Я тоже переобулся. Данлоп SJ6, если кто не в курсе. Мягче, чем летняя (сразу вспомнилось про 3 атмосферы в штатных дисках у одного товарища, надо будет летние проверить на давление). Но перестроения менее уверенно держит. Ждем снега.
Ну послезавтра возможен снег, так что нормально. В выходные очереди на шиномонтаж были, а я в первый выходной без всякой очереди да еще и по записи приехал и собрал диски... А вчера поменял колеса... Нешипованная уже вполне нормальна.Ого что то рановато вы переобуваетесь
......
Вопрос по размерности, кто то ставил 215/70? Понятно, что резина должна быть комфортнее для зимы, но тут же вопрос что будет с клесными арками, не начнется ли затирание?
Я тоже переобулся. Данлоп SJ6, если кто не в курсе. Мягче, чем летняя (сразу вспомнилось про 3 атмосферы в штатных дисках у одного товарища, надо будет летние проверить на давление). Но перестроения менее уверенно держит. Ждем снега.
Мда вот и выбор
Есть в наличии
TOYO TAS1 самая дешвая 135 у.е.
Данлоп SJ6 - 155 у.е.
Нокия Хкаелита R - 175 у.е.
у.е. - США
Вроде как самая лучшая из них (кто бы по цене сомневался) Нокиан, но основные преимущества у нее на торможении асфальту на большой скорости. Тоя вроде как самая мягкая и предназначена для спокойной езды, но лед держит идеально. Остается понять надо ли брать самую дорогую или спокойно ездить на японской…
ИМХО
откатал 3 сезона на Michelin X-Ice, на вид как новая.
И в кашу лазил, и леденую горку штурмовал, ниразу не подвела.
До этого были и хакапилиты и гиславеды, ни на что X-Ice не променяю.
тем более есть модификация для СУВ
Michelin X-Ice Latitude 215/70 R16
Шипы ваще не рассматриваю.
Ну мне есть с чем сравнивать и гиславет был и нокия хкапелита шипованая, так что шипованая нокия была достаточно хороша на льду, но слабовата в поворотах по чистой дороге, так что решил сейчас перейти на нешиповку, проверить что получится.У Нокия на рекламу больше бабок уходит и топ-манагеры вечно холодные и голодные, поэтому они ещё накидывают 40 у.е. на балон. Не вижу ничего хорошего в этой Нокия, цена и качество не адекватны.
Ну мне есть с чем сравнивать и гиславет был и нокия хкапелита шипованая, так что шипованая нокия была достаточно хороша на льду, но слабовата в поворотах по чистой дороге, так что решил сейчас перейти на нешиповку, проверить что получится.
Уже таки закал нокию. Тут
1. страшно идти на компромисы на качестве резины, так как это по моему мнению очень сущственный фактор безопасности
2. может тоя и будет мягче и тише, но тут же возникает вопрос, за счет чего это происходит? Скорее всего за счет мягкости резины, тогда не получится, что через 2 сезона протектор настолько изотрется (снег то бывает не так часто, обычно дороги 90% времени чистые), что прийдется ее срочно менять.
Полностью согласен! Я правда,три сезона еще не откатал, но вторая зимушка будет на Michelin X-Ice. Резиной доволен, по сугробам лазит замечательно...замены не ищу.ИМХО
откатал 3 сезона на Michelin X-Ice, на вид как новая.
И в кашу лазил, и леденую горку штурмовал, ниразу не подвела.
До этого были и хакапилиты и гиславеды, ни на что X-Ice не променяю.
тем более есть модификация для СУВ
Michelin X-Ice Latitude 215/70 R16
Шипы ваще не рассматриваю.
Конечно нормально. На то и скользкая дорога.Вот думаю, блокировка резины на слегка скользкой дороге - это плохо или нормально?