Выбор зимней резины

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
И через 1 тык резина обомнется - надо еще раз проверить.
о! надо поробовать съездить проверить балансировку.. сравниваю как было как только поставил и как сейчас так реально поразному (или привык уже)..
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Lirik,
Ну я же говорил, сам катался на шипах и у вас в частности, отец у меня всю жизнь ездит на шипах в Нижнем Новгороде, там так же как и в Москве погода посути и такие же дороги =) Дело вкуса, просто говорить, что в суровые условия ниже 20-ки липучка лучше, по моему ошибочно, тем более опираться на статьи в журналах, это хорошо, что тут хоть не начинают переубеждать ещё, а то вообще бы забавно было, тем кто и на тех и тех ездит, доказывают приводя в аргумент ссылки на газеты, смешно)))
Обычно всё просто - буду рад принять на севере, покатаетесь в минусах посмотрите минусы липучек сами, но, т.к 90% даже за МКАД не выезжают, им это не интересно и не актуально. Вот как то так =)
АВТОПЛЮС это автомобильный круглосуточный телеканал
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
При морозе лед становится слишком твердым для шипов, они перестают в него вдавливаться
Впервые такое читаю, когда авто давя весом в полторы тонны не может шип в лёд вдавить оО Лёд это не титан и не алмаз, это вода, просто замерзжая и его шип в любом случае коцнет и продавит.

Добавлено через 46 секунд
АВТОПЛЮС это автомобильный круглосуточный телеканал
Я 10 лет за рулем, мне эти автоплюсы до одного места, я на своём опыте чувствую, что хорошо и лучше, а что тупо разрекламированно и распиарено я во внимание не принимаю.
 
Последнее редактирование:

A_R

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
мск
Автомобиль
vw tiguan t&f 2.0TSI
Порекомендуйте, пожалуйста зимнюю нешипованную резину стандартного размера 215/65 R16 для московского региона на Тигуан T&F. Не получается осилить более пятисот страниц темы. В настоящий момент присматриваюсь к Nokian Hakkapeliitta R, но почему-то в магазине их позиционируют как для легковых, а не для кроссоверов и внедорожников.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/65 R16
Пока меня не разочаровала. От +5 до -30 держит вполне уверенно. Ускорение отличное, торможение предсказуемое.
Шума нет.
Заносит на ледяном покрытии, присыпанном снегом. Это на светофоре у нас, проверял специально :)
Но то же самое происходит на автомобилях с шипами.
**
Обидеть нервных сторонников шиповок не хочу. Сам с удовольствием катался 4 года на гиславеде НФ5
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
позиционируют как для легковых, а не для кроссоверов и внедорожников.
Так Тигуан вообще универсал по паспорту, универсал повышенной проходимости.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Впервые такое читаю, когда авто давя весом в полторы тонны не может шип в лёд вдавить оО
:)) колес 4, шипов в каждой точке контакта тоже несколько - какая масса приходится на один шип остается только догадываться. Меньше 100 кг ;)

Лёд это не титан и не алмаз, это вода, просто замерзжая и его шип в любом случае коцнет и продавит.
Коцнуть то коцнет, только степень "коцнутости" будет сильно зависить от температуры - чем ниже, тем и коцнет меньше, от вида и степени изношенности самих шипов, ну и естественно, от их количества.

Ну а липучка постоянно цепляется всей своей абразивной точкой контакта :cool:
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
колес 4, шипов в каждой точке контакта тоже несколько - какая масса приходится на один шип остается только догадываться. Меньше 100 кг
Масса распределяется равномерно, а не на каждый шип делится))


Коцнуть то коцнет, только степень "коцнутости" будет сильно зависить от температуры - чем ниже, тем и коцнет меньше, от вида и степени изношенности самих шипов, ну и естественно, от их количества.
Повторяю - прошу в гости в феврале, чё спорить? Проверишь липучки, поделишься опытом, благо у нас есть где это сделать =)

Хотя у меня почему то всё больше желания липучки на Тиг поставить...
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Масса распределяется равномерно, а не на каждый шип делится))
Равномерно между каждым контактирующим шипом? - в действительности то и резина в точке контакта забирает часть нагрузки, ну и не забываем, что шипы у нас неравномерно распределены - в каждой точке их может быть разное количество. Так что значительно меньше 100 кг получается на шип. особенно на широких тапках то...
 

A_R

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
мск
Автомобиль
vw tiguan t&f 2.0TSI

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
ser9e,
Даже гипотетичекси, 100 кг на маленький шип, хотя там не 100, а больше, всё равно сути это не меняет, в лёд шип вцепится.
Индекс нагрузки на 1,5 тн - 122, значит вес давит под 800 кг (на янде нашел)


A_R,
Я сам был удивлён, когда манагер сказал =)
 
Последнее редактирование:

rasdun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Всем добрый вечер! Долго выбирал резину, прочитал половину этой ветки, всю не осилил, тесты резины на разных сайтах. И остановил свой выбор на Michelin X-Ice North 2 в штатном размере для Тиги. На втором месте был гиславед пятый, он сейчас стоит на седане, отъездил на нем 4 сезона, сейчас пятый, нареканий нет, шипов вылетело не более 30%. Но решил попробовать подороже резину) Завтра поеду балансировать на диски Реплика VW48, отпишусь как будет по грузикам)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e,
Даже гипотетичекси, 100 кг на маленький шип, хотя там не 100, а больше, всё равно сути это не меняет, в лёд шип вцепится.
Индекс нагрузки на 1,5 тн - 122, значит вес давит под 800 кг (на янде нашел)

:))) что у Вас по физике было? Масса равномерно распределяется по всей площади контакта. В данном случае нагрузка немного смещена на переднюю ось и разделена на 4 участка по 300-400 кг на пятно :)) В пятне нагрузка уже распределяется по участкам протектора и шипам...
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
ser9e,
Это не я считал если что, это равномерность нагрузки на шину, так что не надо умничать, это не физика, а термех если уж на то пошло.
И цитата - "Шипы
Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь)" (с)
а у тебя всё какая то физика и бредни про лёд и что его шип на пробивает.
Ещё цитата:

"Свойства льда: Лёд бесцветен. В больших скоплениях он приобретает синеватый оттенок. Блеск стеклянный. Прозрачный. Спайности не имеет. Твердость 1,5. Хрупкий"
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e,
Это не я считал если что, это равномерность нагрузки на шину, так что не надо умничать, это не физика, а термех если уж на то пошло.
:D да нет - физика, 5 класс.
Можете индексы нагрузки на шины поизучать - у меня максимум 750кг на колесо оба комплекта, есть 650 даже. Откель 800? Поясните хоть.
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
да нет - физика, 5 класс.
вы даже не знаете что такое термех и что именно эта наука и изучает влияние, веса, внешних сил и т.д на предмет и некую точку поверхности, сразу видно - не технарь.


Можете индексы нагрузки на шины поизучать - у меня максимум 750кг
Недавно 100 кг вообще было, уже прогресс))
А считал маркет-на янде, там специальная табличка имеется, зайди да посмотри или ты умнее тех, кто там считал с 5 классами и физикой, когда она с 7 класса у всех начинается, но я вижу вы не все, вы индивид, что аж на 2 класса раньше этот предмет стали посещать и лёд в вашем понятии, имеет плотность стали или бетона, что его шип не берёт, это вообще смех)))
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
вы даже не знаете что такое термех и что именно эта наука и изучает влияние, веса, внешних сил и т.д на предмет и некую точку поверхности, сразу видно - не технарь.
Да технарее некуда :rolleyes:

Недавно 100 кг вообще было, уже прогресс))
Вы дурачком не прикидывайтесь - 750 кг - это максимальная нагрузка, на которую расчитана шина (а не шип). И эта нагрузка дана с огромным запасом (25-35%). Теперь прикиньте свои 800 кг в одну точку на зимнюю мягкую резину...

А считал маркет-на янде, там специальная табличка имеется, зайди да посмотри или ты умнее тех, кто там считал с 5 классами и физикой
Я же выше попросил дать источник - ссылку скопируйте, посмотрим, посмеемся вместе :rolleyes: Просто я не понимаю про какую табцу на яндексмарте Вы говорите :cool: И уточните какой конкретно показатель мне смотреть :))))))
 
Последнее редактирование:

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
Да технарее некуда
=)))

Вы дурачком не прикидывайтесь - 750 кг - это максимальная нагрузка, на которую расчитана шина (а не шип). И эта нагрузка дана с огромным запасом (25-35%). Теперь прикиньте свои 800 кг в одну точку на зимнюю мягкую резину...
Хорошо, идём твоим путем, даже в усилие, точнее не в усилие, а с весом в 100 кг, этот шип в лёд войдёт как влитой, т.к он попросту разрушит структуру льда, из-за низкой плотности и твердости, металл тверже и прочнее чем вода замерзшая.

Я же выше попросил дать источник
На яндекс маркет, любую шину берёшь и смотришь, там индекс нагрузки справа.
http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=109743&hid=90490
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
На яндекс маркет, любую шину берёшь и смотришь, там индекс нагрузки справа.
http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=109743&hid=90490
Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости
а как это связано с движением по льду?

В реале там указаны, если посмотреть внимательно, величины максимальной нагрузки на колесо при ПОЛНОЙ загрузке с запасом в 15%. Величины, как я говорил ранее, варьируются в пределах 650-800кг на колесо.
Теперь покажите мне где вы считали нагрузку на шип, ибо то, на что Вы ссылаетесь сейчас, я знал задолго до этого.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
этот шип в лёд войдёт как влитой, т.к он попросту разрушит структуру льда, из-за низкой плотности и твердости, металл тверже и прочнее чем вода замерзшая.
Подключусь, чисто поболтать :)
Правильно говорите, лед имеет низкую плотность и твердость. И с учетом того, на какие доли миллиметра шип входит в лед, можно представить, как эта связка шип-лёд будет противостоять силам инерции, передающимся от автомобиля.
На льду будут оставаться царапины. Длинные царапины :)
 
Сверху Снизу