Выбор зимней резины

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Сибирь - Урал - Поволжье..
правда зимой только в ХМАО
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
На Тигу нужны шины, рекомендованные производителем. И не надо себе голову забивать СУВами и почтовыми индексами.У Вас на стоковой резине есть надпись SUV? Нет? Ну и не нужна она там.

Foxik, на Тигу производитель рекомендует шины определённых размеров и характеристик.
И тот же производитель считает Тигуан кроссовером(СУВом).Ссылки с оф.сайта по этому поводу приводил раньше.Я не считаю себя умней производителя,что так же высказывал раньше,поэтому зимнюю резину на Тигуан жены купил такую http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrichru/AfficheServlet?Rubrique=20090923151051&Langue=RU .На ней,кстати,тоже ни где нет надписи SUV.
Спор по этому поводу(какие колёса ставить на Тигуан) можете почитать сами в этой же теме.
Выбор каждый делает для себя сам.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
У Вас на стоковой резине есть надпись SUV?

Штатные Бриджи - СУВ-резина :cool:
Хотя, если смотреть ширее, то Тига с его массой нормально и на обычной легковой резине себя чувствует.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
LAS,буквоедством не стоит заниматься
И так понятно, что речь об общем пробеге на тигуане.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
ser9e,
Штатные Бриджи да, резина для СУВ.
А штатные Данлоп или Пирелли ?!?
Про массу я говорил, но моим слова проигнорировали и продолжали трындеть, что нужна резина для СУВ...!!!
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,587
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
врЁте! То на свеженькой, то 11ткм прошла, вы уж определитесь!
Эээээ
Доводилось за месяц накатывать 15-20 тыс км
Получалось 4-5 тыс км в неделю. В чем же может быть ложь? За такой пробег понять резину уже можно.
Сам обул прошлогодний Гиславед 5.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Barmi, полностью согласен, а супер "специалисты" вместе с резинкой СУВ пусть и диски покупают только СУВ - иначе кирдык!
Всем удачи на дорогах.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
моим слова проигнорировали и продолжали трындеть что нужна резина для СУВ
Barmi, если это в мой огород камень,то укажите мне где я проигнорировал ваши слова???
А вот Вы так и не ответили мне на мою просьбу привести ссылку от Фольксвагена,где он(производитель) назвает Тигуан "хэтчбэком с увеличенным дорожным просветом".Ссылку на то,как производитель позиционирует Тигуан я Вам по Вашей просьбе предоставил,в отличии от Вас,ограничившегося заявлением: "Я так считаю".
Так что не Вам говорить об игнорировании?
И я не "трындю", а высказываю своё мнение(что не надо себя считать умнее производителя),которое с Вашим не совпадает и поэтому Вам не нравится.
Все остальные вольны выбирать сами какую резину ставить на свою машину.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e,
Штатные Бриджи да, резина для СУВ.
А штатные Данлоп или Пирелли ?!?
Про массу я говорил, но моим слова проигнорировали и продолжали трындеть, что нужна резина для СУВ...!!!

SUV-резина чем отличается от обычной?
Протектором и (или) усиленными боковинами. То есть: влияют на проходимость и нивелируют высокий центр тяжести паркетника относительно легковушки. Ну составом резины быть может.
Мои соображения по этому поводу: протектор волен каждый сам себе на зиму выбирать - я предпочитаю легковой, ибо по городу только зимой езжу и то редко, а внедорожный потенциально опасен. По поводу прочных боковин - они никогда не помешают, если уж на то пошло, особенно на высоком профиле, как у меня. Самому интересно как поведет себя моя GoodYear UG ICE+ зимой - чисто легковая шина. Знай я что у нее такие тонкие бока до покупки (я смотрел в магазе, но профиль поменьше - боковины показались нормальными) - я бы еще подумал :)
 

OKV

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
207
Благодарности
37
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Покупал хакку 7 и толкнулсяс такой проблемой:
Типоразмер 235/55 R17 штатный а СУВа такого нет. Только 235/60 R17 СУВ есть. Эо всего на 1 см больше штатного. Но меня испугали, что надо савить штатный, вроде на гарантию влияет. Сам до этого гонял на Гиславете 3, резина зачет. Вот сравню с Хаккой отпишусь. Как раз у нас выпал снег, завтра переобую.

Добавлено через 3 минуты
Я слышал, что СУВ отличается усиленным кортом. Скорее всего боковиком. Но для ежедневной езды какая разница. Она нужна агрономам и лесникам. Но для этого и машина такая не нужна. УАЗ подойдет.
Все ИМХО
 
Последнее редактирование:

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
что СУВ отличается усиленным кортом. Скорее всего боковиком. Но для ежедневной езды какая разница. Она нужна агрономам и лесникам. Но для этого и машина такая не нужна.

OKV, ошибаетесь.Я уже раньше приводил пример,как жена боковину колеса порезала неподалёку от дома об сколотый край бордюра.Живём не в поле или в лесу.В городе Москве.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
SUV-резина чем отличается от обычной?
Протектором и (или) усиленными боковинами. То есть: ... нивелируют высокий центр тяжести паркетника относительно легковушки.
:confused: Каким образом??? Поясните, если не трудно:bl:

Я слышал, что СУВ отличается усиленным кортом. Скорее всего боковиком. Но для ежедневной езды какая разница. Она нужна агрономам и лесникам. Но для этого и машина такая не нужна. УАЗ подойдет.
Не соглашусь:
разница есть, колесо с усиленным кордом жестче.
Резина с усиленным кордом нужна не только агрономам и лесникам, но и обычным людям (компаниям) озабоченными, в хорошем смысле этого слова, большей сохранностью резины(отсутствием рекламаций) при езде по российским дорогам. Поэтому усиленный корд постоянно встречается и в совсем гражданских моделях покрышек, предназначенных отнюдь не для УАЗов. Например Форд Фокус штатно комплектуется такой резиной.
Соглашусь:
лично я, при моих условиях эксплуатации, не вижу смысла в установке на Тигуан SUV резины, но, если в нужном мне размере обычной не окажется, допускаю ее использование.
Типоразмер 235/55 R17 штатный а СУВа такого нет. Только 235/60 R17 СУВ есть. Эо всего на 1 см больше штатного. Но меня испугали, что надо савить штатный, вроде на гарантию влияет.
В этом случае я взял бы SUV ;)
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
:confused: Каким образом??? Поясните, если не трудно:bl:
Крены, друг мой, большие крены. Это же основное последствие высокого центра тяжести. На сайте Бриджстоун есть описание этих особенностей. Усиленный протектор и боковины сув-шин, по их словам, заставляют в поворотах цепляться и не деформировать колесо повышенной нагрузкой относительно легковых авто.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ser9e,
К сожалению, те болтуны, которые пишут рекламу (маркетологи) уже давно победили технологов. Мне доставляет огромное удовольствие ставить в тупик простыми вопросами этих напыщенных коммивояжеров, после чего, в лучшем случае, на помощь призывается технолог, и я уже получаю удовольствие от общения с грамотным специалистом.
Теперь по сути:
Крены, и природа их возникновения всем понятны. Физически возникают при работе подвески в повороте. Как может покрышка в принипе эти крены невилировать???:confused: За счет более жесткой боковины покрышка может только промяться чуть меньше обычной, и все! Согласны? Т.е. не допустить большего крена, при прочих равных. Но тот же эффект вы получите просто чуть повысив давление в обычном колесе. Причем есть вероятность, что обычное колесо даже с бОльшим давлением окажется мягче SUV. Не считая других плюсов.

Теперь давайте разберем фразу:
Усиленный протектор и боковины сув-шин, по их словам, заставляют в поворотах цепляться и не деформировать колесо повышенной нагрузкой относительно легковых авто.
Я выделил их утверждение. Я его понимаю как: "Усиленный протектор лучше цепляется и поэтому колесо не деформируется".
Во-первых: утверждение неверное, при лучшем сцеплении протектора нагрузка на покрышку только возрастает. При слабом сцеплении-уменьшается. Пример: при слабом сцеплении машина уходит в занос практически не кренясь, при улучшении сцепления - начинает крениться, при большем сцеплении с дорогой чем нужно - машина может перевернуться.
Во-вторых - в принципе непонятно за счет чего SUV протектор лучше цепляется. Он лучше цепляется только на тяжелом покрытии, где деформация боковины и так ничтожно мала, а вот на асфальте сцепление SUVпротектора по умолчанию хуже обычного.

Таким образом, неоспоримые достоинства SUVпокрышек - бОльшие проходимость и прочность боковин. О недостатках я уже упоминал в этой теме.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
За счет более жесткой боковины покрышка может только промяться чуть меньше обычной, и все! Согласны?

Про это и речь. Усиленная не дает боковине такой свободы - ведь вектор силы на колесо у паркетника другой. Крены, естественно не уйдут, но плечевая зона будет иметь меньшую амплитуду поперечного отклонения от диска, что управляемость, несомненно, улучшит.

Я выделил их утверждение. Я его понимаю как: "Усиленный протектор лучше цепляется и поэтому колесо не деформируется".
Нет. Речь, там, кстати, про летние была, штатные.
а) лучше цепляется благодаря протектору, именно легковому протектору
б) благодаря усиленной структуре меньше деформируется, нежели легковая шина, засчет чего, по их словам, растет управляемость

И еще раз: я зимой на легковых колесах, поэтому не ищите во мне врага :)) Но усиленную боковину я бы на зиму хотел.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
я зимой на легковых колесах, поэтому не ищите во мне врага
Ни в коем случае, ищем только друзей, от врагов избавляемся:am:

Усиленная не дает боковине такой свободы - ведь вектор силы на колесо на паркетника другой. Крены, естественно не уйдут, но плечевая зона будет иметь меньшую амплитуду отклонения, что управляемость, несомненно, улучшит.
Согласен. А на обычной покрышке это достигается повышением давления. Попутно приобретаете дополнительные плюсы в виде бОльших экономичности и ресурса.:ay:

лучше цепляется благодаря протектору, именно легковому протектору
Сразу вопрос (им): лучше чего?:confused:
благодаря усиленной структуре меньше деформируется, нежели легковая шина, засчет чего, по их словам, растет управляемость
Согласны-согласны, смотрим выше.

А знаете почему они не могут просто сказать, "Вам нужны крепкие шины - вот они"? Потому что в продажах существует "правило трех" - нужно приводить не менее трех причин/преимуществ/доводов. То что некоторые из них, мягко говоря, натянуты - фигня, главное не менее трех. Про искусство продаж целые учебники пишут.
Единственный принцип, который мне безусловно нравится в европейском маркетинге, это "хвали свое, но никогда не ругай чужое". А у нас, блин, наоборот: "это ничего что наша продукция косая, на соседнем заводе еще хуже делают"
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Сразу вопрос (им): лучше чего?:confused:
Либо лучше такой же легковой, установленной на паркетнике, либо лучше обычной СУВ-шины без легкового протектора :) Ну вот хз.

Летними Бриджами я очень доволен, чего не могу сказать о зимних :confused:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Летними Бриджами я очень доволен, чего не могу сказать о зимних
Мне нравится Мишка, но Бридж - это единственная японская марка, использование которой я допускаю в принципе. Не будем об остальных плохо вслух ;)
 
Сверху Снизу