Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Кстати (повторяю вопрос), на графике есть не только кривая двухступенчатого насоса, но и нерегулируемого. Ответьте наконец, какая кривая лучше для мотора,
Отвечаю, конкретно из приведенного графика, для мотора оба варианта абсолютно одинаковы, така как в обоих вариантах давление больше чем необходимо в любом режиме работы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Отвечаю, конкретно из приведенного графика, для мотора оба варианта абсолютно одинаковы, така как в обоих вариантах давление больше чем необходимо в любом режиме работы.
Серьезно? Вы ссылаетесь на оранжевую кривую и говорите про большее давление. А про производительность почему опять забыли? Никогда низкая производительность насоса не шла во благо здоровья мотора. Это правило идет еще с времен царя Гороха, то есть с создания ДВС. А вы тут этим и тычите на графике. Не надоело не понимать простого?
Ладно, слепой глухого не поймет, а истина одна. Снижение производительности насоса ради экологии и на этом концепция заканчивается. Это не сказал.
Действительно, пора завязывать с этим насосом. Надоело одно и тоже.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Администратор, ....АУ-АУ!
Перестали Вы следить за чистотой форума. Почти неделю здесь обсуждают работу насоса. ВЫделите эти вопросы в отдельную тему. А здесь давайте будем обсуждать подбор масел...
Про масла все давно ясно, отдельные индивидуумы не в счёт. На Д2 проще тупые вопросы задавать. Скоро удивлю, держись за сердце.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@ayk60,Истина как обычно, где то посередине.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Вы ссылаетесь на оранжевую кривую и говорите про большее давление. А про производительность почему опять забыли?
Так нас давление и интересует в конечном итоге. На графиках оба варианта больше требуемого. Чего тут про производительность вспоминать. Вы же про графики вопрос задали, на них вот так как есть.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так нас давление и интересует в конечном итоге. На графиках оба варианта больше требуемого. Чего тут про производительность вспоминать.
Вот, что значит не понимание и не желание понимать. Давление (не производительность) указанное на графике, это для простоты всеобщего понимания. То есть для обычного обывателя - владельца авто, ездюка. Ну ей Богу, сколько можно говорить, что давление в системе смазки задается производительностью насоса и никак иначе. Если насос изношен например, он становится малопроизводительным, соответственно давление в системе ниже, чем с новым насосом. Ну учите мат часть наконец! И хватит про насос уже и графики его давления, и так думаю все ясно с ним.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне вот тут этот молодой человек понравился, его мнение прям с моим совпадает на все сто. А ведь он прав в основном и без всякой воды. ))

 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Ну ей Богу, сколько можно говорить, что давление в системе смазки задается производительностью насоса и никак иначе.
И как это с картинкой связано по которой Вы вопрос задали? Вы же вот сами пишете, что задается именно давление, а не что то другое. И давление, это единственное, что нас интересует в плане системы смазки двигателя. И если необходимое давление достигается при меньшей производительности насоса, так это же прекрасно. Так что на счет матчасти я бы тоже не горячился.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ayk60, вы специально троллите? )))
И давление, это единственное, что нас интересует в плане системы смазки двигателя.
Это да, но я вам ответил по поводу
Чего тут про производительность вспоминать.
Как так то!
Про производительность и нужно вспоминать в первую очередь, а по графику смотреть какая она в виде давления. Сколько можно по крупинкам всё разжевывать.
И если необходимое давление достигается при меньшей производительности насоса, так это же прекрасно.
Опять по графику? А в реальности как? Так, что всё не совсем гладко и хорошо. Давления не должно быть мало! А 1,8 бар вплоть до 4000 оборотов это мало, а если принять во внимание не новый двигатель, то будет еще меньше. Оно нам надо, ради экологии от фуфена?!!!
Конечно, когда авто новый и на нем еще ездить и ездить, да еще оно на гарантии, да еще чел несведущ в процессах работы ДВС (ему просто это ненужно), никто не будет уделять внимание этому насосу. Ездит оно и ладно. А картиночки с мануалов еще и вдохновляют ездока о безупречной работе двигателя на этих режимах маслонасоса. Думать не обязательно.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Как так то!
Про производительность и нужно вспоминать в первую очередь, а по графику смотреть какая она в виде давления. Сколько можно по крупинкам всё разжевывать.
Да зачем нам она нужна то ни как не пойму. У Вас во всех ролика манометр привинчивают и давление смотрят, а не измеряют производительность, в литрах в минуту, или в чем там ее измеряют. Какое нам до нее дело если давление нужное. На сороковке он нужное давление создаст при одной производительности, на двадцатке при другой и что из этого, если давление в обоих случаях заданное.
А 1,8 бар вплоть до 4000 оборотов это мало
А вообще в основном мне не понятно откуда такая уверенность, что этого мало?

