Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,423
Благодарности
2,188
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
зачем грузить меньше (!) моторов чтобы везти их с маслом поппутно получая доп.кост на упаковку, если можно просто поставить мотор на поддон?
Мотор ,залитый маслом не увеличивается в объеме. На количестве это не отражается.
А сухой по вашему едет без упаковки? Кинули в кузов и шуруй в Калугу.
Сухие они приезжали, никто не будет так заморачиваться тк в этом смысла ноль.
Смысл есть. Один завод поставляет другому готовый узел,за который несет ответственность.
В ДСГ по вашей логике тоже масло в Калуге заливают?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
В ДСГ по вашей логике тоже масло в Калуге заливают?
что могло им помешать это делать? Если мы про CKD цикл со сваркой и окраской кузовов, а не полуразобранные готовые машины SKD.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,423
Благодарности
2,188
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
К концу 2020, когда подоспел выход Реста, у фольца, вполне возможно, появились основания считать, что качество топлива намного улучшилось, и можно выпустить на рынок РФ машину под 508 допуск, который, как известно, очень требователен к качеству топлива. Также нет информации, была ли специальная адаптация под 508, но, как выяснилось позже, в рест всё же можно лить 502/504 в исключительных случаях, если нет возможности применить 508. В беганные доресты, наоборот, 508 лить ни в коем случае нельзя!
Тогда всё становится понятно.
Но это только моя версия. Спорить и доказывать что-то не собираюсь.
Нелогично, второй Тиг у нас представили весной 2017-го, мануал от мая 2017-го лежит в разделе с общими вопросами по второму Тигуану. Там черным по белому указан 508-й допуск в качестве основного, а 504-й как альтернатива для всех бензиновых моторов при гибком (Longlife) интервале обслуживания. В том же мае 2017-го Шкода 508-й допуск в качестве основного стала писать на CZDA в Европе, мануалы легко гуглятся, можно смотреть Октавию А7, Суперб или Кодиак. Поэтому, если и была какая-то специальная адаптация CZDA под 508-й допуск, ее надо искать в интервале с 2014 (ЕМНИП, тогда этот мотор появился) по начало 2017-го, потом это делать глупо, поскольку именно тогда ВАГ впервые официально разрешил лить 0W-20 508-го допуска в CZDA, пусть это было и не в РФ.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
и? бочковый мотюль он льет до сих пор.
Ничего, впрочем ты прав и он давно его льёт, ходит в тужурке с их логотипом и тд, ничего удивительного. Сам бы я себе масло этого бренда не залил и никогда не лил, есть много интереснее композиции, а 5w-40 в Мск вообще непонятно зачем упёрлась... Как по мне проще лить круглый год качественную 0w-40 если надрачиваешь на высокотемпературную вязкость и надо что бы давление на писечку но выше было. Летом вообще 10w-40 ибо оно уделает 5w-40 запросто, а стоит будет дешевле))

Как же плохо Суслик снимает, точнее оператор его, до Кповер просто бесконечные световые годы...
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
842
Благодарности
594
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
пусть это было и не в РФ.
Ну вот и прекрасно. Значит, действительно, CZDA изначально, с момента своего появления предполагал работу как на 508, так и 504 допуске. Спасибо, что подтвердили версию.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,423
Благодарности
2,188
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
с момента своего появления предполагал работу как на 508, так и 504 допуске.
У меня авто июнь 17-го. В мануале рекомендации по маслу для европ 508 , для нас 502.
Странно ,что сейчас об этом вдруг стали забывать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Как раз 508 имеет преимущество над 502 и 504 в этом плане.
Лукойл вот что пишет про низковязкие масла:
"Чем ниже значение вязкости HTHS, тем меньше затраты энергии, необходимой для эффективной работы двигателя, и, как следствие, меньше расход топлива. Это и позволяет уменьшить количество вредных выбросов в выхлопных газах. Однако более высокое значение вязкости HTHS лучше защищает двигатель от износа, поэтому при разработке моторного масла необходимо соблюдать баланс."
"Производители смазочных материалов стремятся снижать показатели вязкости HTHS для своих продуктов. Они проводят тесты новых масел в соответствии с международными требованиями, предлагая клиентам хороший баланс между защитой двигателя и снижением расхода топлива."
Ни о каком преимуществе речи нет. Больше похоже на компромисс между защитой мотора и снижением расхода топлива.
Что такое HTHS и на что он влияет: ЛУКОЙЛ интернет-магазин
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,024
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Маркетологи не зря едят ваши деньги.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну вот и прекрасно. Значит, действительно, CZDA изначально, с момента своего появления предполагал работу как на 508, так и 504 допуске. Спасибо, что подтвердили версию.
У меня авто июнь 17-го. В мануале рекомендации по маслу для европ 508 , для нас 502.
Странно ,что сейчас об этом вдруг стали забывать.
А мотор то оказывается всеядный! Фуфенваген превзошел всех! Это нужно помнить всегда. Только вот благоразумия не видно, что хорошо, а что плохо... :Crazy1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Больше похоже на компромисс между защитой мотора и снижением расхода топлива.
Так это же волшебное масло получается. То самое, самое-самое!... Из уст маркетологов. )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вообще то, я предпочитаю не допуска придерживаться, а SAE и API. Допуск слишком наивно. ))
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,381
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
У меня авто июнь 17-го. В мануале рекомендации по маслу для европ 508 , для нас 502.
Движок, залитый 508-м в Чехии, приходит в Калугу, там его сливают, заливают 502 и наклеивают стикер 502.)))
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,381
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Движок, залитый 508-м в Чехии, приходит в Калугу, там его сливают, заливают 502 и наклеивают стикер 502.)))
Что за ерунда, для чего на заводе им масло сливать? И заливать другое. Несколько раз был на заводе, ничего там не сливают и другое не заливают в Тигуаны.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn
Сверху Снизу