Выбор зимней резины

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Комментарий Гуннара Бера (Gunnar Beer), эксперта ACE, по поводу новой маркировки ЕС:

«С ноября это официально: все новые шины будут снабжены этикетками с указаниями трех параметров – сопротивления качению, шума и сцепления на мокрой дороге. Новый знак качества, чье значение не подтвердилось в этом тесте! Потому что как насчет всех остальных критериев? Они все не так важны? К счастью, известные производители могут не поддаваться искушению сделать свои шины особенно выдающимися по трем параметрам, указанным в маркировке. Это было бы очень рискованно, и особенно если говорить о зимних шинах. Наш тест подтвердил: все участвовавшие компании делают в целом хорошие или очень хорошие шины, которые эффективно работают и на сухой, и на мокрой поверхности. И даже на снегу. Некоторые из производителей даже жертвуют хорошими показателями в тестах на сопротивление качению или уровень шума, чтобы не потерять высокий уровень сцепления. Для этого требуется мужество и уверенность в лояльности своих потребителей и квалифицированности своих дилеров-консультантов, так как в итоге красочная новая маркировка выглядит не очень впечатляюще. Оценки шинам дают сами производителя, и у нас до сих пор нет организации, которая обеспечивала бы мониторинг. И даже она не сможет позволить себе проводить такие тесты, как этот, так как новые нормативы ЕС подразумевают несколько иные методики, а оценки ставятся на основе соотношения с установленными параметрами. Факт: маркировка, рекламируемая как средство помощи потребителю и способ оценить качество шин, на самом деле не может никому помочь, а превращает ситуацию в абсурд. Прискорбный, но далеко не единичный случай для Евросоюза».

МестоМодельОценки экспертов1
Bridgestone Blizzak LM-80
+ Короткий тормозной путь и отличная управляемость на мокрой поверхности
+ Низкий уровень шума
+ Низкое сопротивление качению

- Слабые результаты в испытаниях на снегу
2
Continental ContiCrossContact Winter
+ Высокие результаты в тестах на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности

- Высокий уровень шума
3
Nokian WR D3
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
+ Отличные результаты в тестах на сухой поверхности

- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
4
Goodyear UltraGrip 8
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
+ Отличная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию

- Высокий уровень шума
4
Semperit Speed-Grip 2
+ Отличные результаты в тестах на снегу
+ Низкий уровень шума
+ Низкая цена

- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности

приз за лучшее соотношение цены/ качества
6
Dunlop SP Winter Sport 4D
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
+ Низкий уровень шума

- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
7
Pirelli Scorpion Winter
+ Хорошие результаты в тестах на снегу

- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
- Очень высокое сопротивление качению

Итоговые оценки
Нажмите на картинку для увеличения
Примечание: оценки по евромаркировке - Сопротивление качению-Торможение на мокрой поверхности-Шум







25.09.2012

Источник: www.colesa.ru

Добавлено через 9 минут
ПЫ.СЫ. Ни одна из этих шин не относится к скандинавскому типу.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Список протестированных шин:
Bridgestone Blizzak LM-80
Continental ContiCrossContact Winter
Dunlop SP Winter Sport 4D
Goodyear UltraGrip 8
Nokian WR D3
Pirelli Scorpion Winter
Semperit Speed-Grip 2
По российской классификации - это всесезонные шины. Запишите названия, и при выборе зимней резины ни в коем случае не покупайте их - это будет жестокое разочарование, поверьте, я через это прошел.
Я не оспариваю результаты теста, но на любой всесезонной резине
можно также благополучно забраться на снежный холм и без проблем спуститься с другой стороны – на это просто уйдет немного больше времени
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Я не оспариваю результаты теста

Тест вообще левый, не удивлюсь, если лидеры денег дали, эта система давно известна , например в игровой индустрии...


+Запишите названия, и при выборе зимней резины ни в коем случае не покупайте их
+++С Сергеем, согласен полностью!

Добавлено через 5 минут
Я уже зимы боятся начинаю.
Сейчас чайники , начитавшись подобных тестов накупят такие резины, а потом те кто на нормальной резине, будут их собирать в попе...

Сколько раз было - сам без проблем затормаживаю, а задний чайник летит в попу....
приходится чудеса творить...мать их=(
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я уже зимы боятся начинаю.
Сейчас чайники , начитавшись подобных тестов накупят такие резины, а потом те кто на нормальной резине, будут их собирать в попе...
Я хоть в себе уверен (точнее, знаю свои возможности и не превышаю их), стараюсь первый снегопад/гололед встретить в общественном транспорте.

