Выбор зимней резины

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Эти??? http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/4x4/ultragrip-suv/index.jsp?from=browse
goodyear_ultragrip_suv_4771_full.jpg
сейчас вышел в гараж,протектор показался чуть не тот,и точно.или я лоханулся при заказе или прислали не то,но у меня легковые оказались.да уж.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
сейчас вышел в гараж,протектор показался чуть не тот,и точно.или я лоханулся при заказе или прислали не то,но у меня легковые оказались.да уж.
Считайте это Божим провиением, значит доставшаяся резина Вам больше подходит;)
 

Maksimus

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Доброго времени суток. Как-то так вышло, что первый раз выбираю резину. Раньше зима доставалась к лету в нагрузку. Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 5/7 (5 потому, что часто пишут, что она лучше 7-ки) или Continental 4X4 ICE CONTACT BD на R16. Поеду за ними в Финляндию. Сразу скажу, что шумность - дело 10-е. По тестам и отзывам смущает тормозной путь и отношение к колейности. Вообще не гоняю, но бывает всякое, в особенности по поводу торможения. Эксплуатация в основном город с выездами за город. Не знаю за что зацепиться, чтобы склонило к чему-то.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Maksimus, я 7 зим провел на Хакка 5 - Поэтому взял Хакка 7 (пришлось брать Русскую, т.к. в FIN я не езжу=) зато неделя 35 12 ...
Старый друг - лучше новых двух...
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Доброго времени суток. Как-то так вышло, что первый раз выбираю резину. Раньше зима доставалась к лету в нагрузку. Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 5/7 (5 потому, что часто пишут, что она лучше 7-ки) или Continental 4X4 ICE CONTACT BD на R16. Поеду за ними в Финляндию. Сразу скажу, что шумность - дело 10-е. По тестам и отзывам смущает тормозной путь и отношение к колейности. Вообще не гоняю, но бывает всякое, в особенности по поводу торможения. Эксплуатация в основном город с выездами за город. Не знаю за что зацепиться, чтобы склонило к чему-то.
думаю из всех 3-х вариантов не прогадаешь.
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Только выдержки из пресс-релизов,типа "с 1985 года австрийская компания Семперит входит в состав группы Cоntinental AG"
Или ссылки из интернета http://blog.4tochki.ru/?p=6275
Думаю здесь ни у кого такой резины пока нет.

По опыту эксплуатации продукции Semperit скажу что продукция высококлассная.
На счет споров suv-резина или обычная, спор ниочем. Индекс нагрузки одинаковый. Кому интересно на сайте Конти почитайте
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Доброго времени суток. Как-то так вышло, что первый раз выбираю резину. Раньше зима доставалась к лету в нагрузку. Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 5/7 (5 потому, что часто пишут, что она лучше 7-ки) или Continental 4X4 ICE CONTACT BD на R16. Поеду за ними в Финляндию. Сразу скажу, что шумность - дело 10-е. По тестам и отзывам смущает тормозной путь и отношение к колейности. Вообще не гоняю, но бывает всякое, в особенности по поводу торможения. Эксплуатация в основном город с выездами за город. Не знаю за что зацепиться, чтобы склонило к чему-то.
Все твои варианты очень достойные. Бери то, что окажется дешевле ;)
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
Только выдержки из пресс-релизов,типа "с 1985 года австрийская компания Семперит входит в состав группы Cоntinental AG"
Или ссылки из интернета http://blog.4tochki.ru/?p=6275
Думаю здесь ни у кого такой резины пока нет.

Решение уже принято. Беру эту резину уже однозначно здесь http://allegro.pl/vw-tiguan-16-kola-nowe-oryginalne-vat-zima-i2607157521.html . Покатаюсь зиму, =обязательно отпишусь.
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Масян, спор в основном из за того, что некоторые форумчане безответственно рекомендуют ставить на наш гражданский автомобиль джиперские шины.
 

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
Maksimus, я 7 зим провел на Хакка 5 - Поэтому взял Хакка 7 (пришлось брать Русскую, т.к. в FIN я не езжу=) зато неделя 35 12 ...
Старый друг - лучше новых двух...
iNevi, я с Вами полностью согласен по выбору зимних шин. Хакка 5, по временному континиуму прошла мимо, т.к. на прошлой машине Хакка 4 не плохо себя показала, в течении 4-х зим. В связи с этим на Тигу решил тоже приобрести Хакку.
Для корпоративных автомобилей в свою фирму уже второй год закупаю Хаку 7, все довольны!!!!
Вот и себе взял Хаку 7.
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Ни кто шины с "орехами" не пробовал?
Toyo Observe GSi5:
...в состав резиновой смеси входят частицы скорлупы грецкого ореха, улучшающих сцепление на снегу и льду. Углеродистый бамбуковый порошок, входящий в состав компаунда шины Тойо, поглащает слой воды, образующийся между шиной и снегом или льдом...
 

Фома Тигуанов

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
107
Благодарности
9
Адрес
г.Коломна
Автомобиль
Тигуан 150лс OFF ROAD
Сегодня пришли мои колеса
Michelin X-Ice North 2 зимняя, 215/65 R16 102T MI, ш+ 5 310,00
Replay VW28 6,5x16 5*112 ET33 Dia57,1, литой, Silver 3 680,00

Итого товаров на сумму: 35 960,00 руб. + 1000руб доставка, очень удобно, учитывая отдаленность от столицы.
Когда обувал и балансировал, на одном колесе показало 73 (не знаю чего грамма наверно), но свинца там приклеили прилично и сказали что это колесо лучше ставить назад. Не уже ли это так страшно, может обменять пока не поздно или само "рассосется" со временем?
 
Последнее редактирование:

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Фома Тигуанов, отвези колесо обратно на балансировку и скажи умникам, чтобы провернули резину относительно диска сначало на 180* а потом по результатам прибора

Они все косорукие на шиномонтаже.
Я через это уже прошел....
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Фома Тигуанов, а вам и не надо это понимать (если уж очень хотите почитайте в интернете про балансировку)

Это нужно знать работникам шиномонтажа - и они это знают !!
Просто им очень лень это делать

У меня с 70 грамм стало 10 грамм
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Не совсем понимаю с научной точки зрения, что это даст?
Самую тяжелую точку шины располагают на противоположной стороне от самой тяжелой точки диска. Именно для этого такие манипуляции. Шину нужно, по-моему, 2 раза для этого проворачивать.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
ACE и GTU: Тест зимних шин размера 215/65R16 для кроссоверов (2012)


Европейские автомобильные организации ACE, ARBÖ и GTÜ тестируют семь моделей зимних шин размера 215/65R16 для компактных кроссоверов, таких как VW Tiguan, Nissan Qashqai и Dacia Duster.


Эксперты ACE отмечают, что даже полноприводным автомобилям требуются зимние шины, поэтому в 2012 году было решено провести тесты покрышек для популярных кроссоверов. Как говорится в статье на сайте Автомобильного клуба Европы, во-первых, зимние шины обязательны для всех автомобилей в северном климате, а кроме того высокое сцепление полноприводных машин на скользкой поверхности «может ввести в заблуждение и создать неверное впечатление о ездовых качествах». Опасность же, по мнению экспертов, в том, что при торможении внедорожники ведут себя так же, а иногда и хуже обычных автомобилей, виной чему их большие размеры и масса.
Что касается шин, то им приходится выдерживать не только большой вес автомобиля, но и справляться с нагрузками на высокой скорости. Кроме того, шины были взяты с относительно высоким профилем, что хорошо для комфорта, но не для точности реакций на повороты руля. И шины также должны обеспечивать необходимую устойчивость при случайном выезде с дороги или наезде на бордюр. Сейчас предлагаются специальные внедорожные шины, что тоже не упрощает выбор шин владельцам автомобилей указанной категории. Но хотя такие шины класса All Terrain часто обладают маркировкой M+S (Mud+Snow), это еще не означает, что они хорошо подходят для зимних условий. Такие покрышки будут хорошо «грести» в снегу, но могут оказаться слабо приспособленными для езды по сухому асфальту, и плюс к этому недостаточный коэффициент пустотности может затруднить торможение на мокрой поверхности.
ACE также отмечает, что небольшое увеличение посадочного диаметра или же наоборот увеличение профиля могут помочь достичь оптимального баланса характеристик, а для этого теста были взяты шины относительно «бюджетного» размера 215/65R16.
В испытаниях использовался кроссовер Dacia Duster с включаемым полным приводом, но для увеличения степени сложности было решено проводить большую часть тестов в моноприводном режиме.


Список протестированных шин:
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на снегу
После нескольких замедлений с 50 до 3 км/ч прогнозировался тормозной путь до полной остановки.
Ни одна из моделей зимних шин не проявила в испытаниях на снегу каких-либо явных недостатков, но в тесте на эффективность торможения небольшие различия все же заметны. Различия в длине тормозного пути Semperit и Bridgestone с Pirelli равняется половине длины автомобиля.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm2.jpg


Тяговое усилие на снегу
Оценивалось ускорение с 10 до 30 км/ч с включенным трэкшн-контролем.
Различия между шинами оказались минимальными, и даже с отключенным полным приводом Duster ускорялся быстро и уверенно, отмечает ACE. Не мешал даже рыхлый снег, а на очищенной дороге зимние шины обеспечивают настолько высокое сцепление, что система AWD начинает казаться излишней.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm3.jpg


Управляемость на снегу
Тест проводился на трассе длиной 1 400 метров. Оценивалось время прохождения, а кроме этого пилоты давали субъективные оценки.
Определить лидера только по результатам на снегу не удалось – австрийские Semperit оправдали ожидания и стали лучшими в общем зачете, Nokian также предсказуемо заняли второе место. Но такой же результат показали и Continental, и даже Bridgestone с самым низким количеством баллов вполне приемлемо справились со всеми задачами. «На шинах Bridgestone можно также благополучно забраться на снежный холм и без проблем спуститься с другой стороны – на это просто уйдет немного больше времени», - резюмировали специалисты ACE.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm4.jpg


Торможение на мокрой поверхности
Автомобиль замедлялся с 80 до 20 км/ч, после чего высчитывался тормозной путь со 100 км/ч.
В этом тесте Bridgestone смогли вырваться вперед и занять первое место, а последнюю строчку поделили между собой Nokian и Pirelli. Это, кстати, вызвало оправданные вопросы у экспертов GTÜ, которые обратили внимание на то, что все три шины по новой системе маркировки ЕС получили за торможение на мокрой поверхности одинаковую оценку “C”. Подробнее об этом говорится в вердикте GTÜ, приведенном ниже.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm5.jpg


Управляемость на мокрой поверхности
Тест проводился на треке длиной 1 835 метров, учитывались время прохождения и субъективные оценки.
Первое место снова достается Bridgestone, которые и быстрее всего прошли дистанцию, и получили высшие оценки от пилотов, которые также похвалили Continental и Nokian.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm6.jpg


Устойчивость к аквапланированию
В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию учитывалась скорость, при которой уровень проскальзывания колеса достигает 15% (глубина слоя воды – 7 мм). Также были проведены испытания на среднее боковое ускорение (устойчивость к поперечному аквапланированию) при скоростях от 65 до 95 км/ч и время круга на орошаемом скид-пэде диаметром 60 метров.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm7.jpg


Первые места в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию уверенно заняли Goodyear, которые благодаря этому стали лучшими в тестах на мокрой поверхности и были признаны лучшими шинами для дождливой погоды. Самыми подверженными аквапланированию оказались Semperit – у них последнее место во всех трех испытаниях. При этом по новой системе маркировки Semperit за сцепление на мокрой поверхности получают “C”, а Goodyear – только “E”, что опять же говорит об известной условности этих оценок.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm8.jpg


