Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Хорош пропагандировать 508 допуск. Народ сам вправе выбирать масло. А топовым так же можно назвать... Например Шелл Хеликс Ультра SP 0W40 (5W40). А 508 называть помоями или мочой. Шпециалисты блин.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Испытания 508-го и Ильсака разные, поэтому думаю их так не корректно сравнивать
Вполне корректно, у 508 жёстче требование к рецептуре и рецептура в среднем лучше по всем параметрам, плюс есть цирконий и зелёный цвет, меньше подделок.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Если ты бестолочь и слепой, то это твои проблемы.
Тебе тут с разных сторон объяснили принцип работы, а ты всё бедную сову на глобус натягиваешь. Опять пошёл по наклонной.:Fool1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тебе тут с разных сторон объяснили принцип работы, а ты всё бедную сову на глобус натягиваешь. Опять пошёл по наклонной.
Кто мне тут, что объяснил? Пару картинок показали, да несколько реплик высказали, типа VW не дурак, он знает, что делает. По моему только я один распинаюсь выражая свою точку зрения выкладывая факты работы насоса. И кстати никого не принуждая к каким либо действиям. А вот от тебя один бесполезный флуд, Объясняльщик выискался. Ни одного толкового сообщения от тебя. Вот к чему ты этот пост начеркал, типа хотел меня унизить или уличить в чем то. Да, флудер?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
В купе с от.1 ступени очень сильно падает температура масла.
А это хорошо, что температура масла сильно падает?
И для чего хорошо, для масла , для двигателя?
И какая температура масла лучше и почему?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У 20-ки единственный минус это то, что она изначально 20-ка😁
При разбавление топливом вязкость ещё упадет, для TSI залить топлива в картер не новость. И если зимой не длительными поездками это ещё как то можно и пренебречь масло не успеет выйти на рабочий диапазон температур, то летом это немного заставит задуматься, поэтому менять масло весной перед летом более оправдано.
Что касается достаточного давления, не забывайте что у машины есть аварийный датчик давления. Значение его срабатывания от болды все же не ставят.
Ещё раз жидкое масло в объеме и за одинаковое количество времени прокачано будет больше по сравнению с более вязким. А при саморегулирование насоса, так называемое по потребности объем ещё увеличиться, т.к. жидким маслом создать давление сложнее, чем вязким. Больший прокачевыемый объем во всех отношениях лучше.
Ещё один плюс , через перепускной клапан фильтра будет проходить как по времени, так и по объему меньше грязного масла, потому что вязкое масло на фильтр создаёт больше перепада давления ,что вызывает открытие перепускного клапана раньше и дольше.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Как я оказывается скучно живу - просто лью масло с допуском и езжу, а тут насосы, ступени, натягивание чучела пернатого на чучело земли :) - веселуха, блин...
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
у 508 жёстче требование к рецептуре и рецептура в среднем лучше по всем параметрам
Это у любого масла с допусками от ОЕМ.
1693186594093.png
В свое время Эксперт Кастрол ответил
1693186466510.png
плюс есть цирконий и зелёный цвет
Использование циркония и зеленый цвет масла, это требование Фольца к 508 допуску.
Уже обсуждалось, что цирконий используется только в качестве маркера.
С Олейны:
"Чтобы быстро узнать о типе масла, используемого в случае проблем с двигателем, цирконий (Zr) был добавлен во многие масла Fuel Economy для легковых автомобилей как «маркеры». Этот элемент особенно подходит в качестве маркера, поскольку он не выполняет никаких других задач в смазке, а также не может возникать в качестве примесного или износостойкого элемента".

Зеленый цвет масла также применяется в линейке масел Rolf Professional.
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,403
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
у 508 жёстче требование к рецептуре и рецептура в среднем лучше по всем параметрам
Думаю люди способные мыслить это понимают, тут мне кажется не в этом запердуха. Есть ли смысл лить топовое 508 масло на интервал 7-7.500 км.?
Масла 504 допуска как золотая середина вполне сгодятся. Выбор огромен, разных групп.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Думаю люди способные мыслить это понимают, тут мне кажется не в этом запердуха. Есть ли смысл лить топовое 508 масло на интервал 7-7.500 км.?
Масла 504 допуска как золотая середина вполне сгодятся. Выбор огромен, разных групп.
Это на мой взгляд строго индивидуальный вопрос проистекающий из кошелька владельца, у каждого свои обстоятельства конечно и соответственно у каждого будет свой ответ на этот вопрос. У меня ответ конечно да, экономия на 504 даже при двух заменах в год как у меня не существенна, а смысла изобретать велосипед я не вижу, машина гарантийная, гарантия работает, 508 в книжке, масла хорошие и подделок(а вот это как раз про Выбор и разные группы) меньше, универсальность максимальная, угара по щупу не зафиксировано, зимой греется быстро, летом хорошо охлаждает мотор и быстро остывает.
Это у любого масла с допусками от ОЕМ.
Использование циркония и зеленый цвет масла, это требование Фольца в 508 допуску.
Уже обсуждалось, что цирконий используется только в качестве маркера.

А Рольф отличается по цвету кстати, 508 прозрачнее и бледнее, плюс запах у них специфический на мой взгляд. Просто краситель это редкость, по поводу цирконий вы правы, надо было не раздеять его с красителем ведь по сути задача у них одна и та же. Что касается OEM не OEM то не вижу никакой разницы и необходимости лить Ильзак 6 в моторы куда рекомендуется 508, у нас не азиаты и не атмо моторы, поэтому чем крепче масло тем лучше. А рассказы про то как мотор на Ильзаке мягке работает у меня ничего кроме гогота не вызывает, я не верю хаму АОВ, уверен что он даже близко не обладает таким слухом и так же как со ступенью маслонасоса просто внушил себе оправдание того что покупает что-то дешевле и он не такой как все. ИМХО.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
по поводу цирконий вы правы, надо было не раздеять его с красителем ведь по сути задача у них одна и та же.
Не совсем.
Цвет для защиты от подделок (многие пишут, что зеленый цвет после недолгой работы в двигателе исчезает), а цирконий в анализе масла для определения, какое было залито: 0-20 или другое.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не совсем.
Цвет для защиты от подделок (многие пишут, что зеленый цвет после недолгой работы в двигателе исчезает), а цирконий в анализе масла для определения, какое было залито: 0-20 или другое.
Но ведь по цирконию тоже можно определить подделка или нет, если масло сработавшееся то оно зелёным не будет. Так что думаю вполне можно в одну категорию.
Впрочем это несущественно.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Это на мой взгляд строго индивидуальный вопрос проистекающий из кошелька владельца, у каждого свои обстоятельства конечно и соответственно у каждого будет свой ответ на этот вопрос. У меня ответ конечно да, экономия на 504 даже при двух заменах в год как у меня не существенна, а смысла изобретать велосипед я не вижу, машина гарантийная, гарантия работает, 508 в книжке, масла хорошие и подделок(а вот это как раз про Выбор и разные группы) меньше, универсальность максимальная, угара по щупу не зафиксировано, зимой греется быстро, летом хорошо охлаждает мотор и быстро остывает.


А Рольф отличается по цвету кстати, 508 прозрачнее и бледнее, плюс запах у них специфический на мой взгляд. Просто краситель это редкость, по поводу цирконий вы правы, надо было не раздеять его с красителем ведь по сути задача у них одна и та же. Что касается OEM не OEM то не вижу никакой разницы и необходимости лить Ильзак 6 в моторы куда рекомендуется 508, у нас не азиаты и не атмо моторы, поэтому чем крепче масло тем лучше. А рассказы про то как мотор на Ильзаке мягке работает у меня ничего кроме гогота не вызывает, я не верю хаму АОВ, уверен что он даже близко не обладает таким слухом и так же как со ступенью маслонасоса просто внушил себе оправдание того что покупает что-то дешевле и он не такой как все. ИМХО.
Как в воду пернул. Не более. Тока дебилы используют то словосочетание.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Flashback, ILSAC6 сколько по щелочному числу даёт? Из картинки ясно, что не нормируется этот показатель, в отличие от VW508.00 который создан на базе ACEA C5.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вы чего до маслонасоса то докопались. Он там не от марки вязкости масла такой. А по другому не обеспечить мотор маслом.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И чем выше давление, тем прочнее масляный клин, соответственно лучше смазываются детали наиболее удаленные от насоса, то бишь детали в ГБЦ.
Это какая-то очень странная спекуляция. Что значит «лучше смазываются»? У вас есть определенные параметры требуемого давления масла, при которых образуется та самая пленка масла или клин. Все, у вас уже нет соприкосновения деталей, даже частичного. Нельзя смазать это как-то еще лучше. В случае же повышения нагрузок и изменения требований, насос перейдет на вторую ступень и будет подавать больше смазки.
Вопрос о точных значениях уменьшения выбросов/расхода топлива и степени деградации масла остается дискуссионным. Но нужно понимать, что работа по развитию двигателя идет в комплексе. Есть жесткие требования, в которые должны укладываться инженеры, для этого борьба за снижение потерь идет в каждой области. Довольно сложный двухступенчатый насос придумали не из любви к искусству, а для решения конкретных задач. Система работает, двигатель ходит. Не особо понятно, что хотят в этой связи сказать сторонники постоянной подачи высокого давления, которая, к слову, реализована на младших двигателях линейки.
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Сторонники постоянно включенной второй ступени хотят лишь линейного роста давления вслед за ростом оборотов. А не скачкообразного, когда обороты за 3к. Да, кстати, а форсунки охлаждения поршней при каком давлении открываются?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Сторонники постоянно включенной второй ступени хотят лишь линейного роста давления вслед за ростом оборотов.
Оно не будет линейным, насос будет поддерживать 3.3 бар. Ну может только если насос не сможет его обеспечить при каких то низких оборотах. Хотя если порассуждать логически, раз насос переключается на 2 ступень независимо от оборотов, при достижении момента 150 н.м., думаю он может всегда поддерживать 3,3 бара. Ну или почти всегда.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,403
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Это на мой взгляд строго индивидуальный вопрос проистекающий из кошелька владельца, у каждого свои обстоятельства конечно и соответственно у каждого будет свой ответ на этот вопрос. У
Пожалуй не только кошелька.
Я вчера менял масло в одном из Тигров , когда предъявил слесарю Зик Зиро 0-30 он даже переспросил точно ли я хочу его залить.
А 0в20 думаю отправило бы его на больничный.)
Трудно сломать внутреннее убеждение ,что 508 таки не враг мотору .
 
Сверху Снизу