Добавлено через 11 минут
А вообще полноприводные машины на скользких покрытиях очень коварны: разгоняются лучше всех, а останавливаются также:confused:
 
Последнее редактирование:

Rodger

Участник
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
142
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЦАО
Автомобиль
VW
У меня выбор сделан MICHELIN X-Ice XI3, сделаны в Тайланде, 22 неделя 12. Сегодня привезли. Будем посмотреть как они себя поведут зимой.
 

Rodger

Участник
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
142
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЦАО
Автомобиль
VW

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
У меня выбор сделан MICHELIN X-Ice XI3, сделаны в Тайланде, 22 неделя 12. Сегодня привезли. Будем посмотреть как они себя поведут зимой.

Презентовали резину на 4 неделе 2012 года
+++ 22 неделя это начало июня
По данным из открытых источников в интернете - производство XI3 началось в конце августа (~35 неделя)

интересно, может кто найдет сообщения , что производство началось с лета?
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
По российской классификации - это всесезонные шины. Запишите названия, и при выборе зимней резины ни в коем случае не покупайте их - это будет жестокое разочарование, поверьте, я через это прошел.
Я не оспариваю результаты теста, но на любой всесезонной резине

Я не скажу что сильно разбираюсь в резине, выходит что это не зимняя резина?
 

Вложения

  • 2607157521_1.jpg
    2607157521_1.jpg
    40.4 KB · Просмотры: 70
  • 2607157521.jpg
    2607157521.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 49

Maksrt

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
33
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI T&F White

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Rodger

Участник
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
142
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЦАО
Автомобиль
VW
Еще раз посмотрел, может привиделось :), ан нет написано 2212.
Для интересующихся:
Tread plies: 2 polyester + 2 steal + 1 polyamide.
Sidewall plies: 2 polyeser.
Max load 775 kg
Max press 350 kPa
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я не скажу что сильно разбираюсь в резине, выходит что это не зимняя резина?
Миниатюры
На первый взгляд - зимняя.
На второй (судя по количеству и форме ламелей) - умеренно зимняя с возможностью эксплуатации на асфальте.
Судя по компании в которой она испытывалась - шина для европейской зимы, ориентированная на езду при температуре ниже +7 градусов по мокрым дорогам, допускающая эксплуатацию на умеренно заснеженных и обледенелых покрытиях.
Судя по результатам теста - наиболее зимняя из протестированных шин.
Добавлено через 3 минуты
Владек, не скажу за всех производителей, но у Мишлена в названии зимних шин присутствует обозначение X-Ice, а у Континенталя - слово Viking

Добавлено через 1 минуту
Rodger, завидуем:bl:
 
Последнее редактирование:

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
Спасибо за информацию serso.
Учитывая, что я нахожусь на юге Украины, где в основном езда на умеренно заснеженных и обледенелых покрытиях, где эксплуатация в основном на асфальте, резина Semperit Speed-Grip 2 мне подходит.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Учитывая, что я нахожусь на юге Украины, где в основном езда на умеренно заснеженных и обледенелых покрытиях, где эксплуатация в основном на асфальте, резина Semperit Speed-Grip 2 мне подходит.
Согласен с Вами.
Когда я жил на юге России, то также выбирал шины для европейской зимы Гудьир ультра грип 6. А вот зимних свойств Мишлен Альпина даже для юга оказалось категорически недостаточно.
 

Rodger

Участник
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
142
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЦАО
Автомобиль
VW
у Мишлена в названии зимних шин присутствует обозначение X-Ice
а еще на шинах Мишлена, как например на тех что я приобрел, присутствует значок гора со снежинкой, что как я понимаю означает шины подходят для суровых зимних условий.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Rodger, это значок добровольной сертификации. Как мне объяснял человек из Контика, решение о нанесении этого значка принимает сам производитель, на свое усмотрение и совесть. Каких либо общепринятых критериев для этого нет.
Ну а дальше было стандартное: в связи с вышеизложенным, подобный значок у прочих производителей может оказаться и на не очень зимней шине, но у нас он гарантирует бла-бла-бла... :)
Но общение с инженерами в любом случае мне нравится больше чем с маркетологами, оно крайне познавательно. Жаль что инженер Мерса говорил только на английском и немецком языках:confused:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу