Выбор зимней резины

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я тоже переобулся. Данлоп SJ6, если кто не в курсе. Мягче, чем летняя (сразу вспомнилось про 3 атмосферы в штатных дисках у одного товарища, надо будет летние проверить на давление). Но перестроения менее уверенно держит. Ждем снега.
 

Lev Tiguanыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
43
Благодарности
112
Вчера тоже переобулся в свои TOYO TASик-1,ну что могу сказать, машинку теперь не узнать,дорогу держит отлично,мягкая и очень тихая, в салоне теперь гробавая тишина:D , только слышно как поёт двигун:bp: !!!!
Осталось дождаться когда к нам нагрянет Северный полюс:ay: .
 

MiG_Kharkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Украина, Харьков
Ого что то рановато вы переобуваетесь :)
Я вот только читаю думаю какую резину брать. Очень граммотная аргументация у Quattrovod про шипы. Странно что ему так долго и нудно приходилось разжевывать простые вещи. Сам до этого всегда ездил с шипами, как то не задумывался, но что делать, все не передумаешь, но в шипах однозначно был минус (это нокия эскапелита и норфрост и 3 и 5) это шум и явная плохая устойчивость на чистой дороге, если сравнивать с летней резиной. Но все упиралось в надежду, что шипы спасут на льду. По мне спасут на льду - аккуратное вождение :) Так что думаю обратить внимание на мишелин Х-айс или бридстоун ws-60.
Вопрос по размерности, кто то ставил 215/70? Понятно, что резина должна быть комфортнее для зимы, но тут же вопрос что будет с клесными арками, не начнется ли затирание?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ого что то рановато вы переобуваетесь :)
......
Вопрос по размерности, кто то ставил 215/70? Понятно, что резина должна быть комфортнее для зимы, но тут же вопрос что будет с клесными арками, не начнется ли затирание?
Ну послезавтра возможен снег, так что нормально. В выходные очереди на шиномонтаж были, а я в первый выходной без всякой очереди да еще и по записи приехал и собрал диски... А вчера поменял колеса... Нешипованная уже вполне нормальна.
215/70 (если говорить о R16) слегка вылезают за максимум, который получается по рекомендованным размерам. Точно сказать трудно, будет ли при сжатиии цеплать. При поворотах не думаю (учитывая, что еще по вылету большой запас для R17 в арках).
 

DaMaster

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
31
Благодарности
27
Адрес
Подмосковье
Я тоже переобулся. Данлоп SJ6, если кто не в курсе. Мягче, чем летняя (сразу вспомнилось про 3 атмосферы в штатных дисках у одного товарища, надо будет летние проверить на давление). Но перестроения менее уверенно держит. Ждем снега.

Один товарищ - эт я;)
По своим ощущениям DM-Z3 пока по асфальту: перестроения - практически не чувствуется, если тока чуток, самую малость более "ватный" руль, более мягкая (плюс диски R16), при прохождении плавного крутого поворота на скорости стало сносить на внешний радиус - всет-ки не летняя:eek: Ну а в остальном ждем снега и Лужковско-Громовских реагентов:)
 

MiG_Kharkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Украина, Харьков
Мда вот и выбор
Есть в наличии
TOYO TAS1 самая дешвая 135 у.е.
Данлоп SJ6 - 155 у.е.
Нокия Хкаелита R - 175 у.е.
у.е. - США :)
Вроде как самая лучшая из них (кто бы по цене сомневался) Нокиан, но основные преимущества у нее на торможении асфальту на большой скорости. Тоя вроде как самая мягкая и предназначена для спокойной езды, но лед держит идеально. Остается понять надо ли брать самую дорогую или спокойно ездить на японской…
 

MiG_Kharkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Украина, Харьков
Ну а размерности 215/70 просто нет для наших дорог, вроде как есть что то типа еврозима, но не хотелось бы проверять наскоько наша зима евро :)
 

Lev Tiguanыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
43
Благодарности
112
Мда вот и выбор
Есть в наличии
TOYO TAS1 самая дешвая 135 у.е.
Данлоп SJ6 - 155 у.е.
Нокия Хкаелита R - 175 у.е.
у.е. - США :)
Вроде как самая лучшая из них (кто бы по цене сомневался) Нокиан, но основные преимущества у нее на торможении асфальту на большой скорости. Тоя вроде как самая мягкая и предназначена для спокойной езды, но лед держит идеально. Остается понять надо ли брать самую дорогую или спокойно ездить на японской…

У Нокия на рекламу больше бабок уходит и топ-манагеры вечно холодные и голодные, поэтому они ещё накидывают 40 у.е. на балон:D. Не вижу ничего хорошего в этой Нокия, цена и качество не адекватны.:eek:
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
ИМХО
откатал 3 сезона на Michelin X-Ice, на вид как новая.
И в кашу лазил, и леденую горку штурмовал, ниразу не подвела.
До этого были и хакапилиты и гиславеды, ни на что X-Ice не променяю.
тем более есть модификация для СУВ
Michelin X-Ice Latitude 215/70 R16
Шипы ваще не рассматриваю.
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
ИМХО
откатал 3 сезона на Michelin X-Ice, на вид как новая.
И в кашу лазил, и леденую горку штурмовал, ниразу не подвела.
До этого были и хакапилиты и гиславеды, ни на что X-Ice не променяю.
тем более есть модификация для СУВ
Michelin X-Ice Latitude 215/70 R16
Шипы ваще не рассматриваю.

Прошлый сезон отъездил на X-Ice 14 дюймов .
Одна из причин покупки - Гиславеда небыло .
перечитал прошлой осенью много статей в интернете, очень хвалили . Цена выше среднего .
Сравнивать не с чем . Но никуда не въехал .В прошлом году это была первая машина и первая резина зимняя .
Очень мягкая ,весной переобуваться не хотелось :)
 
Последнее редактирование:

MiG_Kharkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Украина, Харьков
У Нокия на рекламу больше бабок уходит и топ-манагеры вечно холодные и голодные, поэтому они ещё накидывают 40 у.е. на балон:D. Не вижу ничего хорошего в этой Нокия, цена и качество не адекватны.:eek:
Ну мне есть с чем сравнивать и гиславет был и нокия хкапелита шипованая, так что шипованая нокия была достаточно хороша на льду, но слабовата в поворотах по чистой дороге, так что решил сейчас перейти на нешиповку, проверить что получится.
Уже таки закал нокию. Тут
1. страшно идти на компромисы на качестве резины, так как это по моему мнению очень сущственный фактор безопасности
2. может тоя и будет мягче и тише, но тут же возникает вопрос, за счет чего это происходит? Скорее всего за счет мягкости резины, тогда не получится, что через 2 сезона протектор настолько изотрется (снег то бывает не так часто, обычно дороги 90% времени чистые), что прийдется ее срочно менять.
 

Lev Tiguanыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
43
Благодарности
112
Ну мне есть с чем сравнивать и гиславет был и нокия хкапелита шипованая, так что шипованая нокия была достаточно хороша на льду, но слабовата в поворотах по чистой дороге, так что решил сейчас перейти на нешиповку, проверить что получится.
Уже таки закал нокию. Тут
1. страшно идти на компромисы на качестве резины, так как это по моему мнению очень сущственный фактор безопасности
2. может тоя и будет мягче и тише, но тут же возникает вопрос, за счет чего это происходит? Скорее всего за счет мягкости резины, тогда не получится, что через 2 сезона протектор настолько изотрется (снег то бывает не так часто, обычно дороги 90% времени чистые), что прийдется ее срочно менять.

Мягче и тише едишь- дальше и целее будешь:bp:
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
ИМХО
откатал 3 сезона на Michelin X-Ice, на вид как новая.
И в кашу лазил, и леденую горку штурмовал, ниразу не подвела.
До этого были и хакапилиты и гиславеды, ни на что X-Ice не променяю.
тем более есть модификация для СУВ
Michelin X-Ice Latitude 215/70 R16
Шипы ваще не рассматриваю.
Полностью согласен! Я правда,три сезона еще не откатал, но вторая зимушка будет на Michelin X-Ice. Резиной доволен, по сугробам лазит замечательно...замены не ищу.:)
 

Andrey82

Участник
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
114
Благодарности
1
Адрес
Москва
Вчера переобулся.
Nokian Hakapellitta R (нешипованая)

Резиной очень доволен. Стало просто другое авто. Ход очень мягкий. Задумываюсь теперь над тем, чтобы поменять штатные летние Pirelli на что-нибудь поприличней.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Ух ты, уже 24 страницы про обувку...

Посоветуйте что выбрать между:
HANKOOK W300 (IceBear)
HANKOOK W409 (i-PIKE) (если и выберу этот вариант, то шиповать не буду - чтобы оставаться выездным в ЕС)

http://www.1koleso.ru/catalog/winter/cat/1/

предполагается кататься всю зиму по городу и один раз выбраться на лыжи в Карпаты
 
Последнее редактирование:

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Не покупайте только шипованную Хакку 5..... пипец.... два раза чуть не влтел из-за нее уже... летний деревянный Бридж и то лучше на минусе себя ведет... С ностальгией вспоминаю ИксАйс.....Мишлен.... вот это резина! на Джетте уже третий сезон будет, шипов конечно нет уж многих, но на трассе лучше нет ее.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
уже катаю bridgestone ice cruizer шип. ну да, немного шумит, но терпимо. вобщем, нраится (с) Борат)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
сегодня "проверил" АБС. На дороге немного льда и чуть снега... Еду примерно 65-70км/ч, из двора довольно далеко впереди выползает тонированная калина... и не разгоняется совсем... Я ее начинаю активно догонять в итоге, моргнул, тот стал вправо пристраиваться (мало ли чел на летней резине едет в монтаж), но так и не прижался направо, в итоге чтобы обогнать его надо было на встречку, а там тоже машина на обгон пошла прижавшегося... Притормозил резко, вот так АБС в Тиге... Как отбойный молоток... Совершенно некомфортно. Но вроде нормально затормозил, в итоге перец проехал еще метров 40 и прижался наконец перед светофором. С которого тоже попытался "рвануть" что ли... Взревел движком и как-то пополз, пока его обогнал я и следующий за мной...

Вот думаю, блокировка резины на слегка скользкой дороге - это плохо или нормально? Довольно быстро заблокировалсь... SJ6 Данлоп нешипованный... Понимаю, что мог одним колесом наехать на кромку ( которая по идее как раз в районе разделительной полосы, по которой я благополучно левым краем ехал) и АБС сработает даже на одно колесо... Но как-то некомфортно тормозить было...

PS: и думаю, чел видел сквозь тонировку, что сильно мешается или просто из вредности не уступал... а еще любопытно как ночью народ с тонировкой такой ездит... на двух участках сегодня не работало освещение... И без тонировки еле видно, что творится по бокам...
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вот думаю, блокировка резины на слегка скользкой дороге - это плохо или нормально?
Конечно нормально. На то и скользкая дорога.
Какие у вас сомнения?
 
Сверху Снизу