Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Все современные масла сделаны по уму, но на разных компонентах. А каждый маркетолог на этом хочет срубить бабла. Трибология им по фиг.
Наоборот, популярность большого количества масел A3/C3 обусловлена рынком, а не трибологией. Уже писал, что очень сложно сделать хорошее A3/C3 масло, особенно сороковку - это даже у крупных концернов получается не всегда, что уж про мелких блендеров говорить. Но потребитель хавает)
Шутишь? А че тогда так оно стоит совсем не проще тридцаток и сороковок? Там видимо одна база и всё, проще некуда. Прежде чем такое писать, нужно приводить конкретику.
Во-первых, 0W-20 ILSAC достаточно дешевые масла. Во-вторых, у условного Равенола 0W-20 508-го допуска стоит дешевле, чем 0W-30 504-го, ZIC 5W-30 504-го стоит примерно столько же, сколько 0W-20 508-го. В-третьих, с точки зрения минимизации количества загустителя в масле (чем его больше, чем в среднем хуже) оптимальная вязкость - это 5W-20 и, ЕМНИП, 10W-30 ILSAC, примерно рядом с ней 0W-20 и 5W-30 ILSAC/A5 (скорее А5). А А3/С3 там и рядом не стояли. Это не означает, что все A3/C3 - хлам, но вероятность купить масло, которое помимо толстой и абсолютно избыточной "пленки" в моторе обеспечит еще и как минимум проблемы с кольцами, весьма высока, особенно если не хотеть переплачивать за масла нормальных производителей, которые проблемы вязких масел могли учесть при разработке конкретной рецептуры, так как имеют соответствующие компетенции. А могли и не учесть - лотерея в чистом виде:Biggrin1:
Снова будем перемалывать одно и тоже или будем вдумчиво и адекватно рассматривать статью с рассмотрением двигателя VW, который в принципе не изменился за последние 10 лет..
А с точки зрения работы масла в моторе что-то разве должно было измениться? Просто до автопроизводителя дошло наконец, как масло устроено, как в двигателе работает и какие процессы с маслом со временем происходят(а в этом процессе изменений нет уже давно), поэтому он и начал 20-ки рекомендовать. А ислледованию, что HTHS в 2,6 - это именно тот порог, ниже которого наблюдается существенный рост износа, скоро 30 лет стукнет, оно 1997 года.
И, главное, что касается статьи - я ее данные не оспариваю, просто она в дискуссии "не пришей кобыле хвост":
1) В статье сравнивается некоторое 5W-30 с 0W-16. Первая проблема в том, что 5W-30 в тесте ILSAC, а не ACEA A3/C3, о которых мы говорим. У 30-к ILSAC КV100 и HTHS ниже на 10% примерно, чем у A3/C3. У последних выше КV100 и HTHS => больше загустителя, сложнее конструкция и больше проблем из-за этого, в том числе и с износом.
2) Об этом я уже выше написал - нижний порог HTHS, после которого у гражданских моторов могут начаться проблемы с износом, это 2,6. У любой 0W-16 HTHS ниже (2,3 нижний порог, 2,6 верхний, но все 0W-16, которые я нахожу, по нижней границе сделаны), поэтому то, что на каком-то отдельно взятом моторе получили повышенный износ в сравнении с 5W-30 ILSAC, не аргумент вовсе. Где статьи по сравнению износа у 0W-20 ILSAC (очень близки к ACEA C5 по вязкости и HTHS) и 5W-30 ILSAC? Я таких не видел, потому что то старое исследование 97-го делает работу над такой статьей бесмыссленной. Можно ли опускаться ниже, не рискуя получить повышенный износ - это интересный вопрос и статья как раз про это: можно, но только осторожно - нужен либо заранее подготовленный для таких масел двигатель, либо особая рецептура моторного масла. Но это для 0W-16 применимо, а не 0W-20, последние в безопасной зоне находятся.
3) Мы тут, сравниваем, напомню, A3/B3 c HTHS 3,5+ и 0W-20 C5 c HTHS в основном 2,7-2,8. При этом у некоторых 20-к (типа Лучка) HTHS идет по верхней границе стандарт C5 (2,9) и в некоторых партиях ее даже превышает, на олейне были паспорта c HTHS чуть выше 3, что как бы сильно далеко от нижней границы в 2,6.
1. Если вы думаете, что масло 0w20 по своим вязкостным характеристикам — это почти 5w30, то это не так. Двадцатки ближе к 0w16, чем к тридцаткам.
Эти выводы в статье просто из пальца высосаны, поскольку это отсебятина одного отдельно взятого человека, который в тему вообще не пытался вникать даже поверхностно. 5W-30 бывают разные, их три вида как минимум - ILSAC, A5/B5 и A3/C3. Если с последними сравнивать (т.е. с нашим любимым 502-м и 504-м допуском), то да, там 0W-16 ближе, но A3/C3 - это те масла, при использовании которых рисков существенно больше, чем пользы от высокого HTHS и KV100. А если сравнивать с A5/B5, то у них HTHS в районе 3, а у упомянутого выше Лучка - 2,9. У 0W-16 - 2,3. И что к чему ближе? wink-emo
Серьёзно? Проще сделать 20-ку?
С точки зрения последующей работы масла в моторе, чтобы оно там со временем не нагадило и ничего не испортило - да, двадцатку сделать проще: там "ингридиенты" не самые дешевые, но выбрать их и потом смешать так, чтобы были негативные последствия, достаточно сложно, в отличие от 30 и 40-к 502/504, где рецептур полно, ингридиентов тоже куча, а проверять, как потом товарный продукт работает, с точки зрения бизнеса смысла большого нет: допуск масло и без этих тестов получит, а последующие проблемы с двигателями производителя масла не касаются - это проблема либо производителя авто (если авто гарантийное), либо проблема автовладельца, если машина уже не на гарантии.
ЗЫ. даже если на все с практической точки зрения посмотреть, уже достаточно народу льет двадцатки в турбированные моторы VW, и они на этой вязкости прекрасно бегают (включая CZDA на чипе). Много Вы людей знаете, у которых на двадцатке мотор умер? Почему-то проблемы в основном у тех, кто на 30-х и 40-ках ездит. Даже с модными кольцами с двойной кромкой на CZPA проблемы на 0W-20 встречаются, но случаи единичные, в отличие от масел 502-го и 504-го допусков.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Exel, Ты фоланду ничего не докажешь. Так, что не стоит опусов писать.
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Наоборот, популярность большого количества масел A3/C3 обусловлена рынком, а не трибологией. Уже писал, что очень сложно сделать хорошее A3/C3 масло, особенно сороковку - это даже у крупных концернов получается не всегда, что уж про мелких блендеров говорить. Но потребитель хавает)

Во-первых, 0W-20 ILSAC достаточно дешевые масла. Во-вторых, у условного Равенола 0W-20 508-го допуска стоит дешевле, чем 0W-30 504-го, ZIC 5W-30 504-го стоит примерно столько же, сколько 0W-20 508-го. В-третьих, с точки зрения минимизации количества загустителя в масле (чем его больше, чем в среднем хуже) оптимальная вязкость - это 5W-20 и, ЕМНИП, 10W-30 ILSAC, примерно рядом с ней 0W-20 и 5W-30 ILSAC/A5 (скорее А5). А А3/С3 там и рядом не стояли. Это не означает, что все A3/C3 - хлам, но вероятность купить масло, которое помимо толстой и абсолютно избыточной "пленки" в моторе обеспечит еще и как минимум проблемы с кольцами, весьма высока, особенно если не хотеть переплачивать за масла нормальных производителей, которые проблемы вязких масел могли учесть при разработке конкретной рецептуры, так как имеют соответствующие компетенции. А могли и не учесть - лотерея в чистом виде:Biggrin1:

А с точки зрения работы масла в моторе что-то разве должно было измениться? Просто до автопроизводителя дошло наконец, как масло устроено, как в двигателе работает и какие процессы с маслом со временем происходят(а в этом процессе изменений нет уже давно), поэтому он и начал 20-ки рекомендовать. А ислледованию, что HTHS в 2,6 - это именно тот порог, ниже которого наблюдается существенный рост износа, скоро 30 лет стукнет, оно 1997 года.
И, главное, что касается статьи - я ее данные не оспариваю, просто она в дискуссии "не пришей кобыле хвост":
1) В статье сравнивается некоторое 5W-30 с 0W-16. Первая проблема в том, что 5W-30 в тесте ILSAC, а не ACEA A3/C3, о которых мы говорим. У 30-к ILSAC КV100 и HTHS ниже на 10% примерно, чем у A3/C3. У последних выше КV100 и HTHS => больше загустителя, сложнее конструкция и больше проблем из-за этого, в том числе и с износом.
2) Об этом я уже выше написал - нижний порог HTHS, после которого у гражданских моторов могут начаться проблемы с износом, это 2,6. У любой 0W-16 HTHS ниже (2,3 нижний порог, 2,6 верхний, но все 0W-16, которые я нахожу, по нижней границе сделаны), поэтому то, что на каком-то отдельно взятом моторе получили повышенный износ в сравнении с 5W-30 ILSAC, не аргумент вовсе. Где статьи по сравнению износа у 0W-20 ILSAC (очень близки к ACEA C5 по вязкости и HTHS) и 5W-30 ILSAC? Я таких не видел, потому что то старое исследование 97-го делает работу над такой статьей бесмыссленной. Можно ли опускаться ниже, не рискуя получить повышенный износ - это интересный вопрос и статья как раз про это: можно, но только осторожно - нужен либо заранее подготовленный для таких масел двигатель, либо особая рецептура моторного масла. Но это для 0W-16 применимо, а не 0W-20, последние в безопасной зоне находятся.
3) Мы тут, сравниваем, напомню, A3/B3 c HTHS 3,5+ и 0W-20 C5 c HTHS в основном 2,7-2,8. При этом у некоторых 20-к (типа Лучка) HTHS идет по верхней границе стандарт C5 (2,9) и в некоторых партиях ее даже превышает, на олейне были паспорта c HTHS чуть выше 3, что как бы сильно далеко от нижней границы в 2,6.

Эти выводы в статье просто из пальца высосаны, поскольку это отсебятина одного отдельно взятого человека, который в тему вообще не пытался вникать даже поверхностно. 5W-30 бывают разные, их три вида как минимум - ILSAC, A5/B5 и A3/C3. Если с последними сравнивать (т.е. с нашим любимым 502-м и 504-м допуском), то да, там 0W-16 ближе, но A3/C3 - это те масла, при использовании которых рисков существенно больше, чем пользы от высокого HTHS и KV100. А если сравнивать с A5/B5, то у них HTHS в районе 3, а у упомянутого выше Лучка - 2,9. У 0W-16 - 2,3. И что к чему ближе? wink-emo

С точки зрения последующей работы масла в моторе, чтобы оно там со временем не нагадило и ничего не испортило - да, двадцатку сделать проще: там "ингридиенты" не самые дешевые, но выбрать их и потом смешать так, чтобы были негативные последствия, достаточно сложно, в отличие от 30 и 40-к 502/504, где рецептур полно, ингридиентов тоже куча, а проверять, как потом товарный продукт работает, с точки зрения бизнеса смысла большого нет: допуск масло и без этих тестов получит, а последующие проблемы с двигателями производителя масла не касаются - это проблема либо производителя авто (если авто гарантийное), либо проблема автовладельца, если машина уже не на гарантии.
ЗЫ. даже если на все с практической точки зрения посмотреть, уже достаточно народу льет двадцатки в турбированные моторы VW, и они на этой вязкости прекрасно бегают (включая CZDA на чипе). Много Вы людей знаете, у которых на двадцатке мотор умер? Почему-то проблемы в основном у тех, кто на 30-х и 40-ках ездит. Даже с модными кольцами с двойной кромкой на CZPA проблемы на 0W-20 встречаются, но случаи единичные, в отличие от масел 502-го и 504-го допусков.
Вы всерьёз в 21 веке думаете, что только сейчас производитель узнал как работает масло в его двс ?!)))
В Европе ии уже помогает ставить диагноз врачам, нейросеть исполняет песни Виктора Цоя его же голосом.
В России в частности компания ЭФКО создала сладкий белок который не влияет на поднятие инсулина в крови и делают мороженое которое спокойно может кушать человек с сахарным диабетом.
Я это всё к тому, что трансконтинентальным корпорациям уже многое известно по гсм у них институты под боком 24/7 трудятся. А вот с помощью маркетинговых мероприятий и технологий продаж не особо компетентным людям можно навязать и продать любую иллюзию в которую они поверят и будут убеждать других. И как мы видим даже из интервью Маска, что за частую корпорация просто лукавят со своими повестками об экологии и заботой о планете Земля. Главное для них остаётся заработок.

