cheshir
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 1,511
- Благодарности
- 470
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Комментарий Гуннара Бера (Gunnar Beer), эксперта ACE, по поводу новой маркировки ЕС:
«С ноября это официально: все новые шины будут снабжены этикетками с указаниями трех параметров – сопротивления качению, шума и сцепления на мокрой дороге. Новый знак качества, чье значение не подтвердилось в этом тесте! Потому что как насчет всех остальных критериев? Они все не так важны? К счастью, известные производители могут не поддаваться искушению сделать свои шины особенно выдающимися по трем параметрам, указанным в маркировке. Это было бы очень рискованно, и особенно если говорить о зимних шинах. Наш тест подтвердил: все участвовавшие компании делают в целом хорошие или очень хорошие шины, которые эффективно работают и на сухой, и на мокрой поверхности. И даже на снегу. Некоторые из производителей даже жертвуют хорошими показателями в тестах на сопротивление качению или уровень шума, чтобы не потерять высокий уровень сцепления. Для этого требуется мужество и уверенность в лояльности своих потребителей и квалифицированности своих дилеров-консультантов, так как в итоге красочная новая маркировка выглядит не очень впечатляюще. Оценки шинам дают сами производителя, и у нас до сих пор нет организации, которая обеспечивала бы мониторинг. И даже она не сможет позволить себе проводить такие тесты, как этот, так как новые нормативы ЕС подразумевают несколько иные методики, а оценки ставятся на основе соотношения с установленными параметрами. Факт: маркировка, рекламируемая как средство помощи потребителю и способ оценить качество шин, на самом деле не может никому помочь, а превращает ситуацию в абсурд. Прискорбный, но далеко не единичный случай для Евросоюза».
МестоМодельОценки экспертов1
Bridgestone Blizzak LM-80
+ Короткий тормозной путь и отличная управляемость на мокрой поверхности
+ Низкий уровень шума
+ Низкое сопротивление качению
- Слабые результаты в испытаниях на снегу
2
Continental ContiCrossContact Winter
+ Высокие результаты в тестах на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
- Высокий уровень шума
3
Nokian WR D3
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
+ Отличные результаты в тестах на сухой поверхности
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
4
Goodyear UltraGrip 8
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
+ Отличная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию
- Высокий уровень шума
4
Semperit Speed-Grip 2
+ Отличные результаты в тестах на снегу
+ Низкий уровень шума
+ Низкая цена
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности
приз за лучшее соотношение цены/ качества
6
Dunlop SP Winter Sport 4D
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
+ Низкий уровень шума
- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
7
Pirelli Scorpion Winter
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
- Очень высокое сопротивление качению
Итоговые оценки
Нажмите на картинку для увеличения
Примечание: оценки по евромаркировке - Сопротивление качению-Торможение на мокрой поверхности-Шум
25.09.2012
Источник: www.colesa.ru
Добавлено через 9 минут
ПЫ.СЫ. Ни одна из этих шин не относится к скандинавскому типу.
«С ноября это официально: все новые шины будут снабжены этикетками с указаниями трех параметров – сопротивления качению, шума и сцепления на мокрой дороге. Новый знак качества, чье значение не подтвердилось в этом тесте! Потому что как насчет всех остальных критериев? Они все не так важны? К счастью, известные производители могут не поддаваться искушению сделать свои шины особенно выдающимися по трем параметрам, указанным в маркировке. Это было бы очень рискованно, и особенно если говорить о зимних шинах. Наш тест подтвердил: все участвовавшие компании делают в целом хорошие или очень хорошие шины, которые эффективно работают и на сухой, и на мокрой поверхности. И даже на снегу. Некоторые из производителей даже жертвуют хорошими показателями в тестах на сопротивление качению или уровень шума, чтобы не потерять высокий уровень сцепления. Для этого требуется мужество и уверенность в лояльности своих потребителей и квалифицированности своих дилеров-консультантов, так как в итоге красочная новая маркировка выглядит не очень впечатляюще. Оценки шинам дают сами производителя, и у нас до сих пор нет организации, которая обеспечивала бы мониторинг. И даже она не сможет позволить себе проводить такие тесты, как этот, так как новые нормативы ЕС подразумевают несколько иные методики, а оценки ставятся на основе соотношения с установленными параметрами. Факт: маркировка, рекламируемая как средство помощи потребителю и способ оценить качество шин, на самом деле не может никому помочь, а превращает ситуацию в абсурд. Прискорбный, но далеко не единичный случай для Евросоюза».
МестоМодельОценки экспертов1
Bridgestone Blizzak LM-80
+ Короткий тормозной путь и отличная управляемость на мокрой поверхности
+ Низкий уровень шума
+ Низкое сопротивление качению
- Слабые результаты в испытаниях на снегу
2
Continental ContiCrossContact Winter
+ Высокие результаты в тестах на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
- Высокий уровень шума
3
Nokian WR D3
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
+ Отличные результаты в тестах на сухой поверхности
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
4
Goodyear UltraGrip 8
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
+ Отличная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию
- Высокий уровень шума
4
Semperit Speed-Grip 2
+ Отличные результаты в тестах на снегу
+ Низкий уровень шума
+ Низкая цена
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности
приз за лучшее соотношение цены/ качества
6
Dunlop SP Winter Sport 4D
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
+ Низкий уровень шума
- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
7
Pirelli Scorpion Winter
+ Хорошие результаты в тестах на снегу
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
- Очень высокое сопротивление качению
Итоговые оценки
Нажмите на картинку для увеличения
Примечание: оценки по евромаркировке - Сопротивление качению-Торможение на мокрой поверхности-Шум
25.09.2012
Источник: www.colesa.ru
Добавлено через 9 минут
ПЫ.СЫ. Ни одна из этих шин не относится к скандинавскому типу.
Последнее редактирование: