Wereshagin007
Новичок
- Регистрация
- 5 Окт 2023
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 4
- Автомобиль
- VW Tiguan 2 / 1,4 л / 150 л.с / 2017/ CZDA
Долго читал ветки про шины на этом форуме и в Интернете. У меня стояли родные шоссейные Pirelli Scorpion Verde 215/65/17. Проехал на них за 7 лет около 70 000 км. Стиль езды спокойный, а за последние годы сократился километраж пробега. Может быть на них еще бы пару сезонов проехал бы. Протектор остался на 4-5 мм.
У меня стоял выбор между Hankook VentusPrime 4 K135 SUV UHP, Gislaved TerraControl SUV HT, Maxxis 770 Bravo HT и Maxxis 771 Bravo AT. Даже заказал эти модели и приехал смотреть. Все модели отличаются в плане проходимости, если первые чисто шоссейные, то последние более-менее для All Terrain. В итоге выбрал более проходимые для плохих дорог Maxxis 771 Bravo AT 225/65/17. Хоть они и не стандартные, но встали на родные диски без проблем. Смотрятся тоже нормально. Да они китайские, но более менее понятная и долгая история - более 10 лет в России, хорошие отзывы, в том числе от владельцев внедорожников. На шине стоит значок M+S (mud+snow), но критерий всесезонности не учитываю, т.к. зимой все равно планирую переобуваться на зимние. Но возможно, что продлить летний сезон на пару недель на них будет безопаснее. А по критерию цена-качество, думаю что оптимальный вариант. Многие скажут, что для кроссовера это перебор, но считаю, что запас по проходимости у них все-таки должен быть повыше, чем на легковых. Эти шины более прочные, по сравнению с родными, усиленные боковины, на шоссе не особо шумят, грузоподъемность на одно колесо, больше на 100 кг (было 750 кг, стало 850 кг.) На бездорожье еще не проверял, но уверенности после съезда с автомагистрали на грут будет на много больше. Тем более, хочу как раз выезжать почаще и подальше от Москвы.
У меня стоял выбор между Hankook VentusPrime 4 K135 SUV UHP, Gislaved TerraControl SUV HT, Maxxis 770 Bravo HT и Maxxis 771 Bravo AT. Даже заказал эти модели и приехал смотреть. Все модели отличаются в плане проходимости, если первые чисто шоссейные, то последние более-менее для All Terrain. В итоге выбрал более проходимые для плохих дорог Maxxis 771 Bravo AT 225/65/17. Хоть они и не стандартные, но встали на родные диски без проблем. Смотрятся тоже нормально. Да они китайские, но более менее понятная и долгая история - более 10 лет в России, хорошие отзывы, в том числе от владельцев внедорожников. На шине стоит значок M+S (mud+snow), но критерий всесезонности не учитываю, т.к. зимой все равно планирую переобуваться на зимние. Но возможно, что продлить летний сезон на пару недель на них будет безопаснее. А по критерию цена-качество, думаю что оптимальный вариант. Многие скажут, что для кроссовера это перебор, но считаю, что запас по проходимости у них все-таки должен быть повыше, чем на легковых. Эти шины более прочные, по сравнению с родными, усиленные боковины, на шоссе не особо шумят, грузоподъемность на одно колесо, больше на 100 кг (было 750 кг, стало 850 кг.) На бездорожье еще не проверял, но уверенности после съезда с автомагистрали на грут будет на много больше. Тем более, хочу как раз выезжать почаще и подальше от Москвы.
Последнее редактирование: