ser9e,
К сожалению, те болтуны, которые пишут рекламу (маркетологи) уже давно победили технологов. Мне доставляет огромное удовольствие ставить в тупик простыми вопросами этих напыщенных коммивояжеров, после чего, в лучшем случае, на помощь призывается технолог, и я уже получаю удовольствие от общения с грамотным специалистом.
Теперь по сути:
Крены, и природа их возникновения всем понятны. Физически возникают при работе подвески в повороте. Как может покрышка в принипе эти крены невилировать???
За счет более жесткой боковины покрышка может только промяться чуть меньше обычной, и все! Согласны? Т.е. не допустить большего крена, при прочих равных. Но тот же эффект вы получите просто чуть повысив давление в обычном колесе. Причем есть вероятность, что обычное колесо даже с бОльшим давлением окажется мягче SUV. Не считая других плюсов.
Теперь давайте разберем фразу:
Усиленный протектор и боковины сув-шин, по их словам, заставляют в поворотах цепляться и не деформировать колесо повышенной нагрузкой относительно легковых авто.
Я выделил их утверждение. Я его понимаю как: "Усиленный протектор лучше цепляется и поэтому колесо не деформируется".
Во-первых: утверждение неверное, при лучшем сцеплении протектора нагрузка на покрышку только возрастает. При слабом сцеплении-уменьшается. Пример: при слабом сцеплении машина уходит в занос практически не кренясь, при улучшении сцепления - начинает крениться, при большем сцеплении с дорогой чем нужно - машина может перевернуться.
Во-вторых - в принципе непонятно за счет чего SUV протектор лучше цепляется. Он лучше цепляется только на тяжелом покрытии, где деформация боковины и так ничтожно мала, а вот на асфальте сцепление SUVпротектора по умолчанию хуже обычного.
Таким образом, неоспоримые достоинства SUVпокрышек - бОльшие проходимость и прочность боковин. О недостатках я уже упоминал в этой теме.