Выбор зимней резины

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Главный для меня минус тигуана - ESP, да электронный ручник...
Да, ручником не побалуешься. Но, к слову сказать, на полном приводе он и не работает так, как на переднем. Училась на спец.курсах на льду Гребного канала на "девятке" - супер. Потом пробовала на Нивах и ГрандВитаре, эффект совсем не тот...
А вот ЕСП на льду - зло, однозначно. Прошлой зимой не могла из ледяной колеи выбраться, пока ее не отключила. Хорошо хоть отключить можно.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
ну ниву хоть как-то можно ручником подвернуть, но вопросов нет - полный не передний((
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ну ниву хоть как-то можно ручником подвернуть, но вопросов нет - полный не передний((
Ну не знаю, на встрече клуба этой весной одноклубник полноприводный дизель с помощью ручника практически на месте разворачивал как циркуль ;) Просто кнопку нужно постоянно жать для этого, ибо она отключаеся. Вместе с ним сидел, прикольно :)
P.S. ЕСП у Тиги настррена по дурацки, срабатывает слишком часто это ее главный "-"
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
ну ниву хоть как-то можно ручником подвернуть
Ага, и получается "корова на льду" - идет боком и слегка управляется, назависимо от резины... А если скорость высокая, то - здравствуй сугроб (если не "уши"):(

Добавлено через 2 минуты
Просто кнопку нужно постоянно жать для этого...
Путем упорных тренировок можно, конечно, всего добиться. Просто на переднем приводе с ручником-ручкой это и "чайнику" удается быстро и без особых усилий...
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Недолго подумав, взял IceCruiser 7000 с шипами, на прошлой авто стояла 5000, всё устраивало.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Путем упорных тренировок можно, конечно, всего добиться.
Да не надо никаких тренировок, крутишь руль и жмешь кнопку ручника не давая ему вырубаться и усе...На твердом покрытии как будет не знаю :)
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Да, ручником не побалуешься. Но, к слову сказать, на полном приводе он и не работает так, как на переднем. Училась на спец.курсах на льду Гребного канала на "девятке" - супер. Потом пробовала на Нивах и ГрандВитаре, эффект совсем не тот...
А вот ЕСП на льду - зло, однозначно. Прошлой зимой не могла из ледяной колеи выбраться, пока ее не отключила. Хорошо хоть отключить можно.
ну как бы кроссоверы и внедорожники не для полицейских разворотов(центр тяжести высоковат).да однозначно из ледяной колеи с esp вырваться
сложнее,но в остальном система помогает.её задача не дать авто пойти в занос.а если машина уже начала кружится,тогда система уже не понимает что делать,и тогда от неё вред.и вообще думаю система для начинающих водителей больше полезна.лично я и от abs не в большом восторге.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
сложнее,но в остальном система помогает.её задача не дать авто пойти в занос.а если машина уже начала кружится,тогда система уже не понимает что делать,и тогда от неё вред.
Ничего подобного. ESP работает и в сносе и в заносе и до их появления и не только заносы она предупреждает. Она позволяет не потерять управление при резких маневрах, при неправильных маневрах и тд. Не завбывайте, что кроме датчиков АБС в автомобиле есть еще и акселерометр с компасом и тд.

Вам пора в школу водительского мастерства :eek:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ничего подобного. ESP работает и в сносе и в заносе и до их появления и не только заносы она предупреждает. Она позволяет не потерять управление при резких маневрах, при неправильных маневрах и тд.
Все правильно, только на Тиге она уж больно чувствительная- срабатывает даже от просто подброса/падения в небольшую ямку. На предыдущем фокусе эта штука настроена была на порядок лучше и работала только там где это действительно нужно, особенно было классно ездить по разному покрытию между правыми и левыми колесами :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
особенно было классно ездить по разному покрытию между правыми и левыми колесами :)
как раз это один из немногих случаев, когда ESP уже не поможет. Система считает, что покрытие однородно.

Кстати, esp завязано также на датчиках поворота руля и рулевой рейки. Есле любите резко рулем крутить - заставляете esp еще внимательнее следить за машиной :))

ну и не забывайте где у Тиги центр тяжести...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
как раз это один из немногих случаев, когда ESP уже не поможет. Система считает, что покрытие однородно.
Как раз на Форде очень здорово помогала и работала не уставая именно при таких условиях. Машина шла как по рельсам и выезды/перестроения шли максимально прогнозируемо и без заносов. Как будет в подобных условиях на Тиге пока не знаю....
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Как раз на Форде очень здорово помогала и работала не уставая именно при таких условиях. машина шла как по рельсам и выезды/перестроения шли максимально пргнозируемо и без заносов. Как будет в подобных условиях на Тиге пока не знаю....
Значит скорость позволяла esp понимать что происходит. Я на вышеупомянутых курсах смотрел киношку немецкую о ESP. Там как раз все это объясняли. А не дает зимой выбраться не esp, кстати (контроль тяги, вроде) :)) Просто все системы безопасности забубенили в одну кнопку и одну аббревиатуру. При трогании с места esp не работает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
При трогании с места esp не работает.
При буксовании работает, на самом деле esp, у форда ivd это действительно комплекс систем совместно с абс (антибукс, антизанос ну прочее прочеее) Кнопкой отключается только система предотвращающая занос машины все остальное работает и отключить можно только предохранителем
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
При буксовании работает, на самом деле esp.
Ну если vw так сказал, то конечно :D
Только в название вдумайтесь "Система курсовой устойчивости" и все встанет на свои места.
А то что при буксовании - tcs или ее модификации.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну если vw так сказал, то конечно
Ну это моя образная интерпретация конечно, просто на форде когда буксовал или выезжал с пробуксовкой передних колес значок IVD мигал на приборке, также как и при движении по неоднородному покрытию между правыми и левыми колесами. Я же говорю что под этот значок убрали комплекс работающих в авто систем :)
 

АНДРЕЙ(1977)

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
23
Благодарности
9
Адрес
Калининградская область
Автомобиль
VW tiguan T&S
Оригинальный WV Tiguan колеса SIMA(7N0071496),ШИНЫ
Pirelli Sotto Zero Winter 210 215/65/R16;
Колеса и шины производства 2012 годa, NEW.
3400Lt Стоимость пакета.
Отдельно резина 4шт - 1700Lt;
Отдельно диски 4шт - 1700Lt;
ОКОЛО 40000РУБ.

ФОРУМЧАНЕ, ЧТО СКАЖИТЕ НЕ ПЛОХОЕ СОЧЕТАНИЕ ДИСКОВ, КОЛЕС И ЦЕНЫ?
СТОИТ ПРОЕХАТЬ ЗА НИМИ НЕСКОЛЬКО СОТ КМ.:confused:?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я проездил 2 зимы на Колеос на Конти Винтер Викинг 2 и сейчас отдал их вместе с авто коллеге, посмотрим как они будут вести себя далее. Пока - 2 зимы, 12 000 км, все шипы на месте (вообще все!) и мои ощущения были скорее положительными. Именно поэтому, я опять купил Конти, правда уже Контиайс 4х4 XL на Тигуана.
Опять долго думал, читал разные мнения и тесты, всё подмывало взять нешиповку, но не решился.