П.С. Сегодня кстати погонял еще с карсканером. Вторая ступень включается на 3500 и не уходит на 1 пока обороты не снизятся ниже примерно 2600. Если так и поддерживать обороты от 2600 и выше, будет всегда 2 ступень. После падения оборотов и переключения на 1 ступень, нужно опять раскрутиться до 3500, чтобы 2 ступень включилась. В режиме D это не реально конечно, но вот в S или в ручном вполне себе. Вроде теперь более менее понятно как оно работает, на CZPA по крайней мере.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
ayk60, если гонять при этих оборотах, то на бензине разоришся.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ВАНИКО, так батарейки не мне нужны, а ayk60. Он эту тему поднял и никак не остановится со своими вопросами. ))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так, скоро проводить ТО, вот сижу думаю какое масло 508 взять. Заметил забавную штуку, на Озоне появился Петронас 508 допуска, посмотрел его температуру замерзания и чуть чаем не поперхнулся, -27, ахахаха 0w-20. Думал может ошибка на РУ сайте но нет, зашёл на международный и там тоже самое. Интересно это ошибка или реальность? Потому что двадцадка которая теряет текучесть в -27 это бред какой-то...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Видел его но непонятно чем оно лучше конкурентов и почему надо выбрать его, характеристики обычные, перед ликви никакого пиетета, не испытываю ибо просто хороший блендер.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
734
Благодарности
735
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Видел его но непонятно чем оно лучше конкурентов и почему надо выбрать его, характеристики обычные, перед ликви никакого пиетета, не испытываю ибо просто хороший блендер.
У меня аудюха Ку 5 на маслах ЛМ 10 лет в хвост и гриву гоняется(277 т.км) и тигуан 5 лет(85 т.км),пока всё ок.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня аудюха Ку 5 на маслах ЛМ 10 лет в хвост и гриву гоняется(277 т.км) и тигуан 5 лет(85 т.км),пока всё ок.
Так же бы и на Зике, Вальволине, Равноле катались ибо примеров полно, при условии правильных интервалов и оригинальности масла.
Посмотрел сейчас характеристики, не сказать что бы впечатляют за такую цену кстати, Ликви может намного лучше и у них есть Синтетические масла такого уровня, а это судя по канистре ещё и с порядочной долей кряка, у них Пао в фиолетовых тарах. Например Равнол 0w-20 VSE хоть и дороже но по ТТХ намного интереснее, Зик в целом тоже лучше, Вальвик тоже но Зик и Вальвик дешевле.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Так а zic top 0-20 чем не устраивает? Поставки официальные, состав отличный. Я вроде все перелопатил из официально поставляемых в данный момент, лучше не нашел. Я правда на 504 допуске, но и 508 смотрел, все там нормально.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
734
Благодарности
735
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Так же бы и на Зике, Вальвлине, Равноле катались ибо примеров полно, при условии правильных интервалов и оригинальности масла.
Посмотрел сейчас характеристики, не сказать что бы впечатляют за такую цену кстати, Ликви может намного лучше и у них есть Синтетические масла такого уровня, а это судя по канистре ещё и с порядочной долей кряка, у них Пао в фиолетовых тарах.
Может быть не спорю и на других маслах так же было бы.Просто стараемся (ауди у дочери) менять его через 6-7 т.км.
 
Сверху Снизу