Вы спрашиваете тут о том сколько людей мы знаем у которых мотор и даже на чипе лег при использование 0w20. Вопрос а сколько людей вообще решилось на серьезеыз стейджах лит 0w20 и проехали на таком конфиге хотят бы тысяч 100 ?) Я вот лично таких не встречал ни в тусовке эвоводов ни субароводов ни vw...

Нравиться вам ездить на 20ках ездийте дальше. У всех свой выбор и его нужно уважать.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Нравиться вам ездить на 20ках ездийте дальше. У всех свой выбор и его нужно уважать.
Это звучит просто только в теории, на практике такого зачастую нет и не предвидится, люди хейтят какую-то вязкость не имея на то каких-то причин, научных доказательств, логики, просто хейтят Патамушта, в этом и проблема. Погуглите на какой вязкости у Ауди ездит RS серия, ну или новые поколения WRX или STI, а так же Акуры или Хонды с мощными движками.
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Это звучит просто только в теории, на практике такого зачастую нет и не предвидится, люди хейтят какую-то вязкость не имея на то каких-то причин, научных доказательств, логики, просто хейтят Патамушта, в этом и проблема. Погуглите на какой вязкости у Ауди ездит RS серия, ну или новые поколения WRX или STI, а так же Акуры или Хонды с мощными движками.
Мне про sti и Evo гуглить не нужно я владел данными автомобилями в совокупности 8 лет. И я отчётливо знаю на какой вязкости ездят парни на этих авто в гражданском и боевом режиме в стоке и на ковке.
И вы удивитесь масла с вязкостью ниже 30 лить рисковых нет.

Я не для спора пишу и демагогии, просто не нужное завуалированно называть людей которые ездят на более густых маслах "отсталыми". Если интересно почитайте форумы sti club и Evo club.

Всем добра.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мне про sti и Evo гуглить не нужно я владел данными автомобилями в совокупности 8 лет. И я отчётливо знаю на какой вязкости ездят парни на этих авто в гражданском и боевом режиме в стоке и на ковке.
И вы удивитесь масла с вязкостью ниже 30 лить рисковых нет.

Я не для спора пишу и демагогии, просто не нужное завуалированно называть людей которые ездят на более густых маслах "отсталыми". Если интересно почитайте форумы sti club и Evo club.

Всем добра.
Вы владели последними поколениями авто которые я перечислил? Про старые поколения мне не очень интересно, у Вага тоже переход на 508 случился относительно недавно, до этого сидели на 502, затем перешли на 504 и был лютый срач хотя это как бы W30 вязкость хоть и среднезольная. Рисковые есть, у меня такие знакомые есть, я сам на машине значительно быстрее вашей лью 508, у Вага авто мощностью 300лс плюс спокойно ездят на 508 и он туда рекомендуется и таких примеров достаточно, просто вы их не хотите видеть да и не нужно оно вам, в ваше авто 0w-20 лить нежелательно. Экология это конечно прекрасно но я уже не один раз тут писал и приводил примеры, что плюсов маловязких масел и без экологии в достатке, я лично на экологию не смотрю и думаю практически никто не смотрит.

Мне не интересен EVO клуб где в основном древность ездит, а STI клуб я и так почитываю. А кто-то тут кого-то называл отсталым только потому что он льёт густые масла? Вы лукавите.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Я это всё к тому, что трансконтинентальным корпорациям уже многое известно по гсм у них институты под боком 24/7 трудятся.
Я в одном из прошлых постов писал - такой институт (с реальными учеными, которые научной работой занимаются и статьи публикуют) из крупных автопроизводителей есть только у Тойоты. Вышеупомянутый SAE20 как-то писал и о том, откуда эти требования по HTHS и сопутствующей вязкости взялись, и как в реальной жизни выглядит запрос на производство масла от автопроизводителей. Сейчас олейна лежит, ссылки дать не могу. Когда отвиснет, поищите - очень удивитесь, что все совсем не так, как с точки зрения здравого смысла должно быть.
Вопрос а сколько людей вообще решилось на серьезеыз стейджах лит 0w20 и проехали на таком конфиге хотят бы тысяч 100 ?) Я вот лично таких не встречал ни в тусовке эвоводов ни субароводов ни vw...
Мы сейчас все-таки про гражданские моторы говорим. С CZDA на чипе такие люди точно на олейне были.
И вы удивитесь масла с вязкостью ниже 30 лить рисковых нет.
30-ки очень разные, я об этом в предыдущем посте писал. Может быть 30ка А5/В5 с KV100 в районе 10, может быть ILSAC c KV100 ближе к 11, а может быть наш родной 502/504 с KV100 около 12. Последний вариант даже для чипованных EVO и STI выглядит избыточным, так как там вряд ли гора момента уже с холостых оборотов.
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Вы владели последними поколениями авто которые я перечислил? Про старые поколения мне не очень интересно, у Вага тоже переход на 508 случился относительно недавно, до этого сидели на 502, затем перешли на 504 и был лютый срач хотя это как бы W30 вязкость хоть и среднезольная. Рисковые есть, у меня такие знакомые есть, я сам на машине значительно быстрее вашей лью 508, у Вага авто мощностью 300лс плюс спокойно ездят на 508 и он туда рекомендуется и таких примеров достаточно, просто вы их не хотите видеть да и не нужно оно вам, в ваше авто 0w-20 лить нежелательно. Экология это конечно прекрасно но я уже не один раз тут писал и приводил примеры, что плюсов маловязких масел и без экологии в достатке, я лично на экологию не смотрю и думаю практически никто не смотрит.

Мне не интересен EVO клуб где в основном древность ездит, а STI клуб я и так почитываю. А кто-то тут кого-то называл отсталым только потому что он льёт густые масла? Вы лукавите.
Последним нет.
Но если вы читаете сти клуб, то наверно знаете что на на всех поколениях wrx ставился ej205 а на sti ej257 рынок Европы и ej207 рынок Японии. Мы не берём версии spec-c, spec-rar и prodrive
За исключением первых двух поколений. с маслофорсунками в блоке ej20g.

Странно называть человека лукавым. Вы разве гуталинщиками никого на оилклубе не называли ? Или это уменьшительно ласкательное у вас выражение ?)
Если так то мы друг друга не поняли.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Последним нет.
Но если вы читаете сти клуб, то наверно знаете что на на всех поколениях wrx ставился ej205 а на sti ej257 рынок Европы и ej207 рынок Японии. Мы не берём версии spec-c, spec-rar и prodrive
За исключением первых двух поколений. с маслофорсунками в блоке ej20g.

Странно называть человека лукавым. Вы разве гуталинщиками никого на оилклубе не называли ? Или это уменьшительно ласкательное у вас выражение ?)
Если так то мы друг друга не поняли.
Если нет то и смысла обсуждать нет, у Вага переход к маловязким случился относительно недавно, под них перерабатывали двигатели и тд. У Азиатов уже конечно давно по меркам Вага, а сейчас многие азиаты ездят на 0w-16... Гибриды то понято, там и 0w-8 может заливаться но то другая тема.

Я называю гуталищиками и веретёнщиками людей который намеренно хейтят какие-то вязкости или людей которые льют что-то отличное от их представлений, естественно первые любят погуще, вторые маловязкое для меня что одни, что другие это всё одна сторона медали, сам же я всегда писал что мне попросту плевать, что люди заливают в свои моторы, сам я лил 30-40 вязкость в другие свои моторы и ничего такого в этом не вижу. Сейчас же я лью 508 допуск который собственно и должен заваливаться в мои моторы с начала их производства и лился в Европе, не вижу ни одной причины его не залить и никто в этой теме не смог мне внятно пояснить почему этого делать не надо. В моторы же куда его лить нельзя можно лить 30-40 вязкость, мне всё равно.

P.S Я уже давно в этих ваших интернетах и почему-то больше хейта, слюней и сказок я читаю не от веретёнщиков, а от гуталинщиков, заставляет задуматься...
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Если нет то и смысла обсуждать нет, у Вага переход к маловязким случился относительно недавно, под них перерабатывали двигатели и тд. У Азиатов уже конечно давно по меркам Вага, а сейчас многие азиаты ездят на 0w-16... Гибриды то понято, там и 0w-8 может заливаться но то дургая тема.

Я называю гуталищиками и веретёнщиками людей который намеренно хейтят какие-то вязкости или людей которые льют что-то отличное от их представлений, естественно первые любят погуще, вторые маловязкое для меня что одни, что другие это всё одна сторона медали, сам же я всегда писал что мне попросту плевать, что люди заливают в свои моторы, сам я лил 30-40 вязкость в другие свои моторы и ничего такого в этом не вижу. Сейчас же я лью 508 допуск который собственно и должен заваливаться в мои моторы с начала их производства и лился в Европе, не вижу ни одной причины его не залить и никто в этой теме не смог мне внятно пояснить почему этого делать не надо. В моторы же куда его лить нельзя можно лить 30-40 вязкость, мне всё равно.

P.S Я уже давно в этих ваших интернетах и почему-то больше хейта, слюней и сказок я читаю не от веретёнщиков, а от гуталинщиков, заставляет задуматься...
Я и не просил со мной обсуждать sti моторы. Так как вы про них простите, информацией не владеете. Раз задаёте вопрос про владение последним поколением где стоят те же ej207 и ej257, что и на предыдущих поколениях.

Теперь буду знать кто такие эти гуталиньщики в вашем понимании.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,636
Благодарности
3,549
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если нет то и смысла обсуждать нет, у Вага переход к маловязким случился относительно недавно, под них перерабатывали двигатели и тд.
Да ничего под них не перерабатывали, пойми наконец! Моторы не подгоняют под определенное масло, ибо это невозможно! Суслик это наглядно показывает в последних своих видео на полных разборах трех двигателей VW разных генераций. Хватит галдеть одно и тоже руководствуясь громкими лозунгами фуфена, мол мы начали применять 508 допуск и вы это должны тоже обязательно так делать... Ради... Ради экономии и экологии. На этом этот опус фуфенвагена заканчивается. Громких заявлений о защите ДВС на этом масле у него нет!!!
Такое ощущение, что Флечбес троллит для поддержки своей репутации по знаниям масел, но ни фига в маслах то и не соображает и не хочет соображать. Что велел VAG, то и буду делать, что и всем желаю... Остальные все дураки и умственно отсталые. Норм, че, шпециалист в маслах.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ziOn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я и не просил со мной обсуждать sti моторы. Так как вы про них простите, информацией не владеете. Раз задаёте вопрос про владение последним поколением где стоят те же ej207 и ej257, что и на предыдущих поколениях.

Теперь буду знать кто такие эти гуталиньщики в вашем понимании.
Так я тоже не просил, я написал про Акуры, Хонды, Ауди, сюда же Шкоды или ФВ(внезапно РС Октавия, Гти, Гольф Р, Ауди РС3 и тд) 508 допуск прописан в моторы Ауди мощностью выше 400лс и Вы простите информацией о Ген3Б и Ген4 видимо не владеете как и о тусовках таких людей, а я вот вполне владею и у самого чипованный Ген3Б мотор на 508 масле.
Так вот, Субару рекомендует в WRX 2023г заливать 0w-20 или если его нет в доступе 5w-30. Современные 0w-20 достигли того уровня универсальности когда прекрасно работают в любую погоду и даже в очень мощных моторах, такова данность. Я не очень понимаю какая вообще может быть зависимость от вязкости если масляный насос, кольца, зазоры, клапан масляного фильтра и в целом мотор адаптирован под маловязкое масло, наоборот при хорошем уровне защиты будет выше отдача и лучше охлаждение, вот и всё. Если же в мотор не допускается лить 0w-20 с завода то и не надо его туда лить, по мне так всё просто. В свои Caxa, CJSA, CJSB я спокойно лил как 30-40 вязкость, туда 0w-20 лить запрещено. А вот в CZPB и DJKA наоборот, разрешено и в Европе такие моторы ездят на маловязком масле уже давно, многие не одну сотку намотали если судить по зарубежным форумам, маловязкое просто удобнее во всех смыслах, вот и всё. Если что мы находиться в теме EA-211 Ген3, на всякий случай напоминаю.

2023 WRX Owners Manual.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Так я тоже не просил, я например про Акуры, Хонды, Ауди, 508 допуск прописан в моторы Ауди мощностью выше 400лс и Вы простите информацией о Ген3Б и Ген4 видимо не владеете как и о тусовках таких людей, а я вот вполне владею и у самого чипованный Ген3Б мотор на 508 масле.
Так вот, Субару рекомендует в WRX 2023г заливать 0w-20 или если его нет в доступе 5w-30. Современные 0w-20 достигли того уровня универсальность когда прекрасно работают в любую погоду и даже в очень мощных моторах, такова данность.

Посмотреть вложение 155660
Вообщем я вас услышал.
Я про акуры вам не писал. Написал про конкретные модели. Вы начали цепляться за последние модели sti, вероятно хотели самоутвердиться думая, что туда льют ваши "любимую" вязкость но не понимая, что на последних поколениях одинаковые моторы... Я просто хочу у вас спросить вы вообще имеете представление, что в ej207 и ej257 заливают в реальности а не то что вы мне выслали ?