Проблема вот в чём: Зимой, большую часть времени температура у нас -10 и ниже. Однако, 2 - 3 недели мокрый снег при +1 -7 тоже есть. Вроде нормально для фрикционки, но! самое плохое то, что в качестве антигололёдного реагента у нас используют смесь обычной соли с намытым со дна реки "песком". Фракция этого песка чрезвычайно мелкая, он перемешан с глинистым илом, но главное, что он делает - это не позволяет снегу скомковаться и слипаться, что впоследствии, когда снегопад кончается, облегчает его уборку. В итоге, зимой у нас 2 типа покрытия,
1-й тип - это идёт снег, и его посыпают смесью, и асфальт покрыт рыхлым снегом, который не слипается. Ощущение абсолютно такое же, как если асфальт покрыть слоем песка примерно в 3 - 4 см.
И второй тип, когда после снегопадов снег с дороги как-то убрали, то асфальт покрыт вот этой илисто-глинистой смесью, умеренно скользкой. Ну ровно как если бы и летом на асфальте был тонкий размазанный слой глины, чуть влажный.
И вот первый тип самый страшный, так как тормозить просто не обо что. Если авто без АБС нагрeбает перед колёсами снег, прокапываясь до асфальта (напомню, снег абсолютно нелипкий, рыхлый, перемешанный с глинистым песком, легко счищаемый с асфальта) то АБС постоянно разблокируя колёса, заставляет их снова и снова наезжать на этот рыхлый снег.
И если в хороший минус, по "второму типу" покрытия фрикционка держит, шиповка раздражая шумом, проскальзывает на "гвоздях" но тоже более менее держит, то в случае снега всё ровно наоборот. Фрикционка моментально "замыливается" а чуть лучше держит та резина, у которой шипы подлиннее и блоки покрупнее, а щели между ними пошире.

И вот читал я все эти тесты, и все тестируют на чистом снегу (свежем, укатанном, но всё равно чистом, и соответственно липком) и на льду. А эти покрытия мало того, что нехарактерны для городов, и междугородных трасс, так ещё и очень неплохи для сцепления. Почему не тестируют, например на льду, засыпав его сантиметром песка? Ну или на льду, который покрыт снегом перемешанным с песком. Нет таких тестов.

Вот и приходится выбирать резину по косвенным признакам и пониманию как что работает. У Контиайса были самые выраженные блоки и хорошее между ними расстояние. Длина шипов х-образной формы тоже почти 2 мм. Вот и взял его.
А тесты - всё это малость "от лукавого". Так как не на тех покрытиях тестируют.
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Ничего подобного. ESP работает и в сносе и в заносе и до их появления и не только заносы она предупреждает. Она позволяет не потерять управление при резких маневрах, при неправильных маневрах и тд. Не завбывайте, что кроме датчиков АБС в автомобиле есть еще и акселерометр с компасом и тд.

Вам пора в школу водительского мастерства :eek:

насчёт школы подумаю. только повнимательней прочтите что я написал.а употребил я слово "кружить",а не снос или занос.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
...
Опять долго думал, читал разные мнения и тесты, всё подмывало взять нешиповку, но не решился...
Ага, аналогично, хотя одну зиму отъездил на Шевроле ниве, а там всесезонная Кама была 5-тилетняя.;) Трогалась неплохо, а вот тормозила не очень...
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хуже сцепления на асфальте? Пожалуй, самый серьезный для меня аргумент в пользу НЕ шипов. Но с шипами все же увереннее что ли будешь.
Бери мишлен XiN2 - на асфальте лучше многих нешиповок.

Добавлено через 4 минуты
я просто х.. ею, люди в Ростове берут шипы... это маркетинговая фантастика...
Как раз таки нет.
В ЮФО течение зимы довольно часты такие случаи, когда днем солнышко подтапливает снег, а ночью все замерзает - получается подобие катка, на третий день такой погоды (днем +, ночью -) на дорогах уже полноценный каток. Не на всех конечно, но там где не ездят автобусы/троллейбусы (а значит и не чистят снег) это наверняка

Добавлено через 10 минут
А вот ЕСП на льду - зло, однозначно. Прошлой зимой не могла из ледяной колеи выбраться, пока ее не отключила. Хорошо хоть отключить можно.
Вы путаете ЕСП, и ее кусочек под названием ASR.
Впрочем к этому нас провоцирует сам фольксваген.
ЕСП заставляет машину ехать в ту сторону, куда повернуты колеса, и если вы успеваете крутить рулем - то все в порядке. Кстати ЕСП на Тигах неотключаемая.
ASR - противобуксовочная система, которая ограничивает подачу топлива при пробуксовке. Именно она отключается кнопкой ЕСП. При ее отключении машина имеет возможность буксовать, но ЕСП в любом случае будет вам помогать (в том числе выбираться из колеи) притормаживая буксующие колеса.

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Alfa_S
Да, ручником не побалуешься
А баловаться на дороге вообще не нужно ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу