксплуатант - совершенно непонятно. Людям просто заняться нечем. Машина должна улучшать качество и комфорт жизни, ее владелец не должен заниматься всей той херней, что описывается выше, типа подсчета моточасов или расхода бензина. За всех уже подумали и сказали, как надо делать, но почему-то каждый второй себя считает умнее или хитрее.
 

ArtKolg

Новичок
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan 2019
спецификация ACEA подразумевает 300-часовой тест на износ, MB 229.5/229.51 - тоже 300-часовой, VW 504 - 650-часовой тест.
Вы не забывайте, что в лабораториях испытывают на такое количество моточасов движки с идеальными условиями. Добиться их в реальной жизни практически невозможно. Отсюда и урезание тех самых лабораторных моточасов в 2 раза. Менять масло по пробегу считаю полнейшим бредом, особенно зимой, когда с утра авто по 5-10 минут тарабанит, чтобы движок прогрелся, масло в коробке и тд (Только избавьте меня, пожалуйста, от высказываний, что зимой движок греть нельзя), а километраж не наматывается. Каждый делает как ему хочется и удобнее. Я для себя давно порог в 250 моточасов установил (при моей средней скорости в 18-20 км/ч получается около 5000 км). Я их проезжаю за пол года, поэтому считаю свою смену масла идеальной (весна - осень). До Тигуана было 3 корейца, в которые лил недорогие гидрокряки именно на данный интервал моточасов - масло Ни один не ел ни грамма, пробеги были до 100 тысяч и 2 из них успешно проданы.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Масян, спасибо! Но в свете использования 20-ки больше интересует изменения вязкости. Но контроль конечно лучше делать именно в зимний период. А по кислотному и щелочному числу особо никогда не переживал. Если масло имеет на старте хороший запас по щелочному 9-10 то свое отбегает. А вот с вязкость более критично. С 40-кой пофиг, столько бенза не нальет, но если и нальет , то разбодяжит до 20)))
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Отсюда и урезание тех самых лабораторных моточасов в 2 раза.
650 на 2 поделить - сколько будет?wink-emo
особенно зимой, когда с утра авто по 5-10 минут тарабанит, чтобы движок прогрелся, масло в коробке и тд (Только избавьте меня, пожалуйста, от высказываний, что зимой движок греть нельзя), а километраж не наматывается.
Во-первых, у ВАГа счетчик моточасов считает не время движения, а время работы двигателя. Стоите и молотите на холостых - он все равно тикает. Во-вторых, 5-10 минут зимой греть машину просто бессмысленно - ваговоды еще со времен EA111 в курсе, что греть современные TSI надо в движении. Я максимум пару-тройку минут стою (иногда вынужденно больше, если машину снегом засыпало и ее надо откапывать) и потом спокойно еду, пока масло до 80 градусов не прогреется. Да и долго стоять вонять выхлопом под окнами у соседей считаю просто неприличным. Наконец, у меня лапки вебасто:cool:, которая в холодное время года всегда работает в режиме догревателя - даже в сильный мороз уже минуты через три после пуска двигателя стрелка температуры ОЖ начинает движение.
До Тигуана было 3 корейца, в которые лил недорогие гидрокряки именно на данный интервал моточасов - масло Ни один не ел ни грамма, пробеги были до 100 тысяч и 2 из них успешно проданы.
Давно у нас отсутствие жора масла к 100 тысячам стало достижением? Я еще в 2019-м году по своим режимам эксплуатации прикинул, что еженедельные поездки работа/дом (без пробок 20-25 минут ехать) даже в часы пик с лютейшими пробками и средней скоростью за поездку 10-12 км/ч - это максимум 15 часов в дороге в неделю, за полгода в таком режиме даже теоретически будет не больше 400 часов, а на практике 300-350. Поэтому менять масло раз в 7500 или 6 месяцев (т.е. банально располовинив дилерский интервал) для себя считаю оптимальным и подсчетом моточасов голову себе не забиваю. Пробег сейчас 122 тысячи, масло всегда менялось по пробегу, расхода масла нет независимо от того, что в мотор залито.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вы не забывайте, что в лабораториях испытывают на такое количество моточасов движки с идеальными условиями. Добиться их в реальной жизни практически невозможно. Отсюда и урезание тех самых лабораторных моточасов в 2 раза. Менять масло по пробегу считаю полнейшим бредом, особенно зимой, когда с утра авто по 5-10 минут тарабанит, чтобы движок прогрелся, масло в коробке и тд (Только избавьте меня, пожалуйста, от высказываний, что зимой движок греть нельзя), а километраж не наматывается. Каждый делает как ему хочется и удобнее. Я для себя давно порог в 250 моточасов установил (при моей средней скорости в 18-20 км/ч получается около 5000 км). Я их проезжаю за пол года, поэтому считаю свою смену масла идеальной (весна - осень). До Тигуана было 3 корейца, в которые лил недорогие гидрокряки именно на данный интервал моточасов - масло Ни один не ел ни грамма, пробеги были до 100 тысяч и 2 из них успешно проданы.
Так для наших "тяжелых" условий итак уже производители снизили регламент замены масла до 15 тыс км,что же у вас так сильно деньги ляжки прожигают, что вы топите за замену каждые 5000 км? Может лучше каждую тысячу? А то все равно деньги будут прожраны или пропиты, а так хоть в дело пойдёт)) Потом зато продадите свой авто в 3 раза дороже)) Но это конечно же не точно))
Получается,что помимо того,что по сравнению с Европой итак снизили порог замены масла в два раза для наших тяжелых условий,вы ещё плюс в три раза уменьшили, по мне перебор. Поверьте,я менял на своих двух Фордах масла (оригинальные Форд Формула 5w30) раз в 15 тыс км (регламент был сначала раз в 20 тыс км,потом его снизили до 15 тыс км),и продал свой Галакси с пробегом почти 200 тыс км (без нескольких тыс),и мотор работал и шептал также,как я его покупал с пробегом 45 тыс км.
И вообще,где вы находите такие тяжелые условия,что надо менять масло в три раза чаще нашего российского регламента? Вот мои условия лично почти тепличные,пробки по минимум,прогревы минимальные,по трассе езжу 110 кмч,только асфальт,меняю на Тигуане раз в 10 тыс км,так скащать с запасом,чтоб подобные вам не крутили у виска,хотя уверен,что и если реже буду менять,всё будет ок,знаю немало и личных примеров,и примеров знакомых,как люди меняя раз в 15 тыс масло,проезжали сотни тысяч км,точно столько же,сколько проезжали и те,кто меняли раз в 5-7,5 тыс км. Бдеть надо разумно,без крайностей и фанатизьма, и поменьше слушать всяких "экспертов",которые походу отрабатывают свои деньги,чтоб люди чаще покупали масла и фильтра,обогащая и производителей,и продаванов,и сервесменов с их страшилками и надуманными 250 моточасов,имхо.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Не надо его нагружать. Какой в вашем видении у него ресурс?
В моем видении +- 300 тыс км,у кого-то больше,у кого-то меньше,хотя я столько и близко не езжу на одном авто,максимум до 200 тыс км ездил, и мне пофиг,что там будет с мотором после 300 тыс км.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,079
Благодарности
257
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
В моем видении +- 300 тыс км,у кого-то больше,у кого-то меньше,хотя я столько и близко не езжу на одном авто,максимум до 200 тыс км ездил, и мне пофиг,что там будет с мотором после 300 тыс км.
Дай бог. 300000 было бы неплохо.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Соглашусь, но больший бред считать м/часы на дорожном автомобиле.
Сам ничего не считаю, делаю замену масла через 8-10т.км. зимой и 10-12т.км. летом.
Летом пыль, дикие пробки, прицеп на дачу?
Зимой мороз ниже - 30 месяцами, пробки, прогревы частые, прицеп со снегоходов по холмам потаскать?))))
Нет? Ну тогда и получаем искомые 10 000 км в среднем.
Так то и на 15000 км можно 170-180 моточасов получить.))))
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
не время движения, а время работы двигателя
На сколько заметил, компьютер считает все время, пока включено зажигание. Даже с неработающим двигателем.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: LRI82

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Читаю и не пойму, у нас на предприятии Тойеты (короллы и Камри), масло не поменяют ни на один день раньше срока.
Как они выхаживают по 300 тыс. км или 500 тыс..
Не пойму.
А тут утром, завел, а вечером уже надо масло менять )))))
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Дай бог. 300000 было бы неплохо.
Czda,czca серии 211 это не те первые моторы 111 серии,когда цепь растягивалась раньше 100 тыс км или разваливались поршня,профи такой ресурс +- 300 тыс заявляют на наших моторах,хотя и это не предел,по сути слабых мест нет,единственное советуют иногда давать просраться,чтоб какая-то хрень (по моему актуатор) в турбине не закисала,и будет счастье. Ну и не увлекаться чипами,гонками, максимум сделать стейдж-1 и довольно этого, и изредка пошалить.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,277
Благодарности
1,794
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вы не забывайте, что в лабораториях испытывают на такое количество моточасов движки с идеальными условиями. Добиться их в реальной жизни практически невозможно. Отсюда и урезание тех самых лабораторных моточасов в 2 раза. Менять масло по пробегу считаю полнейшим бредом, особенно зимой, когда с утра авто по 5-10 минут тарабанит, чтобы движок прогрелся, масло в коробке и тд (Только избавьте меня, пожалуйста, от высказываний, что зимой движок греть нельзя), а километраж не наматывается. Каждый делает как ему хочется и удобнее. Я для себя давно порог в 250 моточасов установил (при моей средней скорости в 18-20 км/ч получается около 5000 км). Я их проезжаю за пол года, поэтому считаю свою смену масла идеальной (весна - осень). До Тигуана было 3 корейца, в которые лил недорогие гидрокряки именно на данный интервал моточасов - масло Ни один не ел ни грамма, пробеги были до 100 тысяч и 2 из них успешно проданы.
Как-то Вы начали за здравие и закончили за упокой... Я вот меняю масло по пробегу и зимой тоже, 2 раза в год, 7.5 интервал но имею запас до 15к если надо ибо машины в пробках не бывают но я езжу быстро и агрессивно и обслуживаю автомобили с запасом, а зимой у меня ничего не тарахтит в холостую да и зимы очень мягкие поэтому 0w-20 масло и маловязкое масло в Dq-381 даёт возможность вообще не напрягаться. Это я получается бредом занимаюсь? У всех условия разные, денежные возможности разные, мне частая замена никак не мешает и мне проще психологически машину обслуживать с запасом, особенно сейчас когда точно лет 5 надо катать на хороших авто и пересиживать дурдополис на авторынке. Греть турбо движок на холостых автозапуском без Вебасто? Эм... Либо вебасто либо прогрев на 1200-1500, тогда греется всё очень быстро, а авто есть все подогревы для максимального комфорта зимой, поршни с Т образной юбкой не разбивают блок, коробка греется быстрее всего в движении. Это я к чему? Всё индивидуально, грести всех под одну гребёнку за исключением автозапусков на турбодвигателях не стоит. ИМХО. Моточасы не считаю ибо нет в моём случае никакого смысла, кому-то есть, пусть считают. Масло это РЕЛИГИЯ.

P.S Что касается корейцев то по какому-то стечению обстоятельств за время владения Вагов ко мне 3 раза подходили владельцы Оптим и Спортейджев и спрашивали про масложор, я говорил правду о его отсутствии и они мне говорили что у них наоборот жрёт, я конечно всегда удивляюсь ибо там дохлые атмо моторы, всё должно быть просто как в Ак-47 но нет...
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
5-10 минут зимой греть машину просто бессмысленно - ваговоды еще со времен EA111 в курсе, что греть современные TSI надо в движении
Очень категоричные заявления)) На самом деле с той поры много воды уже утекло и 1.4 EA211 стоящие на Тигуане 2 поколения прогреваются на холостых минимум в 2 раза быстрее древних TSI серии EA111. В общем нормально они теперь греются на холостых, старые страшилки уже не применимы.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,782
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
1.4 EA211 стоящие на Тигуане 2 поколения прогреваются на холостых минимум в 2 раза быстрее древних TSI серии EA111. В общем нормально они теперь греются на холостых, старые страшилки уже не применимы.
Это да. Но это никак не добавляет (изменяет) требование прогревать 5-10 минут. smile-emo
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Смотрите выше, на что я отвечаю, и на что отвечает уважаемый nikonist.
Я прочитал все предыдущие посты.
Вы первый применили термин «требование» прогревать 5-10
минут.
Поэтому я и спросил.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Все как обычно... Из пустого в порожнее.
 
Сверху Снизу