Вы не забывайте, что в лабораториях испытывают на такое количество моточасов движки с идеальными условиями. Добиться их в реальной жизни практически невозможно. Отсюда и урезание тех самых лабораторных моточасов в 2 раза. Менять масло по пробегу считаю полнейшим бредом, особенно зимой, когда с утра авто по 5-10 минут тарабанит, чтобы движок прогрелся, масло в коробке и тд (Только избавьте меня, пожалуйста, от высказываний, что зимой движок греть нельзя), а километраж не наматывается. Каждый делает как ему хочется и удобнее. Я для себя давно порог в 250 моточасов установил (при моей средней скорости в 18-20 км/ч получается около 5000 км). Я их проезжаю за пол года, поэтому считаю свою смену масла идеальной (весна - осень). До Тигуана было 3 корейца, в которые лил недорогие гидрокряки именно на данный интервал моточасов - масло Ни один не ел ни грамма, пробеги были до 100 тысяч и 2 из них успешно проданы.
Так для наших "тяжелых" условий итак уже производители снизили регламент замены масла до 15 тыс км,что же у вас так сильно деньги ляжки прожигают, что вы топите за замену каждые 5000 км? Может лучше каждую тысячу? А то все равно деньги будут прожраны или пропиты, а так хоть в дело пойдёт)) Потом зато продадите свой авто в 3 раза дороже)) Но это конечно же не точно))
Получается,что помимо того,что по сравнению с Европой итак снизили порог замены масла в два раза для наших тяжелых условий,вы ещё плюс в три раза уменьшили, по мне перебор. Поверьте,я менял на своих двух Фордах масла (оригинальные Форд Формула 5w30) раз в 15 тыс км (регламент был сначала раз в 20 тыс км,потом его снизили до 15 тыс км),и продал свой Галакси с пробегом почти 200 тыс км (без нескольких тыс),и мотор работал и шептал также,как я его покупал с пробегом 45 тыс км.
И вообще,где вы находите такие тяжелые условия,что надо менять масло в три раза чаще нашего российского регламента? Вот мои условия лично почти тепличные,пробки по минимум,прогревы минимальные,по трассе езжу 110 кмч,только асфальт,меняю на Тигуане раз в 10 тыс км,так скащать с запасом,чтоб подобные вам не крутили у виска,хотя уверен,что и если реже буду менять,всё будет ок,знаю немало и личных примеров,и примеров знакомых,как люди меняя раз в 15 тыс масло,проезжали сотни тысяч км,точно столько же,сколько проезжали и те,кто меняли раз в 5-7,5 тыс км. Бдеть надо разумно,без крайностей и фанатизьма, и поменьше слушать всяких "экспертов",которые походу отрабатывают свои деньги,чтоб люди чаще покупали масла и фильтра,обогащая и производителей,и продаванов,и сервесменов с их страшилками и надуманными 250 моточасов,имхо.