Теория дело хорошее но только внутри классов...

Давайте закончим.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вообщем я вас услышал.
Я про акуры вам не писал. Написал про конкретные модели. Вы начали цепляться за последние модели sti, вероятно хотели самоутвердиться думая, что туда льют ваши "любимую" вязкость но не понимая, что на последних поколениях одинаковые моторы... Я просто хочу у вас спросить вы вообще имеете представление, что в ej207 и ej257 заливают в реальности а не то что вы мне выслали ?

Теория дело хорошее но только внутри классов...

Давайте закончим.
Это я вам про Акуры писал, просто как пример быстрых машин в которых льют маловязкое масло, можно конечно про Дрэгстеры написать или про Наскар но это уже перегибы на мой взгляд. Мне не интересно самоутверждаться в целом и на интернет форуме в частности, Вы меня явно не так поняли.
У меня нет "любимой" вязкости, я вам об этом уже чётко написано но по какой-то неведомой мне причине Вы не увидели моё сообщение.
Мне вообще не интересно, что в реальности льют в Ej207-257 люди которые основываются на своих страхах, предрассудках но то, что туда допускается заливка 0w-20 я вам показал и ничего с мотором не будет, я же кажется уже написал, мне плевать что люди льют в свои моторы, просто я не буду рвать на жопе волосы если кто-то льёт 0w-20 или 10w-40, вот и всё, если производитель допускает заливку этого масла, его можно лить, главное не левак, вовремя менять, это важнее вязкости. Безосновательный хейт вязкостей и тех кто их заливает неприемлем, ИМХО.

Вот именно, практика, у вас никакой практики с Ген3, Ген3Б или Ген4 моторами Ваг нет, а у меня практика в разы обширнее вашей, на этом можно и закончить, согласен.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: eijei

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,636
Благодарности
3,549
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот именно, практика, у вас никакой практики с Ген3, Ген3Б или Ген4 моторами Ваг нет, а у меня практика в разы обширнее вашей,
Реально улыбнуло. )) У тебя практика ездюка, а не практика моториста-эксперта. Ну с этим единственным можно согласится и закончить. А неверные анализы с маслоклуба всегда тебя будут стимулировать в применении твоей "любимой" вязкости масловоды в сторону "это самое супер-пупер современное масло на сей день" и дальше твой непревзойденный треп про его чудные свойства, беря инфу от кого не попадя. Так ты устроен, Флечбес. К сожалению. ))
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
ziOn, Любой гуталинщик в зиму становится веретенщиком. Любой веретенщик в лето становится гуталинщиком. Да и мотор у тебя не тот который в теме. Ты бы лучше шел в темы Т1. Вот и все понятия.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,636
Благодарности
3,549
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Любой гуталинщик в зиму становится веретенщиком. Любой веретенщик в лето становится гуталинщиком. Вот и все понятия.
А если катать круглый год на 0W30 например, это кто по твоим понятиям. Блин, что вы такое пишите порой, жесть! )))
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
ziOn, Любой гуталинщик в зиму становится веретенщиком. Любой веретенщик в лето становится гуталинщиком. Да и мотор у тебя не тот который в теме. Ты бы лучше шел в темы Т1. Вот и все понятия.
Это ваше сугубо личное мнение.
И прошу, давайте уважать друг друга. Я вам не друг и не товарищ, да и знать я вас не знаю. Тыкать мне и указывать куда "пойти" я решу самостоятельно.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Это ваше сугубо личное мнение.
И прошу, давайте уважать друг друга. Я вам не друг и не товарищ, да и знать я вас не знаю. Тыкать мне и указывать куда "пойти" я решу самостоятельно.
Там скучно, поэтому тут и ошиваешься. Я не тока могу тыкнуть я могу и послать куды подальше. Здесь трепача фоланда со своим Т1 хватает.
 
Последнее редактирование:

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Там скучно, поэтому тут и ошиваешься. Я не тока могу тыкнуть я могу и послать куды подальше. Здесь трепача фоланда со своим Т1 хватает.
Давайте лучше про масло а не ваши "геройские" в интернете посылания.

Если хотите мне что-то высказать можете сделать это в любой момент при личных обстоятельствах, буду только рад с вами познакомиться.
 
Сверху Снизу