Торможение на сухой поверхности
Автомобиль замедлялся со 100 до 3 км/ч, определялась длина тормозной дистанции со 100 до 0 км/ч.
Эта дисциплина является особенно трудной для зимних шин для SUV, и результат Nokian на сухом асфальте пилоты назвали «магией». Со 100 км/ч финские шины способны остановить Duster уже меньше чем через 43 метра, что является результатом некоторых летних шин. Последнее место досталось Semperit, которые хотя и отлично чувствуют себя на заснеженной дороге, здесь могут остановиться только на 4 метра – или длину машины – позже Nokian.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm9.jpg


Управляемость на сухой поверхности
Тест проводился на сухом треке длиной 1 670 метров, учитывались время круга и субъективные оценки.
Лучшее время показывают Nokian и Continental, у которых также и самые высокие субъективные оценки.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm10.jpg


Уровень шума
Внешний шум качения на скорости 80 км/ч, в дБА.
Как отметили эксперты, шум Continental «просто режет слух», и эти шины, набравшие очень много баллов в предыдущих тестах, тут неожиданно показывают неудовлетворительный результат. При этом специалисты ACE добавляют, что внутри салона на той же скорости шум будет намного тише, так что стоит помнить, что громкость шума в кабине очень сильно зависит от самого автомобиля и скорости движения.
Сопротивление качению
Тест проводился на специальном стенде при нагрузке в 5 886 Ньютонов. Уровень давления – 2,1 бар.
В этом тесте неожиданно высокое сопротивление качению продемонстрировали Pirelli. Впрочем итальянская компания заявила, что еще доработает эту модель перед финальным выпуском на рынок, так что можно ожидать улучшения этого параметра. Самыми же экономичными оказались Bridgestone, которые благодаря своей сбалансированности становятся лучшими и во всем тесте.
ace-gtu-win-215-65r16-250912-nm11.jpg


Вердикт GTÜ: «Отличия между шинами премиум-брендов остались минимальными, и введение новой маркировки не изменило ничего. Bridgestone стали лучшими по сумме баллов, но Continental отстали совсем незначительно. Goodyear, Nokian и Semperit также получают оценку «Крайне рекомендовано», а Dunlop упускают этот рейтинг, но также из-за очень маленького отставания.
На снегу лучше всего с небольшим отрывом от остальных становятся Semperit, которые обогнали Continental и Nokian всего на один балл. Больше всего баллов в этих испытаниях потеряли Bridgestone, у которых низкие оценки, причем во всех дисциплинах. Возможно ли, что это объясняется тем, что во время разработок акцент был сделан на другие параметры? Ответ можно понять по результатам Bridgestone на мокрой поверхности – здесь эти шины уверенно занимают второе место, уступая лишь Goodyear с их прекрасной устойчивостью к аквапланированию. При этом Goodyear по новой системе получили за сцепление на мокрой поверхности относительно низкую оценку “E”. Объяснение найти легко – в испытаниях по новым нормативам ЕС оценивается только эффективность торможения по отношению к «референтным» шинам. Bridgestone в этом тесте останавливают машину лучше всех остальных, и поэтому их отнесли к классу “C”. Но почему такой же рейтинг получили Nokian и Pirelli, чей тормозной путь в тесте был длиннее, чем у Goodyear? Объяснение также очевидно – производители во время классификации собственных шин используют совершенно другие методики испытаний, чьи результаты вряд ли сопоставимы со значениями, полученными в условиях реального мира. Релевантность маркировки, вероятно, будет выше в случае с сопротивлением качению и уровнем шума, но даже в этих дисциплинах разница между оценками и реальными показателями также присутствует.
За лучшую экономичность ценные баллы в тесте получают Bridgestone, которые благодаря этому и занимают первое место в общем зачете. При этом Bridgestone становятся лучшими, даже несмотря на средние результаты на сухой поверхности, где безусловными лидерами оказались Nokian. Стоит также отметить, что последнее место Pirelli, возможно, объясняется тем, что производитель еще не завершил разработки новой модели».
 
Сверху Снизу